Перейти к содержанию

Нужно ли увеличение денег и/или поинтов для Area?  

166 проголосовавших

  1. 1. Нужны ли правки стартовых денег и/или поинтов для Ареа?

    • Да, денег
    • Да, поинтов
    • Да, денег и поинтов
    • Нет
  2. 2. Нужно ли переносить увеличенные магазины на обычную Anomaly 1.5.1?

  3. 3. Вырезать ли старые патроны в моем модпаке?



Рекомендуемые сообщения

 
 

NiceDreamer ку 

55 минут назад, NiceDreamer сказал:

Откуда столько сил и времени?

Отучился, не работаю.

 

55 минут назад, NiceDreamer сказал:

Может помогает кто с правками?

Никто, многие только мешать пытаются.

 

55 минут назад, NiceDreamer сказал:

Много аддонов к Anomaly

Если введут фичи из Ареа по здоровью и тд, я заинтересован. А сейчас мод слишком простой.


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, karavan150 сказал:

Дикость какая-то.

Так что сделать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, JournalistOsa сказал:

Так что сделать можно?

Ты ярлык редактировал? Там же путь свой нужен к игре.


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, karavan150 сказал:

Ты ярлык редактировал? Там же путь свой нужен к игре.

"Отсутствует диск, вставьте диск в устройство F" - выдает при запуске с редактированного ярлыка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

JournalistOsa в архив я положил ярлык. В нем указано мое расположение до исполняемого файла.

Это расположение нужно поменять на свое в обеих строчках. Я правда очень удивлен, что я должен объяснять такое на форуме в 2021 году.

eb6a98f4ca2f.png 
 


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Босс сказал:

JournalistOsa в архив я положил ярлык. В нем указано мое расположение до исполняемого файла.

Это расположение нужно поменять на свое в обеих строчках. Я правда очень удивлен, что я должен объяснять такое на форуме в 2021 году.

eb6a98f4ca2f.png 
 

Кхэ...

 

image.png

Изменено пользователем JournalistOsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

JournalistOsa пропиши -skip_reg в свойствах запуска, мб поможет.


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс Вроде помогло, спасибо. 
Путем проб и ошибок выяснил что требует вставить диск если ставлю правку "Увеличенный урон дроби".
Убрал её, мод запустился. Но при заходе в опции такой вылет

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path, index)
Function      : CUIXmlInit::InitStatic
File          : ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 154
Description   : XML node not found
Argument 0    : tab_gameplay:check_wpn_aim_switch_toggle
Argument 1    : ui\ui_mm_opt_16.xml

stack trace:

0023:007620DB xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:06616F00 xrGame.dll, CDialogHolder::`vftable'()
0023:0657C7B4 xrGame.dll, CDialogHolder::`vftable'()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, JournalistOsa сказал:

ui\ui_mm_opt_16.xml

Этот файл моими правками не затрагивается. Как и урон дроби это правка одного конфига и такие проблемы он вызывать не может.


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В основе сборки  ANOMALY 1.5 RC22 - NZK MOD 3.0  лежит сама ANOMALY 1.5 RC22. Какие - нибудь правки подойдут под сборку?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

brodyaga вряд ли, там всё нужно адаптировать. Я в версии 21 и 22 не играл вообще, NZK только скачивал, достал файлы, которые просили и удалил.


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правки для Anomaly обновлены до RC23!


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мб правки на Autumn Aurora сделаешь? Там конечно всё очень достойно и качественно, но по-моему по некоторым аспектам правки бы не помешали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoveros это старый графический мод для ТЧ. Какие на него правки то?


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Босс сказал:

Hoveros это старый графический мод для ТЧ. Какие на него правки то?

он затрагивает не только графику, но и гемплей. Довольно сильно расширяет и добавляет некоторые фичи, так что он отнюдь не только графический. Есть свежие мелочные правки на ап про уже залиты вместе с модом, но этого не хватает. Как никак да, немножко и старый, поэтому ему и нужны некоторые правки, чтобы он был для 2021 года более играбельным и реиграбельным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoveros какие? И кто кроме тебя в него играет? Я вижу там 6 лайков и 2 страницы обсуждения всего лишь. Если по мелочи можно что-то поправить, что-то серьезное вряд ли.


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, вопрос к автору-есть ли адаптпция под NLC 7 3.7.5?

Или подойдут и правки под 3.0.6.23?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkPhantom нет 

Под 3.0.6 должны подойти, если знаешь какие файлы за что отвечают.

 

 

 


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс В правках для аномали было бы неплохо во всем стандартном оружии (которое не добавляет BaS) было бы неплохо прописать hud_fov 0.45, т.к. для людей, которые ставят BaS и hud_fov 0.6 стандартное оружие выглядит просто ужасно. Либо можно написать в описании что можно ставить hud_fov 0.45, но в таком случае нужно отредактировать items_devices.ltx, прописав в каждый девайс hud_fov 0.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Azirael на все оружие или на предметы?


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс Либо прописать hud_fov 0.45 на дефолтное оружие (эффект будет такой же как будто цемента поставил) либо на все девайсы (детекторы, фонарик, счетчик гейгера и тд) прописать hud_fov 0.6. В первом случае когда берется в руки дефолтное оружие hud_fov автоматически ставится hud_fov 0.45, вне зависимости от того что стоит в настройках игры, во втором случае ставится hud_fov 0.6 когда в руки берется детектор, фонарик и тд (их положение меняет BaS). Можно прописать и там и там, и тогда вообще пофигу какой у игрока hud_fov стоит


Дополнено 1 минуту спустя

в девайсах я уже сам для себя прописал, в оружии слишком много файлов, мне впадлу заморачиваться, я просто поставил hud_fov 0.45 в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Azirael я вообще худ фовом не заморачиваюсь,  у меня сейчас все оружие дефолтное (Галил, Сайга, Гаусс). Завтра гляну.


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.01.2021 в 23:46, Босс сказал:

И кто кроме тебя в него играет?

как бы хз, почему ты этот наилучший, улучшающий сталкер во всех аспектах мод, не знаешь. Но как бы про него снимал канал миллионик в видео апгрейда всех частей сталкера и чел неважно кто, небезызвестный в сталкерском коммьюнити, который тоже собрал почти лям просмотров на своём видео апгрейда тч 

 

 

Изменено пользователем Hoveros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoveros хорошо, завтра ознакомлюсь.

Azirael воткнул в devices hud_fov 0.6, а на все оружии оно и так стоит.

Azirael перезалил с fov 0.6 на предметах, оружие все смотрится норм вроде.

Изменено пользователем Босс

Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавлены новые правки для Anomaly RC23!

16. Всем бронежилетам доступны рюкзаки;
17. Всем тяжелым бронежилетам Носорог по дефолту доступно 3 ячейки для артефактов.


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу