Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

  Показать контент

Состав:

  Показать контент

Изменения:

  Показать контент

Совместимость:

  Показать контент

Неофициальные патчи:

  Показать контент

Установка:

  Показать контент

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 31.08.2024 в 16:00, defizz сказал:

e:\sdk0.7fullwin64\x-ray_cop_sdk\editors\rawdata\levels\

По этому пути будет папка zaton, а в ней spawn.part - открываешь его в Notepad+ или подобном редакторе, и ищешь zaton_ammo_5.56x45_ss190, которое будет в строке name. Первый найденный оставляешь как есть, остальные дубли переименовать.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

удалить вопрос

 

Изменено пользователем Flanceton
затупил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Flanceton По логу:
Device lost - устройство рендеринга перехвачено другим приложением (если проще, запущено еще одно приложение использующее DirectX, например движок игры).
Ошибки Validation failed там нет.

Приводите лог с тем вылетом на который ссылаетесь.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите, я локацию собираю, расставил на ней статику, привезал к секторам и начинаю компиляцию и выдаёт ошибку - validation failed. Invalid scene, как это исправить

P. S. У меня русификатор стоит, поэтому название вкладок пишите пожалуйста на русском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 validation failed. Invalid scene (ENG) - ошибка проверки. Недопустимая сцена (RUS)


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.09.2024 в 18:08, denis2000 сказал:

стрелок_2009 validation failed. Invalid scene (ENG) - ошибка проверки. Недопустимая сцена (RUS)

А с чем это может быть связано?  Я раставлял только старику 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 Понятия не имею Вы просили на русском - я перевел. Предоставите информацию будем предметно обсуждать.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу спросить у более опытных мапперов: а как вы создаёте саму текстуру маски террейна? В учебных роликах я видел только способ с её ручным рисованием по карте локации, однако в случае локации со сложным террейном это выглядит совсем муторно и чревато ошибками.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.09.2024 в 13:22, стрелок_2009 сказал:

validation failed. Invalid scene

Скинь лог целиком.

  В 03.09.2024 в 13:22, стрелок_2009 сказал:

русификатор

Убери нафиг это и никогда не используй. Зачем оно? Только путаница.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.09.2024 в 05:55, denis2000 сказал:

Flanceton По логу:
Device lost - устройство рендеринга перехвачено другим приложением (если проще, запущено еще одно приложение использующее DirectX, например движок игры).
Ошибки Validation failed там нет.

Приводите лог с тем вылетом на который ссылаетесь.

Device lost - в 80% случаев - отвал драйвера при выполнении операции. (Неправильное обращение к буферу, формат текстуры, etc...)

  • Аплодисменты 1

Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

приветствую, появилась проблема.
решил сделать мод на базе cop, расставил необходимые мне статические объекты, скомпилировал карту, но данные объекты не видны, а их тень видна. когда встаешь на них - они появляются, вместе с теми объектами, отнесенные к данному сектору, в чем может быть проблема? (порталы перезаписывал, create и remove default использовал)

p.s пройти через эти объекты я не могу, они там есть, но их почему то не видно..

скриншоты: https://yapx.ru/album/X7QIP

Изменено пользователем Сельдь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сельдь  Перед тем как что то делать, стоит хотя бы начальные гайды посмотреть... Чтоб иметь хоть какое то представление о том что делать собираетесь... в Вашем случае сектора  и порталы...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.09.2024 в 10:32, Policai сказал:

Сельдь  Перед тем как что то делать, стоит хотя бы начальные гайды посмотреть... Чтоб иметь хоть какое то представление о том что делать собираетесь... в Вашем случае сектора  и порталы...

представление имею, делал точь в точь как на видео, итог - неудача. я понимаю что проблема в них, но не понимаю как именно ее решить.


Дополнено 44 минуты спустя
  В 09.09.2024 в 10:32, Policai сказал:

Сельдь  Перед тем как что то делать, стоит хотя бы начальные гайды посмотреть... Чтоб иметь хоть какое то представление о том что делать собираетесь... в Вашем случае сектора  и порталы...

при редактировании секторов нужно компилировать локацию или можно обойтись спавном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.09.2024 в 10:26, Сельдь сказал:

когда встаешь на них - они появляются, вместе с теми объектами, отнесенные к данному сектору

Все просто - поставленные объекты не в тех секторах.

  В 09.09.2024 в 11:01, Сельдь сказал:

при редактировании секторов нужно компилировать локацию или можно обойтись спавном?

Естественно компиляция геометрии.

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.09.2024 в 08:56, denis2000 сказал:

Все просто - поставленные объекты не в тех секторах.

Естественно компиляция геометрии.

большое спасибо за помощь, разобрался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поскажите пожалуйста, если я расставил объекты статики на локацию и скомпрометировал еë а потом расставил спавн элементы то её нужно будет компенсировать снова или просто провести компенсацию спавна  и всё? 

 


Дополнено 41 минуты спустя

180751758_(13).png.5543777e0ccba1debb469c17e1f2675c.png

в компиляторе спавна пишет это

компиляция спавна вылетает с этим логом с чем это может быть связано?

Expression    : assertion failed

Function      : CGraphMerger::CGraphMerger

File          : xr_graph_merge.cpp

Line          : 597

Description   : tpGraphs.size()

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.09.2024 в 14:02, стрелок_2009 сказал:

tpGraphs.size()

  В 11.09.2024 в 14:02, стрелок_2009 сказал:

xr_graph_merge.cpp

https://modfaq.ru/XrAI:xr_graph_merge.cpp

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.09.2024 в 14:02, стрелок_2009 сказал:

или просто провести компенсацию спавна  и всё? 

просто провести компенсацию спавна  и всё

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можете подсказать, можно ли как-то удалить траву на определённых участкаэ уровня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.09.2024 в 11:42, стрелок_2009 сказал:

можно ли как-то удалить траву на определённых участкаэ уровня

На текстуре маски травы вроде обычно такие места желтым закрашивают, потом траву перекомпилять на основе этой маски. Года за три научишься...:u1F641:

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.09.2024 в 12:04, macron сказал:

На текстуре маски травы вроде обычно такие места желтым закрашивают, потом траву перекомпилять на основе этой маски. Года за три научишься...:u1F641:

капец

кстати по поводу компилятора спавна, у меня он вылетвет хоть я и прописал  уронень в файле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AE выдаёт Can't make game sound 'gamedata\sounds\inv_chavk.ogg'.
Can't set file age: 'gamedata\sounds\inv_chavk.ogg'. Error: 'No such file or directory' при попытке добавить звук. Лог был один раз, но не сохранился и жалоба была на отсутствие no-sound в gamedata/sounds в сдк, хотя no-sound есть, а сейчас без лога просто не хочет ни добавлять, ни синхронизировать звук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

На старости лет потянул на некрофилию -ковыряние со сталкером (когда то активно моддил). Сейчас вспоминаю все.

Ткните плз ссылкой на актуальные сейчас компиляторы для СДК 0.7 (в шапке темы не нашел). Что то стабильно работающее и дающее хороший результат. Желательно с поддержкой компила по сети (как в оригинальных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mic900 Пользуйтесь.


  В 12.09.2024 в 12:49, стрелок_2009 сказал:

у меня он вылетвет хоть я и прописал  уронень в файле

Если вы проверили все причины этого вылета, а ничего не изменилось, то тут наши полномочия все...


Flanceton Похоже на ограничение прав пользователя для изменения файлов в директории, запускайте SDK от имени администратора или переназначьте права редактирования/владельца директории.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 3

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png.75b8845c6fbde598e5fb11bdecb1133f.pngпри попытке загрузить сцену в LE выдаёт такую тему. Есть мысли насчёт проблемы? До этого всё нормально было, а потом просто в случайный момент образовалось препятствие

Изменено пользователем Flanceton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу