hi_flyer 543 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 101 45 8 15 10 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 2 февраля gen-rostovcev могу предположить, может и ошибочно, что у тебя где-то скрипты повалились из-за того, что остался висеть квест на сталкера в поздемке, который ты вовремя не закрыл. Может кстати из-за этого висяки, тут конкретнее только начальник сказать может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
du4ara 0 Опубликовано 2 февраля (изменено) В 22.01.2024 в 15:22, Местный 70-ый сказал: ребят, помогите пж, попытался запустить не хочет запускаться, через лаунчер, попытался запустить через _bin_olr_3, выдаёт ошибку и в логи пишется это WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file gamedata\config\system.ltx in files list (size = 59) что мне делать, если этот файл у меня есть? Такая же проблема. Если через приложение запускать, то просто рамка висит. Если через XR_3DA, то выдает ошибку. Логи: [02/02/24 22:04:25] Initializing File System... [02/02/24 22:04:25] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 32) [02/02/24 22:04:25] using fs-ltx fsgame.ltx [02/02/24 22:04:25] FS: 59 files cached, 112Kb memory used. [02/02/24 22:04:25] Init FileSystem 0.002334 sec [02.02.24 22:04:25.472] 'xrCore' build 856, Jun 6 2023 [02.02.24 22:04:25.472] [02.02.24 22:04:25.472] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file gamedata\config\system.ltx in files list (size = 59) Распаковывал архив, скачанный с гугл диска. Распаковывал его два раза двумя разными архиваторами. Не знаю как решить эту проблему. Папка с игрой находится не в папках ProgramFiles. Буду благодарен, если кто подскажет рабочее решение Изменено 2 февраля пользователем du4ara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 2 февраля 19 минут назад, Darkman сказал: Медприбор вообще самая нестабильная локация из всех по сути. Может с патчами и выправилась ситуация, но в первые дни вообще атас был, даже от вляпывания в растения-аномалии вылетало, а к бедолаге в хибитке вообще нельзя подойти нормально было. У меня вылет был в первые дни на нём по кд, особенно когда подходил к болотам первый раз и жаба просил воды с болот набрать, просто сразу вылет, даже договорить не успевал он))) Щас не знаю, я далеко прошёл, потом сюжет сломался и пока не хочу больше проходить по новой всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 2 февраля LETVINENKO твой выбор, как говорится. У меня вылетов море было именно возле бедолаги в хибитке, после его смерти ситуация более менее выправлялась, хз короче, но я от своих слов не отказываюсь - из всех лок в моде Медприбор самый проблемный был. Дальше были анекдоты только на Тихих Холмах, но я сам дурак, искал альтернативы на ровном месте, а надо было делать всё так, как задумано. Ну и тот пресловутый квест с поиском арта для Жабы заставил попотеть на первых порах, и даже после патча было не всё радужно, ибо напарник упорно отказывался делать то, что должен был, но там уже цыганская магия в помощь. Остальные локи, в целом, нормально бегаются, проблема сейчас у меня только на Радаре, ибо что-то не так с одной из точек спауна НПС после отключения Дятла, приходилось облетать деморекордом проблемное место. Не щупал только Генераторы, Уровень 12 и финальную лабу, про них ничего не скажу пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Birbich 0 Опубликовано 2 февраля Помогите кто может, жму на лаунчер, играть, появляется прямоугольник с названием и все, висит, игра не запускается. Сижу на 11-ой винде, мб в этом проблема? Помогите кто знает. Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 2 февраля 1 минуту назад, Birbich сказал: Помогите кто может, жму на лаунчер, играть, появляется прямоугольник с названием и все, висит, игра не запускается. Сижу на 11-ой винде, мб в этом проблема? Помогите кто знает. Заранее благодарен. У меня тоже винда 11, никак не зависит от этого. Поставь чистый мод, сверху накати последний патч официальный и после этого поставь ещё правки от Hrust Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
du4ara 0 Опубликовано 2 февраля 4 минуты назад, LETVINENKO сказал: У меня тоже винда 11, никак не зависит от этого. Поставь чистый мод, сверху накати последний патч официальный и после этого поставь ещё правки от Hrust Если бы это работало... Все поставил, все равно не запускается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 2 февраля du4ara попробуй ради интереса разархивировать мод в другую папку, не в одну из системных, может поможет. В Ридми к 2.5 была такая приписка: На системах с VISTA/WIN7/WIN8/WIN10 и т.д. установка в Program Files или Program Files(x86) или в корень системного диска запрещена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Birbich 0 Опубликовано 2 февраля LETVINENKO не помогло( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
du4ara 0 Опубликовано 2 февраля 2 минуты назад, Darkman сказал: du4ara попробуй ради интереса разархивировать мод в другую папку, не в одну из системных, может поможет. В Ридми к 2.5 была такая приписка: На системах с VISTA/WIN7/WIN8/WIN10 и т.д. установка в Program Files или Program Files(x86) или в корень системного диска запрещена. У меня только диск C: на компе. Я выше писал, что в системных папках нет этой игры, я её с рабочего стола запускаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Birbich 0 Опубликовано 2 февраля 2 минуты назад, du4ara сказал: У меня только диск C: на компе. Я выше писал, что в системных папках нет этой игры, я её с рабочего стола запускаю) Проблема скорее всего в том, что какого то стороннего ПО не хватает для запуска, у меня просто комп совсем новый только винду установил. Но я не могу понять чего не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
du4ara 0 Опубликовано 2 февраля Только что, Birbich сказал: Проблема скорее всего в том, что какого то стороннего ПО не хватает для запуска, у меня просто комп совсем новый только винду установил. Но я не могу понять чего не хватает. У меня все ПО установлено. При запуске движка напрямую пишет, что не хватает system.ltx в папке gamedata. Самый прикол в том, что этот файл в той папке есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Birbich 0 Опубликовано 2 февраля Только что, du4ara сказал: У меня все ПО установлено. При запуске движка напрямую пишет, что не хватает system.ltx в папке gamedata. Самый прикол в том, что этот файл в той папке есть... Понял, у меня вообще ничего не пишет, просто начальный прямоугольник с лого висит и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 2 февраля du4ara ну, тут только эксперименты в помощь, авось запустится. Я патчи от камрада Хруста не накидывал, пользуюсь только официальными, всё пахало и пашет вполне нормально. Попробуй накатить только оф. патч сверху или только патч от Хруста, как я и сказал выше - экспериментируй с разными настройками и патчами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 339 Опубликовано 2 февраля 8 минут назад, du4ara сказал: У меня все ПО установлено. При запуске движка напрямую пишет, что не хватает system.ltx в папке gamedata. Самый прикол в том, что этот файл в той папке есть... напрямую, на косую, с рабочего стола-мод запускается с Oblivion Lost Remake.exe из папки с игрой. каким образом у тебя запуск с рабочего стола появился? Дополнено 0 минут спустя 9 минут назад, du4ara сказал: При запуске движка напрямую пишет, что не хватает system.ltx в папке gamedata. Самый прикол в том, что этот файл в той папке есть.. он не в папке геймдата, а в папке конфиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 2 февраля Darkman А, что на Тихих холмах? Я только вернулся оттуда: Пришел, убил контриков по заданию Долга, затем пошел дальше, пришло смс о помощи с домика на болоте, отправился туда помог(убивать не стал), пришел на базу Греха, там сработало задание узнать обстановку на Холмах, пошел в Бар, перед этим заглянул к Жабе(радио послушали), пошел дальше, плен, побег, теперь на Янтарь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
du4ara 0 Опубликовано 2 февраля 12 минут назад, Birbich сказал: Понял, у меня вообще ничего не пишет, просто начальный прямоугольник с лого висит и все В общем, я решил проблему с запуском путем перемещения папки gamedata в папку _bin_olr_3. В таком случае игра запускается. Однако, после изменения настроек и разрешения, при перезагрузке игры, игра опять висит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 119 Опубликовано 2 февраля Shadowbyte На медприбор я шел с напарником , только он на свалке кони двинул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 2 февраля АндрейТанк я не хотел запариваться с Грехом, к тому же в диздоках была альтернатива всему этому: лидеру Греха пулю в лоб, все двери на базе открылись, хватай доки и беги. Я стал тестировать эти аспекты, оказалось, что при убийстве Вожака срабатывает скрипт пленения, чего быть не должно по идее, но что есть, то есть, пробовал разные варианты не попадания в плен, чтобы в итоге понять, что альтернатив плену нет, потом уже всё сделал как надо. Эксперименты короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
du4ara 0 Опубликовано 2 февраля 6 минут назад, dumidum сказал: напрямую, на косую, с рабочего стола-мод запускается с Oblivion Lost Remake.exe из папки с игрой. каким образом у тебя запуск с рабочего стола появился? Дополнено 0 минут спустя он не в папке геймдата, а в папке конфиг. Поясняю по поводу первой душности: с рабочего стола запускаю - это значит, что папка с игрой (т.е. абсолютно все файлы игры) находится на рабочем столе, а не в какой иной системной папке. По поводу второй душности: мне влом было писать полный путь, тем более выше я скинул полностью логи той проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 2 февраля Darkman Ну я тоже там пробовал по разному, только с эти м сталкером который просит помощи, убил его и пришло смс от лидера Греха, что красавчик типа(метафора). А как там еще одного бедолагу достать , который просит о помощи, прям на базе Греха под зданием где БТР тюрьма, там пленник, я вход не нашел, по демке к нему залетал, там монолитная камера, ни входа ни выхода, короче для антуража он сидит , атмосферу создает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 339 Опубликовано 2 февраля мне вот интересно-что вы делаете с модами-Тру сталкер и ОЛР что они у вас не запускаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 119 Опубликовано 2 февраля Darkman Ну я вообщем пришел в бар по тихому с 10 раза , один раз сохранился через ф6 после выброса. а где находится чувак в баре который банками торгует, что бы начать квест на лампу. Или сходить с начало на Тихие Холмы ? Потом с его искать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 2 февраля АндрейТанк а походу никак его и не достать, не предусмотрено в принципе. Может у них там есть ходы НПС, и, если его вылечить, он как-нибудь вылезет через текстуры, но ГГ туда без деморекорда не влезть, увы. Дополнено 0 минут спустя gen-rostovcev банками торгует Ведьмак, тот, который даёт квест на нахождение напарника в доме от Бара, а в будущем на Иглу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 2 февраля (изменено) gen-rostovcev Это Ведьмак, он в принципе тебя должен встретить у входа в Бар и ты ему должен помочь, потом только будет диалог про банки , там еще вроде Бармен замешан если не ошибаюсь. Дополнено 7 минуты спустя dumidum Либо криво скачивают(распаковывают), либо железо конфликтует. Главное еще что система там не х64 требуется , а х86 для этого мода, библиотеки все надо обновить. С++ Изменено 2 февраля пользователем АндрейТанк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты