Hardtmuth 5 530 Опубликовано 14 июля, 2020 Название: OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10Разработчик: Xameleon201 Глобальная сборка геймплейных, графических и оружейных модификаций. В сборку включены: OGSM CS 1.8 CE, STCS Weapon Pack 2.6 AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0. Спойлер OGSM CS 1.8 CE: Авторы: monk, neymeika. Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием. Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: OGSM CS 1.8 CE compilation fixes - это общий патч-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM-Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только. Так же слова автора (monk): Объявление Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. Стим версия также не рассматривается. Объявление №2 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! STCS Weapon Pack 2.6: Спойлер Пистолеты: 1. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday) 2. ПММ (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday) 3. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - Alexandr_I, Millenia, animations - r_populik, KingFriday) 4. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) 5. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) 6. МП-443 "Грач" (Model/Textures - Infinity Ward, animations - Lancew) 7. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday) 8. ОЦ-33 "Пернач" (Model - RedRogueXIII, Textures - Millenia, Alexandr_I, animations - Lancew) 9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) 10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday) 11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday) 12. Walther P99 (Model - AfterBurner, Textures - NCFurious, animations - r_populik, KingFriday) 13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday) 14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, animations - r_populik, KingFriday) 15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday) 16. Kimber Desert Warrior (Model - Rehasher, Textures - bull, animations - ElectroStalker) 17. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday) 18. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday) 19. Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday) 20. Cz 75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - Lancew) 21. FN-57 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik, KingFriday) 22. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday) 23. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday) Пистолеты-пулемёты: 1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew) 2. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik) 3. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew) 4. FN P90 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew) 5. ПП-2000 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew) 6. UMP-45 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik) Ружья/дробовики: 1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik) 2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik) 3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik) 4. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) 5. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik) 6. Сайга-12К (Model/Textures - 4A Games, animations - Lancew) 7. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) 8. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik) 9. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik) 10. ТОЗ-194 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik) Пулемёты/ручные пулемёты: 1. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik) 2. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik) 3. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik) Снайперские винтовки: 1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 3. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd) 4. SR-25 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik) 5. СВ-98 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik) 6. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!) 7. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik) 8. ВСС "Винторез" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik) 9. Гаусс-пушка (стандартная) Гранатомёты: 1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - r_populik) 2. РПГ-7 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik) Штурмовые винтовки: 1. 9А-91 (Model - kouoaeha, Textures - Millenia, animations - Lancew) 2. АН-94 "Абакан" (Model/Textures - Corvalho, animations - r_populik) 3. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 4. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew) 5. АК-12 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik) 6. АКС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew) 7. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Sin!) 8. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - r_populik) 9. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew) 10. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik) 11. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew) 12. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik) 13. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!) 14. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew) 15. АКМС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew) 16. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik) 17. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - ElectroStalker) 18. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew) 19. FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) 20. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik) 21. HK G36 (Model/Textures - неизвестно, animations - Sin!) 22. HK G36C (Model - Arby26, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!) 23. HK G36K (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik) 24. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew) 25. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures - r_populik, animations - r_populik) 26. HK-416 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) 27. L85A2 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik) 28. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew) 29. M4 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik) 30. M4A1 (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - Lancew) 31. M16 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik) 32. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 33. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - Lancew) 34. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik) 35. АС "Вал" (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - Lancew) 36. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew) Аддоны: 1. ACOG - MTindle 2. Barska Red Dot AC11090, Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy 3. Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia 4. ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia 5. ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I 6. C-more Railway Tactical - Odec3D 7. М203 - r_populik 8. ГП-25 - Heffy Остальное: 1. 6х4 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - GSC) 2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew) 3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew) 4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew) 5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - r_populik) 6. Болт (Model/Textures/animations - r_populik) Спойлер Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идёте по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Всё прячем под спойлер! Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk | Торрент [2,78 ГБ] Чистая ссылка на модификацию без фиксов и дополнений » Загрузить «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk [3,67 ГБ] Ссылка на чистую модификацию + фиксы + дополнения (по желанию или целиком) от @La Fleur Фиксы: » Загрузить фикс #1 для «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk [5 КБ] Обязательный фикс от разработчика! Дополнения: Спойлер HD пак НПС от Nestandart и HD modles addon: Включается в себя модели от Nestandart и HD modles addon. Второй делался под оригинал а не основу от монка поэтому модели заменены не все. Но по антуражу выглядит все равно лучше оригинала. Yandex Disk [639,8 МБ] Изменённое расположение иконок состояния оружия: Автор: @Sikorskyi AP-PRO Поправлена нижняя часть текста (ответы): Автор: @Sikorskyi AP-PRO Изменённый спавн: Автор: @Sikorskyi AP-PRO Фиксы и дополнения от @ErnestOsterman: Дополнения: Угол обзора 90 градусов Повелитель Зоны Новое перекрестие Апгрейды на 2 ветки сразу Google Drive [3 МБ] Фикс размножения прицелов в инвентаре при снятие с оружия Автор: @Stern-13 Google Drive [6 КБ] Инструкция по установке: Установить чистую копию 'Чистое Небо' с патчем '1.5.10' (пропустить пункт если уже установлена). Загрузить и разархивировать скаченный архив с модификацией (в любое удобное для вас место). Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них). Установите обязательный фикс от разработчика модификации. Установить дополнительно имеющиеся фиксы, патчи, правки и прочие обновления. Установка AtmosFear: Запустите игру, откройте консоль (клавиша ~). Загрузите настройки мода введя команду cfg_load user_atmosfear.ltx. Тип рендера установится на DX9 или DX10 с максимально возможным качеством Перезагрузите игру. Не меняя пресета (установки качества) зайдите в меню расширенных настроек и настройте игру по своему усмотрению. Перезагрузите игру. Установка завершена. Спойлер Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201 4 2 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drelec 1 Опубликовано 13 февраля, 2021 ErnestOsterman АС - армейские склады Спойлер https://yadi.sk/d/5ej67sTvpi-TzQ Лог.txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 28 Опубликовано 13 февраля, 2021 (изменено) Drelec видимо, ты получил наводку на тайник, в характеристиках которого прописана секция wpn_rg6, то есть, гранатомёт. Он, вроде бы, пишется wpn_rg-6. Суть в чём - я уже давно на этих Складах исправил все тайники так, что там вроде бы и не должно быть больше гранатомётов. Ну, это, конечно, если ты мой фикс ставил. Прямо сейчас я проверить не могу, но могу посоветовать обновить по ссылке фикс. Дополнено 2 минуты спустя Drelec извиняюсь, видимо, не до конца собрал воедино обновление. Закинь этот файл по пути gamedata/configs/misc с заменой. treasure_military.ltx Изменено 13 февраля, 2021 пользователем ErnestOsterman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drelec 1 Опубликовано 13 февраля, 2021 ErnestOsterman Фикс который во втором сообщении? я с ним с самого начала играл, но попробую заново вставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 28 Опубликовано 13 февраля, 2021 Drelec я дополнил сообщение выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drelec 1 Опубликовано 13 февраля, 2021 ErnestOsterman Увидел, заменил, ща затестю Дополнено 4 минуты спустя ErnestOsterman Там дается тайник когда подходишь, видимо из-за него была проблема. Теперь все нормально. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AzBlitz 0 Опубликовано 19 февраля, 2021 А есть мод или в ручную вариант, открыть все апгрейды на оружие/броню, а не только по одной ветки идти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 28 Опубликовано 19 февраля, 2021 AzBlitz если бы надо было бы всем — сделал бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xe1ak 0 Опубликовано 10 апреля, 2021 Можешь фикс перезалить на диск? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 28 Опубликовано 10 апреля, 2021 (изменено) Xe1ak да, сейчас. Дополнено 1 минуту спустя https://drive.google.com/file/d/1-PCNZPgcNZ9knIgwNVa-ACyzl42JULKW/view?usp=sharingДублирую ссылку. Изменено 25 апреля, 2021 пользователем ErnestOsterman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xe1ak 0 Опубликовано 10 апреля, 2021 (изменено) ErnestOsterman спасибо Изменено 10 апреля, 2021 пользователем Xe1ak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 28 Опубликовано 10 апреля, 2021 (изменено) Новая версия. Добавлен опциональный мод - 2 ветки апгрейда на стволы. Под броню сделаю потом. Из будущих работ: баланс апгрейдов, перерисовка меток коллиматоров и баланс игры. А, ну и также хуепинание. Дополнено 0 минут спустя AzBlitz сделал на оружие. Проверяй - тестируй. Изменено 25 апреля, 2021 пользователем ErnestOsterman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 28 Опубликовано 14 апреля, 2021 (изменено) Обновление: завершены апгрейды костюмов. Изменено 25 апреля, 2021 пользователем ErnestOsterman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Механик 0 Опубликовано 19 апреля, 2021 Мод хороший, спасибо тем кто создал и пофиксил, и дорабатывал. НО...3 кровососа и 2 контролёра напротив базы нейтралов это перебор, пока они невидимы, стрелять по ним бесполезно, а подходишь к ним близко, они сразу снимают половину хп, притом что у меня предпоследняя чновская броня...с ножа пробовал, йядулин юзал, все пробывал, с группой сталкеров ходил...если контролёров ещё можно издалека гранатами закидать, то этих невозможно...Да и не по лору это, контролёры должны обитать в подземельях и ближе к центру зоны, кровососы должны были быть на болотах, но их там не было, зато на кордоне по 4 штуки заходят на базу и всех гасят...это нелепо выглядит, весь антураж теряется когда видишь на кордоне 2 контролёра и по всей локации звенит в ушах от них. Я конечно понимаю что пытались усложнить игру, ибо в стоке она лёгкая, но переборщили ИМХО...А ещё пишут к центру ближе появятся зомби камикадзе, они вовсе лютые...А ещё химеры целая стая, но тут ещё терпимо, можно издалека отстреляться. PS Если есть возможность как то это пофиксить, отпишите пожалуйста или посоветуйте аналог, мод действительно годный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 28 Опубликовано 21 апреля, 2021 Лёха Механик я писал во втором комменте, что исправлю это. Пока что не могу дойти до этого. Или только сделаю конкретно кровососов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Механик 0 Опубликовано 21 апреля, 2021 ErnestOsterman, сорян, не обратил внимания, спасибо за ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 28 Опубликовано 25 апреля, 2021 Лёха Механик напомни, сколько было кровососов при атаке на базу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Механик 0 Опубликовано 25 апреля, 2021 (изменено) ErnestOsterman, 3 штуки, тусят напротив базы, а потом через время нападают на неё ночью Ещё баг есть небольшой, на болотах нпс чистого неба идут к механизаторскому двору через аномалию и умирают в ней...все) вроди некритично, потому что экипировка меняется со временем и их ваншотит не сразу Изменено 25 апреля, 2021 пользователем Лёха Механик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 28 Опубликовано 25 апреля, 2021 Лёха Механик я вроде бы исправил это, щас по-быстрому пройду до Кордона и проверю. А насчёт ЧНовцев - это уже нужно искать эту конкретную аномалию. Хотя, так даже интереснее - быстро пройти Болота не выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Механик 0 Опубликовано 25 апреля, 2021 (изменено) ErnestOsterman ну да, как то не помешало...а вот с мутантами слишком хардкорно вышло, менялось бы это на разных уровнях сложности, было бы норм, имхо Изменено 25 апреля, 2021 пользователем Лёха Механик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 28 Опубликовано 25 апреля, 2021 Лёха Механик целым квестом было вообще активировать, чтоб заработало. Однако, не вышло. Но нашёл их просто на локации и спавнером тоже попробовал. Пробовал через all.spawn - всё равно их 3 штуки спавнится. Решил уменьшением здоровья. 3-4 выстрела с Winchester или как он в игре называется, или 3 выстрела с ТОЗ-34. Около 5 на контроллёра. Ссылку обновил - только тестить нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Механик 0 Опубликовано 25 апреля, 2021 ErnestOsterman Протестил, убиваться легче стали, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 28 Опубликовано 25 апреля, 2021 Лёха Механик я не знаю, на какой я сложности начал игру (гений О-Сознания, отец украинской АЭС), потому не знаю, на какой сложности как будет играться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeroonesixnine 0 Опубликовано 28 апреля, 2021 В 12.08.2020 в 17:33, LaLaLA сказал: У меня проблема. Почему когда я перехожу на другую место или на локаций с помощью проводника у меня игра зависает? Я попробовал перезагрузить пк и игру, безуспешно.. Дополнено 31 минуты спустя LaLaLA проблема изменяется. Вот когда я приближаюсь на Центр Деревни играет на мертво зависает, приходиться перезагрузить комп.☹️ все тоже самое, при чем на разных компьютерах, многократная переустановка не помогла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 28 Опубликовано 28 апреля, 2021 zeroonesixnine лог прикрепи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artenkai 0 Опубликовано 28 апреля, 2021 Прошу помощи, поставил пак, поверх фикс, потом фикс Osterman, игра запускается, но при выборе сложности и старте игры вылетает. Версия стимовская, 1.5.10 чистая. Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 443 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'up_gr_a_mp5' stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты