Перейти к содержанию
chriotmao

True Stalker: баги геометрии локаций и идеи по доработке геометрии локаций

Рекомендуемые сообщения

 

CG2iyf8geZ4.jpg.d3a3736d55d5fa1f2a49bef816f8cd15.jpg

Всем привет, я один из разработчиков True Stalker, в команде я занимаюсь статической геометрией локаций.
В данный момент я исправляю проблемы геометрии, поэтому решил создать данную тему и собрать как можно больше информации о:

  • Оставшихся багах геометрии локаций найденных сообществом
  • Также хочу собрать идеи и хотелки по доработке геометрии локаций от сообщества
Спойлер

Общие правки локаций:

  • Немного увеличена модель трактора (всех вариаций) на всех локациях на которых присутствует модель
  • Скорректирован цвет красного трактора чтобы в режиме насыщенности он не казался розовым
  • Мылу у умывальника выдана другая текстура
  • Скорректированы материалы у металлических поверхностей
  • Правка текстур у объектов стопок кирпичей

Кордон:

  • На АТП заменено дерево и добавлены ящики для прохождения стеллс-миссии с прибором
  • В Деревне Новичков добавлен ящик, чтобы удобнее было залезать на крышу за тайником
  • Убран светящийся куст на ферме
  • Скорректирован тайлинг на бетонных блоках разрушенного моста
  • Добавлен Sound Occluder в подвалы Деревни новичков
  • Поправлены висячие объекты

Свалка:

  • На Барахолке исправлен непробиваемые металлические конструкции на обломках
  • На кучах мусора исправлено просвечивание геометрии с одной из сторон (выставлен 2side)
  • У кучи мусора исправлено просвечивание геометрии с одной из сторон (выставлен 2side)
  • Исправлены ящики провалившиеся в стену в подвалах под депо
  • Исправлена развертка текстуры на электрощите на подстанции болотца
  • Поправлены висячие объекты

Темная долина:

  • На заправке и в здании администрации исправлено пропадание геометрии
  • На стройке исправлено окно (добавлена недостающая геометрия)
  • Подправлена развертка текстуры в подвале ведущем в х-18
  • На базе бандитов поправлена дыра в крыше
  • Поправлены висячие объекты

Новошепеличи:

  • Убран кусок шифера в яме в Новошепеличах (в деревне)
  • Исправлено отсутствие геометрии на втором этаже административного здания на базе военных
  • Научный прибор на шкафу больше не висит на первом этаже административного здания на базе военных
  • Поправлены висячие объекты
  • Косметические правки геометрии

Бар:

  • Добавлен Sound Occluder в Бар
  • Исправлено дерево торчащее сквозь геометрию ангара на выходе к агропрому
  • Поправлены висячие объекты
  • Исправлены "бетонные" рамы и решетки в некоторых помещениях

Х-18:

  • Поправлены отсутствующие текстуры

Подземелья Тёмной долины:

  • Исправлены сектора на битых стёклах
  • Поправлен no_sun
  • Добавлены отсутствующие фейк-поверхности

Армейские склады:

  • Исправлены текстуры на базе военных
  • Поправлены висячие объекты
  • Косметические правки объектов
  • Убраны ненужные лавочки на базе военных

Агропром:

  • Исправлена развертка текстур стен в одной из комнат "Боровика"
  • Поправлены висячие объекты
  • Заменены некоторые модели транспорта

Будет дополняться по мере исправлений\доработок

 

Прошу прятать скриншоты под спойлер.
Если предлагаете идеи пожалуйста учитывайте то, что это не должны быть глобальные изменения.

Изменено пользователем chriotmao
Обновлена информация 10.10.2024
  • Лайк 13
  • Сталкерский лайк 1
  • Спасибо 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Новошепеличах на военной базе в здании с монолитовцами можно забраться на второй этаж, если прыгать с крыши, а  второй этаж сам не проработан

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Gnomi123 сказал:

В Новошепеличах на военной базе в здании с монолитовцами можно забраться на второй этаж, если прыгать с крыши, а  второй этаж сам не проработан

Исправлено, сейчас запишу в шапке)

  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не совсем баги но в 7 главе наша задача просто уйти спать а потом новая локация, однако ничто не мешает покинуть Агропром и выдвинуться на Свалку. Даже больше есть предупреждения что через один вход в подземелья нельзя войти ибо запрет (Верхний) а через другой всегда пожалуйста (Нижний).Причем оба прохода на карте помечены как запечатанные. Выйти сразу в бар через верхний выход нельзя ибо нет разрешения а боковые вполне рабочие. Надо поставить запрет на переход мол нет приказа покидать локацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Dimon4221 сказал:

Не совсем баги но в 7 главе наша задача просто уйти спать а потом новая локация, однако ничто не мешает покинуть Агропром и выдвинуться на Свалку. Даже больше есть предупреждения что через один вход в подземелья нельзя войти ибо запрет (Верхний) а через другой всегда пожалуйста (Нижний).Причем оба прохода на карте помечены как запечатанные. Выйти сразу в бар через верхний выход нельзя ибо нет разрешения а боковые вполне рабочие. Надо поставить запрет на переход мол нет приказа покидать локацию.

Тема про геометрию локаций, а не про скрипты\переходы и тому подобное

Изменено пользователем chriotmao

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

жутко всратый автобус на атп:

spacer.png

святой куст на ферме:
spacer.png
 

странный текстуринг, типа кто такие огромные блоки делал?)
spacer.png

кто закинул кабину камаза на крышу здания на атп?)
spacer.png

Спойлер

какой-то странный забор на агропроме, лучше бы старый тайлинг вернуть:
spacer.png

 

Спойлер

поплывшая развертка на входе в х18:
spacer.png

spacer.png

Спойлер

висячая штука на базе монолита в новошепеличах:

spacer.png

 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

:u1F64F.0:седините пжпжпж шлюзы и подземелья припяти из ЛА в одну локу плизплиз плиз:u1F64F.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Battemen aka Mr. Pred сказал:

:u1F64F.0:седините пжпжпж шлюзы и подземелья припяти из ЛА в одну локу плизплиз плиз:u1F64F.0:

А

Шо, бл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Supremeee сказал:

А

:u1F974:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, pirat сказал:
  кордон (Скрыть контент)

кто закинул кабину камаза на крышу здания на атп?)spacer.png

 

Не видел никогда что на крыши закидывают авто и всякий хлам?))

image.png.3baa3a679fb2b58f5402c93a07fc6d2d.png


Дополнено 2 минуты спустя
Цитата

жутко всратый автобус на атп:

Это троллейбус МТБ82 из Чернобыля

image.png.412008c0de474d7864440e1985b20b81.png

  • Смех 2

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"жутко всратый автобус на атп:"

"Это троллейбус МТБ82 из Чернобыля"


Это буквально всё, что нужно знать о качестве большинства "багрепортов" и "отзывов".

Мне не нравится = говно.
Я не видел = не существует.

Изменено пользователем iDrymar
  • Лайк 1
  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, iDrymar сказал:

"жутко всратый автобус на атп:"

"Это троллейбус МТБ82 из Чернобыля"


Это буквально всё, что нужно знать о качестве большинства "багрепортов" и "отзывов".

Прост не понял что в нем всратого если это реальный объект и он так всрато выглядел в жизни (сгорел пару лет назад в лесном пожаре) и является бытовкой Чернобыльской ДРСУ


Дополнено 1 минуту спустя

image.png.86f53e03c49b53e9e3619d090a2f9d95.png


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, chriotmao сказал:

Прост не понял что в нем всратого

Как я и написал выше, все просто. 
Мне не нравится = говно.

И плевать, сколько времени было вложено в то, чтобы детально нарисовать эту частичку ЧЗО в игровом движке.

Изменено пользователем iDrymar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, iDrymar сказал:

Мне не нравится = говно.

но с запахом ванили,ибо все равно играет же.:8d1457c3-acf3-4663-829c-f5f3e4f8c956:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, iDrymar сказал:

Как я и написал выше, все просто. 
Мне не нравится = говно.

И плевать, сколько времени было вложено в то, чтобы детально нарисовать эту частичку ЧЗО в игровом движке.

ну а я не знал о существовании такого объекта ирл, что такого? до этого момента я не знал зачем такой всратый он нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, pirat сказал:

ну а я не знал о существовании такого объекта ирл, что такого? до этого момента я не знал зачем такой всратый он нужен

Поправил:
Тайлинг на мосту
Развертку на стенах
Убрал куст
Подвинул висяк

  • Мастер! 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток) Я если что то не то скажу, просьба не ругать)

Локация "Свалка" : мусорная куча около которой погибает первый медик сталкеров. На куче, на краю есть металлическая плита...если на нее забраться ЕСТЕСТВЕННО жарит радиация...но именно на этой плите не работает счетчик радиации ( нет звука прибора ) и если в пылу сражения ( да я на ней укрылся от снорков и собак в той миссии с гибелью медика ) не следить за иконкой негативки, то хапнешь там столько, что вторая голова на плечах вырастит.

Локация "Янтарь" : на краю болота со стороны склона ( там еще вертушка лежит ) почему то арты ( в моем случаи мамины бусы и еще какой то...точно не помню ) появляются но не поднимаются....объект как бы под водой и почему то поднимать персонаж его не хочет - будто бы они в текстурах лежат.

так же "Янтарь" : Возле аномалии где спасаешь Таган...то есть Коваля ХD , он сидит таким образом, что подходя к нему, окажешься в очаге радиации...я понимаю что нам не выбирать поля сражений, но такое чувство будто это ограничительное поле локации чуть чуть смещено. С одной стороны радиация, с другой сразу же аномалия...собаки еще мою радиоактивную и прожаренную жопку грызут ХD все бы норм, да на "мастере" не совсем комфорт такое))) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно мелочь но вставлю свои пять копеек)

1308806005_.png.48b2743c4667a4e24e82f6fd2b0c2d0b.png

армейские склады, южный хутор

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни добавьте берёз по больше, вы что-то их совсем не любите. Слишком много ужасных моделек деревьев, а березки смотрятся  хорошо. Очень не хватает их особенно на стартовой локации. 

Запорожцев тоже мало, бетонных строительных плит с дырками и крапивы :)

И ещё сделайте пожалуйста, чтобы настройка дальность прорисовки работала, что на 100, что на 50 результат один и тот же. 

images (1).jpeg

Изменено пользователем Tsarevfx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все было хорошо, пока не пришел на Новошепеличи. Карта проработана немного халтурно по сравнению с другими, мало наполнения различным мусором, полупустые строения.  Был удивлен что 30% карты от спутникового снимка это непроходимая территория, те же текстуры на карте не соответствуют действительности (пляж так понимаю должен был изначально быть песочным, что есть круто чем сейчас имеем). Не хватает текстур асфальта и мусора на остановке рядом с научным комплексом, на нефтебазе у колонок, и на переезде у остановки с строением, все это бросается и режет глаз. На фоне других карт по наполнению Новошепеличи будто торопились сделать.

Спойлер

ss_user_01-25-24_00-45-46_(ts_nshep).jpg.51155db6b372cbf3d6bc7b71265c8557.jpgss_user_01-25-24_00-45-53_(ts_nshep).jpg.9789ac96969abb9ed1e4af8d6f57461e.jpgss_user_01-25-24_00-46-41_(ts_nshep).jpg.ee3a886832575dc4c5b1456e5faf9459.jpgss_user_01-25-24_00-41-18_(ts_nshep).jpg.743ddfdd748857e5fae5bb22cf86e357.jpgss_user_01-25-24_00-41-29_(ts_nshep).jpg.977d1a209677789a4a5966fb30096ccf.jpg

 

Изменено пользователем VodkodaV
Дополнил фото
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, VodkodaV сказал:

Все было хорошо, пока не пришел на Новошепеличи. Карта проработана немного халтурно по сравнению с другими, мало наполнения различным мусором, полупустые строения.  Был удивлен что 30% карты от спутникового снимка это непроходимая территория, те же текстуры на карте не соответствуют действительности (пляж так понимаю должен был изначально быть песочным, что есть круто чем сейчас имеем). Не хватает текстур асфальта и мусора на остановке рядом с научным комплексом, на нефтебазе у колонок, и на переезде у остановки с строением, все это бросается и режет глаз. На фоне других карт по наполнению Новошепеличи будто торопились сделать.

Дядь, вот бы ко всему этому тексту, да скрины навалить под спойлер, ммм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, WeoM сказал:

Дядь, вот бы ко всему этому тексту, да скрины навалить под спойлер, ммм...

Да, я тоже ниче не понял)


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, chriotmao сказал:

Да, я тоже ниче не понял)

Дополнил.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте очень нравится ваша модификация. Есть некоторые проблемы которые я заметил) 


1. На карте есть в списке меток есть "Цель для убийства", хоть она там и есть но ни разу за игру не появляется на самой карте, вместо неё обычные метки задания. То есть берём задания на убийства у Сидоровича, но цели показываются этими самыми обычными метками.

2. На "HK MP5 SD" не работает модификация тритиевые метки (зелёная мушка)

3. Инструменты для Михалыча очень сложно найти без гайда, предлагаю добавить какие то подсказки для их поиска. Или добавить локацию этих инструментов как награду за какой то побочный квест. (помимо основной награды за этот квест что бы не делать новый квест)

4. Очень не хватает бинда на кнопку "Взять всё", когда для того что бы взять голову тушканчика нужно далеко перемещать мышку.
 

 

Спойлер

Безымянный.png

 

Изменено пользователем remka10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, remka10 сказал:

4. Очень не хватает бинда на кнопку "Взять всё", когда для того что бы взять голову тушканчика нужно далеко перемещать мышку.

На клавишу X подбирает все

 

Огромная просьба добавьте проводников между локациями (изучеными и открытыми), это же невозможно в начале игры столько бегать

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу