Hardtmuth 6 043 Опубликовано 14 июля, 2020 Название: OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10Разработчик: Xameleon201 Глобальная сборка геймплейных, графических и оружейных модификаций. В сборку включены: OGSM CS 1.8 CE, STCS Weapon Pack 2.6 AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0. Спойлер OGSM CS 1.8 CE: Авторы: monk, neymeika. Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием. Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: OGSM CS 1.8 CE compilation fixes - это общий патч-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM-Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только. Так же слова автора (monk): Объявление Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. Стим версия также не рассматривается. Объявление №2 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! STCS Weapon Pack 2.6: Спойлер Пистолеты: 1. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday) 2. ПММ (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday) 3. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - Alexandr_I, Millenia, animations - r_populik, KingFriday) 4. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) 5. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) 6. МП-443 "Грач" (Model/Textures - Infinity Ward, animations - Lancew) 7. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday) 8. ОЦ-33 "Пернач" (Model - RedRogueXIII, Textures - Millenia, Alexandr_I, animations - Lancew) 9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) 10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday) 11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday) 12. Walther P99 (Model - AfterBurner, Textures - NCFurious, animations - r_populik, KingFriday) 13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday) 14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, animations - r_populik, KingFriday) 15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday) 16. Kimber Desert Warrior (Model - Rehasher, Textures - bull, animations - ElectroStalker) 17. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday) 18. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday) 19. Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday) 20. Cz 75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - Lancew) 21. FN-57 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik, KingFriday) 22. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday) 23. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday) Пистолеты-пулемёты: 1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew) 2. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik) 3. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew) 4. FN P90 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew) 5. ПП-2000 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew) 6. UMP-45 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik) Ружья/дробовики: 1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik) 2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik) 3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik) 4. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) 5. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik) 6. Сайга-12К (Model/Textures - 4A Games, animations - Lancew) 7. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) 8. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik) 9. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik) 10. ТОЗ-194 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik) Пулемёты/ручные пулемёты: 1. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik) 2. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik) 3. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik) Снайперские винтовки: 1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 3. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd) 4. SR-25 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik) 5. СВ-98 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik) 6. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!) 7. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik) 8. ВСС "Винторез" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik) 9. Гаусс-пушка (стандартная) Гранатомёты: 1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - r_populik) 2. РПГ-7 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik) Штурмовые винтовки: 1. 9А-91 (Model - kouoaeha, Textures - Millenia, animations - Lancew) 2. АН-94 "Абакан" (Model/Textures - Corvalho, animations - r_populik) 3. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 4. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew) 5. АК-12 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik) 6. АКС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew) 7. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Sin!) 8. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - r_populik) 9. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew) 10. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik) 11. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew) 12. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik) 13. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!) 14. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew) 15. АКМС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew) 16. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik) 17. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - ElectroStalker) 18. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew) 19. FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) 20. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik) 21. HK G36 (Model/Textures - неизвестно, animations - Sin!) 22. HK G36C (Model - Arby26, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!) 23. HK G36K (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik) 24. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew) 25. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures - r_populik, animations - r_populik) 26. HK-416 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) 27. L85A2 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik) 28. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew) 29. M4 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik) 30. M4A1 (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - Lancew) 31. M16 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik) 32. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 33. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - Lancew) 34. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik) 35. АС "Вал" (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - Lancew) 36. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew) Аддоны: 1. ACOG - MTindle 2. Barska Red Dot AC11090, Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy 3. Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia 4. ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia 5. ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I 6. C-more Railway Tactical - Odec3D 7. М203 - r_populik 8. ГП-25 - Heffy Остальное: 1. 6х4 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - GSC) 2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew) 3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew) 4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew) 5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - r_populik) 6. Болт (Model/Textures/animations - r_populik) Спойлер Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идёте по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Всё прячем под спойлер! Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk | Торрент [2,78 ГБ] Чистая ссылка на модификацию без фиксов и дополнений » Загрузить «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk [3,67 ГБ] Ссылка на чистую модификацию + фиксы + дополнения (по желанию или целиком) от @La Fleur Фиксы: » Загрузить фикс #1 для «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk [5 КБ] Обязательный фикс от разработчика! Дополнения: Спойлер HD пак НПС от Nestandart и HD modles addon: Включается в себя модели от Nestandart и HD modles addon. Второй делался под оригинал а не основу от монка поэтому модели заменены не все. Но по антуражу выглядит все равно лучше оригинала. Yandex Disk [639,8 МБ] Изменённое расположение иконок состояния оружия: Автор: @Sikorskyi AP-PRO Поправлена нижняя часть текста (ответы): Автор: @Sikorskyi AP-PRO Изменённый спавн: Автор: @Sikorskyi AP-PRO Спавн аномалий и мутантов из OGSM: Автор: @Sikorskyi AP-PRO Фиксы и дополнения от @ErnestOsterman: Дополнения: Угол обзора 90 градусов Повелитель Зоны Новое перекрестие Апгрейды на 2 ветки сразу Google Drive [3 МБ] Фикс размножения прицелов в инвентаре при снятие с оружия Автор: @Stern-13 Google Drive [6 КБ] Инструкция по установке: Установить чистую копию 'Чистое Небо' с патчем '1.5.10' (пропустить пункт если уже установлена). Загрузить и разархивировать скаченный архив с модификацией (в любое удобное для вас место). Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них). Установите обязательный фикс от разработчика модификации. Установить дополнительно имеющиеся фиксы, патчи, правки и прочие обновления. Установка AtmosFear: Запустите игру, откройте консоль (клавиша ~). Загрузите настройки мода введя команду cfg_load user_atmosfear.ltx. Тип рендера установится на DX9 или DX10 с максимально возможным качеством Перезагрузите игру. Не меняя пресета (установки качества) зайдите в меню расширенных настроек и настройте игру по своему усмотрению. Перезагрузите игру. Установка завершена. Спойлер Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201 5 2 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 806 Опубликовано 18 сентября, 2020 6 минут назад, ErnestOsterman сказал: конкретно нужно сделать, чтоб заработало? Одной строкой, но в какую длину? понять должен, что ранговых строк там 5 (от 0 до 4), распределить оружие на равное количество и раскидать их по этим 5 строкам, как выйдет. А не грузить 1-2 сверх меры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 18 сентября, 2020 Stern-13 там должно быть примерно равное на все строки или есть какой-то максимум на строку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 806 Опубликовано 18 сентября, 2020 1 минуту назад, ErnestOsterman сказал: или есть какой-то максимум на строку? я тебе про это не скажу, сам не знаю. Но разбивать лучше, потому как оно изначально так задумано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 697 Опубликовано 18 сентября, 2020 ErnestOsterman вписывать надо во все ранги секции каждого ствола, чтобы на 100 процентов побороть вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Промежуточный фикс сделан. Ranks был подвержен коммунизму у Stern-13 (вроде бы теперь без вылетов, ну пазязя), + подкорректировал статы подствольным снарядам + цены поднял на то, что не заметил. Вроде бы теперь должно работать без проблем. Все, кто участвовал, будут отмечены, просто пока что не могу придумать, как это написать адекватно.Ссылка там же, где и была. Если вылетов не будет, на очереди лежит перебалансировка стволов (проходить игру на 4-ёх сложностях слишком муторно, потому ограничусь мастером), перерисовка прицельных сеток и, если научусь, перебалансировка мутантов (в голове есть отличные идеи, но знаний нуль). Из известных багов - дублируется ПСО при снятии с ВАЛа, некоторые косяки с прицельными сетками. Дополнено 2 минуты спустя Stern-13 Hunter Занятная информация. Уж думал, что не воспользуюсь, ибо ranks уже сделал, но совсем забыл про мою сырую версию OGSM + WP, которой нужно исправить всего одну проблему... Лишь бы только не забыть. Изменено 21 сентября, 2020 пользователем ErnestOsterman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil.Shy 0 Опубликовано 29 сентября, 2020 (изменено) Что-то я затупил, для установки и корректной работы надо скачать и установить мод и фикс 22,10,2016 из шапки темы? Изменено 29 сентября, 2020 пользователем evil.Shy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 697 Опубликовано 29 сентября, 2020 evil.Shy мод и фикс с шапки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 30 сентября, 2020 evil.Shy быть может, попрошу автора соединить мод с фиксом, дабы не пришлось путаться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil.Shy 0 Опубликовано 30 сентября, 2020 (изменено) Спойлер В 28.07.2020 в 20:03, Stern-13 сказал: Фикс размножения прицелов в инвентаре при снятие с оружия: ссылка (Google Drive) В 30.07.2020 в 15:43, ErnestOsterman сказал: https://drive.google.com/file/d/1hp8qAG5RE02CLrLKiwm6smuNP5S0le_T/view?usp=sharingФикс\дополнение к моду, все изменения расписаны в файлике внутри. На исправления остались только сквады монстров (чуть уменьшить их количество), переделать иконки и баланс модификаций и оружия. Т.к. я ничего это не умею делать (а модификации где-то в файлах затерялись), то на это уйдёт время, или вообще не уйдёт. А так, фикс даёт почти полную гарантию хорошей сложной игры. Если останутся какие-то баги - писать сюда, прикрепляя лог. ErnestOsterman , то есть вот эти, после установки из шапки, ставить ненадо? Спасибо за труд и фидбек. P.S. ставил вот по этим ссылкам: Скачать мод с Яндекс "нажми" Скачать Fix (Обязательно!) с Яндекс "нажми". Изменено 30 сентября, 2020 пользователем evil.Shy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 806 Опубликовано 30 сентября, 2020 15 минут назад, evil.Shy сказал: то есть вот эти, после установки из шапки, ставить ненадо? надо, только второй из указанных тобой. Первый встроен во второй. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 30 сентября, 2020 (изменено) evil.Shy я в свой фикс вроде бы уже встроил фикс от 16-го, который автором темы указан. Потому ставить мой фикс — в любом случае решить многие проблемы. Первый коммент про исправления бага с дюпом прицелов — уже встроен в мой фикс. Быть может, с разрешения автора мода буду работать над ним как "преемник", раз ему не хочется. Ну, если нет, я никуда всё равно не ухожу. Изменено 30 сентября, 2020 пользователем ErnestOsterman 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denwerado 0 Опубликовано 30 сентября, 2020 (изменено) Привет) Попробовал эту сборку, остался очень доволен, но есть большая проблема с мутантами. Как только прихожу на Кордон, то начинается настоящий ад: 1. Выходят имбовые мутанты: электоро-химера, контроллеры, псведогигант. 2. Их слишком много и нападают часто (похлеще, чем в Припяти наверное), хотя это вроде окраина зоны. Очень тяжело воевать с таким количеством мутантов. 3. Мутанты крайне тяжело уничтожаются, приходится тратить уйму патронов и постоянно бегать к торгашам. Было бы еще и имбовое снаряжение. 4. Непрерывно нападают на базы, уже замучался помогать стакерам. Впринципе я это все терпел и старался пройти, пока на базу нейтралов на Кордоне не наведался контроллер с оравой зомбарей. Всем отрядом мочили мутантов, но они замочили нас быстрее. Главный вопрос: есть ли фикс со спавнером мутантов? Просто с такой неразберихой пропадает всякое желание играть. Изменено 30 сентября, 2020 пользователем Denwerado Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 2 октября, 2020 Denwerado 1) Мутанты раскиданы автором — пытался найти строки — не нашёл. Сам хотел бы уменьшить количество. 2) Если поставишь мой фикс, то дам совет — дротик лучше дроби. Химера с 10 умирает уже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 9 октября, 2020 MENTAL 1) Если ты не ставил мой фикс, то вполне согласен. 2) Хоть бы написал, какие баги нашёл. Я-то для того и делаю фикс, чтобы в этот мод игралось лучше, чем он сырой выложен. 3) Если ты поставил сложность Мастер, то не удивлён, что все мутанты жёсткие. Автор сода переборщил с ними. Надо бы их подправить, но пока что необходимости нет (ибо фикс вполне работает стабильно), да и если и заниматься, то только вместе с чем-нибудь. А то в последнее время либо никто в мод уже не играет (хнык, зря тратил время), либо проходят его и не хотят делиться багами для фикса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость675 0 Опубликовано 10 октября, 2020 ErnestOsterman как изменить хп у мутантов? Есть какой-то общий коэффициент сопротивления к огнестрелу или множитель урона по мутантам? Или у каждого мутанта надо отдельно хп менять? Если да, то какие параметры отвечают за живучесть мутантов? В какой папке, какие строки и т.д. И сохраняются ли изменения на всех мутантах или только на заспавненых уже после правок? Буду благодарен за инфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 10 октября, 2020 1 минуту назад, Гость675 сказал: Есть какой-то общий коэффициент сопротивления к огнестрелу или множитель урона по мутантам? Есть два пути: 1) Понижаешь ХП мутантов. 2) Повышаешь урон стволов. 1 минуту назад, Гость675 сказал: В какой папке, какие строки и т.д. gamedata/configs/creatures 3 минуты назад, Гость675 сказал: И сохраняются ли изменения на всех мутантах или только на заспавненых уже после правок? Честно, строки подсказать не могу. Я вообще что делал - искал там параметр ХП (он там вообще вверху указан) и менял его чисто для себя на большее значение - изменений в игре не заметил. Если это именно этот параметр и он работает только с новой игрой - тогда ясно, почему я изменений не заметил. Если окажется правдой - в фиксе переделаю мутантов, чтоб они на первых двух сложностей сильно не ебошили игроков. А на Мастере да, будет даже хуже (может). В общем, как исправишь - отпишись, я потом что-нибудь придумаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость675 0 Опубликовано 10 октября, 2020 (изменено) ErnestOsterman тоже менял параметры health и Maxhealth на очень низкие, чтобы протестировать, но абсолютно никаких изменений. Или за хп отвечает другой параметр или работает только на спавн уже после правок. По этому и спрашиваю Дополнено 43 минуты спустя ErnestOsterman я тут немного потестил... Из того что я понял, то параметр Health - отвечает за хп мутантов в офлайне, тобишь в симуляции Alife. Не знаю на счет параметра MaxHealthValue, но мне удалось изменить живучесть мутантов изменив другой параметр. А именно параметр из раздела immunities (иммунитеты), хотя сам я их бы скорей назвал коэффициенты урона, так как чем больше значение- тем больше получаемый урон от определенного вида урона (взрыв, порез, радиация и т.д.). Например если коэффициент 0, то мутант неуязвим к этому виду урона, а если 1, то соответственно он получает все 100% урона). Вот к примеру параметры иммунитета кровососа сильного [bloodsucker_immunities_strong] burn_immunity = 0.05 strike_immunity = 0.05 shock_immunity = 0.05 wound_immunity = 0.1 radiation_immunity = 0.0 (не получает урон от радиации) telepatic_immunity = 0.0 (не получает урон от пси-полей) chemical_burn_immunity = 0.05 explosion_immunity = 0.2 fire_wound_immunity = 0.08 - коэффициент получаемого урона от огнестрела, всего лишь 8% Тот же параметр для сильного кровососа из мода Anomaly: fire_wound_immunity = 0.7 (70%) - разница почти в 10 раз. В купе с тем, что в сборке просто дикий блидинг даже от крысиных царапин, а кровососы в ЧН по дефолту неуязвимы в невидимости и выходят из нее они только подобравшись ГГ в притык, то делаем вывод, что это имба которая контрится только большим количеством аптечек и бинтов. При переходе на свалку я встретил целых два этих красавца. Возникает вопрос: как убивать в начале такое чудо, не имея нормальной снаряги? Новую игру кстати не обязательно начинать, чтобы параметр вступил в силу. Еще в сравнение крыса из Anomaly и крыса из сборки: Anomaly fire_wound_immunity = 20.0 (2000% урона) Сборка fire_wound_immunity = 1.0 (100% урона от огнестрела. Спокойно выдерживает 2-3 выстрела из автомата) Изменено 10 октября, 2020 пользователем Гость675 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость675 0 Опубликовано 11 октября, 2020 ErnestOsterman не вкурсе есть ли повелитель зоны на эту сборку? На чистый STCS есть, но на сборке он конечно же не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 12 октября, 2020 Гость675 если б все люди читали, что я делаю фикс, ты бы не спрашивал... Повторю: В МОЙ ФИКС ВСТРОЕН ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗОНЫ. Про твои исследования с иммунитетами: я тоже пробовал, но одну минуту. Позже рассмотрю вопрос и встрою с фикс, если будет прок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 13 октября, 2020 Гость675 я посмотрел характеристики монстров. Даже открыл оригинальные в OGSM и скажу, что они одинаковые. Я в своём фиксе увеличил урон по игроку от всего, но если жалобы идут на оригинальный мод — я могу только посоветовать подождать моей правки. Я уже готовлю фикс с изменением баланса мутантов. Крыс починил, да. Только вот надеяться на лёгкую игру на Мастере или Ветеране не стоит. Дополнено 38 минуты спустя Переделал мутантов немного. Облегчил кровососа, крыс, контроллёра, полтергейста и гиганта. Может, забыл кого-то ещё. При обновлении такого важного параметра требовалось обновить и систему урона от стволов. Вроде бы тоже сделал, но кажется, что слишком она херня. Хотя, как и весь фикс, пока что ничего хорошего, что мне бы понравилось, я не сделал. Ссылка там же. В планах потом переделать улучшения стволов и баланс костюмов. Ну, случайно открытые баги поломают все мои планы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 20 октября, 2020 Denwerado т.к. не ты один пожаловался, то фикс сделал. Опробуй - я там сделал мутантов проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frederique 1 Опубликовано 22 октября, 2020 ErnestOsterman зомби стойко перенес все 13 выстрелов дробью в свою голову с расстояния в 3 метра. на 14 упал. Кабаны тоже из фильма "Терминатор" родом, так как их разве что рпг берёт ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 23 октября, 2020 18 часов назад, Frederique сказал: ErnestOsterman зомби стойко перенес все 13 выстрелов дробью в свою голову с расстояния в 3 метра. на 14 упал. Я зомби вроде бы не правил. 18 часов назад, Frederique сказал: Кабаны тоже из фильма "Терминатор" родом, так как их разве что рпг берёт ) Кабанов я точно не правил. Если это только у тебя - надо смотреть, есть ли у других такое. А из всех тестеров человек 5 ток, и то непостоянные. Я не особо знаю, кто и как и с чем играет, потому трудно делать баланс, учитывая только мои знания о моей игре (а я могу и на ультрасложности играть, мне не сложно). Если не сложно - прикладывать сохранение на моменте, где это происходит. Я вроде бы и оставлял зомби такими живучими, но позже хотел их ослабить, но дать бафф урону по игрокам. А за кабанов не знаю - быть может, и нужно сделать так, чтоб шотались с 2 выстрелов SPAS. "Надо смотреть", чё ещё. Ну, и как обычно, я рассматриваю баланс только с моим фиксом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frederique 1 Опубликовано 24 октября, 2020 (изменено) ErnestOsterman играю с твоим фиксом на сложности "мастер". Устанавливал сборку мода serega-lus по ссылке из первого поста. Вообще, конечно, проблема основная именно с балансом оружия. Я из ТОЗ-34 с расстояния метров в 300 убиваю дробью ваншотом, а из ак-74 трачу пол магазина на бандита в плаще (не в голову, так как в голову достаточно 1 пули). Изменено 24 октября, 2020 пользователем Frederique 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 24 октября, 2020 Frederique тогда надо бы ТОЗ понерфить. Да и вообще все дробовики... А вообще, за сборку от Серёги я не отвечаю. Ток за то, что в ссылке указано. Не думаю, что с этим проблемы есть, но всё же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты