Перейти к содержанию
Stalkervernite

Движки на ТЧ

Рекомендуемые сообщения

 

Господа, появился вопрос. Какой выбрать движок на ТЧ? Их не так много. Появилась на днях идея  создать мод по типу Call of chernobyl, Не всмысле A-life, а в плане графики, разных систем. Не для кого секрет что ОГСР хоть и хорош своими правками и добавление новых идей в игру, но его главная проблема это оптимизация. (Лично тестил). 

Что можете сказать на этот счет?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite а какая проблема с оптимизацией на ОГСР? У него одна из лучших.

  • Мастер! 2
  • Дурка 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Огср это мастхэв. Пока что лучший вариант на сегодня,и к сожалению единственный  технологический и стабильный вариант. Я знаю парочку еще интересный проектов, но к сожалению,они пока что не в открытом доступе,так что огср беспорно

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наверное видюха слабая и поэтому отсутствие рендеров = отсутствие оптимизации.

  • Дурка 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Огср бесспорно, дает большие возможности скриптерам. Куча модов на огср движке где можно что то позаимствовать. Бесспорно одна из лучших систем отлова багов и вылетов, что для начинающих весьма полезно.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Stalkervernite , вот ты всех и меня удивил картинкой. Неужели 1650 сталк не тянет? Тогда в топку ОГСР. 

Изначально ОГСР был на движке ЗП. Даже следил какое то время за проектом, потом разраб свинтил до ТЧ. Так то это не совсем ТЧ движ. Был бы он ТЧ, если бы он был на основе ТЧ. А так это получается какой то откат до геймплея теней.

Изменено пользователем Diesel
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

Наверное видюха слабая и поэтому отсутствие рендеров = отсутствие оптимизации

Ну да, ну да, это ведь у людей такие ведра с 24гб ОЗУ и GTX 1080 Ti, которые не могут потянуть огср на максимальных настройках в 60 фпс

  • Мастер! 1
  • Жму руку 2
  • Клоун 2

бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это проблема не движка а горе модеров которые везде пихают текстуры в 2к и 4к. Зачем вам ручка двери лифта в 4к. У меня все текстуры не превышают 1к. Все прекрасно идет на максимальных настройках со среднем качеством на видео 2гб и с оперативной памятью 4.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof Не знаю. У меня видюха и процессор нормальный. И на высоких 30фпс

 

1 час назад, Diesel сказал:

Stalkervernite , вот ты всех и меня удивил картинкой. Неужели 1650 сталк не тянет? Тогда в топку ОГСР. 

Изначально ОГСР был на движке ЗП. Даже следил какое то время за проектом, потом разраб свинтил до ТЧ. Так то это не совсем ТЧ движ. Был бы он ТЧ, если бы он был на основе ТЧ. А так это получается какой то откат до геймплея теней.

Понятие не имею почему фпс маленький...


Дополнено 3 минуты спустя
37 минут назад, stalkersof сказал:

Это проблема не движка а горе модеров которые везде пихают текстуры в 2к и 4к. Зачем вам ручка двери лифта в 4к. У меня все текстуры не превышают 1к. Все прекрасно идет на максимальных настройках со среднем качеством на видео 2гб и с оперативной памятью 4.

Кстати, тестил я на чистом ОГСР.

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrLil Batya ор)
Не удивлюсь если ты специально ищешь слово OGSR на форуме дабы что-то написать)

Тоже мне нашёлся горе-кодер.

Всем плевать на тебя, ты - пустое место, иди ной дальше)


Дополнено 0 минут спустя

Stalkervernite покажи все настройки которые ты поставил.

  • Дурка 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Хорошо, щас скину. Траву я выключал если что.


Дополнено 3 минуты спустя

https://disk.yandex.ru/d/noqN8v68qvL7Rg

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

xrLil Batya ор)
Не удивлюсь если ты специально ищешь слово OGSR на форуме дабы что-то написать)

Тоже мне нашёлся горе-кодер.

Всем плевать на тебя, ты - пустое место, иди ной дальше)


Дополнено 0 минут спустя

Stalkervernite покажи все настройки которые ты поставил.

"Всем плевать на тебя" - ахахаха, 2к+ участников в дискорд сервере, донаты ,и наличие синей папки на огср, где меня и других "хейтеров огср" пытаются вычислить по айпи, говорят обратное :) Даже ты сам нередко ходил в мои темы и срал в них, вот это я понимаю "никому не нужен" :u1F602:

11 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Не удивлюсь если ты специально ищешь слово OGSR на форуме дабы что-то написать

Нет, смотрю лишь за твоим профилем, ведь каждое твое второе сообщение это вылизывание задницы огсру и сказки о том, какая там "крутая графика", "лучшая оптимизация", и вообще "это у вас компы говно"

  • Жму руку 2

бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заюзать как основу Prosectors Project 1.7 ? 

Аналог ОГСР, но ИИ пожалуй один из лучших

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stalkervernite сказал:

Понятие не имею почему фпс маленький...

Я знаю несколько причин:

1. Дальность прорисовки травы и её настройки в движке.
2. Тень травы и её площадь.
3. Карта теней. 

Это самые серьезные причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, xrLil Batya сказал:

сказки о том, какая там "крутая графика", "лучшая оптимизация", и вообще "это у вас компы говно"

Ни разу не говорил такого, кидай пруфы на посты)

4 минуты назад, xrLil Batya сказал:

ахахаха, 2к+ участников в дискорд сервере

Это типо какая у меня должна быть реакция?)

Просмотры темы твоего мода - 7к, вышло 31 января.
Просмотры недавно вышедшего мода - 30к, вышел 10 февраля.

Вывод - ты пустое место, которое никому не интересно.

Ах да, пускай все видят резюме на твой мод:

 

6 минут назад, xrLil Batya сказал:

пытаются вычислить по айпи

Пруфы будут?..

6 минут назад, xrLil Batya сказал:

Даже ты сам нередко ходил в мои темы и срал в них

Опять вброс - один раз коммент оставил.

Ты там угомонись ради бога, не вызывай у меня смех.

Хотя, его давно уже нет, осталась лишь жалость к 17-и летнему мальчику.


Дополнено 2 минуты спустя

Stalkervernite плотность и дальность травы можешь понизить, солнечные лучи сменить на volumetric.

И ещё да, карты теней сколько стоят?

Ну и если совсем это не поможет - тень от солнца отрубай.

  • Лайк 2
  • Дурка 2
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Спасибо. Карты теней - 2048

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite нормально в принципе.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Опять вброс - один раз коммент оставил

Я насчитал минимум 2 коммента, оба были удалены админами ап-про

И плюс еще 5 комментов вне моей темы

17 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Просмотры темы твоего мода - 7к, вышло 31 января

Тебе напомнить, что твой мод с конкурса квестов набрал еще меньше просмотров? Если 6,5к просмотров это весь стрим, то твой мод просмотров набрал наверняка еще меньше

Screenshot_20240214-135116.jpg.ea802ca7a1f0d34b34d45ee259328db2.jpg

Если тебе этого мало, то приложу еще один скрин просмотров с другого твоего мода, всего лишь 12к за 3 мать его года. Это стрим твоей васянки на тч, где ничего нового не было

Screenshot_20240214-134903_1.jpg.c141d3710291cb32b8172600edda0d13.jpg

26 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Ни разу не говорил такого, кидай пруфы на посты

Прямо в этой же теме глянь первые свои 2 сообщения

27 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Пруфы будут?..

На, держи. Кстати, когда уже этот "компромат" выложат? Очень поржать хочу с этого

Screenshot-20231108-154337-1.jpg

 

  • Жму руку 2

бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, xrLil Batya сказал:

На, держи.

Так где сказано что вычислят по айпи?)
Плюс к тому же я к этой папке не имею никакого отношения, можешь зайти с фейка пообщаться)

51 минуту назад, xrLil Batya сказал:

первые свои 2 сообщения

Не знал что приложить поэтому решил упомянуть сей месседж который не имеет подтверждения твоих слов)

51 минуту назад, xrLil Batya сказал:

что твой мод с конкурса квестов набрал еще меньше просмотров?

Вхахахах, мод на 10 минут без какого-либо пиара должен набрать больше? Ты на приколе?)
Ты посмотри на свой баннер, твой мод даже в группе ап-про в плане новостей выставляли, дальше что?)

А новый мод просто дропнули в сеть без пиара)

Не позорься.

53 минуты назад, xrLil Batya сказал:

Это стрим твоей васянки на тч, где ничего нового не было

ОР, решил приложить видео с ютуба, серьезно?) А как на счёт просмотров темы?) И этот мод входит в список самых популярных и имеет в основном положительные отзывы))) Я ору с тебя)

53 минуты назад, xrLil Batya сказал:

И плюс еще 5 комментов вне моей темы

Уже вне)))

Ладушки, на этом я перестаю тебе отвечать, полгода или сколько там не отвечал тебе, думал поумнеешь - ошибся.

Откисай.

  • Дурка 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, хватит просмотрами мериться :u1F602: Каждый рах когда кто-то спрашивает про ОГСР, сразу что-то начинается.

А, собственно по теме:

Я с ТЧ не работал еще, а с движками тем более. Но читал фичи ОГСР, вот так на первый взгляд выглядит неплохо. По сути скрипты на этом движке поломать очень сложно, он просто не даст так их написать. И еще есть поддержка многих ЗП фич. Но к некоторым диазйнерским решениям есть вопросы. Вот например, статику оттуда вырезали - очень сомнительная идея. Вроде у них минимальные требования тоже теперь DX11 в новых версиях (если я правильно интерпретирую фразу "Все модули движка линкуются статически, поэтому оставлен только DX11 рендер.").

Мне всегда казалось, что моды должны расширять функционал игры, а не вырезать вещи. ОГСР это сейчас уже по сути осовременивание игры, с графическими требованиями и фичами, которые могли бы в ней были, если бы она выходила сегодня. Это повышает порог вхождения и делает невозможным запуск на более слабых машинах. Мне в данном плане больше нравится подход OpenXray, где наоборот, стремятся сделать максимальную поддержку на самых разных машинах (даже сделали свой OpenGL рендер). Но на нем, увы, ТЧ еще не работает.

Что я бы лично искал в движке:

1) Поддержка 64 bit (желательно чтобы был и 32 bit билд тоже).
2) Исправление багов оригинала.
3) Оптимизация.
4) Новые фичи, которые добавляют возможности разработчику или игроку. Ну типа, величить дальность травы, летать в демо рекорде, какие-то скриптовые расширения. Естественно, если есть доп. графические вещи, это тоже круто, но лучше когда они опциональные как настройки.

Не знаю, есть ли такое на ТЧ, но для меня лично ОГСР выглядит как слишком громоздкий вариант, слишком много всего перелопачено и вырезано. Но тут все зависит от целей и запросов разработчика.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Не хочу щас разводить здесь срач по поводу движка ОГСР и у кого лучше код и просмотры на модах. Но хотелось бы сказать, что на ОГСР для меня оптимизации нету, естественно графон отличный, с этим не поспоришь, но требования...

Ощущение что Тч портировали на  Unreal Engine, это вплане оптимизации.

Я ранее скидывал требования своей пекарни, но что бы фпс колебался от 20-30 это уже совсем...

Движок хороший, он правит много чего и добавляет, да и вообще упрощает работу в разы.

Но оптимизация самая больная тема для ОГСР, нужно настройки на минимум поставить что бы играть нормально.

Может это из за травы, но я оффал траву и все равно был очень низкий ФПС.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Stalkervernite сказал:

Господа, появился вопрос. Какой выбрать движок на ТЧ? Их не так много. Появилась на днях идея  создать мод по типу Call of chernobyl, Не всмысле A-life, а в плане графики, разных систем. Не для кого секрет что ОГСР хоть и хорош своими правками и добавление новых идей в игру, но его главная проблема это оптимизация. (Лично тестил). 

Что можете сказать на этот счет?

Во-первых советую следить за развитием IXRay для тени Чернобыля, потому что над ним работают действительно знающие свое дело люди
https://github.com/ixray-team/ixray-1.0-stsoc
Дополнительно тебе уже сказали про Просекторс. И то и другое реально заставляет ожидать чего-то крутого.

Во-вторых я советую полностью избегать OGSR за его омерзительное отношение к пользователям и само по себе омерзительное качество исполнения
В-третьих я советую не бояться тебе лезть самостоятельно в движок, для того чтобы делать или в крайнем случае переносить к себе то, что тебе нужно - уверяю тебя, это не так сложно и очень интересно, во тебе код тч под 2019-2022 студию, главное не берись сразу за что-то сложное
https://github.com/Deathman00/S.T.A.L.K.E.R--Shadow-of-Chernobyl-sorce-code-for-visual-studio-2022


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, Stalkervernite сказал:

Mawrak Не хочу щас разводить здесь срач по поводу движка ОГСР и у кого лучше код и просмотры на модах. Но хотелось бы сказать, что на ОГСР для меня оптимизации нету, естественно графон отличный, с этим не поспоришь, но требования...

Ощущение что Тч портировали на  Unreal Engine, это вплане оптимизации.

Я ранее скидывал требования своей пекарни, но что бы фпс колебался от 20-30 это уже совсем...

Движок хороший, он правит много чего и добавляет, да и вообще упрощает работу в разы.

Но оптимизация самая больная тема для ОГСР, нужно настройки на минимум поставить что бы играть нормально.

Может это из за травы, но я оффал траву и все равно был очень низкий ФПС.

 

Это ты только на оптимизацию внимание обращаешь - а ты начни смотреть вообще на все что они сделали с игрой помимо "Харошенького" по мнению несведущих типа х64 и кода с зова Припяти


Дополнено 5 минуты спустя
18 часов назад, Hunter сказал:

Stalkervernite а какая проблема с оптимизацией на ОГСР? У него одна из лучших.

По сравнению с Голлумом и Форспокен чтоль лучшая?
spacer.png

Продемонстрирую тебе обратное:

На железе RX580 + i5 проц + 10 ГБ ОЗУ

Control:
2zGVaF1yGUk.jpg?size=1920x1080&quality=9

OGSR:
ss_deathman_12-06-23_23-29-05_l01_escape

И только попробуйте мне еще раз что-то сказать про сглаживания и траву - грязь по стенам, которую Кродин незаслуженно назвал SSDO, и днищепараллакс на террейне отжирают как минимум процентов 30, а то и половину всего фреймтайма, достали все оправдывать травой и тенями со сглаживанием
ss_deathman_12-06-23_23-30-32_l01_escapess_deathman_12-06-23_23-47-53_l01_escape
Я бы сказал больше, но я точно не стану с этой целью препарировать это днище

Изменено пользователем Deathman
  • Мастер! 3
  • Дурка 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite я про код не знаю, не в моей компетенции. Сам производительность целенаправленно не тестировал. Но играя в моды на ОГСР, вижу что моя картошка уже не очень тянет, максималки не выставить. Но надо еще понимать, есть разные элементы движка, есть загрузка GPU и CPU, и т.д. и что именно не тянет, сложно сказать (подозреваю, что в моем случае это GPU, хотя и то, и то у меня старье).

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Mawrak сказал:

Stalkervernite я про код не знаю, не в моей компетенции. Сам производительность целенаправленно не тестировал. Но играя в моды на ОГСР, вижу что моя картошка уже не очень тянет, максималки не выставить. Но надо еще понимать, есть разные элементы движка, есть загрузка GPU и CPU, и т.д. и что именно не тянет, сложно сказать (подозреваю, что в моем случае это GPU, хотя и то, и то у меня старье).

С твоим железом все нормально, вот список абсолютно бездарно реализованных эффектов, которые скатывают на дно количество кадров в секунду:
Глубина резкости - заоблачное количество выборок с абсолютно ущербным результатом на выходе
Параллакс на земле - туда же, наращивает фреймтайм до небес, выглядит омерзительно
Абсолютно бездарная и тупая идея дать пользователю крутить разрешение теней прямо из меню - никогда не ставь больше 2048
SSDO - эту кривую пародию на AO выключай сразу же, красивого результата она не даст, а вот фреймтайм поднимет

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу