Перейти к содержанию
Hrust

Oblivion Lost Remake Semi-Official Patches

Рекомендуемые сообщения

 
 

Там отдельно вышел ролик с вашим модом. Добавьте в шапку, чтобы была какая-то демонстрация проделанной работы.

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust Honey_Vlad Еб"ать у вас схватка тут была ахах))) Даже суицидник pirat участвовал жееесть)))
Honey_Vlad а ты перейменуйся обратно в Furrikon , вообще не понимаю почему сменил ник то? 


Дополнено 1 минуту спустя

 

Изменено пользователем kapernaum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемые разработчики мода Oblivion Lost Remake 3.0 Semi Official Patches!

 

Прежде всего, огромная благодарность за ваш титанический труд по сохранению и развитию легендарной концепции «Обливион Лост». Ваш проект — это живая история становления S.T.A.L.K.E.R.

 

Обращаемся к вам с ключевым пожеланием от сообщества. На текущий момент многие элементы в игре, унаследованные из ранних билдов, дизайн документов часто воспринимаются как «черновики» — сырые, несвязанные и нелогичные. Мы все мечтаем, чтобы OLR 3.0 перестал быть просто сборником архивного контента, а стал целостным, последовательным и продуманным игровым миром.

 

Наша просьба - подвергнуть каждый элемент строгой проверке на логику, последовательность и целесообразность в рамках итогового замысла. Пусть каждая локация, сюжетная ветка, артефакт и аномалия будут не просто отсылкой к 2003 году, а обретут глубокий смысл и уместность в новой экосистеме Зоны.

 

Это означает приоритет высшего игрового смысла над строгой архивной дотошностью.

Каждый элемент, от механики до размещения мухи на стене, должен проходить проверку тремя вопросами:

 

1. Логично ли это в экосистеме Зоны?

2. Усиливает ли это погружение и атмосферу?

3. Является ли это осмысленной игровой механикой, а не данью прошлому?

 

Ведь именно такие решения рождают ту самую, желанную живую Зону. Когда техника или батарейка разряжается в аномалии — это логично. Когда у предмета есть вес и его физическое взаимодействие с миром (та самая анимация) — это добавляет последовательности восприятию. Когда механика служит не для галочки «как в билде», а для погружения и напряжения — это целесообразно.

 

Наша общая цель - чтобы игра перестала ощущаться как «техническая демонстрация» или «музейный экспонат», а стала по-настоящему захватывающей, пугающей и атмосферной полноценной игрой. Чтобы она умела удивлять неожиданными поворотами, держать в напряжении там, где это необходимо, и давать передохнуть — там, где нужно. Чтобы каждый сеанс игры приносил удовольствие от цельности мира, а не разочарование от его фрагментарности.

Именно поэтому отмена подобных решений воспринимается нами как шаг от живой, пульсирующей Зоны обратно к сухому чертежу. Мы верим, что вы стремитесь к первому.

 

Пусть вашей главной целью будет не воссоздание «черновика GSC», а создание той самой, альтернативной, но полноценной игры, которая живёт по своим безупречным законам. Чтобы она пугала не скримерами, а последствиями. Удивляла не наличием бездумного вырезанного контента, а его осмысленным вплетением в ткань сюжета. Чтобы она оставляла после себя не воспоминание о сырых прототипах, а глубокое, цельное послевкусие от пережитой истории в жестоком, но честном мире со своими правилами.

В мирe, где подлинная сложность вытекает из его внутренних законов и атмосферы, а не из технических недоработок, неочевидных условий квестов или неудобного управления, когда персонаж необоснованно получает урон.

 

Для сообщества, ждущего воплощения этой мечты с релиза билда 1935 еще в 2009 году (я помню этот день), ваш проект — это финальный и самый важный этап долгого пути. У Lost Alpha была своя попытка, но теперь именно у вас есть уникальный шанс, знания и ресурсы, чтобы стать по-настоящему последними разработчиками «того самого» S.T.A.L.K.E.R.

Мы верим, что ваш проект исправлений и улучшений для мода создается не как музейный экспонат, а как переосмысленная игра, живая и пульсирующая Зона, которая станет для нас новым, но верным домом - в том числе и для тех игроков, еще не знакомых со вселенной «Сталкер».

 

С уважением и надеждой, сообщество поклонников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, kapernaum сказал:

вообще не понимаю почему сменил ник то?

Потому что на всех других площадках мой ник - Honey_Vlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Honey_Vlad сказал:

Потому что на всех других площадках мой ник - Honey_Vlad

А че вы посрались я так и не понял? 
Ну так нужно было на всех остальных форумах перейменовать себя Furrikon -_-


Изменено пользователем kapernaum
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, kapernaum сказал:

А че вы посрались я так и не понял? 

Я уже не помню. Вроде бы все крутилось вокруг того, что пирату на косяк указали, а он вместо нормального ответа сказал "ниче делать не буду".

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Honey_Vlad сказал:

Я уже не помню. Вроде бы все крутилось вокруг того, что пирату на косяк указали, а он вместо нормального ответа сказал "ниче делать не буду".

Не мое - неважно какое дело )) Но лучше держаться вместе , я лично куплю себе бутылку шампанского и выпью так же её лично в честь выхода данной игры , модом назвать не могу язык не поворачивается , всем успехов! 

 


Дополнено 27 минуты спустя
10 часов назад, tama сказал:

С уважением и надеждой, сообщество поклонников.

Извини ранее я не очень хорошо сказал о тебе , но посмотрев твою тему с патчами к билдам ,  я понял ты один из нас. Слава Монолиту.  

Изменено пользователем kapernaum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, kapernaum сказал:

в честь выхода данной игры

Да, я тоже жду. Никогда не отрицал этого. Но у ребят явно проблемы с коммуникацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу