Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 

Magnymlord@ к слову, хотя уже нет этого комментария, я все же отвечу для объяснения всей ситуации вокруг себя и отношения к моду.

Да, согласен, что неочевидность моментов - это проблема модификации. Для себя я этот момент выделял как существенный минус. Причем можно было бы простить "неочевидность", если бы игра просто не объясняла, куда тебе идти дальше, мотивируя исследовать локацию. Однако зачастую эта неочевидность скриптовая (нельзя взять артефакт и вернуться сразу к Жабе; необходимо дойти до долговцев). Тут полностью согласен и у каждого есть свой запас терпения. Я в мод влюбился, поэтому вопреки всему добил его до конца. В своем гайде я расположил квесты таким образом, чтобы точно ничего не сломалось. Собственно, в ходе его написания я и проходил мод во второй раз. Тем не менее, даже если проходить по гайду, можно словить странные ошибки. Увы. И уже в таком случае надо перебирать многие варианты, хотя чаще всего ошибки лечатся обычной перезагрузкой. Но согласен, что такого в принципе быть не должно, поэтому стабильность - это второй существенный минус мода.

Но дальше уже начинается вкусовщина. Мне, к примеру, очень нравилось испытывать на себе дисбаланс. Это вынуждало, во-первых, обходить мутантов, а не идти напролом. Во-вторых, мотивировало не только бегать по сюжету, но и собирать артефакты и лутать каждый труп на поиск ценных вещей. Понятно, что такое не каждому по душе и следовало разделить сложность на два режима: обычный (как в 2.5) и хардкорный (как в 3.0). Но к элементам и аспектам мода я привык довольно быстро, пользуясь внутриигровым блокнотом. Так что с этим у меня сложностей не было.

Что касается связи с модом, то я не имею отношения к его разработке. Я не был ни каким-то основным разработчиком, ни тестером. Просто мне довелось в конце апреля - начале мая провести серьезную работу по поиску самого Флаера. Пока занимался этим, то вскрылись многие неприятные факты, да и сама работа шла "на совесть", из-за чего накопилось много стресса. Именно поэтому, когда до Флаера удалось достучаться, пришлось защищать еще и сам мод. Но не из-за личных шкурных интересов, ясное дело.

У модификации есть фундаментальные проблемы, которые команда SoP'a должна решить. Часть контента в связи с этим пошла под нож, но если конечный продукт окажется играбельным и не потеряет ничего в своей уникальности, то это будет чудесно, - комьюнити получит "OLR 3.5", как я их проект называю для себя. Пусть я и осуждал их отношение к Флаеру, но не их труд. Все же они единственные, кто взялись за доработку проекта.

З.Ы. Понятно, что не каждый осилит мод до конца. Он очень специфичный и требует терпения. За подобное никого нельзя осуждать. 

Спойлер

Screenshot_1.png.2f493c625431080c887de12ccc7376c2.png

 

Изменено пользователем Furrikon
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Furrikon сказал:

  твое оригинальное сообщение

То было не полное сообщение, вот полное (я сохранил его ради хохмы :u1F60A:)
 

Спойлер

?

 

    12 часов назад, Furrikon сказал:

    Вообще довольно странно, что удалось сломать скрипты

[Нажмите и перетащите, чтобы переместить]

Я ещё не сломал, но судя с лично моей длительности отслеживания мода, гайдам и наблюдениям за стримами, где многие сильные и старые стримеры не выдерживали очень много неочевидных моментов даже в тех же квестах ( где уже и опыт "сын" ошибок трудных , который заставил написать несколько гайдов (к сожалению мало актуальных, так как стримов по моду почти что и нет,а следовательно и интерес в значительной степени поугас) где подробно указано как и при каких обстоятельствах когда и что ломается(надеюсь так оно и есть как минимум одинаково на разных конфигурациях железа),и то , что для этого нужно - а именно, в подавляющем большинстве откат на более ранний сейв, или даже перепрохождение уровня, прохождение квестов, которые триггерят другие дополнительные квесты. А это сулит за собой как потерю времени,так и порчей впечатления о моде в целом )  Давать конфиг железа не имеет смысла,да и не зачем,я достаточно сидел на стримах к компами помощнее даже с 19-тым патчем, что бы убедится в том что мод требует доработки как минимум в аспектах стабильности и как минимум-гайдовости в прохождении всех моментов квестовых цепочек. Но,что имеем то имеем и этого уже не исправить,я много раз начинал Н.И. с момента выхода мода, неоднократно многое правил под себя, но каждый раз играя, забрасывал по причине кривости,нелогичности, ломкости и дисбаланса. Ну и постоянное внутренне чувство - слишком большой напряг для мозга в отслеживании уж очень многих моментов и игровых ньюансов и аспектов не даёт в полной мере насладится тем, за что я собственно и полюбил версию 2,5 А именно за Ту Самую Атмосферу (мы выросли на тизерах и трейлерах ТСС каким он должен был выйди в своё время) Надеюсь я ответил удовлетворительно, так как судя с того,как яростно Вы защищаете мод, вы либо разраб,либо участник команды,либо же один из тестеров. Уж извините, но так я вижу ситуацию и этого уже не исправить.Я понимаю почему вы мне задали эти вопросы,и надеюсь что я ответил всеобъемлюще.Работа интересная и я понял очень много механик. В противном случае возможно что я не учёл многих ньансов и факторов (точек зрения,взглядов,конфцепций,конфесий и философий) и заблуждаясь высказал не истинное мнение, может я и не понял мод,и такое тоже вполне реально. Надеюсь это изменится и я всё же пройду его,так как интерес к моду у меня как это не странно только растёт, даже не смотря на всё мною ранее написанное. Удачи в творчестве и всех благ.
Дополнено 27 минуты спустя

    12 часов назад, Furrikon сказал:

    реализовать лишь при прохождении с читами

кстате демо - рекорд бьёт рестикторы, о чём многократно пытается сигнализировать консоль при телепортации, что тоже вполне вероятно ломает мод при попытках такиим образом пройти проблемное квестовое, или инное место что даёт вылет или по инным причинам. В общем врядли даже очень внимательный тестер сможет отследить подобные мементы на постоянной основе и хотя бы даже то что творится в консоли просматривая её в как можно чаще и в полном объёме через перемотку вверх. Увы,это гробит львиную долю интереса к билдомании как опытного, так и в большей степени начинающего игрока по многим немаловажным причнам. Да и так, в целом ,странная работа выносливости, дёргающаяся шкала здоровья и остальные непонятные  и неочевидные моменты в механиках. Сюда бы внутригровой гайд как в Просекторсе 1,7 где уже сами статьи в разделе обучение изменены под механики мода.Но да ладно. Можно было бы и помягче написать, но то,к чему у меня большой интерес делает меня более скурпулёзным, и не даёт повода разпустится розхлябанности и халатности.
В целом,я бы порекомендовал изменить всем, как разработчкам, так и их коммандам свои реакции созданные через призму собственных убеждений,шаблонов, клише, общественных стандартов, и стереотипов для достижения более высоких потенциальных возможностей собтвенного кпд в достижении подлинного счастья через моддинг как хобби, и постаратся изменить в корне своё концептуальное отношение к комьюунити :

А так же почитать немного о психологии современного потребителя.Да и вообще о психологии комьюнити в целом,дабы в конечном это не испытывать мук разочерования от человечества неоправдавшего надежды, ожидания и ожидаемые эмоциональные реации в целом. Очень тонкие вещи знаете ли ... стоит задуматся ...
?

Ну и видео что я прикладывал к нему :

 


Дополнено 6 минуты спустя

Так что всё отлично,я малость переделал радейку под себя( где-то ранее писал), да и вообще все ваншотящие моменты сделал (сделаю) так что бы играющий лечился даже тем же сном(думаю 2-3 часика ему хватит,нужно ещё потестить ибо в теории) (если сможет в ближайшем укрытии ну или где получится) если нет арта или аптеки(которую лучше приберечь и которой можно подхилить подранка ради репы) Потому что по каждой мелочи отгрузка это не гемплей,увы и ах,к примеру вляпался в рад фон-пятно и ты уже отгружаешся, ну и таких ситуёвин уйма + я надеюсь что при таком типе гемпле (отгрузки по минимуму) не будет так сильно засыраться движек а следовательно и меньше поломок будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер попытался сделать изначально безумную идею запустить эту модификацию на Manjaro linux  через lutris и wine, стандартный зов припяти мне удавалось настроить , поверил что и тут смогу ,
и по началу мне таки удалось запустить главное меню , поменял найстройки :
1
.с максимальных на высокие
2.убрал тени включил опцию сжатия для слабых видеокарт ( у меня iris xe  встройка от intel с 1 гигом видеопамяти ),после перезапуска игра запустилась и стабильно выдает черный экран в главном меню , виден курсор игры, играет музыка , на этом все , пробовал вслепую нащупать старт - 0 реакции .  

 попробовал напрямую запустить xr_3da.exe файл через lutris  выдает ошибку  пишет  : не найден файл gamedata/system.ltx попробуйте переустановить программу , в  итоге  запуская через oblivion lost.exe имею черный  экран однако при первом запуске до изменения настроек графики все работало 
нашел файл  user.ltx  с настройкаи  графики  отключил полноэкранный режим , запустил  , экран остался черным  
вопросы :
1.
нужно прописать чтобы поменять найстройки графики  в файле user.ltx  там много параметров методом тыка можно с ума сойти , подскажите как отключить эту опцию для слабых видеокарт

2. можно ли отключить  тени  отражения и шейдеры  и прочее жрущее графон  параметры  можно в найстройках , можно через  user.ltr чтобы не греть  процессор и встройку ? даже если карта потянет их то начинает греть ноут жутко , стандартный зов припяти тянет и не греется 

Изменено пользователем newmaan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.05.2025 в 21:14, Wolfstalker сказал:

Когда патч товарищи?:u1F928:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А его кто-то обещал?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Althero  нет смысла ждать патч. Не знаю, откуда возникла у людей уверенность, что мод продолжит обновляться. Во-первых, Флаер сам выгорел и потребовалось очень много усилий банально чтобы его найти и получить объяснения. Во-вторых, есть у меня подозрение, что пока СОП не релизнется, Флаер однозначно не появится и не будет что-либо дорабатывать. Впрочем, и после релиза вероятность подобного не высокая. Он в моддинге добился, чего хотел, а оставшиеся косяки и вопросы, как видно, закроет само комьюнити.

Изменено пользователем Furrikon
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отлично, в таком случае предлагаю постоять на раздаче от :

Ребят, поддайте жару или газку, тут игровые архивы запакованы в более ёмкие размеры,а следовательно не будет фрагментации в оперативе, хочу ещё её потестить, авось при сворачивании и разворачивании дельце быстрее будет. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

newmaan мне кажется на поставленные вопросы вряд ли кто-то ответит. Если на винде, с расчетом на которую и делался мод, остаются проблемы со стабильностью, то в случае с линуксом вообще ничего не ясно. 


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.06.2025 в 19:57, Furrikon сказал:

Althero  нет смысла ждать патч. Не знаю, откуда возникла у людей уверенность, что мод продолжит обновляться. Во-первых, Флаер сам выгорел и потребовалось очень много усилий банально чтобы его найти и получить объяснения. Во-вторых, есть у меня подозрение, что пока СОП не релизнется, Флаер однозначно не появится и не будет что-либо дорабатывать. Впрочем, и после релиза вероятность подобного не высокая. Он в моддинге добился, чего хотел, а оставшиеся косяки и вопросы, как видно, закроет само комьюнити.

Привет. Можешь создать отдельную тему (хотя бы в разделе болталка) с хронологией конфликта, пруфами, своими комментариями? Интересно все увидеть в структурированном виде. Но опять же, если есть силы и желание. 

 

Лично я о СОПе узнала только из новости про травлю. Не знала что айсберг ТСС НАСТОЛЬКО глубок. 

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Magnymlord@ а сейв обычной версии ничего не сламает на упакованной? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mambuka привет, да вроде не должно (если без правок и демо рекорда с телепортацией играешь) , но переспроси у репакеров (тут 2 раздачи с закатанными файлами в архив) А вообще по хорошему, так как все уже мод давным давно прошли было бы неплохо выложить сохранения с ключевых моментов для подстраховски собственных прохждений, полагаю это была бы железная гарантия дойти мод до конца, об этом говорили и просили ранее даже сами разработчики.


Дополнено 4 минуты спустя

Если интересно, вот есть даже 2 гайда :

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, imminent сказал:

Привет. Можешь создать отдельную тему (хотя бы в разделе болталка) с хронологией конфликта, пруфами, своими комментариями? Интересно все увидеть в структурированном виде. Но опять же, если есть силы и желание. 

 

Лично я о СОПе узнала только из новости про травлю. Не знала что айсберг ТСС НАСТОЛЬКО глубок. 

Тогда уж начинать историю с самого начала. Про макрона вспомнить, про мессера и про то, как флаер опрокинул команду тестировщиков, послав их в далекое пешее, удалил все файлы с найденными ошибками и выпустил сырой мод. Но это наверняка неудобно и убьет образ недопонятого великомученика 

Изменено пользователем dinas101
  • Лайк 1
  • Печаль 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, dinas101 сказал:

Тогда уж начинать историю с самого начала. Про макрона вспомнить, про мессера и про то, как флаер опрокинул команду тестировщиков, послав их в далекое пешее, удалил все файлы с найденными ошибками и выпустил сырой мод. Но это наверняка неудобно и убьет образ недопонятого великомученика 

Лично я про это ничего не знаю, но можно и так.  Просто хочется в понятной последовательности узнать что вообще было, чтобы понимать что происходит и не засорять тему самой модификации. Тем более, что рано или поздно все сообщения про внутренний лор будут погребены под отзывами о самом моде. А искать срачи и внутренний лор разрабов среди советов как лечить вылеты - весьма специфическая идея, которая в голову придет не каждому. 

 

Да и в целом мне интересно, тк, вроде были заявления о травле. Даже в новостном блоке был пост на эту тему. Пруфы же были какие то неубедительные. По ним складывалось впечатление, что у Флаера просто сгорело с того, что его в другом дискорде плохо называют и он обиделся. Поэтому и хочется более подробного погружения в историю. Вдруг я реально не знаю о каком то геймчейнджере переворачивающим восприятие конфликта с ног на голову. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imminent привет. Вряд ли его создам прежде всего потому, что команда СОПа прекратила упоминать флаера в негативном ключе. Создавать тему = повторно подливать масло в огонь. В принципе можешь через мой профиль перейти в вк-аккаунт. Там как раз есть статья, посвященная этим событиям. Там и хронология, и скриншоты, и мое личное мнение. Но взято все из дискорд-канала понятное дело. Пруфы придется искать самостоятельно на самом канале. 

Про историю с макроном я знаю, да. Например то, что флаер делал 3.0 без учета того стабильного фундамента, что был выстроен в 2.5. Про ситуацию с тестерами тоже знаю, но без конкретики. Просто факт: да, такое было. Насчет мессера не знаю ничего. Но сумма вот этих фактов говорит нам лишь о том, что Флаер поступал странно и помощь людей игнорировал. Это плохо, но несравнимо с травлей.


Дополнено 5 минуты спустя
13 часов назад, Magnymlord@ сказал:

было бы неплохо выложить сохранения с ключевых моментов

Проблема в том, что бывают очень странные ситуации. У одного человека сейв совершенно нерабочий и банально не позволяет пройти мод дальше, а у другого человека тот же сейв работает стабильно. Так было, когда я пытался помочь с прохождением баганутого момента Илье Билду. Думаю есть смысл подождать СОП. Если там со стабильностью все будет в порядке, то в ходе написания гайда по их версии мода я также буду делать ручные сейвы перед каждым квестом. На нынешней версии модификации с 19 патчем это не совсем целесообразно.

Изменено пользователем Furrikon
  • Мастер! 3

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Furrikon сказал:

прекратила упоминать

Не то что бы прекратили, шедеврорешения начали заканчиваться, либо новые не откопали, хе. Уже пошли либо уже наши баги, либо косяки левелдизов. 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

То что мод ещё сырой - не повод устраивать травлю.
Разработчику желаю найти сил закончить мод, а участникам травли желаю понести наказание

  • Лайк 4
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Jussie сказал:

мод ещё сырой

ребят как понять то это?  я проходил данный мод аж целое десятилетие назад  -  как это он может быть сырой то???
думал вот щас хорошую сюжетку переиграть, и взгляд упал на OLR, захожу сюда, а тууут - кипят страсти прям будто мод только вышел)
объясните так в общем  -  из за чего такая активность?  мод сильно в чём то изменили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FiLinX мод действительно вышел десять лет назад, но есть нюанс.

Версия 1.0 вышла в 2013 году и от нее "отпочковались" аж три версии мода. С одной стороны, автор продолжил доработку модификации и в итоге получилась сначала версия 1.1, а затем версия 2.0. С другой стороны, после 2.0 за доработку мода взялся macron, и мы получили легендарный OLR 2.5, который был доведен до ума в 2014 году. Параллельно, кстати, вышел и Вектор Отчуждения, - аддон к версии 1.0.

А вот уже затем действительно началась история. Флаер взялся за создание версии 3.0 и работа над ней шла 10 лет. В 2024 году мод был релизнут, но в статусе бета-теста. Сам мод с технической стороны не был доработан, из-за чего игроки встречались с багами, вылетами и критичными ошибками, которые мешали пройти сюжет. В ходе создания 19 патчей ключевые проблемы были решены, но даже до сих пор случаются вылеты и баги. 

Мод сильно изменили. Геймплей стал более хардкорным, появились болезни и полноценная система голода/жажды/сна. Сюжет стал другим, за основу взята повесть "Дети Зоны". А-лайф стал намного активнее (из-за чего, кстати, и происходят многие баги). Прохождение занимает больше времени, потому что в моде жесткая экономика и собирать артефакты реально есть смысл. В целом, для прохождения нужно потратить гораздо больше часов, чем в случае 2.5. Ну и в результате таких перемен к моду люди относятся неоднозначно. 

Да и сам автор пропал после лета 2024 года и лишь в мае 2025 вернулся и сообщил, что ливал из-за травли. С тех пор он не возвращался. И отсюда растут истоки активности, которую ты видишь.

Изменено пользователем Furrikon
  • Лайк 3
  • Сталкерский лайк 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу