Перейти к содержанию
Hardtmuth

OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6

Рекомендуемые сообщения

 

OGSM-CS-1-8-CE-compilation-fixes-STCS-We

Название: OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Xameleon201

Глобальная сборка геймплейных, графических и оружейных модификаций. В сборку включены: OGSM CS 1.8 CE, STCS Weapon Pack 2.6 AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0.
 

  Особенности сборки: (Показать контент)

  Как правильно выложить лог ошибки: (Показать контент)

  Загрузка и установка: (Показать контент)

  Скриншоты: (Показать контент)


Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201

 

  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.09.2020 в 17:06, ErnestOsterman сказал:

конкретно нужно сделать, чтоб заработало? Одной строкой, но в какую длину?

понять должен, что ранговых строк там 5 (от 0 до 4), распределить оружие на равное количество и раскидать их по этим 5 строкам, как выйдет. А не грузить 1-2 сверх меры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 там должно быть примерно равное на все строки или есть какой-то максимум на строку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.09.2020 в 17:17, ErnestOsterman сказал:

или есть какой-то максимум на строку?

я тебе про это не скажу, сам не знаю. Но разбивать лучше, потому как оно изначально так задумано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman вписывать надо во все ранги секции каждого ствола, чтобы на 100 процентов побороть вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Промежуточный фикс сделан. Ranks был подвержен коммунизму у Stern-13 (вроде бы теперь без вылетов, ну пазязя), + подкорректировал статы подствольным снарядам + цены поднял на то, что не заметил.

Вроде бы теперь должно работать без проблем. Все, кто участвовал, будут отмечены, просто пока что не могу придумать, как это написать адекватно.

Ссылка там же, где и была. Если вылетов не будет, на очереди лежит перебалансировка стволов (проходить игру на 4-ёх сложностях слишком муторно, потому ограничусь мастером), перерисовка прицельных сеток и, если научусь, перебалансировка мутантов (в голове есть отличные идеи, но знаний нуль).

Из известных багов - дублируется ПСО при снятии с ВАЛа, некоторые косяки с прицельными сетками.


Дополнено 2 минуты спустя

Stern-13 Hunter 
Занятная информация. Уж думал, что не воспользуюсь, ибо ranks уже сделал, но совсем забыл про мою сырую версию OGSM + WP, которой нужно исправить всего одну проблему...
Лишь бы только не забыть.

Изменено пользователем ErnestOsterman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то я затупил, для установки и корректной работы надо скачать и установить мод и фикс 22,10,2016 из шапки темы? 

Изменено пользователем evil.Shy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

evil.Shy мод и фикс с шапки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

evil.Shy быть может, попрошу автора соединить мод с фиксом, дабы не пришлось путаться.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  посты с фиксами (Показать контент)

ErnestOsterman , то есть вот эти, после установки из шапки, ставить ненадо?

Спасибо за труд и фидбек.

P.S. ставил вот по этим ссылкам:

 Скачать мод с Яндекс "нажми"
 Скачать Fix (Обязательно!) с Яндекс "нажми".

Изменено пользователем evil.Shy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.09.2020 в 05:34, evil.Shy сказал:

то есть вот эти, после установки из шапки, ставить ненадо?

надо, только второй из указанных тобой. Первый встроен во второй.

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

evil.Shy я в свой фикс вроде бы уже встроил фикс от 16-го, который автором темы указан. Потому ставить мой фикс — в любом случае решить многие проблемы.

Первый коммент про исправления бага с дюпом прицелов — уже встроен в мой фикс. Быть может, с разрешения автора мода буду работать над ним как "преемник", раз ему не хочется. Ну, если нет, я никуда всё равно не ухожу.

Изменено пользователем ErnestOsterman
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет) Попробовал эту сборку, остался очень доволен, но есть большая проблема с мутантами. Как только прихожу на Кордон, то начинается настоящий ад:

1. Выходят имбовые мутанты: электоро-химера, контроллеры, псведогигант. 

2. Их слишком много и нападают часто (похлеще, чем в Припяти наверное), хотя это  вроде окраина зоны. Очень тяжело воевать с таким количеством мутантов.

3. Мутанты крайне тяжело уничтожаются, приходится тратить уйму патронов и постоянно бегать к торгашам. Было бы еще и имбовое снаряжение. 

4. Непрерывно нападают на базы, уже замучался помогать стакерам.

 

Впринципе я это все терпел и старался пройти, пока на базу нейтралов на Кордоне не наведался контроллер с оравой зомбарей. Всем отрядом мочили мутантов, но они замочили нас быстрее. 

Главный вопрос: есть ли фикс со спавнером мутантов? Просто с такой неразберихой пропадает всякое желание играть.

Изменено пользователем Denwerado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denwerado 1) Мутанты раскиданы автором — пытался найти строки — не нашёл. Сам хотел бы уменьшить количество.

2) Если поставишь мой фикс, то дам совет — дротик лучше дроби. Химера с 10 умирает уже. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MENTAL 1) Если ты не ставил мой фикс, то вполне согласен.

2) Хоть бы написал, какие баги нашёл. Я-то для того и делаю фикс, чтобы в этот мод игралось лучше, чем он сырой выложен.

3) Если ты поставил сложность Мастер, то не удивлён, что все мутанты жёсткие. Автор сода переборщил с ними. Надо бы их подправить, но пока что необходимости нет (ибо фикс вполне работает стабильно), да и если и заниматься, то только вместе с чем-нибудь. А то в последнее время либо никто в мод уже не играет (хнык, зря тратил время), либо проходят его и не хотят делиться багами для фикса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman как изменить хп у мутантов? Есть какой-то общий коэффициент сопротивления к огнестрелу или множитель урона по мутантам? Или у каждого мутанта надо отдельно хп менять? Если да, то какие параметры отвечают за живучесть мутантов? В какой папке, какие строки и т.д. И сохраняются ли изменения на всех мутантах или только на заспавненых уже после правок?  Буду благодарен за инфу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.10.2020 в 10:16, Гость675 сказал:

Есть какой-то общий коэффициент сопротивления к огнестрелу или множитель урона по мутантам?

Есть два пути:
1) Понижаешь ХП мутантов.
2) Повышаешь урон стволов.

 

  В 10.10.2020 в 10:16, Гость675 сказал:

В какой папке, какие строки и т.д.

gamedata/configs/creatures

  В 10.10.2020 в 10:16, Гость675 сказал:

И сохраняются ли изменения на всех мутантах или только на заспавненых уже после правок?

Честно, строки подсказать не могу. Я вообще что делал - искал там параметр ХП (он там вообще вверху указан) и менял его чисто для себя на большее значение - изменений в игре не заметил. Если это именно этот параметр и он работает только с новой игрой - тогда ясно, почему я изменений не заметил. Если окажется правдой - в фиксе переделаю мутантов, чтоб они на первых двух сложностей сильно не ебошили игроков. А на Мастере да, будет даже хуже (может).

В общем, как исправишь - отпишись, я потом что-нибудь придумаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman тоже менял параметры health и Maxhealth на очень низкие, чтобы протестировать, но абсолютно никаких изменений. Или за хп отвечает другой параметр или работает только на спавн уже после правок. По этому и спрашиваю 


Дополнено 43 минуты спустя

ErnestOsterman я тут немного потестил... Из того что я понял, то параметр Health - отвечает за хп мутантов в офлайне, тобишь в симуляции Alife. Не знаю на счет параметра MaxHealthValue, но мне удалось изменить живучесть мутантов изменив другой параметр. А именно параметр из раздела immunities  (иммунитеты), хотя сам я их бы скорей назвал коэффициенты урона, так как чем больше значение- тем больше получаемый урон от определенного вида урона (взрыв, порез, радиация и т.д.). Например если коэффициент 0, то мутант неуязвим к этому виду урона, а если 1, то соответственно он получает все 100% урона). 

Вот к примеру параметры иммунитета кровососа сильного [bloodsucker_immunities_strong]

burn_immunity             = 0.05
strike_immunity             = 0.05
shock_immunity          = 0.05
wound_immunity          = 0.1
radiation_immunity        = 0.0 (не получает урон от радиации)
telepatic_immunity        = 0.0 (не получает урон от пси-полей)
chemical_burn_immunity  = 0.05
explosion_immunity        = 0.2
fire_wound_immunity      = 0.08 - коэффициент получаемого урона от огнестрела, всего лишь 8% 

Тот же параметр для сильного кровососа из мода Anomaly:

fire_wound_immunity            = 0.7 (70%) - разница почти в 10 раз. 

В купе с тем, что в сборке просто дикий блидинг даже от крысиных царапин, а кровососы в ЧН по дефолту неуязвимы в невидимости и выходят из нее они только подобравшись ГГ в притык, то делаем вывод, что это имба которая контрится только большим количеством аптечек и бинтов.

При переходе на свалку я встретил целых два этих красавца. Возникает вопрос: как убивать в начале такое чудо, не имея нормальной снаряги? 

Новую игру кстати не обязательно начинать, чтобы параметр вступил в силу. 

Еще в сравнение крыса из Anomaly и крыса из сборки:

Anomaly fire_wound_immunity        = 20.0 (2000% урона)

Сборка fire_wound_immunity      = 1.0 (100% урона от огнестрела. Спокойно выдерживает 2-3 выстрела из автомата) 

Изменено пользователем Гость675

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman не вкурсе есть ли повелитель зоны на эту сборку? На чистый STCS есть, но на сборке он конечно же не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гость675 если б все люди читали, что я делаю фикс, ты бы не спрашивал...

Повторю: В МОЙ ФИКС ВСТРОЕН ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗОНЫ.

Про твои исследования с иммунитетами: я тоже пробовал, но одну минуту. Позже рассмотрю вопрос и встрою с фикс, если будет прок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гость675 я посмотрел характеристики монстров. Даже открыл оригинальные в OGSM и скажу, что они одинаковые. Я в своём фиксе увеличил урон по игроку от всего, но если жалобы идут на оригинальный мод — я могу только посоветовать подождать моей правки. Я уже готовлю фикс с изменением баланса мутантов. Крыс починил, да.

Только вот надеяться на лёгкую игру на Мастере или Ветеране не стоит.


Дополнено 38 минуты спустя

Переделал мутантов немного. Облегчил кровососа, крыс, контроллёра, полтергейста и гиганта. Может, забыл кого-то ещё. При обновлении такого важного параметра требовалось обновить и систему урона от стволов. Вроде бы тоже сделал, но кажется, что слишком она херня. Хотя, как и весь фикс, пока что ничего хорошего, что мне бы понравилось, я не сделал. Ссылка там же. 
В планах потом переделать улучшения стволов и баланс костюмов. Ну, случайно открытые баги поломают все мои планы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denwerado т.к. не ты один пожаловался, то фикс сделал. Опробуй - я там сделал мутантов проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman зомби стойко перенес все 13 выстрелов дробью в свою голову с расстояния в 3 метра. на 14 упал. Кабаны тоже из фильма "Терминатор" родом, так как их разве что рпг берёт )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.10.2020 в 15:16, Frederique сказал:

ErnestOsterman зомби стойко перенес все 13 выстрелов дробью в свою голову с расстояния в 3 метра. на 14 упал. 

Я зомби вроде бы не правил.

 

  В 22.10.2020 в 15:16, Frederique сказал:

Кабаны тоже из фильма "Терминатор" родом, так как их разве что рпг берёт )

Кабанов я точно не правил.

Если это только у тебя - надо смотреть, есть ли у других такое. А из всех тестеров человек 5 ток, и то непостоянные. Я не особо знаю, кто и как и с чем играет, потому трудно делать баланс, учитывая только мои знания о моей игре (а я могу и на ультрасложности играть, мне не сложно). 
Если не сложно - прикладывать сохранение на моменте, где это происходит.
Я вроде бы и оставлял зомби такими живучими, но позже хотел их ослабить, но дать бафф урону по игрокам. А за кабанов не знаю - быть может, и нужно сделать так, чтоб шотались с 2 выстрелов SPAS.
"Надо смотреть", чё ещё. Ну, и как обычно, я рассматриваю баланс только с моим фиксом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman играю с твоим фиксом на сложности "мастер". Устанавливал сборку мода serega-lus по ссылке из первого поста.

Вообще, конечно, проблема основная именно с балансом оружия. Я из ТОЗ-34 с расстояния метров в 300 убиваю дробью ваншотом, а из ак-74 трачу пол магазина на бандита в плаще (не в голову, так как в голову достаточно 1 пули).

Изменено пользователем Frederique
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Frederique тогда надо бы ТОЗ понерфить. Да и вообще все дробовики... 
А вообще, за сборку от Серёги я не отвечаю. Ток за то, что в ссылке указано. Не думаю, что с этим проблемы есть, но всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу