Перейти к содержанию

Нужно ли увеличение денег и/или поинтов для Area?  

576 проголосовавших

  1. 1. Нужны ли правки стартовых денег и/или поинтов для Ареа?

    • Да, денег
    • Да, поинтов
    • Да, денег и поинтов
    • Нет
  2. 2. Понравилась ли вам моя сборка NLC?

  3. 3. Ждете релиз BOSSPACK 1.25?



Рекомендуемые сообщения

 
 
В 29.06.2025 в 12:01, Босс сказал:

TimSoier нет желания.

А это значит ты изменилсяв худшую торону...До этого уважающие тебя считали что Босс не позволяет больным на все башку модерам издеваться над игроками...Печально....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TimSoier так ничего и не изменилось, моддерам не позволяю. А сборщик не моддер. 


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Босс сказал:

TimSoier так ничего и не изменилось, моддерам не позволяю. А сборщик не моддер. 

А не подскажешь название мода отвечающего за клин оружия- хочу удалить ибо клин  при 98% состоянии автомата это идиотизм.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TimSoier Arti WPO. Weapon parts overhaul. 

  • Лайк 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правки для Lost Alpha Enhanced Edition 1.2.2

С данными правками игра проходима?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AlexQ понятия не имею. Проверь!


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Делал свои правки (бег/прыг/присед/вес/костюмы/арты/оружие/урон/состояние выпавшего оружия/ торговцы покупка-продажа/деньги в трупах..) все устроило - дошел до ЧАЭС прошел пару миссий до миссии встретиться с капитаном разведки. Дошел, отбил волну мутов а он не говорит.  После всегда краш... Правда я не запаковывал в db. Нарушил последовательность тирового варианта вещей ... Сейчас запокавал, сделал поправки на тиры - тестю. В сам движок не лез (стандартные сохранения устроили). Вот и подумал - может твои правки с затронутым движком убирают вовсе античит. А так - это новое исследование. (Lost Alpha Enhanced Edition 1.2.2)

Изменено пользователем AlexQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AlexQ я не трогал движок, только скрипты. 


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, подскажи, если знаешь, как отключить магазинное питание в Anomaly A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 (или сделать магазины без ограничения по максимуму патронов)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vofka если отключишь их ты не запустишь игру, жди пока сами разрабы скажут как их вырубать нормально.


Дополнено 0 минут спустя

Босс там БДСМ7 импрувед в ОБТ кстати вышел, есть какие мысли?

Изменено пользователем Грешник
  • Смех 1

i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник открыт или закрыт?


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс еще не знаю, не скачивал. Думал ты уже знаешь, что да как там:u1F601:


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс Распаковка NLC Improved как у ОП-2 OGSR Engine.


Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали.

Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Там расширение у архивов sq. И они не хотят поддаваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

seruva Значит разрабы заменили db на sg, на ЗБТ были db архивы.


Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали.

Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, seruva сказал:

И они не хотят поддаваться.

Проверьте здесь. Вроде там есть ссылка на распаковщик.

  • Лайк 3
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жесть, как же все хотят зашифроваться. 


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так это в релизе версии движка 3.444 такой формат архивов идет оказывается:
Основное изменение в этом релизе: новый формат игровых архивов с использованием SquashFS.
И приводятся инструменты для  распаковки и запаковки .

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ODvBteZ.pngaYXLbZ2.pngKnULp8R.png

В архиве есть файл ReadMe.txt, он будет продублирован ниже в спойлере:

Спойлер

Я не знаю насколько это работоспособная штуковина на переспективу дальнейшего прохождения игры, но вот. ¯\_(ツ)_/¯


1. А где нельзя сохраняться?

Точно известно, что нельзя сохраняться у Сидоровича. Это касается мест и в его бункере, и где происходит параллельное расположение рядом с торговцем по оси Y вне бункера.
И лично рекомендую сохраняться в принципе подальше от НПС... на всякий случай.

———————————————————————————————————————————

2. А как сделать самому, если я не булка хлеба с лицом Сенко-сан?

   0) Ссылка на распаковщик:

https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe

      Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде.

————————————————

   1) gamedata/scripts/binders/bind_stalker.script

      Найдите:

[key_bindings.kNAME_SAVE] = {
        func = function()
            if is_busy_actor_restrictions() then return end
            if not ogse_campfire.check_near_en_flame() then return end
            local levname = translate(level.name())
            local days = timers.Get_Game_Days()
            local hours = level.get_time_hours()
            local minutes = level.get_time_minutes()
            local savename = dsh.safe_file_name(string.format("%s %u. %02u-%02u. %s", translate("ui_mm_save_day"), days, hours, minutes, levname))
            cmd("save " .. savename)
        end
    },

      и поставьте перед строчкой 

if not ogse_campfire.check_near_en_flame() then return end 

      два тире ("--").

————————————————

   2) gamedata/scripts/ui/ui_main_menu.script

      Найдите:

function main_menu:OnButton_save_clicked()
    if not ogse_campfire.check_near_en_flame() then return end
    if not self.save_dlg then
        self.save_dlg = ui_mm_save_load_dialog.save_load_dialog( true )
        self.save_dlg.owner = self
    end
    --
    ui_mm_save_load_dialog.fill_savedgames_list(self.save_dlg)
    --
    self:GetHolder():start_stop_menu(self.save_dlg, true)
    self:Show(false)
end

      и поставьте перед строчкой 

if not ogse_campfire.check_near_en_flame() then return end 

      два тире ("--").

————————————————

   3) gamedata/scripts/dsh.script

      Найдите:

function make_quicksave()
  if not ogse_campfire.check_near_en_flame() then return end
  local cnt = get_value( "dsh.next_quicksave", 0 )
  if cnt == 9 then
    cnt = 1
  else
    cnt = cnt + 1
  end
  set_value( "dsh.next_quicksave", cnt )
  local next_save = safe_file_name( string.format( "%s_quicksave_%u", user_name(), cnt ) )
  cmd( "save", next_save )
end

      и поставьте перед строчкой 

if not ogse_campfire.check_near_en_flame() then return end 

      два тире ("--").

————————————————

Таким образом активируется возможность сохранения через пронумерованные быстрые сохранения (user_quicksave_*, где * — цифра/число), сохранения через отдельные варианты с указанием дня, времени и локации (День *. **-**. названиелокации, где * — номер дня, **-** — игровое время) и через специальное меню в главном меню при загруженной игре.

 

 

  • Лайк 3
  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир 

1 час назад, Кефир сказал:

нельзя сохраняться у Сидоровича

Можно. Надо просто исправить баг сборок на основе НЛС 3.х.х. В конце файла bind_monster.script  добавить строку

bind_monster.misc = {force_offline = function() end}

 

 


Дополнено 30 минуты спустя

Кефир 

А чтобы не возится с изменением кучей файлов, в конце того же файла bind_monster.script добавить ещё пару строк кода

function ogse_campfire.check_near_en_flame()
	return (_G.flag_can_save and is_actor_alive())
end

 

Изменено пользователем av661194
  • Лайк 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн