Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

Спойлер

Это инструментарий, представляющий из себя обновленную версию X-Ray SDK CS с полным набором инструментов для работы с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти на движке X-Ray Engine 1.6. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым.

Состав:

Спойлер
  • Level Editor
  • Actor Editor
  • Shader Editor
  • Particle Editor
  • Postprocess Editor
  • Dialog Editor
  • Script Debugger
  • xrAI
  • xrLC
  • xrDO
  • Документация по основам работы на русском языке

Изменения:

Спойлер

Level Editor

  • Доработан инструмент Move. Теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта, теперь на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором.
  • Появилась отсутствовавшая в X-Ray SDK CS возможность использования spawn element классов: actor, camp, smart_terrain, smart_cover и им подобных.
  • Таким образом, в X-Ray SDK CoP появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE X-Ray SDK CS, но достаточно ограниченная).
  • Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы.
  • Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе.
  • Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов.
  • Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, Level Editor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты.

Postprocess Editor

  • Приложение для создания и редактирования файлов *.ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности.
  • Отсутствовало как в X-Ray SDK SoC, так и в X-Ray SDK CS.

xrAI, xrLC, xrDO

  • В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4 Гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН.
  • Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2 Гб ОЗУ, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер AI-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень.
  • Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно.


Сетевая компиляция

  • Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно.
  • Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами.
  • Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера.
  • Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном PC. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым.

Dialog Editor

  • Приложение для редактирования диалогов игры в формате *.xml с поддержкой условий и проверок: has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action.

Script Debugger

  • Приложение для отладки Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности. Поддерживает работу с Source Control Center.
  • В X-Ray SDK CoP совершенно кардинальных изменений нет. Движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что по сравнению с X-Ray SDK SoC и X-Ray SDK CS, предназначенных исключительно для работы с мультиплеерными уровнями, в версии 0.7 все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray Engine 1.6 (ЗП).

Совместимость:

Спойлер
  • Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии.
  • Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ.
  • Файлы *.thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004.
  • Формат скелетных объектов *.ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в Actor Editor можно использовать в обеих играх.

Неофициальные патчи:

Спойлер

Патч от Loxotron

  • Добавлены *.dll для плагинов к Maya
  • Добавлен ActorEditorLevel.cform для корректной работы функции Simulate в ActorEditor

Патч от K.D.

  • Форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей.
  • Работает с группами сглаживания как 3ds Max, так и Maya.

Скриншоты:

0472557e37.png  af35453f91.png
 

Патч от macron

  • Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures.
  • Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
  • Включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов.

Патч от Kontro-zzz

  • Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.

Установка:

Спойлер
  1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK CoP, а также патчи.
  2. Запустите файл инсталлятора xray-cop-sdk-setup.exe и установите SDK в удобную для вас директорию.
    • ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет.
  3. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK CoP.
  4. Файл "xrECoreB.dll" из патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_CoP/editors/bin/designer/mixed."
  5. Распакуйте архив с файлами третьего патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой.
  6. Распакуйте архив с файлами четвертого патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой.
  7. Распакуйте игровые архивы Зова Припяти и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_CoP/editors."

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте Товарищи проблема заключается в том что террайн белый при декомпиляции локи и загрузки в сдк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emilien220 Закинь текстуру тиррейна (Лежит в папке с уровнем, папка terrain) в gamedata/textures/terrain
Перезапусти SDK или Images -> Reload Textures

Изменено пользователем Vodka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Vodka сказал:

Премного благодарен однако у меня две папки rawdata и gamedata  в папке gamedata уже есть лвл затон с террайном сдк же открывает с папки rawdata туда в папку я и закинул и reload-нул однако ничего не поменялось опять пишет в логах что не видит текстур террайна версия сдк 0.7 скачал тут же.

 

Изменено пользователем Emilien220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emilien220 
Он не читает текстуры из папки локации.
Я поэтому и говорю, возьми текстуру из папки с уровнем, и закинь в gamedata/textures/terrain в своём SDK.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все спасибо огромное вы были правы оказывается она с папки textures читает а я считал что с папки level спасибо огрмоное!


Дополнено 29 минуты спустя

Все проблему решил

Изменено пользователем Emilien220
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравия желаю ребята вышла новая проблема после того как я скомпилировал локу и запустил ее пропали оружия с локации использовал модели из папки objects,dynamic,weapon все пропали даже настенное оружие(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emilien220 Лог сборки спавна предъявляем.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@denis2000 а где найти логи спавна?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emilien220 SDK\editors\logs\xrai_***.log


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrai_emil.log вот @denis2000

 

Изменено пользователем Emilien220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emilien220 В этом логе нет никаких аномалий.
Сделайте Make Game и приведите лог редактора уровня.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Are you sure to export game? - Yes.
Making started...
Renumerate sectors...
Export breakable objects...
Prepare geometry...
Extract Parts...
Simplify Parts...
Export Parts...
Export climable objects...
Prepare geometry...
Extract Parts...
Simplify Parts...
Export Parts...
Making finished.

вроде никаких ошибок

 


Дополнено 39 минуты спустя

Я понял в чем проблема но не знаю его решения я не могу добавить динамический обьект в сектор поэтому они у меня своего цвета вместо красного

 

Изменено пользователем Emilien220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Emilien220 сказал:

я не могу добавить динамический обьект в сектор

В секторах, только статические объекты.
 

Проблем в логе не вижу. Значит остаеться: некорректное добавление динамического объекта, забыли перенести all.spawn или не корректный запуск игрового движка из командной строки.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно странный вопрос, но в общем как протягивать на лэп/столбах провода в LE? Нигде не нашёл нужных и в паках с интернета нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Flanceton сказал:

как протягивать на лэп/столбах провода в LE?

Я бы попробовал любой квадратный объект с серой текстурой вытянуть в соломинку через масштабирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравия желаю товарищи мододелы есть вопрос как сделать так чтобы спавн элемент нельзя было подобрать к примеру я спавню аптечку но хочу как бы сделать ее статинчым обьктом который нельзя подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emilien220 

Через спавн элемент, типа physic_object. Выбираешь визуал аптеки, можно фиксануть кость ему, чтобы нельзя было перемещать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara вы лучший спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 230
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached

обычно либо после добавление любого объекта,либо после попытки сохранить карту,

что можно сделать?

Изменено пользователем defizz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, defizz сказал:

что можно сделать?

Наверно описать условия возникновения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron описал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

defizz давно не ковырялся, для SDK выходило много фиксов. Но может дело в системе. Скопируй всё на диск D/внешний hdd/флешку и запусти оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, defizz сказал:

nodefault reached

1 час назад, defizz сказал:

что можно сделать?

https://modfaq.ru/SDK:xrDebugNew.cpp

Выложи полный лог файл, причина в другом вылете.

  • Мастер! 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[error]Expression    : b
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 703
[error]Description   : name[zaton_ammo_5.56x45_ss190] already exist in section[e:\sdk0.7fullwin64\x-ray_cop_sdk\editors\rawdata\levels\zaton.level]
 после того как сделал тайник  с патронами 5.56x45 ss190 и попытался сохранить,после этого уровень zaton вообще перестал запускаться, потом пытался опять тоже самое делать но ничего нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

defizz в общем, дальнейшие вылеты ищи по сайту сам. Вот инструкция: https://modfaq.ru/Поиск_решения_вылета


Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу