Hardtmuth 5 958 Опубликовано 14 июля, 2020 Название: OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10Разработчик: Xameleon201 Глобальная сборка геймплейных, графических и оружейных модификаций. В сборку включены: OGSM CS 1.8 CE, STCS Weapon Pack 2.6 AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0. Спойлер OGSM CS 1.8 CE: Авторы: monk, neymeika. Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием. Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: OGSM CS 1.8 CE compilation fixes - это общий патч-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM-Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только. Так же слова автора (monk): Объявление Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. Стим версия также не рассматривается. Объявление №2 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! STCS Weapon Pack 2.6: Спойлер Пистолеты: 1. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday) 2. ПММ (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday) 3. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - Alexandr_I, Millenia, animations - r_populik, KingFriday) 4. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) 5. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) 6. МП-443 "Грач" (Model/Textures - Infinity Ward, animations - Lancew) 7. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday) 8. ОЦ-33 "Пернач" (Model - RedRogueXIII, Textures - Millenia, Alexandr_I, animations - Lancew) 9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) 10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday) 11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday) 12. Walther P99 (Model - AfterBurner, Textures - NCFurious, animations - r_populik, KingFriday) 13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday) 14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, animations - r_populik, KingFriday) 15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday) 16. Kimber Desert Warrior (Model - Rehasher, Textures - bull, animations - ElectroStalker) 17. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday) 18. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday) 19. Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday) 20. Cz 75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - Lancew) 21. FN-57 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik, KingFriday) 22. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday) 23. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday) Пистолеты-пулемёты: 1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew) 2. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik) 3. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew) 4. FN P90 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew) 5. ПП-2000 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew) 6. UMP-45 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik) Ружья/дробовики: 1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik) 2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik) 3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik) 4. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) 5. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik) 6. Сайга-12К (Model/Textures - 4A Games, animations - Lancew) 7. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) 8. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik) 9. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik) 10. ТОЗ-194 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik) Пулемёты/ручные пулемёты: 1. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik) 2. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik) 3. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik) Снайперские винтовки: 1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 3. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd) 4. SR-25 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik) 5. СВ-98 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik) 6. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!) 7. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik) 8. ВСС "Винторез" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik) 9. Гаусс-пушка (стандартная) Гранатомёты: 1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - r_populik) 2. РПГ-7 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik) Штурмовые винтовки: 1. 9А-91 (Model - kouoaeha, Textures - Millenia, animations - Lancew) 2. АН-94 "Абакан" (Model/Textures - Corvalho, animations - r_populik) 3. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 4. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew) 5. АК-12 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik) 6. АКС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew) 7. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Sin!) 8. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - r_populik) 9. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew) 10. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik) 11. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew) 12. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik) 13. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!) 14. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew) 15. АКМС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew) 16. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik) 17. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - ElectroStalker) 18. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew) 19. FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) 20. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik) 21. HK G36 (Model/Textures - неизвестно, animations - Sin!) 22. HK G36C (Model - Arby26, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!) 23. HK G36K (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik) 24. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew) 25. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures - r_populik, animations - r_populik) 26. HK-416 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) 27. L85A2 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik) 28. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew) 29. M4 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik) 30. M4A1 (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - Lancew) 31. M16 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik) 32. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 33. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - Lancew) 34. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik) 35. АС "Вал" (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - Lancew) 36. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew) Аддоны: 1. ACOG - MTindle 2. Barska Red Dot AC11090, Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy 3. Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia 4. ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia 5. ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I 6. C-more Railway Tactical - Odec3D 7. М203 - r_populik 8. ГП-25 - Heffy Остальное: 1. 6х4 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - GSC) 2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew) 3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew) 4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew) 5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - r_populik) 6. Болт (Model/Textures/animations - r_populik) Спойлер Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идёте по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Всё прячем под спойлер! Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk | Торрент [2,78 ГБ] Чистая ссылка на модификацию без фиксов и дополнений » Загрузить «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk [3,67 ГБ] Ссылка на чистую модификацию + фиксы + дополнения (по желанию или целиком) от @La Fleur Фиксы: » Загрузить фикс #1 для «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk [5 КБ] Обязательный фикс от разработчика! Дополнения: Спойлер HD пак НПС от Nestandart и HD modles addon: Включается в себя модели от Nestandart и HD modles addon. Второй делался под оригинал а не основу от монка поэтому модели заменены не все. Но по антуражу выглядит все равно лучше оригинала. Yandex Disk [639,8 МБ] Изменённое расположение иконок состояния оружия: Автор: @Sikorskyi AP-PRO Поправлена нижняя часть текста (ответы): Автор: @Sikorskyi AP-PRO Изменённый спавн: Автор: @Sikorskyi AP-PRO Спавн аномалий и мутантов из OGSM: Автор: @Sikorskyi AP-PRO Фиксы и дополнения от @ErnestOsterman: Дополнения: Угол обзора 90 градусов Повелитель Зоны Новое перекрестие Апгрейды на 2 ветки сразу Google Drive [3 МБ] Фикс размножения прицелов в инвентаре при снятие с оружия Автор: @Stern-13 Google Drive [6 КБ] Инструкция по установке: Установить чистую копию 'Чистое Небо' с патчем '1.5.10' (пропустить пункт если уже установлена). Загрузить и разархивировать скаченный архив с модификацией (в любое удобное для вас место). Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них). Установите обязательный фикс от разработчика модификации. Установить дополнительно имеющиеся фиксы, патчи, правки и прочие обновления. Установка AtmosFear: Запустите игру, откройте консоль (клавиша ~). Загрузите настройки мода введя команду cfg_load user_atmosfear.ltx. Тип рендера установится на DX9 или DX10 с максимально возможным качеством Перезагрузите игру. Не меняя пресета (установки качества) зайдите в меню расширенных настроек и настройте игру по своему усмотрению. Перезагрузите игру. Установка завершена. Спойлер Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201 4 2 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 3 октября, 2021 leo58bsv больше удивительно.. Я думал, я единственный, у кого не было проблем с оригиналом.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leo58bsv 1 Опубликовано 4 октября, 2021 (изменено) ErnestOsterman В 03.10.2021 в 21:25, ErnestOsterman сказал: больше удивительно.. Я думал, я единственный, у кого не было проблем с оригиналом.. Да у меня вроде как бы и нет ни каких проблем с этой сборкой )) Сборка очень стабильная, хорошо сделана )) Дополнено 42 минуты спустя ErnestOsterman Такой вопрос. Периодически появляется размытость, как ее убрать можно ? Вопрос снят,... разобрался уже сам. Изменено 6 октября, 2021 пользователем leo58bsv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитос 9033 0 Опубликовано 28 октября, 2021 (изменено) С этим модом игра не запускается. Даже стартовые заставки не появляются. У меня стим версия 1.15.10. Если удалить папку gaemdata, то игра запускается, в стоке конечно же. Подскажите, кто может. Изменено 28 октября, 2021 пользователем Никитос 9033 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 29 октября, 2021 Никитос 9033 цитирую monk'а: "Стим не рассматриваю". Переустанови игру. На крайняк попробуй найти где-то пиратку и там посмотреть. Ну и, естественно, сам мод должен быть целым. А при запуске она не запускается или вылетает? Логи тогда должны остаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитос 9033 0 Опубликовано 29 октября, 2021 не запускается. пробовал ещё раз скачать архив. во второй раз но с того же адреса он оказался по мнению архиватора повреждён. проблема думаю с моим архиватором. пробую другой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитос 9033 0 Опубликовано 31 октября, 2021 всем привет. знает ли кто-нибудь, можно ли в этом моде вернуть оригинальную музыку в меню? мне её очень не хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 31 октября, 2021 Никитос 9033 Можно все. Файл "ui_mm_main" отвечает за саундтрек в главном меню. В интернете имеется куча информации как это реализовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 641 Опубликовано 1 ноября, 2021 Никитос 9033 если мод распакован, то в папке sounds-music-должна быть заглавная тема, только, она может называться по-другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 1 ноября, 2021 Никитос 9033 идёшь в конфиги звука, находишь текущую тему, качаешь оригинальную Wasteland, переименовываешь и перекодируешь, заменяешь - готово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитос 9033 0 Опубликовано 1 ноября, 2021 круто! спасибо за советы! сейчас сделаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey_34_rus 0 Опубликовано 14 декабря, 2021 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...alker clear sky\gamedata\scripts\xr_motivator.script:297: attempt to concatenate local 'killer_name' (a nil value) Помогите решить проблему! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 14 декабря, 2021 Aleksey_34_rus где и когда был вылет? При каких обстоятельствах? Что стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokergmm 0 Опубликовано 12 января, 2022 Спойлер агрузка текстур... ! Can't find texture 'wood\wood_plank7_vert' * t-report - base: 814, 691212 K * t-report - lmap: 16, 16386 K ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Чистое Небо\gamedata\sounds\music\extra_music_3.ogg * phase time: 582 ms * phase cmem: 339332 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 6 ms * phase cmem: 339332 K * [win32]: free[2430068 K], reserved[202732 K], committed[1561440 K] * [ D3D ]: textures[735965 K] * [x-ray]: crt heap[339331 K], process heap[879890 K], game lua[99251 K], render[192 K] * [x-ray]: economy: strings[17634 K], smem[1822 K] ! Cannot find saved game ~:bind_stalker:load:size=[533] ! Cannot find saved game ~:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ! Cannot find saved game ~:[error]abort called: ! Cannot find saved game ~:error: object 'tushkano_normal15770': unable to find section 'logic@esc_smart_terrain_4_13_home_1' in '*esc_smart_terrain_4_13' ! Cannot find saved game ~:attention! game is interrupted! the information in lines above. ! Cannot find saved game ~:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:2055: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Что то ломает мои сохранения и не могу в них обратно зайти. Игра зависает на "Клиент: Синхронизация". 3-4 сохранения мне сломало, предыдущие работают. Прилагаю также саму копию сохранений https://disk.yandex.ru/d/nZKL-QNEFpzBWw (целиком папка с сохранениями) версия игры 1.5.10, мод и фикс установленны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokergmm 0 Опубликовано 13 января, 2022 В 14.12.2021 в 19:17, ErnestOsterman сказал: Aleksey_34_rus где и когда был вылет? При каких обстоятельствах? Что стоит? Помоги мне человек) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 17 января, 2022 jokergmm для мода есть не один фикс — парочка с правками в Bin. Какой именно фикс стоит? На моём аддоне для мода всё стабильно работает, ибо фикс уже включён. Но сейчас проверить не смогу никак ничего — ноут сломан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитан Кузнецов 2 Опубликовано 27 января, 2022 Здравствуйте! Возникла очень большая проблема, у меня перестали спавнится отряды ЧН , я захватил Мех.двор и сижу жду уже целый час (перезагрузка и перезапуск игры не помогает) + у меня мутанты (изломы) убили отряд ЧН на Рыбацком хуторе, соответственно задание прийти на помощь провалено. Как исправит эту тему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 27 января, 2022 Капитан Кузнецов отряды респавняться ночью и к утру должны начать движение. Дополнено 21 минуты спустя jokergmm всё оказалось достаточно просто и одновременно печально (для меня). Перепройди игру, начиная с прихода на Кордон и не убивай тушканов рядом с военной базой. Почему-то этот баг мы вылечили ещё в 2018-ом (точно ли?) году, но он снова возник. Воистину аномальное место. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитан Кузнецов 2 Опубликовано 27 января, 2022 (изменено) ErnestOsterman всё я уже понял спасибо . У меня никак не выполняется задание Отключить пси-установку , мы с отрядом Левши пробрались на завод и всё кроме самого Левши (он никак не хочет туда заходить) , Сталкеры разошлись по локации , а Левша отказывается со мной говорить (уставился в одну точку и всё) и соответственно задание это так и висит (перезагрузка не помогает). Я даже пробовал предыдущие сохранения запустить , но всё равно ничего не поменялось Изменено 27 января, 2022 пользователем Капитан Кузнецов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 28 января, 2022 Капитан Кузнецов вроде как баг старый очень. Нужно перепройти полностью игру начиная с Агропрома. Если и это не поможет — думать, что мой фикс поможет и начать новую игру с ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pensioner 12 Опубликовано 13 февраля, 2022 ErnestOsterman Установил Ваш фикс, при попытке воспользоваться повелителем зоны вылет Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...1.8 ce. cf + stcs.wp 2.6\gamedata\scripts\god.script:38: attempt to index global 'ui_cheat_dialog' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gribanov 6 Опубликовано 13 февраля, 2022 Сидоровича жмыхнуло! как жить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 15 февраля, 2022 pensioner строчка №38 - self.spawn_dlg = ui_cheat_dialog.cheat_dialog() Вероятнее всего, сам файл отсутствует. Сначала поставь оригинал, потом ПЗ с заменой файлов.Gribanov впервые такое вижу. Переиграй момент до его вот этого всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gribanov 6 Опубликовано 15 февраля, 2022 7 часов назад, ErnestOsterman сказал: pensioner строчка №38 - self.spawn_dlg = ui_cheat_dialog.cheat_dialog() Вероятнее всего, сам файл отсутствует. Сначала поставь оригинал, потом ПЗ с заменой файлов.Gribanov впервые такое вижу. Переиграй момент до его вот этого всего. Переиграть не могу, набегал овер9000 часов.. есть вариант в движке сменить радиус диалога с двух метров на, скажем, 2.5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 16 февраля, 2022 Gribanov именно что в движке. Правь alife.ltx - там это есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gribanov 6 Опубликовано 16 февраля, 2022 7 часов назад, ErnestOsterman сказал: Gribanov именно что в движке. Правь alife.ltx - там это есть. [alife] schedule_min = 1 ; milliseconds schedule_max = 1 ; milliseconds process_time = 10000 ; microseconds update_monster_factor = 0.1 time_factor = 10; 1; ;396.0;скорость для демонстрации смены дня и ночи normal_time_factor = 10; животные в оффлайне перемещаются со скоростью, делённой на этот фактор (чтобы не бегали очень быстро) switch_distance = 145 switch_factor = 0.1 ; start_time = 6:10:00 start_date = 10.09.2011 autosave_interval = 01:05:00 delay_autosave_interval = 00:00:30 objects_per_update = 10 start_game_callback = _G.start_game_callback ; on starting new game or loading saved one там - это где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты