monk 431 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EwreiIzBerlina 0 Опубликовано 7 марта, 2023 (изменено) 7 минут назад, Stern-13 сказал: EwreiIzBerlina на Steam играете? @Stern-13Оно самое, исправил только что, где дополнил инфу) Вылет стабильный, рендер менял - не помогло Изменено 7 марта, 2023 пользователем EwreiIzBerlina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 7 марта, 2023 (изменено) 5 часов назад, alex5773 сказал: это типа обнова будет что-ли? Придётся обновить. Изменено 7 марта, 2023 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 7 марта, 2023 16 минут назад, EwreiIzBerlina сказал: Вылет стабильный, рендер менял - не помогло и не поможет... Только если папку bin подменить и сначала начать играть (с новой игры), удалив все сохранения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EwreiIzBerlina 0 Опубликовано 7 марта, 2023 Stern-13 т.е. на стиме вылеты - классика? Как я понял искать NODVD лиц и накатить ее bin вместо steam? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 7 марта, 2023 11 минут назад, EwreiIzBerlina сказал: на стиме вылеты - классика? ЧН там себя не стабильно ведет из-за особенности выбранного движка 12 минут назад, EwreiIzBerlina сказал: Как я понял искать NODVD лиц и накатить ее bin вместо steam? да за место. Искать не надо возьмите от GoG на сайте есть... >>>Нажми на меня<<< 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Homikator 5 Опубликовано 7 марта, 2023 (изменено) Вот еще интересное наблюдение. Замечаю странное поведение у мобов, они как будто привязаны к определенной зоне и очень сильно заскриптованы. Мне кажется я такое поведение давно не наблюдал. Напротив главного входа на базу Свободы, есть двух этажный домик. После того как мы лутаем труп и забираем флешку для Яра, в тот дом бежит кровосос, порой их там два. Так вот, есть встать в проходе, то они не переступают порог и не могут выйти на улицу. Так же и с некоторыми Кабанами в Тёмной, шаг назад и они разворачиваются и бегут обратно. Изменено 7 марта, 2023 пользователем Homikator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 7 марта, 2023 (изменено) Homikator , это проблемы не данного мода. Изменено 7 марта, 2023 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Homikator 5 Опубликовано 8 марта, 2023 (изменено) 15 часов назад, monk сказал: Homikator , это проблемы не данного мода. Ну скажем в Аномали я вроде такого не наблюдал, тот же кровосос выходил из здания и какое-то время преследовал меня. А тут я стою в проходе и рофлю их))) Опять же, Монолитовцы на Складах, у вертолёта, я их из СВД, а они как статисты стоят и впитывают, даже не пытаются прятаться или отстреливаться. Изменено 8 марта, 2023 пользователем Homikator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 8 марта, 2023 Homikator , что касается мобов, в сборнике всё на уровне дефолтной игры. Предъявляй претензии GSC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Homikator 5 Опубликовано 8 марта, 2023 (изменено) В 08.03.2023 в 20:52, monk сказал: Homikator , что касается мобов, в сборнике всё на уровне дефолтной игры. Предъявляй претензии GSC. Это не претензии, это наблюдения.) Так сказать "Заметки из Зоны Отчуждения".))) Хотя конечно GSC могли бы уже и залатать ЧН. Взяли бы фанатские наработки, я думаю никто бы против не был. А спавнер в ЧН всегда был таким жестким? В Рижем убиваю Кровососа, отошел буквально метров на 200, возвращаюсь, опять Кровосос. Там же история почти со всеми мобами. Зачем там жестко?☺️ Изменено 10 марта, 2023 пользователем Homikator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШурупСвобода 68 Опубликовано 14 марта, 2023 в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script эм у меня нет инсталятора.все что было в шапке архив с gamedata где инсталятор брать? автор пишет что Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Таки где тогда инсталер то?вот скинул папку gamedata где игра и это все?а настройка в самой игре должа появиться?какое то не понятное описание.типа скачай и играй.ничего не надо докачивать.однако пишет про инсталер которого нету.значит все таки нужно его скачать? Гид по Народной Солянке 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 14 марта, 2023 58 минут назад, ШурупСвобода сказал: однако пишет про инсталер которого нету Где я писал про инсталятор? Просто интересно. 58 минут назад, ШурупСвобода сказал: вручную через ogsm_options.script Да, в моде есть данный файл. Что мешает открыть его Блокнотом и настроить на свой вкус? Не знаешь где находится файл ogsm_options.script? Ну так спроси по нормальному, а не набрасывайся с обвинениями. Файл настройки опций мода ogsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШурупСвобода 68 Опубликовано 15 марта, 2023 monk это и были вопросы.не понимаю с чего вдруг такое восприятие? Про инсталер спросил только потому что был как то мод для теней вроде ogse так там настройка появлялась как раз через инсталер. Я же не знаю всех тонкостей где искать настройки. Если бы было в описании я бы не спрашивал Гид по Народной Солянке 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 16 марта, 2023 monk глянь, яку каку замандрякал: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 16 марта, 2023 (изменено) nasar75 , брат - отличная вещь! 🙂 Уже скачал 🙂 Изменено 16 марта, 2023 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 16 марта, 2023 та запросто: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8676-vashi-pravki-dlya-stalker-chn/?do=findComment&comment=1453923 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PayDay86 7 Опубликовано 28 марта, 2023 (изменено) Всем привет ! Подскажите а верно ли дата сборки в игре отображается от 22.05 с новым патчем с 21.01? Изменено 28 марта, 2023 пользователем PayDay86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 3 апреля, 2023 Моя оплошность из этого поста! Я не протестировал изменения! Но set_sound_mask действительно вызывается только для живых. npc:remove_sound(stalker_ids.sound_die) не работает оказывается! Вызывает ошибку! Я бы посоветовал заремить этот код! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodrigo Foluane 10 Опубликовано 6 мая, 2023 На DX10 рендере появляются какие-то артефакты на экране (мерцание треугольников), все настройки на ультра. На Полной динамике таких траблов нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan_Gallyamov 17 Опубликовано 9 мая, 2023 В 06.05.2023 в 16:21, Rodrigo Foluane сказал: На DX10 рендере появляются какие-то артефакты на экране (мерцание треугольников), все настройки на ультра. На Полной динамике таких траблов нет Это оригинальная ошибка ЧН. Во время дождя это было ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 9 мая, 2023 (изменено) В 06.05.2023 в 18:21, Rodrigo Foluane сказал: На DX10 рендере появляются какие-то артефакты на экране (мерцание треугольников) Это баг RCache.Render молний и дождя Примитивных Моделей на DX10 из DXSDK2008 D3DPT_TRIANGLELIST, это связано с экспериментальным рендером альфа-тест. Этот баг можно только вырезать в движке, отключив объекты-плоскости от рендера. Перенос на новую DX СДК2010 без правки кода, бесполезно. Причем эти артeфакты появляются не регулярно, а как будто при каком то рассинхроне рендера. Схожий баг можно наблюдать в ЗП у разнобилдовых dll партиклов. Изменено 9 мая, 2023 пользователем Diesel 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodrigo Foluane 10 Опубликовано 10 мая, 2023 Ruslan_Gallyamov не помню уже, как только на болото вышел с проводником (к рыбацкому хутору) в самом начале игры. Вроде не было дождя, солнце светило. Но я уж всю игру прошел на другом рендере, так что не особо и важно) В Финале на ЧАЭС было тяжко как-то, нужно с 1 раза проходить, иначе стрелок багается и пропадает вообще. Монолитовцы спавнятся сразу с гранатой в руке :D Не знаю было ли так задумано или тоже баг какой-то, но швыряют они сразу по 5-6 гранат 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azatoth 0 Опубликовано 25 мая, 2023 Всем привет, при попытке покинуть НИИ Агропром (на винтовой лестнице перед последним полтергейстом) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value) Сталкивался кто-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КиберСталкер 20 Опубликовано 26 мая, 2023 (изменено) В 10.05.2023 в 01:25, Rodrigo Foluane сказал: Ruslan_Gallyamov не помню уже, как только на болото вышел с проводником (к рыбацкому хутору) в самом начале игры. Вроде не было дождя, солнце светило. Но я уж всю игру прошел на другом рендере, так что не особо и важно) В Финале на ЧАЭС было тяжко как-то, нужно с 1 раза проходить, иначе стрелок багается и пропадает вообще. Монолитовцы спавнятся сразу с гранатой в руке :D Не знаю было ли так задумано или тоже баг какой-то, но швыряют они сразу по 5-6 гранат Вот, очень похожий баг был и у меня на ЧАЭС! Отписывался в теме о нем, может кто знает как это решить? Изменено 26 мая, 2023 пользователем КиберСталкер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sheriff_(VOLKODAV) 3 Опубликовано 28 мая, 2023 (изменено) Всем привет. На заводе в Темной Долине есть дверь с кодовым замком.Она открывается или просто для атмосферы?Спасибо. Изменено 28 мая, 2023 пользователем Sheriff_(VOLKODAV) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты