Перейти к содержанию

Yaroslav_A_Litvinov

Сталкеры
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Yaroslav_A_Litvinov

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

733 просмотра профиля
  1. Дополнение к гиду. Тайники Именные тайники Где искать составляющие артефакта 'Проводник' ? Как достать ключ от запорожца Живодёра ? Где найти Сёму по квесту 'Смерть, идущая по следу' ? Никак не удается спасти девушку-репортёра. Что же делать ? Где находится оборудование для сварки ? Как открыть ящик с деталями в лаборатории X-18 ? Серега зовет на разговор, но при этом ничего говорить не хочет. Что делать ? По следам Ворпала... Как освободится от влияния невидимки ? Где искать иснтрументы для ремонта БТР'а ?
  2. @buka, есть парочка предложений: 1) ИЛ-86 и Спецавтомат ВЛА(а может и еще некоторые образцы) благополучно игнорируют полный износ (не полностью, но в среднем, около 20 патронов на автоматическом выстрелить можно). "Вишенкой на торте" является РПГ-7у, для которого значение состояния не имеет вообще никакого смысла. Совершить выстрел из этого оружия с успехом можно даже, если оно буквально рассыпается на пищинки. Разница будет лишь в надписи вверху экрана, что образец заклинил. Но, опять же, смысла от этого никакого, так как оружие однозарядное. Посему предлагаю пересмотреть износ оружия в игре: при максимальном износе выстрелить из оружия нельзя, а еще лучше, сделать подрыв патрона в стволе, как в OGSE. Да, я знаю, что Ваш проект идейно преследует цель сохранить все фишки игры, но эта возможность была бы очень кстати. 2) Известно, что если хорошенько поработать на благо группировки "Долг" (или "Свобода") можно улучшить с ними отношения до уровня "друг". В некоторых модификация (например Shadows Addon), в статистике ПДА можно посмотреть отношение разных группировок к ГГ. Это очень крутая фишка. Так вот, предлагаю восстановить эту возможность, ведь она подчеркивает проработанность игрового мира. Также можно отображать сообщение, мол отношение с такой-то группировкой изменено, выводить текущее значение отношение и значение бонуса, за выполненное задание. 3) Если ударить ножом открытую дверцу тумбочки, что стоит рядом с Арни, то будет воспроизведен звук закрытия двери, как у Сидоровича, при этом дверца технически будет считаться закрытой (об этом будет свидетельствувать соответсвующая надпись), но визуально она так и останется открытой.
  3. @RayTwitty, из правок только увеличенная веростность выпадания щупальцев кровососа, переносимый вес и возможность продавать оружие НПС. Всё делалось через каталог gamedata. Дополнено 56 минуты спустя @RayTwitty, Я удалил каталог gamedata. Продолжаю ловить вылет на том же месте.
  4. Хе-хе, @RayTwitty, обнаружился стабильный вылет при отказе вступить в "О-Сознание". Что можете посоветовать ? xray_Ярослав.log xray_Ярослав_02-07-22_20-49-22.mdmp xray_Ярослав_02-07-22_20-49-22.mdmp.log xray_Ярослав_02-07-22_20-51-30.mdmp xray_Ярослав_02-07-22_20-51-30.mdmp.log
  5. @RayTwitty, в этом то и проблема все, кроме снайпера живы. Как только появляется просьба о защите барьера, так в ту же секунду оно отменяется. Ну да ладно, не критично. Есть парочка предложений: 1) Подствольные гранатомёты слишком слабые - на дикого пса нужно в среднем 2 выстрела. Да и с одного должно разрывать на мелкие куски. Такая же фигня с РГ-6 - вроде оружие уникально, а эффективность оставляет желать лучшего. Я считаю нужно поднять урон РГ-6 и подствольников, а также, что самое главное увеличить радиус поражения. Ибо создается впечатление, что подствольные гранаты работают как обычные патроны, т.е. с радиусом поражения как точка. 2) Обновить анимации оружия за счет Extended Weapon Pack 1.1. Этот мод улучшает модели и анимации оружия в ТЧ. Все оружие сделано в оригинальном стиле. Думаю, смотрелось бы очень здорово.
  6. @RayTwitty, по каким-то причинам автоматически проваливается задание по защите барьера, Я даже не успеваю к Кепу подойти. В чем может быть проблема ? Кто-то сталкивался с такой бедой ?
  7. @buka, обнаружился Баг с большой буквы: Если пройтись по мине, что на минном поле у военного блокпоста, то она взорвется и нанесет ГГ урон, но при этот если пробежаться по ней спринтом, то никакого урона игрок не получит, при этом звук и эффект взрыва будет отображен. Это довольно известный баг, наверное Вы о нём знаете... Есть еще одно: смотрел видео по сталкеру, в котором автор выбросил на пол артефакт "Пружина" и он издал звук, чем-то похожий на звук перемещения красной взрывоопасной бочки (либо падение металлического контейнера). Такая же фигня случается если выбросить на пол "Пустышку". Не знаю, ошибка ли это, либо GSC решили разнообразить артефакты... При этом почти все остальные артефакты (за исключением рождённых в электре) при падении издают один и тот же глухой звук. Также, в описании заряда M209 для подствольника указано, что этот боеприпас может использоваться для подствольного гранатомёта винтовки ИЛ 86 и ГП 37, не смотря на то, что нацепить НАТОвский подствольник на эти стволы не представляется возможным.
  8. @buka, не в курсе почему при запуске слетают настройки (разрешения, настроек кнопок и т.д.) ?
  9. @buka, обнаружился баг: Если включить ПНВ на бронекостюме СКАТ, а потом выбросить (НЕ СНЯТЬ!) костюм, то ПНВ так и останется работать. При этом, если же снять костюм, то ПНВ работает как надо, т.е. отключается. Также было обнаружено, что на некоторых пачках патронов указаны стволы, которые в игре используют совсем другой калибр. Пример, MP5 на пачке патронов 5.56x45: Также есть предложение принудительно включить вертикальную синхронизацию, потому как компы уже достаточно мощные, чтоб видеокарты не работали всегда "под потолок". Также обнаружил несоответствие шрифтов названия вещи и ее цены при торговле и инвентаре. Сделал правку по этому поводу. Одинаковый шрифт для названий и цены.7z
  10. @RayTwitty, есть предложение по улучшению мода: квест о допросе сталкера Рябого, тот который попал под действие выжигателя мозгов. Когда тот отдает артафект, чтобы Меченный предал его Бармену, взамен, что Бармен позаботиться о семье Рябого. Сам Рябой решает самоликвидироваться, на что Бармен вообще никак не реагирует. Так вот, помниться мне, что в каком-то моде, скорее всего это был Oblivion Lost Remake 2.5, Бармен в этой же ситуации размахивал руками и кричал что-то вроде: "Меченный, сделай же что-нибудь! Останови его!". Я считаю, что было бы великолепно востановить этот эпизод.
  11. @buka, дальность света могу уменьшить в два раза (или на любое осмысленное значение). В этом, благо, проблемы нету.
  12. @buka, Я недавно обратил внимание, что некоторые артефакты по идее должны светиться, но они этого не делают. Например, "Лунный свет" практически не издает никакого света, ни смотря на то, что его "младший брат", "Вспышка" светиться довольно сильно. Это странно, поскольку, теоретически, такое название лунному свету дали благодаря его осветительным способностям. К тому же, в описании Каменного цветка сказано, что он дает крисивую игру света. Вот Я и вспомнил, что в AMK было карсиво сделано свечение артефактов. Я решил поправить эту "особенность". Как по мне, это выглядит правильно и главное красиво, а также подчеркивает различия между "дарами" Зоны. Считаю, что эту правну нужно включить в Патч. Вот что из этого получилось. Взято из AMK 1.4.1. Ничего другого, кроме настроек света не трогал! Свечение артефактов.7z
  13. @monk, как насчёт поправить "дикое" масштабирование при прицеливании оружия, так как будто на все пушки установлены невидимые оптические прицелы. Т.е. я предлагаю сделать так, как в OGSR - отключить или сильно снизить зумирование при прицеливании. Что скажете ?