hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulumbeka 11 Опубликовано 29 марта В 26.03.2024 в 17:12, SkrooLod сказал: Ребят подскажите по поводу тайника Стрелка, я нашел броник и провизию и надпись мол переныкал комп подвально помещение западного комплекса, перелазив весь медприбор нифига не нашел, где комп то? надо идти в западный комплекс, где крадёшь ящик у военных, у главного кпп налево вдоль забора, на углу будет спуск в подземку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PapashaNumerka 0 Опубликовано 29 марта Где искать прототипы пси оружия для доцента? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siamon_Lass 0 Опубликовано 29 марта hi_flyer когда заходишь в бар с кейсом для бармена охранник не пускает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 26 Опубликовано 30 марта (изменено) После кат сцены на болоте, после того как выхожу от доктора вылет stack traceback: [C]: in function 'drop_item' gamedata\scripts\olr.script:226: in function <gamedata\scripts\olr.script:224> [C]: in function 'iterate_inventory' gamedata\scripts\olr.script:223: in function 'addtorch' gamedata\scripts\olr.script:414: in function <gamedata\scripts\olr.script:414> ~ ERROR: can't detach independant object. entity[device_torch48896:48896], parent[single_player:0], section[device_torch] Может кто пройдёт этот отрывок с кат сценой, сэйф скину, 17 патч если что P.S Сам решил проблему Изменено 30 марта пользователем sedoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 98 Опубликовано 30 марта sedoi Как решил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 30 марта 19 часов назад, PapashaNumerka сказал: Где искать прототипы пси оружия для доцента? Если речь про Профессора: Мертвый город, по заданиям лидера Свободы, а также лаборатория под Темной Долиной. Ну и грави-дробовик с перчаткой нужно иметь, о чем сказано в описании задания. 9 часов назад, Siamon_Lass сказал: hi_flyer когда заходишь в бар с кейсом для бармена охранник не пускает. Пройди на свалке под мостом. Должен появиться квест на другие документы, только после этого пустят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 26 Опубликовано 30 марта (изменено) kasumi-chan У меня стояли правки хруста, я скопировал чистую scripts с 17 патча и вставил с заменой Опять 25, после того как пришли эти сообщения я оказываюсь в доме доктора - второй скрин и всё ступор Ни что нельзя сделать только в меню выйти, ждал минут несколько, ступор Изменено 30 марта пользователем sedoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alloinkil 0 Опубликовано 30 марта баланс конечно сломан, пройти через свалку не подохнув от радиации практически анрил, нии агропром вообще ужос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bRush 8 Опубликовано 30 марта (изменено) что делать с фантазмом? как только начинают зомби спавниться сразу же происходит сбой в их логике который фпс до 1 уводит. невозможно вообще играть Изменено 30 марта пользователем bRush Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 30 марта 5 часов назад, sedoi сказал: kasumi-chan У меня стояли правки хруста, я скопировал чистую scripts с 17 патча и вставил с заменой Опять 25, после того как пришли эти сообщения я оказываюсь в доме доктора - второй скрин и всё ступор Ни что нельзя сделать только в меню выйти, ждал минут несколько, ступор Так иди и пишу хрусту... Это его правки а не ника... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 30 марта Народ,подскажите, после НИИ на кордоне пропало взаимодействие с некоторыми предметами. а именно, Не активируется доска объявлений, не работает лестница из колодца(где курьер лежит), не работает спуск в подземку кордона по квесту Жабы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 30 марта 11 минут назад, AshedOne сказал: Народ,подскажите, после НИИ на кордоне пропало взаимодействие с некоторыми предметами. а именно, Не активируется доска объявлений, не работает лестница из колодца(где курьер лежит), не работает спуск в подземку кордона по квесту Жабы Бывает такой сбой, только переигрывать с того момента, когда взаимодействие с объектами еще "жило", запускай сохранки по очереди и лети к доске с объявлением, активна - все нормально, нет - пробуй дальше. Возникает именно на этом сюжетном промежутке, почему - не ясно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 30 марта 1 минуту назад, pauk_200 сказал: Бывает такой сбой, только переигрывать с того момента, когда взаимодействие с объектами еще "жило", запускай сохранки по очереди и лети к доске с объявлением, активна - все нормально, нет - пробуй дальше. Возникает именно на этом сюжетном промежутке, почему - не ясно. Кайф. Откат на пару тройку дней походу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bRush 8 Опубликовано 30 марта как убить фантазма? попал 5 раз с бульдога. пошел выброс. он забагался под землей где то. дайте подсказку сколько именно раз нужно попасть. мб с пзрк в него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 30 марта 15 минут назад, AshedOne сказал: Кайф. Откат на пару тройку дней походу. Можешь выложить сюда сейв, тегнув разработчика. Глядишь, к релизу удастся с этой бедой разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeregaMEGApro58RUS 22 Опубликовано 31 марта 0023:6BD399A6 (0x53204A18 0x6BD62C88 0x2B12C460 0x22699710) xrGame.dll, xrFactory_Create() 0023:6BD62BFD (0x2B12C460 0x22699710 0x0133839C 0x37FDC030) xrGame.dll, xrFactory_Create() 0023:6BD62C88 (0x71143020 0xC3154547 0xC3139164 0xBE4EEEA4) xrGame.dll, xrFactory_Create() 0023:6BD63475 (0x27539420 0x53204A18 0x3ECAF0D7 0x3EAC2BD2) xrGame.dll, xrFactory_Create() 0023:6BD4F6CF (0x3AAA0570 0x000000C7 0x0133839C 0x3AAA0570) xrGame.dll, xrFactory_Create() 0023:6BD3877F (0x6BD67ED0 0x6BE76318 0x5451A480 0x3F110FCD) xrGame.dll, xrFactory_Create() 0023:6BD67EC5 (0x6BE76318 0x5451A480 0x3F110FCD 0x3ECAF0D7) xrGame.dll, xrFactory_Create() 0023:6BD67ED0 (0x013382F4 0x00000008 0x3AAA0570 0x2308A1A0) xrGame.dll, xrFactory_Create() 0023:6BD6873D (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x003F8000) xrGame.dll, xrFactory_Create() вылет на Нии Медприбор Дополнено 27 минуты спустя 0023:6E3F1D58 (0x00000016 0x701F2DB3 0x70201314 0x30488550) xrCore.dll, xrDebug::backend() [31.03.24 19:09:18.123] 0023:6E21762E (0x01060018 0x01060018 0x00000000 0x1888E0A8) MSVCR120.dll, abort() [31.03.24 19:09:18.123] 0023:6E53C701 (0x01060018 0x1888E0A8 0x00000000 0x01060018) lua5.1.dll, lua_getinfo() [31.03.24 19:09:18.123] 0023:6E53CB20 (0x00000000 0x6E53C67C 0x01060018 0x00BABC08) lua5.1.dll, lua_yield() [31.03.24 19:09:18.123] 0023:6E531F92 (0x00BABC08 0x01060018 0x00000000 0x00BABC10) lua5.1.dll, lua_pcall() Еще вылет на нии медприбор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 31 марта Всем доброго вечера. Вопрос. Когда ГГ пропустят в Бар? Жаба уже кейс дал, у ГГ ранг Ветеран, а охранник один фиг говорит,мол иди отсюда новичок ,проход только для опытных сталкеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johny_Lucker 61 Опубликовано 31 марта AshedOne Находишь на свалке ПСИ-шлем военных, сходишь в Тёмную Долину по просьбе. После впустят 1 MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I5 12400F, RTX 4070 Super, 16 GB RAM (Aegis 2666Ghz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DARKVIT 8 Опубликовано 31 марта В темной долине при разговоре с военным в лаборатории xray_admin.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 31 марта 32 минуты назад, DARKVIT сказал: В темной долине при разговоре с военным в лаборатории Только при 2 посещении лабы с ним можно будет поговорить без вылета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeregaMEGApro58RUS 22 Опубликовано 31 марта 0023:6E3F1D58 (0x00000016 0x701F2DB3 0x70201314 0x2EA0F8C0) xrCore.dll, xrDebug::backend() [31.03.24 22:31:55.812] 0023:6E21762E (0x41B80018 0x41B80018 0x00000000 0x30DA1AC8) MSVCR120.dll, abort() [31.03.24 22:31:55.812] 0023:6E53C701 (0x41B80018 0x30DA1AC8 0x00000000 0x41B80018) lua5.1.dll, lua_getinfo() [31.03.24 22:31:55.812] 0023:6E53CB20 (0x00000000 0x6E53C67C 0x41B80018 0x004FC1A8) lua5.1.dll, lua_yield() [31.03.24 22:31:55.812] 0023:6E531F92 (0x004FC1A8 0x41B80018 0x00000000 0x004FC1B0) lua5.1.dll, lua_pcall() вылет на свалке Дополнено 33 минуты спустя [31.03.24 22:54:07.067] 0023:6CAAD65E (0x16EBBA7C 0x000009C5 0x00000800 0x16EBFAE0) xrGame.dll, export_classes() [31.03.24 22:54:07.067] 0023:6CA51902 (0x00000000 0x6E1ECC7F 0x6E1ECC7F 0x6E1ECC0C) xrGame.dll, export_classes() [31.03.24 22:54:07.067] 0023:6E3E289C (0x16EBFB40 0x76BCFCC9 0x049A3108 0x76BCFCB0) xrCore.dll, thread_spawn() [31.03.24 22:54:07.067] 0023:6E1ECCD5 (0x049A3108 0x76BCFCB0 0x16EBFB9C 0x77C57C5E) MSVCR120.dll, endthread() [31.03.24 22:54:07.067] 0023:76BCFCC9 (0x049A3108 0x0A660155 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() [31.03.24 22:54:07.067] 0023:77C57C5E (0xFFFFFFFF 0x77C78C1E 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() [31.03.24 22:54:07.067] 0023:77C57C2E (0x6E1ECC7F 0x049A3108 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() вылет на свалке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 31 марта SeregaMEGApro58RUS Ты лучше целиком отправляй файл последний, созданный игрой, из папки logs, что куда информативнее будет, да и места меньше занимает, чем эта писанина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zero777 1 Опубликовано 1 апреля Доброго дня! Может кто подскажет по собакам на Тихих холмах. Был в башне, пришло от них сообщение, мол нужна помощь. Прихожу к ним, молчат, сссобаки... Что нужно, чтоб заговорили ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DARKVIT 8 Опубликовано 1 апреля xray_admin.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 921 Опубликовано 1 апреля Душевный разбор, сразу видно билдоман 1 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты