Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

  Показать контент

Состав:

  Показать контент

Изменения:

  Показать контент

Совместимость:

  Показать контент

Неофициальные патчи:

  Показать контент

Установка:

  Показать контент

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, раскидывал хабар по локации и после этого при открытии уровня сдк начал выдавать такие ошибки:

  1 (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Skala, у тебя xform матрица поломалось на объекте. Открой part файл с объектом object_471 в каком-нибудь блокноте и посмотри, что там случилось 


Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ForserX 

  агпандпднгвев (Показать контент)

В rawdata же надо было смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, возникла такая проблема, что предметы спавнятся не там, куда я кликаю мышкой, а в воздухе. Вся привязка включена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala если не ошибаюсь, когда такое происходит, нужно просто добавить поверхность, где должен быть объект, в snap-лист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возникла проблема в фактор эдиторе

Нашёл модель сталкера с лицом и перевёл в формат сдк, мне надо было заменить текстуру модели, все сделал экспортирую вставлаю в игру и вижу что у модели приоткрыл рот

Как это исправить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 3D редактор в помощь.
Импортируете модель в редактор и исправляете наложение текстуры на этой модели, далее экспорт в SDK, настройка и экспорт в ogf.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.01.2025 в 09:03, denis2000 сказал:

стрелок_2009
Импортируете модель в редактор и исправляете наложение текстуры на этой модели

Так это модель с оригинальным телом и головой, но к ней привязали другую текстуру и добавили наплечники и наколенники, может в самом сдк надо включить модели какую то опцию? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.01.2025 в 16:42, стрелок_2009 сказал:

надо включить модели какую то опцию?

Хм... Опция сделать красиво? Только ее не существует...

1. Покажите скрины.
2. Если голова оригинальной модели, зачем меняли ее текстуру? Насколько я помню текстуры тела и головы - разные файлы.
3. Если тело оригинальное, как сделаны дополнительные элементы брони? Неужели просто дорисовкой текстуры?

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.01.2025 в 18:54, denis2000 сказал:

1. Покажите скрины.

Днем скину, сейчас немогу к сожалению

  Цитата

2. Если голова оригинальной модели, зачем меняли ее текстуру? Насколько я помню текстуры тела и головы - разные файлы.

Модели заменили ее текстуру брони, зачем не знаю, я поосто вернул оригинальную 

  Цитата

3. Если тело оригинальное, как сделаны дополнительные элементы брони? 

В виде отдельных мешей


Дополнено 51 минуты спустя
  В 26.01.2025 в 18:54, denis2000 сказал:

1. Покажите скрины.

909808308_(27).thumb.png.8490ec71a16c648c1f3fcea5c8bed219.pngss_user_01-25-25_14-17-40_(jupiter).jpg.d213efb90e97109385060c81098ee0d9.jpg

из сдк и из игры

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 Из SDK в Т-позе покажите.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 27.01.2025 в 18:06, denis2000 сказал:

стрелок_2009 Из SDK в Т-позе покажите.

вот держи

Снимок экрана (29).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 В оригинале у Холода в этой позе рот закрыт. Скорее всего это баг с привязкой меша к скелету. 3D редактор в помощь. Или проще взять другую модель.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни, такой вопрос, давно не занимался моддингом, сейчас потянуло на некрофилию заселить пару локаций)

Были когда то скрипты, добавляющие в СДК и игру анимации sit_ass и sit_knee для анимпоинтов. Не осталось у кого нормально работающих?

У меня какие то старые на диске завалялись, но в них 2 проблемы: 1. В СДК они не отображаются, хотя и работают. 2. Случайно заметил - если неписи сидят в этих анимпоинтах и начать стрелять по ним, они вскакивают и происходит редкий рандомный безлоговый вылет. Может и не вылететь. Но иногда крашится игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.01.2025 в 08:27, mic900 сказал:

Были когда то скрипты, добавляющие в СДК и игру анимации sit_ass и sit_knee для анимпоинтов. Не осталось у кого нормально работающих?

loophole fix

Это для SDK, в игре же, все и так должно быть и работать.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо, проверенные, не глючат? Кидать в СДК и в игровую геймдату?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.01.2025 в 09:35, mic900 сказал:

проверенные, не глючат?

Пока никто не жаловался.

  В 30.01.2025 в 09:35, mic900 сказал:

Кидать в СДК и в игровую геймдату?

Я же написал:

  В 30.01.2025 в 09:27, WolfHeart сказал:

Это для SDK, в игре же, все и так должно быть и работать.

 

  • Мастер! 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А это точно для СДК? После добавления в СДК-шную геймдату вашего архива, новых анимаций в опциях смарт ковера не появилось. СДК разве не должен брать анимации rawdata/objects/dynamics/actors/stalker_smart_cover_animation.object?

В архиве omf файл с анимациями для gamedata

 

И вроде должны быть еще скрипты smart_covers_loophole_animpoint_...

 

Изменено пользователем mic900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.01.2025 в 10:26, mic900 сказал:

А это точно для СДК? После добавления в СДК-шную геймдату вашего архива, новых анимаций в опциях смарт ковера не появилось. СДК разве не должен брать анимации

Я помучился  в своё время и плюнул, в игре то и дело вылетало на этих анимках, так и не смог полностью стабилизировать, в итоге оказалось проще сделать на вейпоинтах... и намного стабильнее.

  • Мастер! 1
  • Дурка 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.01.2025 в 10:33, Policai сказал:

 в итоге оказалось проще сделать на вейпоинтах... и намного стабильнее.

На вейпоинтах они в кампах анекдоты не травят. Можно делать и на стандартных анимпоинтах, но это дофига работы по переделке геометрии локи и перекомпилу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.01.2025 в 10:26, mic900 сказал:

В архиве omf файл с анимациями для gamedata

Так это и есть gamedata:

  Скрин (Показать контент)
  В 30.01.2025 в 10:26, mic900 сказал:

И вроде должны быть еще скрипты smart_covers_loophole_animpoint_...

А это что по твоему?

  Скрин (Показать контент)

У тебя в логе, пишет ошибку на эти анимпоинты? Нет? Значит все работает.


Дополнено 4 минуты спустя

P.S. Собственно этот фикс можно и не добавлять, эта ошибка в логе, не на что не влияет.

Этот фикс был сделан только для тех, у кого от красного в логе, начинает подгорать в одном месте. :u1F600:

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Погоди, так этот архив, что ты выложил, это ФИКС на мои старые скрипты? Я думал это отдельный пак, закинул его в чистый СДК и нифига новых анимпоинтов в опции анимпоинта не увидел))

Изменено пользователем mic900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 31.01.2025 в 08:30, mic900 сказал:

Погоди, так этот архив, что ты выложил, это ФИКС на мои старые скрипты?

Не знаю чьи это скрипты, фикс "loophole fix", делал "yobakun", давно еще на старом сайте.

Отдельно востановленных смарт каверов я не нашел, но вот это тебе поможет:

CoP SDK Gamedata Fix

  Содержание: (Показать контент)

 

  • Жму руку 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой еще вопросик - после долгой работы, когда закрываешь СДК, вываливается такая ошибка (Windows 10):

1.png

Оно как бы ни на что не влияет, но все-же.. Что это значит?

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, не получается скомпилировать локацию. С компилятором локации и аи-сетке всё было нормально, но с компилятором вёрфинга всё встало. Не можете подсказать, что не так? 

  xrai_User (Показать контент)
  errorlog (Показать контент)
  crashdump (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу