monk 431 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 11 октября, 2021 Almashina то что там - это для любой версии игры, а не любого мода. Хоть тресни, а ручками самому подстраивать придется под этот мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UriZzz 0 Опубликовано 11 октября, 2021 (изменено) Вылет при первом переходе на кордон, стабильный. Спойлер Клиент: Синхронизация... * phase time: 12 ms * phase cmem: 385513 K * [win32]: free[2766732 K], reserved[152508 K], committed[1275000 K] * [ D3D ]: textures[230741 K] * [x-ray]: crt heap[385513 K], process heap[38592 K], game lua[84116 K], render[918 K] * [x-ray]: economy: strings[18263 K], smem[6050 K] * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Версия игры 1.5.10, версия сборки ОГСМ последняя, скаченная из шапки темы. Конфиг мода прилагаю https://disk.yandex.ru/d/_NesiG8Y4XW_0w Приехал☹️, скажите - но двд виноват, ну, снесу нафиг, устал. Изменено 11 октября, 2021 пользователем UriZzz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 11 октября, 2021 5 минут назад, UriZzz сказал: скажите - но двд виноват такое и на лицензии может встретиться. 6 минут назад, UriZzz сказал: Вылет при первом переходе на кордон, стабильный. Начинай сначала ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UriZzz 0 Опубликовано 11 октября, 2021 2 минуты назад, Stern-13 сказал: Начинай сначала Что-бы потом опять на него нарваться? Нужно выявить причину... У меня включены БТР и вертолёт на кордоне, может они виноваты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 11 октября, 2021 3 минуты назад, UriZzz сказал: Что-бы потом опять на него нарваться? Нет, можно и просто потом ловить пустой лог ? 5 минут назад, UriZzz сказал: У меня включены БТР и вертолёт на кордоне, может они виноваты? Может, мало ли. Но может, не может - делу никак не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 11 октября, 2021 19 минут назад, Stern-13 сказал: Начинай сначала Спойлер Как в той песне: «Все начинай сначала» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orb_Warpal_007 12 Опубликовано 13 октября, 2021 UriZzz попробуй настройки снизить на dx9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UriZzz 0 Опубликовано 13 октября, 2021 Orb_Warpal_007 у меня и без того неполное динамическое освещение стоит, не знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 15 октября, 2021 (изменено) В 11.10.2021 в 21:13, KERIXFIX337X сказал: Такие ошибки помечены жёлтым цветом что в простонародии считается некритичной ошибкой. Вы в этом уверены? Как раз ошибка ! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_csky_151756 говорит об обратном! Изменено 15 октября, 2021 пользователем Mass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DERK 3 Опубликовано 16 октября, 2021 Какие самые актуальные фиксы к моду? Исходя от того что мод давненько не обновлялся. Фикс к разрядке можете скинуть ибо ссылка не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 17 октября, 2021 19 часов назад, DERK сказал: Какие самые актуальные фиксы к моду? Исходя от того что мод давненько не обновлялся Мод играбелен вполне - два раза прошёл (с актуальной версией, естессно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шандор 0 Опубликовано 18 октября, 2021 Всем доброго дня. Перешёл с Янтаря в Рыжий лес, а вот назад на Янтарь вернуться не могу - стабильный вылет. Причём вылет ка при переходе с проводником, так и через переход на локации. Перешёл на Болота с проводником, оттуда пробовал перейти на Янтарь (опять же с проводником) - вылет. И ещё вопрос. Какой артефакт в моде даёт максимальную защиту от радиации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шандор 0 Опубликовано 18 октября, 2021 Stern-13 Вот лог если не ошибаюсь. stack trace: 0023:04FF81DA xrGame.dll 0023:04FF7D0B xrGame.dll 0023:04FF6BAB xrGame.dll 0023:04FF698C xrGame.dll 0023:04FF4EEB xrGame.dll 0023:05110865 xrGame.dll 0023:00413865 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 18 октября, 2021 10 минут назад, Шандор сказал: Вот лог если не ошибаюсь. не густо... Дополнения ставили какие-нибудь? Или чистый вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шандор 0 Опубликовано 18 октября, 2021 Stern-13 Нет, чистый мод. Правда перед этим стоял ранее скачанный OGSM 1.8 CE без фикса Монка. Я просто удалил папку gamedata и накатал мод с фиксом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 18 октября, 2021 19 минут назад, Шандор сказал: Нет, чистый мод. Сбросьте сохранения поглядеть, чего там такое у вас) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 18 октября, 2021 (изменено) Здрасте. В госпитале после уничтожения вертолёта есть такой вылет: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\!cs\gamedata\scripts\bind_heli.script:203: attempt to index local 'heli' (a nil value) И ещё в логе есть это: Спойлер ! Cannot find saved game ~#i#:print_table kat_sniper: table: 47f28860 { ! Cannot find saved game ~#i#: [combat_mode] => 0 ! Cannot find saved game ~#i#: [idle_mode] => 0 ! Cannot find saved game ~#i#: [types] => table: 47f28860 { ! Cannot find saved game ~#i#: [1] => table: 47f28bf8 { ! Cannot find saved game ~#i#: [p] => 500 ! Cannot find saved game ~#i#: [t] => 8 ! Cannot find saved game ~#i#: } ! Cannot find saved game ~#i#: [2] => table: 47f28bf8 { ! Cannot find saved game ~#i#: [p] => 0 ! Cannot find saved game ~#i#: [t] => 7 ! Cannot find saved game ~#i#: } ! Cannot find saved game ~#i#: [3] => table: 47f28bf8 { ! Cannot find saved game ~#i#: [p] => 0 ! Cannot find saved game ~#i#: [t] => 1 ! Cannot find saved game ~#i#: } ! Cannot find saved game ~#i#: [4] => table: 47f28bf8 { ! Cannot find saved game ~#i#: [p] => 0 ! Cannot find saved game ~#i#: [t] => 6 ! Cannot find saved game ~#i#: } ! Cannot find saved game ~#i#: [5] => table: 47f28bf8 { ! Cannot find saved game ~#i#: [p] => 0 ! Cannot find saved game ~#i#: [t] => 5 ! Cannot find saved game ~#i#: } ! Cannot find saved game ~#i#: [6] => table: 47f28bf8 { ! Cannot find saved game ~#i#: [p] => 0 ! Cannot find saved game ~#i#: [t] => 9 ! Cannot find saved game ~#i#: } ! Cannot find saved game ~#i#: } ! Cannot find saved game ~#i#:} Изменено 18 октября, 2021 пользователем Калеченный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 18 октября, 2021 (изменено) Калеченный Вылет постоянный? Изменено 18 октября, 2021 пользователем Messer. Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 18 октября, 2021 32 минуты назад, Messer. Stalker сказал: Калеченный Вылет постоянный? Да, постоянный. В первый раз случился спустя пару секунд после сбивания вертолёта. В момент между вылетом и сбиванием я сохранился и теперь этот сейв крашится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 18 октября, 2021 Калеченный попробуй переиграть с момента захода на локацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 19 октября, 2021 (изменено) В 19.10.2021 в 02:23, Калеченный сказал: В госпитале после уничтожения вертолёта есть такой вылет Попробуй сначала убить всех монолитчиков, потом сбивай верт. Изменено 29 октября, 2021 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yaroslav_A_Litvinov 35 Опубликовано 29 октября, 2021 (изменено) @monk, как насчёт поправить "дикое" масштабирование при прицеливании оружия, так как будто на все пушки установлены невидимые оптические прицелы. Т.е. я предлагаю сделать так, как в OGSR - отключить или сильно снизить зумирование при прицеливании. Что скажете ? Изменено 29 октября, 2021 пользователем Yaroslav_A_Litvinov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 29 октября, 2021 Yaroslav_A_Litvinov , "дикое" масштабирование пришло прямиком из чистого ОГСМ ЧН, а туда (практически без изменений) - из дефолтной игры. Так что, ничего "дикого" ранее (с 2012 года) как-то не замечалось. Но если тебе что-то не нравится, то кто против? Бери и правь на своё усмотрение, меня же данная идея не заинтересовала, извини. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHERT 37 Опубликовано 19 ноября, 2021 monk здорово! К нг новой версией сможешь порадовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 19 ноября, 2021 Akcok , привет. Планирую, но всё может измениться. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты