hi_flyer 543 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 101 45 8 15 10 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 17 февраля 4 минуты назад, pauk_200 сказал: Тайник на АС, получаемый от Медика Долга, удалось обыскать? Тоже ведь именной тайник, а у меня там ни черта не было. Вообще есть подозрение, что все тайники сразу появляются при начале НИ, а метки - лишь указание на их месторасположение. я при старте новой игры на кордоне находил рюкзак у деревни новичков без метки,но он был пустой.По медику чесно не помню уже-старость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 423 Опубликовано 17 февраля sajan Именно обыскиваемый рюкзак? Так-то да, на кордоне и иных локациях можно найти рюкзаки, документы и т.д., но они - лишь декорация, динамические объекты, которые не использовать, не подобрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 17 февраля (изменено) 1 час назад, pauk_200 сказал: sajan Именно обыскиваемый рюкзак? Так-то да, на кордоне и иных локациях можно найти рюкзаки, документы и т.д., но они - лишь декорация, динамические объекты, которые не использовать, не подобрать. он лежал у скалы под деревом поваленным там ещё радиация шкалит-завтра специально переиграю момент после желания у монолита на появлении на кордоне и забегу гляну на рюкзак как он поживает-скрин скину Дополнено 1 минуту спустя в бункере монолита есть ящик медицинский и он тоже юзается-две аптечки внутри и на Радаре есть ящик от Долга тоже юзаемый Изменено 17 февраля пользователем sajan дополнение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 190 Опубликовано 17 февраля В 16.02.2024 в 01:11, Darkman сказал: KiberKaban после тоннеля к стройке налево поворачивай, вдоль зелёной постройки по которой на крышу к тайнику Долга иди, ориентир - мусорные баки. И что там должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeK 59 Опубликовано 17 февраля 3 часа назад, bbnm сказал: автор который 20 лет уже моды делает, хочет кого то там вирусами заразить Автор как раз такого не хочет, но возможно его ПК уже заражен и он ненамеренно распространяет троян. Хотелось бы ссылку на патч как в "старых версиях" - без ругачки антивируса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 17 февраля 19 минут назад, ZeeK сказал: Автор как раз такого не хочет, но возможно его ПК уже заражен и он ненамеренно распространяет троян. Хотелось бы ссылку на патч как в "старых версиях" - без ругачки антивируса Ты можешь залить билд на вирустотал, гений) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 17 февраля 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 если на учёных работал, которым Магниты таскал, то там будет пропавший сталкер с ещё одним прототипом ВСС, который ГГ обкатывал. Дополнено 1 минуту спустя sajan нет. Распрощайся с ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 31 Опубликовано 17 февраля Что то я не понял что нужно говорящей собаке, где какие карлики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 17 февраля STILET гнать надо не к воротам самого завода, а объезжать завод, подниматься наверх по горе к железной преграде (где в начале игры 2 бандита с АК тусили для Зоба), подгоняешь тачку к воротам, сработает скрипт, Камаз дальше поедет. Дополнено 0 минут спустя sedoi тоннель на базе греха проверяй. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 17 февраля А можно поподробнее , где ещё один прототип винтореза на ростоке? Летал летал, не нашёл. Да и где лучше заходить в катакомбы, чтоб поймать темного сталкера, что под кордоном якобы сваливает? Не охота эти душные каты все прочесывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 26 Опубликовано 17 февраля (изменено) В общем опытным путём было выяснено следующее, всем у кого вылет вот такого типа : Expression : 0 Function : CUIXmlInit::InitFont File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 728 Description : unknown font Arguments : arial25 Ñìîòðèòå ëîã ôàéë è ìèíèäàìï ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé Это связано с тем что у Вас виндовс 7, так как на Windows Embedded 8.1 Industry Pro x64 такого нету, и там с шрифтами и Ариалами всё хоккей) P/S/ Это что касается 11-того патча или правок под него. Изменено 17 февраля пользователем Magnymlord@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 17 февраля Кукуня про ВСС выше уже спрашивали, ищи вчерашние сообщения. Чтобы Тёмного искать, лучше всего с Кордона заходить, там не так далеко Шакал будет. А вот за сталкером придётся побегать, карты нет, так что ориентируйся по воякам в контактах - чем их больше, тем ты ближе к цели. Нужное место - огромненный тоннель с БТРом поломанным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 17 февраля 1 час назад, Darkman сказал: Кукуня про ВСС выше уже спрашивали, ищи вчерашние сообщения. Так в том то и дело, что я не пойму, то ли лыжи не едут...то ли его нет уже в принципе, закуток такой с фоном и мусорными ящиками? При первом заходе там куча долговцев валялась, а если оттуда направо пойти, то там проходец узкий довольно у края локации почти под трубами. У меня там нема, труп есть, но не тот, там красть некому, кроме поехавшего любителя кинца, которого застрелили или застрелился уже. 1 час назад, Darkman сказал: Нужное место - огромненный тоннель с БТРом поломанным. Знать бы где это, вроде со свалки оно ближе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 190 Опубликовано 17 февраля 1 час назад, Darkman сказал: с БТРом поломанным. Только бтр там будет не поломанный, а очень даже стреляющий 1 час назад, Darkman сказал: ищи вчерашние сообщения у меня нет ни в одном трупе всс..... сперли небось неписи Дополнено 3 минуты спустя 2 минуты назад, Кукуня сказал: Знать бы где это, вроде со свалки оно ближе. демо-рекордом... смысла нет бегать по этой огромной подземке в полной темноте. ну можно же было реализовать там какие-либо метки - зажигание костров, gps маячки какие-нибудь и тп..... а то блуждать там можно вечно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 17 февраля На крышу я при первом же заходе, после сообщения там поднялся, ну тип снайпирка, он на крышу полез пиу пиу делать, ожидаемо нихрена там не было, какая то решетка, там ящики говна, которые видимо перчатками расставлять надо. Дополнено 1 минуту спустя 8 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: демо-рекордом... смысла нет бегать по этой огромной подземке в полной темноте. ну можно же было реализовать там какие-либо метки - зажигание костров, gps маячки какие-нибудь и тп..... а то блуждать там можно вечно Я бы и карту купил для пда тыщ за 20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 17 февраля Кукуня ВСС не на трупе был, а рядом с трупом сталкера за мусорными ящиками. Возможно уже спёрли, пока телился. ВСС не появится до тех пор, пока не свалят с Бара учёные и не придёт сообщение от сталкера, аля "Кореш мой пропал на Ростке со стволом". До этого момента даже не пытайся. 12 минут назад, Кукуня сказал: Знать бы где это, вроде со свалки оно ближе. Да не сказал бы, один фиг всё начинается от Шакала, так что с Кордона ближе выходит, но бегать всё равно придётся. 10 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Только бтр там будет не поломанный, а очень даже стреляющий БТР стреляющий будет глубже в тоннель ближе к Майору, там на перекрёстке двух проходов неподалёку сломанный БТР, я его за ориентир и взял, потому что у вас нет перед глазами карты, вам не сориентироваться по проходам. Как вариант кстати в тот тоннель можно через вентиляцию пробираться, вход в которую в одной из тюремных камер (через которую ещё на Медприбор идти можно). Там как раз выход в большую комнату с кучей хлама, следующий будет тот самый тоннель, сворачиваешь направо и идёшь вглубь до стены, там и будут вояки с Тёмным. Дополнено 0 минут спустя 5 минут назад, Кукуня сказал: На крышу я при первом же заходе, после сообщения там поднялся, ну тип снайпирка, он на крышу полез пиу пиу делать, ожидаемо нихрена там не было, какая то решетка, там ящики говна, которые видимо перчатками расставлять надо. Туда ты рано полез, то по другому квесту откроется после Янтаря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 17 февраля 1 минуту назад, Darkman сказал: Возможно уже спёрли, некому там спереть было как бы, хз кароч, очередное васянство. Можешь начинать защищать )))) Там только один додик был киноман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 17 февраля Кукуня слёзки утри и играй дальше, один раз дали пострелять и хватит с тебя. Про автора-васяна мы уже наслышаны, уже неинтересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LihvärSlayenov 1 Опубликовано 17 февраля Есть у кого догадки по поводу цифр, которые присылают, когда в определенное место подходишь на локациях, куда их водить и где они еще есть(я находил на Ростке, Мертвом Городе, Тихие холмы и Темная долина)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 190 Опубликовано 17 февраля (изменено) 35 минут назад, Кукуня сказал: некому там спереть было как бы, хз кароч, очередное васянство. Можешь начинать защищать )))) Там только один додик был киноман. этот всс говно (как и все винтарезы в сталкере со стрельбой по дуге и никаким уроном),не велика потеря. проще заспавнить, если шибко надо. 35 минут назад, Кукуня сказал: некому там спереть было как бы, хз кароч, очередное васянство. Можешь начинать защищать )))) Там только один додик был киноман. не. за счет алайфа постоянно все меняется. сейчас вот зашел на росток-а там куча трупов, которых ранее не было, откуда то даже монолит туда приперся перешел в бар - квест с ведьмаком на поиск, а он сука застрял в доме где лестница на козырек,естественно двери там заперты...... трындец еще одному квесту в баре неписи вообще неадекватны своими перемещениями и тупняками Изменено 17 февраля пользователем 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 423 Опубликовано 17 февраля 5 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: в баре неписи вообще неадекватны своими перемещениями и тупняками Это верно. У меня с Генералом Долга такая же история приключилась, он переселился в квартиру, соседнюю от ведьмачей, но хотя бы с помощью лестницы сбоку в его новую хату попасть можно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 17 февраля LihvärSlayenov есть, но тут это никому не интересно, никто не ищет и не задумывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 190 Опубликовано 17 февраля 2 минуты назад, pauk_200 сказал: Это верно. У меня с Генералом Долга такая же история приключилась, он переселился в квартиру, соседнюю от ведьмачей, но хотя бы с помощью лестницы сбоку в его новую хату попасть можно) ну потому что они начинают агриться на все враждебное, что рядом. при этом бегают как не нормальные, да еще и не бессмертные. всех квестовых персонажей нужно жестко "прикручивать" к месту. там же постоянный трешак в баре - то синие-желтые нападают, то зомби всякие...... плюс опять же перебор с монстрятиной. не смотря на алайф, они бесконечно спавнятся в одних и тех же точках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 17 февраля 12 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: этот всс говно Не пользовался значит. Ствол по характеристикам на первом месте стоит, если ещё сверху накатить смазку учёных - прослужит в разы дольше остальных всех вместе взятых. Даже в состоянии 30-20% клинит редко-редко. Проблема только с патронами на него, дорого и редко. 13 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: перешел в бар - квест с ведьмаком на поиск, а он сука застрял в доме где лестница на козырек,естественно двери там заперты...... трындец еще одному квесту Я уже описывал рецепт как мудака надо выкуривать. Была точно такая же байда, застрял в другой хате там, где не надо. Бессмертие и взрывные бочки вытащат его наружу без проблем, надо только посидеть попариться минут 5-10. В прочем, не нужна Игла, не стоит париться, на Фантазма с РПГ иди, только потом шарманку не разводи, что того не зацепить с РПГ или Бульдога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 190 Опубликовано 17 февраля 2 минуты назад, Darkman сказал: LihvärSlayenov есть, но тут это никому не интересно, никто не ищет и не задумывается. Очередная бредо загадка? Я задумывался. И что? Это все к хрустальному шару. Бегать по всей зоне в надежде, что придет циферка? и куда ее потом еще вводить...... инфы то как обычно нет Вся это наркомания должна быть с подсказками в каких-либо записках заныканых, или в диалогах и тп. а не в каких либо сообщениях, учитывая особенно их кол-во и информативность А получается, что проходящие мод-телепаты. Дополнено 3 минуты спустя 1 минуту назад, Darkman сказал: Не пользовался значит. пользовался- говно. все квесты-задания этих ученых я прошел. расстреливал из него монстров в подземке ТД, результат плачевный. ттх по урону можешь сам посмотреть в конфигах. здесь нужен нормальный оружейный пак и броня. то что есть - фигня полнейшая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты