Hrust 813 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Спойлер Спойлер Изменено 29 ноября пользователем Hrust Скриншоты 34 18 2 1 8 6 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 292 Опубликовано 4 февраля, 2024 (изменено) Продолжаем исправлять шизофрению со стыками на террейне. Проблематика заключается в том, что на старых локациях дорога шла отдельной текстурой с тайловой разверткой по одной координате, впридачу к ним шел дополнительный холст, где был нарисован вручную переход из текстуры самого асфальта в detail-текстуру для base-текстуры террейна, что впринципе предрешало, что и как должно быть нарисовано. В OLR 3.0 это дело настроено настолько безбожно, насколько вообще возможно впринципе Сегодня наш пациент - Мертвый город, там все настолько плохо, что на время пришлось отключить детальную текстуру для асфальта. Пока можно смириться, в билдомод играем все-таки. Зато целостно. Спойлер Спойлер Изменено 4 февраля, 2024 пользователем Vector Infamous 4 2 1 1 Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 527 Опубликовано 4 февраля, 2024 Hrust UPD 04.02, 13:00 Время московское? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reyslin_Abberfall 2 Опубликовано 4 февраля, 2024 1 час назад, Hrust сказал: Этот лог ни о чём. Оно и вылетает без краша, и все логи почти такие же, без fatal error. Но именно после открытия инвентаря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 813 Опубликовано 4 февраля, 2024 Обновил в соответствии с 12 патчем. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiryuKazuma 1 Опубликовано 4 февраля, 2024 xray_toxho.log Что этот вылет значит? после установки этого патча Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ch3bup3lka 1 Опубликовано 4 февраля, 2024 38 минут назад, Hrust сказал: Обновил в соответствии с 12 патчем. Можно поставить доп. файлы из папки dxgi, что в оригинальной теме OLR с патчем двенадцатым идут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiryuKazuma 1 Опубликовано 4 февраля, 2024 15 минут назад, KiryuKazuma сказал: xray_toxho.log 14 \u043a\u0411 · 2 загрузки Что этот вылет значит? после установки этого патча Решил сам, просто надо было отгрузится на сейв на другой локе, после уже перейти на свалку и всё заработало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 527 Опубликовано 4 февраля, 2024 Hrust На карте "Центр на Мессере" не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 66 Опубликовано 4 февраля, 2024 48 минут назад, Ch3bup3lka сказал: Можно поставить доп. файлы из папки dxgi, что в оригинальной теме OLR с патчем двенадцатым идут? Не запускается, просто весит чёрное квадратное окно в четверть экрана , а я уже обрадовался оптимизации .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 33 Опубликовано 4 февраля, 2024 (изменено) Hrust Привет. Ты можешь оставить шрифт стоковым, просто немного размер его увеличить и всё. Дополнено 2 минуты спустя Hrust После установки патча твоего, вот такой прикол в меню. Изменено 4 февраля, 2024 пользователем LETVINENKO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiryuKazuma 1 Опубликовано 4 февраля, 2024 12 минут назад, Magnymlord@ сказал: Не запускается, просто весит чёрное квадратное окно в четверть экрана , а я уже обрадовался оптимизации .... если у тебя видеокарта не поддерживает vulkan, у тебя и будет вылетать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey_VRN 12 Опубликовано 4 февраля, 2024 17 минут назад, LETVINENKO сказал: После установки патча твоего, вот такой прикол в меню. Копируй файлы из папки binaries в папку _bin_olr_3 и всё будет хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 66 Опубликовано 4 февраля, 2024 14 минут назад, KiryuKazuma сказал: если у тебя видеокарта не поддерживает vulkan, у тебя и будет вылетать А вроде ж в олд скул играем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 813 Опубликовано 4 февраля, 2024 1 час назад, Ch3bup3lka сказал: Можно поставить доп. файлы из папки dxgi, что в оригинальной теме OLR с патчем двенадцатым идут? Очень не советую эту фиговину ставить. 37 минут назад, LETVINENKO сказал: Hrust Привет. Ты можешь оставить шрифт стоковым, просто немного размер его увеличить и всё. Там раньше в разы мельче был, я и так сюда огромный воткнул. 38 минут назад, LETVINENKO сказал: После установки патча твоего, вот такой прикол в меню. Что ж, пора снести папку конфигов и скачать её из репозитория с master ветки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 33 Опубликовано 4 февраля, 2024 16 минут назад, Hrust сказал: Что ж, пора снести папку конфигов и скачать её из репозитория с master ветки. папку bin скачал, заменил, работает. 16 минут назад, Hrust сказал: Там раньше в разы мельче был, я и так сюда огромный воткнул. Как тогда вернуть оригинальный шрифт но с твоим патчем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 813 Опубликовано 4 февраля, 2024 25 минут назад, LETVINENKO сказал: Как тогда вернуть оригинальный шрифт но с твоим патчем? В репозитории геймдаты локально откатить коммит "Обновление шрифтов", но результат тебе не понравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks 1975 17 Опубликовано 4 февраля, 2024 Reyslin_Abberfall 5 часов назад, Reyslin_Abberfall сказал: Оно и вылетает без краша, и все логи почти такие же, без fatal error. Но именно после открытия инвентаря. Такая же проблема😕 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 148 Опубликовано 4 февраля, 2024 (изменено) Опять этот вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 90 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: gamedata\scripts\xr_motivator.script:739: attempt to index a nil value xray_ЖЕКА.log Дополнено 3 минуты спустя Ну, что это такое? Изменено 4 февраля, 2024 пользователем Warif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 527 Опубликовано 5 февраля, 2024 Hrust Свежеустановленная игра, накатил сверху ваши свежайшие файлы. Ну, ясное дело, при первой загрузке застрял в текстурах и сдох, это норма, это у всех. Взял задание у Жабы на принести кейс, сбегал туда-сюда, в деревне открыл ПДА, почитал, всё, что там есть, закрыл, открыл - вылет. Перезагрузился, переиграл, примерно на том же месте при чтении открытии инвентаря вылет. Что то здесь не то, что то здесь не так... Скачал с гитхаба геймдату, удалит конфиг и скрипт, поставил чистые, накатил из гитхабовской, опять примерно там же вылет из инвентаря. xray_птр.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 813 Опубликовано 5 февраля, 2024 Итак, ПДА переделан, исправлены метки на персонажей и заодно исправлен вылет по алайфу. Это всё требует новой игры, так что будьте готовы начинать заново после выхода следующей обновы. 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 527 Опубликовано 5 февраля, 2024 16 минут назад, Hrust сказал: Итак, ПДА переделан, исправлены метки на персонажей и заодно исправлен вылет по алайфу. Это всё требует новой игры, так что будьте готовы начинать заново после выхода следующей обновы. За-ши-бись... Приехали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 49 Опубликовано 5 февраля, 2024 @Hrust включаю инвентарь - вылет что-то связанное с Visual C++, всё пробовал (поставил юникод на английский, последняя версия NET Framework) OC: Windows 11, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, SSD: 480GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 813 Опубликовано 5 февраля, 2024 1 минуту назад, AgentYaroslav007 сказал: @Hrust включаю инвентарь - вылет что-то связанное с Visual C++, всё пробовал (поставил юникод на английский, последняя версия NET Framework) Да я уже разобрался с причиной, это из-за хоткея на дроп вещей, переделал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 49 Опубликовано 5 февраля, 2024 (изменено) 51 минуту назад, ASSASIN64 сказал: За-ши-бись... Приехали. Ну а чего ты хотел? Это же не финальная версия, а ОБТ - надо искать баги, ошибки и вылеты, а не просто так проходить и кайфовать. Придётся заново перепроходить - заодно будет стабильнее работать. Плюс ещё ждать официальный патч, где требует новой игры из-за правки спавна и исправление вылета [error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_guard_2_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_respawn_156349]. Чем больше найдем недочёты, тем версия 3.0 станет наиболее стабильной и играбельной. Изменено 5 февраля, 2024 пользователем AgentYaroslav007 OC: Windows 11, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, SSD: 480GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 813 Опубликовано 5 февраля, 2024 Если он выпустит это обновление спавна, то мы официально более не сможем обновляться от его. Мы-то знаем, что делаем и как делать не нужно. Нет, это не ЧСВ, обычная констатация фактов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты