Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 

Magnymlord@ к слову, хотя уже нет этого комментария, я все же отвечу для объяснения всей ситуации вокруг себя и отношения к моду.

Да, согласен, что неочевидность моментов - это проблема модификации. Для себя я этот момент выделял как существенный минус. Причем можно было бы простить "неочевидность", если бы игра просто не объясняла, куда тебе идти дальше, мотивируя исследовать локацию. Однако зачастую эта неочевидность скриптовая (нельзя взять артефакт и вернуться сразу к Жабе; необходимо дойти до долговцев). Тут полностью согласен и у каждого есть свой запас терпения. Я в мод влюбился, поэтому вопреки всему добил его до конца. В своем гайде я расположил квесты таким образом, чтобы точно ничего не сломалось. Собственно, в ходе его написания я и проходил мод во второй раз. Тем не менее, даже если проходить по гайду, можно словить странные ошибки. Увы. И уже в таком случае надо перебирать многие варианты, хотя чаще всего ошибки лечатся обычной перезагрузкой. Но согласен, что такого в принципе быть не должно, поэтому стабильность - это второй существенный минус мода.

Но дальше уже начинается вкусовщина. Мне, к примеру, очень нравилось испытывать на себе дисбаланс. Это вынуждало, во-первых, обходить мутантов, а не идти напролом. Во-вторых, мотивировало не только бегать по сюжету, но и собирать артефакты и лутать каждый труп на поиск ценных вещей. Понятно, что такое не каждому по душе и следовало разделить сложность на два режима: обычный (как в 2.5) и хардкорный (как в 3.0). Но к элементам и аспектам мода я привык довольно быстро, пользуясь внутриигровым блокнотом. Так что с этим у меня сложностей не было.

Что касается связи с модом, то я не имею отношения к его разработке. Я не был ни каким-то основным разработчиком, ни тестером. Просто мне довелось в конце апреля - начале мая провести серьезную работу по поиску самого Флаера. Пока занимался этим, то вскрылись многие неприятные факты, да и сама работа шла "на совесть", из-за чего накопилось много стресса. Именно поэтому, когда до Флаера удалось достучаться, пришлось защищать еще и сам мод. Но не из-за личных шкурных интересов, ясное дело.

У модификации есть фундаментальные проблемы, которые команда SoP'a должна решить. Часть контента в связи с этим пошла под нож, но если конечный продукт окажется играбельным и не потеряет ничего в своей уникальности, то это будет чудесно, - комьюнити получит "OLR 3.5", как я их проект называю для себя. Пусть я и осуждал их отношение к Флаеру, но не их труд. Все же они единственные, кто взялись за доработку проекта.

З.Ы. Понятно, что не каждый осилит мод до конца. Он очень специфичный и требует терпения. За подобное никого нельзя осуждать. 

Спойлер

Screenshot_1.png.2f493c625431080c887de12ccc7376c2.png

 

Изменено пользователем Furrikon
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Furrikon сказал:

  твое оригинальное сообщение

То было не полное сообщение, вот полное (я сохранил его ради хохмы :u1F60A:)
 

Спойлер

?

 

    12 часов назад, Furrikon сказал:

    Вообще довольно странно, что удалось сломать скрипты

[Нажмите и перетащите, чтобы переместить]

Я ещё не сломал, но судя с лично моей длительности отслеживания мода, гайдам и наблюдениям за стримами, где многие сильные и старые стримеры не выдерживали очень много неочевидных моментов даже в тех же квестах ( где уже и опыт "сын" ошибок трудных , который заставил написать несколько гайдов (к сожалению мало актуальных, так как стримов по моду почти что и нет,а следовательно и интерес в значительной степени поугас) где подробно указано как и при каких обстоятельствах когда и что ломается(надеюсь так оно и есть как минимум одинаково на разных конфигурациях железа),и то , что для этого нужно - а именно, в подавляющем большинстве откат на более ранний сейв, или даже перепрохождение уровня, прохождение квестов, которые триггерят другие дополнительные квесты. А это сулит за собой как потерю времени,так и порчей впечатления о моде в целом )  Давать конфиг железа не имеет смысла,да и не зачем,я достаточно сидел на стримах к компами помощнее даже с 19-тым патчем, что бы убедится в том что мод требует доработки как минимум в аспектах стабильности и как минимум-гайдовости в прохождении всех моментов квестовых цепочек. Но,что имеем то имеем и этого уже не исправить,я много раз начинал Н.И. с момента выхода мода, неоднократно многое правил под себя, но каждый раз играя, забрасывал по причине кривости,нелогичности, ломкости и дисбаланса. Ну и постоянное внутренне чувство - слишком большой напряг для мозга в отслеживании уж очень многих моментов и игровых ньюансов и аспектов не даёт в полной мере насладится тем, за что я собственно и полюбил версию 2,5 А именно за Ту Самую Атмосферу (мы выросли на тизерах и трейлерах ТСС каким он должен был выйди в своё время) Надеюсь я ответил удовлетворительно, так как судя с того,как яростно Вы защищаете мод, вы либо разраб,либо участник команды,либо же один из тестеров. Уж извините, но так я вижу ситуацию и этого уже не исправить.Я понимаю почему вы мне задали эти вопросы,и надеюсь что я ответил всеобъемлюще.Работа интересная и я понял очень много механик. В противном случае возможно что я не учёл многих ньансов и факторов (точек зрения,взглядов,конфцепций,конфесий и философий) и заблуждаясь высказал не истинное мнение, может я и не понял мод,и такое тоже вполне реально. Надеюсь это изменится и я всё же пройду его,так как интерес к моду у меня как это не странно только растёт, даже не смотря на всё мною ранее написанное. Удачи в творчестве и всех благ.
Дополнено 27 минуты спустя

    12 часов назад, Furrikon сказал:

    реализовать лишь при прохождении с читами

кстате демо - рекорд бьёт рестикторы, о чём многократно пытается сигнализировать консоль при телепортации, что тоже вполне вероятно ломает мод при попытках такиим образом пройти проблемное квестовое, или инное место что даёт вылет или по инным причинам. В общем врядли даже очень внимательный тестер сможет отследить подобные мементы на постоянной основе и хотя бы даже то что творится в консоли просматривая её в как можно чаще и в полном объёме через перемотку вверх. Увы,это гробит львиную долю интереса к билдомании как опытного, так и в большей степени начинающего игрока по многим немаловажным причнам. Да и так, в целом ,странная работа выносливости, дёргающаяся шкала здоровья и остальные непонятные  и неочевидные моменты в механиках. Сюда бы внутригровой гайд как в Просекторсе 1,7 где уже сами статьи в разделе обучение изменены под механики мода.Но да ладно. Можно было бы и помягче написать, но то,к чему у меня большой интерес делает меня более скурпулёзным, и не даёт повода разпустится розхлябанности и халатности.
В целом,я бы порекомендовал изменить всем, как разработчкам, так и их коммандам свои реакции созданные через призму собственных убеждений,шаблонов, клише, общественных стандартов, и стереотипов для достижения более высоких потенциальных возможностей собтвенного кпд в достижении подлинного счастья через моддинг как хобби, и постаратся изменить в корне своё концептуальное отношение к комьюунити :

А так же почитать немного о психологии современного потребителя.Да и вообще о психологии комьюнити в целом,дабы в конечном это не испытывать мук разочерования от человечества неоправдавшего надежды, ожидания и ожидаемые эмоциональные реации в целом. Очень тонкие вещи знаете ли ... стоит задуматся ...
?

Ну и видео что я прикладывал к нему :

 


Дополнено 6 минуты спустя

Так что всё отлично,я малость переделал радейку под себя( где-то ранее писал), да и вообще все ваншотящие моменты сделал (сделаю) так что бы играющий лечился даже тем же сном(думаю 2-3 часика ему хватит,нужно ещё потестить ибо в теории) (если сможет в ближайшем укрытии ну или где получится) если нет арта или аптеки(которую лучше приберечь и которой можно подхилить подранка ради репы) Потому что по каждой мелочи отгрузка это не гемплей,увы и ах,к примеру вляпался в рад фон-пятно и ты уже отгружаешся, ну и таких ситуёвин уйма + я надеюсь что при таком типе гемпле (отгрузки по минимуму) не будет так сильно засыраться движек а следовательно и меньше поломок будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн