QueroMas 112 Опубликовано 10 февраля (изменено) The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Спойлер Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад. Спойлер - в основе лежит х-64 движок из StCop 3.5 - оружейный пак (StCop 3.5) - погодный мод (GCIM) - 10 локаций из Смерти Вопреки 3 - 32 вида медикаментов - 27 видов еды и напитков - 54 вида брони и 15 видов шлемов - 11 видов ножей - 103 вида артефактов (из них 73 - уникальные, встречаются только один раз в игре) - 21 вид аномалий - добавлено 5 видов детекторов аномалий (Сварог больше не определяет аномалии) со своим слотом - болты не бесконечны - добавлены 3 вида ремкомплектов (для оружия, для брони и универсальные) - 43 вида (129 моделей с уникальными текстурами) мутантов (каждые имеют свои части тела) - для некоторых артефактов и медикаментов добавлены новые свойства - изменён худ, инвентарь - переработан ПДА, добавлены новые вкладки - ночью вместо ворон летают летучие мыши Спойлер - в моде присутствует только основная сюжетная линия, побочных квестов нет, при этом все локации заселены, на них можно найти артефакты (как в аномальных зонах так и в одиночных аномалиях), тайники, уникальные артефакты (которые встречаются в игре только в единичном экземпляре), уникальных мутантов - мод тестировался на DX11, на других рендерах работоспособность не гарантируется - чтобы взять метательный нож - взять в руки болт и нажать кнопку смены типа патронов (для того чтобы была возможность выбрать нож, нужно чтобы в инвентаре был хотя бы один болт) - на локациях севернее Свалки отсутствуют торговцы (только у одного сюжетного НПС можно будет купить еду/воду), поэтому лучше иметь запас продовольствия, медикоментов и патронов - в моде отсутствуют техники, вместо них у торговцев можно купить ремкомплекты - после финала доступен фриплей (по сути такой же как и в оригинале ЗП - квестов нет, можно доисследовать локации, поискать артефакты, а потом уйти и Зоны) - иногда вылетает без лога при открытии ПДА, это не критичный вылет - можно загружать последний сейв и играть дальше Спойлер - установить ЗП 1.6.0.2 - удалить папку bin - скопировать содержимое архива в папку с игрой - если есть папка userdata/shaders_cache - удалить её обязательно! Спойлер StCop 3.5 Weapon Pack x-64 engine (by mortany) Смерти Вопреки 3 Unexplored Land CGIM Модели, текстуры, звуки: Lex Addon Фотограф Lost Alpha DC Ветер Времени Absolute Nature СВ В паутине лжи Путь Человека Возвращение ОП 2.1/2.2 PHARM Спойлер Google drive Торрент Спойлер Спойлер Фикс 20 Спойлер Fix 20: - Исправлен вылет Description : XML node not found Argument 0 : pda_map:left_arrow Argument 1 : ui\scroll_bar.xml - Исправлен вылет model [wpn_toz34_sk1_hud] has no motion alias defined [anm_bore_1] - Добавлен combat_ignore для некоторых сталкеров на Агропроме (чтобы раньше времени в бой не лезли) - Крот выдаёт немного медикаментов и тайник в подземке (действует только если играете до диалога с Кротом) - Восстановлен выбор сложности при старте (только при НИ) - Уменьшен рост ранга ГГ - Уменьшена скорость расхода батарейки - Уменьшена живучесть некоторых мутантов - Увеличен шанс выпадения тайников с трупов - Увеличен шанс на выпадение лута в трупах (если не начинать НИ, то на тех НПС которые уже заспавнены - правка действовать не будет) - Из оружия на трупах не удаляются патроны - Увеличено количество болтов в банке с болтами - Уменьшена скорость падения сытости и жажды - Увеличен переносимый вес до 45 кг - Порог износа брони/оружия для продажи уменьшен с 90 до 75% - Увеличина стоимость частей монстров - Увеличина стоимость обычных артефактов - Износ тяжёлой брони, экзоскелетов, тактических и экзо- шлемов уменьшин - Уменьшен расход энергии для брони и шлемов - Увеличена выносливость ГГ - Исправлен вылет gamedata\scripts\treasure_manager.script:460: attempt to index a nil value - Исправлен вылет gamedata\scripts\xr_effects.script:3161: attempt to call method 'clone_addons' (a nil value) - Попытка исправить рандомный вылет при открытии ПДА - Фотоаппарат помечен как квестовый - Исправлены ogg-комментарии в звуках (автор av661194) - Фикс на провал задания Волкодава - Отключен выброс в окрестностях Припяти НИ не нужна! Спойлер Гид от TopSecret Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше. Изменено 16 февраля пользователем QueroMas 42 12 2 5 5 2 1 1 6 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRIX 44 Опубликовано 11 февраля 4 минуты назад, took сказал: а если не зареген? Зарегиться не предлагать... Держи друг)TheException.torrent 14 5 1 3 3 1 1 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 041 Опубликовано 16 февраля QueroMas есть нюанс с погодой, немного мешает делать квест))) Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 561 Опубликовано 16 февраля 2 минуты назад, Босс сказал: есть нюанс с погодой https://ap-pro.ru/forums/topic/8122-the-exception/page/58/?tab=comments#comment-334965 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QueroMas 112 Опубликовано 16 февраля 18 минут назад, Босс сказал: QueroMas есть нюанс с погодой, немного мешает делать квест))) В этом квесте скрипт устанавливает ясную погоду. Попробуй переиграть до диалога с Волкодавом. Может скрипт почему-то не сработал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 16 февраля @QueroMas будут какие то дополнения или изменения баланса, лок?или это конечный вид . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QueroMas 112 Опубликовано 16 февраля 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: @QueroMas будут какие то дополнения или изменения баланса, лок?или это конечный вид . Мне кажется все основные моменты по балансу уже исправлены в фиксах. В остальном это финальный вид. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 16 февраля 1 минуту назад, QueroMas сказал: Мне кажется все основные моменты по балансу уже исправлены в фиксах. В остальном это финальный вид. понял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 16 февраля Поддерживаю вопрос Nikola0s666 . Будет что-то вроде небольшого DLC . Может заселение, наполнения, а-лайф немножко переработать. Разбавить хорошую модификацию уникальными и коротенькими побочными квестами?! 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ldesl25l 3 Опубликовано 16 февраля (изменено) НПС не прячутся от выброса, а зачем такая мелочь в 2024 году..... и опять вылет, все фиксы xray_des.log Изменено 16 февраля пользователем ldesl25l Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 16 февраля Парни,с Мирой перебили наемников. Прочитал ПДА Шеймаса (кажется) Вышло задание: убить наемников, а метка стоит на Мире.Но диалога с ней нет никакого.На ПДА г.г. только один чел, это Мира, а каких наемников мочить то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 041 Опубликовано 17 февраля Прошел до конца и потом 2.5 часа искал уникальные арты, по итогу 72/73 и выброс вызывает вылет, увы. Так же не нашел одного уникального монстра и одну аномальную зону. Хз как это возможно с учетом того, как я пылесосил локи на предмет артов. Спойлер Спойлер Дополнено 44 минуты спустя В общем это баг статистики, я нашел все возможные артефакты, просто один почему-то не засчитался. 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 17 февраля @QueroMas в фиксе забыл прописать версию 1.0.0.20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Telekinet 0 Опубликовано 17 февраля StariyStalkKRG спасибо огроное, помогло)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsd14 2 Опубликовано 17 февраля В подземку агропрома есть смысл лезть еще раз со сварогом уже только ? Или там нет артов уникальных которые ток он видит (проходил по сюжетке с велесом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 041 Опубликовано 17 февраля vsd14 нет, можешь не лезть. Я на стримах нашел все арты, только в конце игры радиус докинул с 100 до 300 метров. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsd14 2 Опубликовано 17 февраля Босс Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lloyd 0 Опубликовано 17 февраля Словил походу баг, во время выполнения квеста Бармена на документы, случается выброс, когда он проходит, то квест по документам автоматически обновляется на стоянку бандитов, хотя там уже был. А если добраться до стоянки, то там пусто, и у Бармена диалог отсутствует. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImperRus 0 Опубликовано 17 февраля после 4 часов беготни Сразу удалил ненавижу w+x просто вымораживает(при этом лока пустая по пути не чего интересного нету .... почему бы не сделать для таких игроков выбор? быстро переместится или самому пройти, но с одного конца карты бежать в другой? что бы потом вернутся назад , это ужас ! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EXORYS 0 Опубликовано 17 февраля (изменено) Тут проблема с небом в этом моде, что мне делать? я даже пробывал менять с статики освещения на dx11 и dx12 но нет результата. мод крашится (я решил проблему) Изменено 17 февраля пользователем EXORYS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kava 0 Опубликовано 17 февраля Што делать если в игре токо 6 цвитков лилий а мне надо 7? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 339 Опубликовано 17 февраля 10 минут назад, kava сказал: Што делать если в игре токо 6 цвитков лилий а мне надо 7? поискать в теме скриншот где он растёт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deadfacktory 0 Опубликовано 17 февраля дайте ссылку на оригинальный зп куда встанет нормально этот мод скачал уже 3 зп с разных сайтов но мод так и не запустился + настройки когда выставляешь слетают после перезахода игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLine___ 18 Опубликовано 17 февраля Подскажите пожалуйста, как попасть к главарю бандитов в баре, чтобы заложить 3-й заряд, в задании диверсант, все подземные коммуникации оббегал, но выхода не нашёл( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSholom 1 Опубликовано 17 февраля Вылет при запуске новой игры Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\engine\src\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 339 Опубликовано 17 февраля 2 минуты назад, VladSholom сказал: Вылет при запуске новой игры Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\engine\src\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 092 Опубликовано 17 февраля 4 минуты назад, VladSholom сказал: Вылет при запуске новой игры Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\engine\src\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library. Мож у тебя не тянет если то ставь полну динаму и траву тени в ноль - запустится - ниже полной динамы у меня не запускалось выше можно но подглюкивало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты