Перейти к содержанию

Yaroslav_A_Litvinov

Сталкеры
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Yaroslav_A_Litvinov

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    Ярослав
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Shadows Addon

Посетители профиля

958 просмотров профиля
  1. @buka, поиграл в новую версию и должен сказать, что теперь ТЧ выглядит более отполированным и "цельным". Проект очень радует и, надеюсь, продолжит развиваться. В процессе игры появились некоторые пожелания: Во время спринта с L-85 у неё появляется подствольник, при том, что его на эту винтовку установить нельзя. Иногда при полёте камеры на арене отображаются руки Меченного. В статье про локацию Кордон, что в Энциклопедии ПДА, изображен снимок местности, которая в релизной версии отсутствует (Кордон из ранних версий игры). Однако, во время загрузки на локации Кордон внизу экрана отображается правильное изображение. Такая же беда и со Свалкой. Также для большинства статей об территория нету изображений. Будет очень здорово если их добавить. Баг с отсутствием значков на карта во вкладке Задания. "Классический" баг: иногда при "обшаривании" тел мутантов отображается, что они нейтральны к Меченному или даже друзья! Забавно получается. Предлагаю взять иконку Меченного из AMK mod. Там она на порядок качественнее и самое главное - в оригинальной стилистике. Также, считаю, что текстуры перчаток из билдов смотряться более качественно и "в тему".
  2. Согласен с @DarkFace, не смотря на то, что это является восстановлением контента. Оно закрывает некую плещь в повествовании, ибо про этот вертолёт в оригинале ничего не известно. Я тоже за восстановление этого разговора.
  3. Граждане, нужна помощь: включил в настройках вертикальную синхронизацию, а счетчик кадров в секунду по прежнему показывает значение около 220. Видеокарта при этом работает на всю катушку. Есть ли какое-то решение ?
  4. Цены мягко говоря... Bittorrent-трекеры в помощь.
  5. @buka, я согласен с @ETS - может стоит выдать Прапору что-то "покруче", например, ТОЗ-34. Тем более, что он в новой версии появился в обиходе.
  6. @buka, наконец-то новая версия. Большое спасибо за проделанную роботу. Есть вопрос: что значит, что в игре задействованы пистолеты Browning Hi-Power, Beretta, ружьё ТОЗ-34 ? Насколько я помню, Beretta встречалась в зоне в единственном экземпляре в друга долговца Пули.
  7. Дополнение к гиду. Тайники Именные тайники Где искать составляющие артефакта 'Проводник' ? Как достать ключ от запорожца Живодёра ? Где найти Сёму по квесту 'Смерть, идущая по следу' ? Никак не удается спасти девушку-репортёра. Что же делать ? Где находится оборудование для сварки ? Как открыть ящик с деталями в лаборатории X-18 ? Серега зовет на разговор, но при этом ничего говорить не хочет. Что делать ? По следам Ворпала... Как освободится от влияния невидимки ? Где искать иснтрументы для ремонта БТР'а ?
  8. @buka, есть парочка предложений: 1) ИЛ-86 и Спецавтомат ВЛА(а может и еще некоторые образцы) благополучно игнорируют полный износ (не полностью, но в среднем, около 20 патронов на автоматическом выстрелить можно). "Вишенкой на торте" является РПГ-7у, для которого значение состояния не имеет вообще никакого смысла. Совершить выстрел из этого оружия с успехом можно даже, если оно буквально рассыпается на пищинки. Разница будет лишь в надписи вверху экрана, что образец заклинил. Но, опять же, смысла от этого никакого, так как оружие однозарядное. Посему предлагаю пересмотреть износ оружия в игре: при максимальном износе выстрелить из оружия нельзя, а еще лучше, сделать подрыв патрона в стволе, как в OGSE. Да, я знаю, что Ваш проект идейно преследует цель сохранить все фишки игры, но эта возможность была бы очень кстати. 2) Известно, что если хорошенько поработать на благо группировки "Долг" (или "Свобода") можно улучшить с ними отношения до уровня "друг". В некоторых модификация (например Shadows Addon), в статистике ПДА можно посмотреть отношение разных группировок к ГГ. Это очень крутая фишка. Так вот, предлагаю восстановить эту возможность, ведь она подчеркивает проработанность игрового мира. Также можно отображать сообщение, мол отношение с такой-то группировкой изменено, выводить текущее значение отношение и значение бонуса, за выполненное задание. 3) Если ударить ножом открытую дверцу тумбочки, что стоит рядом с Арни, то будет воспроизведен звук закрытия двери, как у Сидоровича, при этом дверца технически будет считаться закрытой (об этом будет свидетельствувать соответсвующая надпись), но визуально она так и останется открытой.
  9. @RayTwitty, из правок только увеличенная веростность выпадания щупальцев кровососа, переносимый вес и возможность продавать оружие НПС. Всё делалось через каталог gamedata. Дополнено 56 минуты спустя @RayTwitty, Я удалил каталог gamedata. Продолжаю ловить вылет на том же месте.
  10. Хе-хе, @RayTwitty, обнаружился стабильный вылет при отказе вступить в "О-Сознание". Что можете посоветовать ? xray_Ярослав.log xray_Ярослав_02-07-22_20-49-22.mdmp xray_Ярослав_02-07-22_20-49-22.mdmp.log xray_Ярослав_02-07-22_20-51-30.mdmp xray_Ярослав_02-07-22_20-51-30.mdmp.log
  11. @RayTwitty, в этом то и проблема все, кроме снайпера живы. Как только появляется просьба о защите барьера, так в ту же секунду оно отменяется. Ну да ладно, не критично. Есть парочка предложений: 1) Подствольные гранатомёты слишком слабые - на дикого пса нужно в среднем 2 выстрела. Да и с одного должно разрывать на мелкие куски. Такая же фигня с РГ-6 - вроде оружие уникально, а эффективность оставляет желать лучшего. Я считаю нужно поднять урон РГ-6 и подствольников, а также, что самое главное увеличить радиус поражения. Ибо создается впечатление, что подствольные гранаты работают как обычные патроны, т.е. с радиусом поражения как точка. 2) Обновить анимации оружия за счет Extended Weapon Pack 1.1. Этот мод улучшает модели и анимации оружия в ТЧ. Все оружие сделано в оригинальном стиле. Думаю, смотрелось бы очень здорово.
  12. @RayTwitty, по каким-то причинам автоматически проваливается задание по защите барьера, Я даже не успеваю к Кепу подойти. В чем может быть проблема ? Кто-то сталкивался с такой бедой ?
  13. @buka, обнаружился Баг с большой буквы: Если пройтись по мине, что на минном поле у военного блокпоста, то она взорвется и нанесет ГГ урон, но при этот если пробежаться по ней спринтом, то никакого урона игрок не получит, при этом звук и эффект взрыва будет отображен. Это довольно известный баг, наверное Вы о нём знаете... Есть еще одно: смотрел видео по сталкеру, в котором автор выбросил на пол артефакт "Пружина" и он издал звук, чем-то похожий на звук перемещения красной взрывоопасной бочки (либо падение металлического контейнера). Такая же фигня случается если выбросить на пол "Пустышку". Не знаю, ошибка ли это, либо GSC решили разнообразить артефакты... При этом почти все остальные артефакты (за исключением рождённых в электре) при падении издают один и тот же глухой звук. Также, в описании заряда M209 для подствольника указано, что этот боеприпас может использоваться для подствольного гранатомёта винтовки ИЛ 86 и ГП 37, не смотря на то, что нацепить НАТОвский подствольник на эти стволы не представляется возможным.