monk 428 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 428 Опубликовано 30 июля (изменено) 51 минуту назад, Dimus сказал: разрешение 1024х768 Для квадрата и не рассчитывали. Попробуем исправить со временем. Дополнено 41 минуты спустя Dimus , у меня широкоформатный монитор и, поэтому, "квадрат" не в приоритете. Да и обладателей ш/м гораздо больше. Конечно, когда появится время и желание, данная проблема может быть решена, а может и не будет. Но ты можешь внести свой вклад в развитие мода: в файле fsm_icons.script есть несколько строк подписанных как -- квадратный экран , так же там подписаны конкретные группы иконок, за которые данный тег отвечает. Ты можешь попробовать настроить все иконки именно под свой монитор. Ну, а если поделишься результатами, то обладатели обычных квадратных мониторов будут тебе благодарны. Изменено 30 июля пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 10 Опубликовано 30 июля Заменил ш/ф монитор на квадратный (Samsung SyncMaster 720N), отредактировал fsm_icons.script (для квадратного экрана сместил координату х на 40 пикселей вправо): -- координаты для иконок группировки игрока local icon_coordinates = { community_inventory = { -- иконка группировки, инвентарный диалог wide_screen = {border = {626, 58, 90, 48}, icon = {627, 59, 88, 46}}, -- широкий экран standard_screen = {border = {790, 58, 108, 48}, icon = {791, 59, 106, 46}} -- квадратный экран }, community_dialog = { -- иконка группировки, простой диалог wide_screen = {border = {767, 74, 40, 48}, icon = {767, 74, 40, 48}}, -- широкий экран standard_screen = {border = {858, 74, 48, 48}, icon = {858, 74, 48, 48}} -- квадратный экран }, portrait = { -- иконка НПС/монстра/ящика wide_screen = {border = {132, 8, 138, 110}, icon = {132, 8, 138, 110}}, -- широкий экран standard_screen = {border = {199, 8, 165, 110}, icon = {199, 8, 165, 110}} -- квадратный экран } } выставил разрешение в игре 1024х768, загрузил сэйв, но ничего не изменилось! Начал новую игру - всё то же самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 428 Опубликовано 30 июля 4 часа назад, Dimus сказал: ничего не изменилось! Попробуй так: после строки 520 и перед строкой 521 (if bolt_deployed == bolt...) вставить это: if saved_aspect == 0 then saved_aspect = device().aspect_ratio end Проверь результат. Дополнено 8 минуты спустя 4 часа назад, Dimus сказал: отредактировал fsm_icons.script (для квадратного экрана сместил координату х на 40 пикселей вправо) Это верни к дефолтному значению. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 10 Опубликовано 31 июля (изменено) Вот теперь всё работает как надо - все иконки на своих местах, причём как для широкоформатного, так и для квадратного мониторов, даже не надо править их координаты. Хотя если изменять разрешение экрана в процессе игры, то в окнах диалога и торговли иконка группировки может уехать вправо: видимо, не всегда правильно запоминается соотношение сторон. Изменено 31 июля пользователем Dimus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Komitetchik 0 Опубликовано 31 июля Доброго времени суток! Такой вопрос назрел. Собсна говоря, после освобождения Халецкого, Я направился к Сержанту Репкину, но вот загвоздка в том, что как только он появляется в моем поле зрения, он убегает с ПБшкой, а рядом с ним спавнится труп бандита, он задействован в вашем творчестве как торговец или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 428 Опубликовано 31 июля 6 часов назад, Komitetchik сказал: он убегает Ночью приходи, он вернётся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Komitetchik 0 Опубликовано 1 августа 5 часов назад, monk сказал: Ночью приходи, он вернётся. А даже так, спасибо большое. А в каком примерно промежутке времени? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 10 Опубликовано 2 августа Komitetchik , если очень примерно, то Репкин приходит после полуночи и возвращается на блокпост ранним утром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HMS Unicorn 6 Опубликовано 13 августа Возник вопрос к автору: как вы относитесь к использованию некоторого контента из этого мода в других модах? Набор визуалов здесь очень хороший, один из лучших среди тех, которые я видел. Сам я пока ничего не планирую делать в плане моддинга, но хотелось на всякий случай уточнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 428 Опубликовано 14 августа HMS Unicorn , укажи в Ридми к своему моду откуда и что брал/перенёс и пользуйся на здоровье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 94 Опубликовано 14 августа (изменено) monk , на заимствования - заимствование. В огсм, кроме скриптов и конфигов, брать не чего. Хотя я бы и те не стал брать. Дополнено 11 минуты спустя В 14.07.2020 в 19:42, monk сказал: Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. А теперь разберитесь, без бутылки... Изменено 14 августа пользователем andreyholkin 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EugenyB 1 Опубликовано 16 августа Написал большое сообщение предыдущему комментатору, вспомнил старый мем - что делать если в интернете кто-то не прав, и удалил его. Уважаемый автор, с прошедшим вас днем рождения, здоровья вам, крепких нервов и сил дальше развивать и поддерживать мод Ранее в теме выясняли по поводу лицензий, я лично пользовался стимовской, не ломанной, купленной, наблюдал вылеты, сейчас уже даже не вспомню на чем, потом перешел на чистые, не перепакованные гог версии, и работало все стабильно, наверное на пяти прохождениях как минимум, попробую вернуться на стим лицензию, интересно даже посмотреть как мод будет на ней работать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 676 Опубликовано 16 августа 7 часов назад, EugenyB сказал: попробую вернуться на стим лицензию, интересно даже посмотреть как мод будет на ней работать в Steam для CS взяты не хорошего исполнения бины с защитой которой портит стабильную работы игры. Лучше их подменить на бины от GoG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BogDIC 29 Опубликовано 17 августа (изменено) Обновленный Госпиталь Делалось давно, так что некоторых текстур может и не хватать. Локация собрана на максималках, АИ сетка и спавн оригинала. Добавлено больше растительности и некоторые статичные объекты из Метро и Сурвариума. Скринов нет, делать их лень. Тестируйте. Изменено 17 августа пользователем BogDIC 1 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 428 Опубликовано 18 августа BogDIC , спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey Svoy 3 Опубликовано 23 августа (изменено) Приветствую. Спасибо за все старания. Мод замечательный. Делаю графическо-текстурные дополнения, примитивные, чисто для своей "сборки мечты". На Кордоне, возле деревьев, увидел бабочек. Находятся, как я понял в папке new_pfx. Вопрос: Как и на что эти текстуры заменить, ведь в контексте сезонных условий и используемых текстур, для них не сезон?) Спасибо за ответ. Изменено 23 августа пользователем Sergey Svoy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 428 Опубликовано 23 августа 3 часа назад, Sergey Svoy сказал: в контексте сезонных условий и используемых текстур, для них не сезон Нет больше бабочек: https://disk.yandex.ru/d/V2lrpS7-hmtOsw Кидай по адресу: gamedata/levels/escape. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey Svoy 3 Опубликовано 23 августа monk Огромное человеческое спасибо!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey Svoy 3 Опубликовано 24 августа monk Есть ещё один вопрос. Столкнулся с ситуацией, когда лезу в файл "user", вношу свои правки, после захода в игру они сбрасываются по умолчанию. Не знаю почему так. И "только чтение" снимал галку, а в игре консоль не запускается. Связано ли это с особенностью мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 58 Опубликовано 24 августа 29 минут назад, Sergey Svoy сказал: после захода в игру они сбрасываются по умолчанию Да. 30 минут назад, Sergey Svoy сказал: а в игре консоль не запускается И да. Защита от шаловливых ручек. Отключено/преднастроено разработчиками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 94 Опубликовано 24 августа Только что, Купер сказал: Защита от шаловливых ручек Зачем? Как будто вы сеть играете. Файлы гамедаты вскрыты, а тут консоль прям важное мероприятие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 58 Опубликовано 24 августа andreyholkin , не могу знать. В актуальной версии так. Решение авторов. Там, в принципе, в комментариях к коду можно посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollyDead 4 Опубликовано 24 августа Всех приветствую, решил тут "молодость вспомнить", и перепройти оригинальную трилогию перед релизом 2 части. Поставил, значится, OGSM 1.8 CE + Mistery 2.0, а потом случайно наткнулся на данную сборку, и назрел такой вопрос, стоит ли переходить на данную сборку (у себя пока только закрыл Болота), оригинал в своё время проходил полностью, но очень душила Война группировок - поскольку не признаю игру ниже сложности Мастер, отряды противника спавнились просто не в адекватном кол-ве, приходилось натурально спидранить точки интереса, иначе противник всегда успевал отбить их обратно, на Свалке и вовсе 3 раза после штурма Депо, бандиты вновь спавнились, ибо пока я его зачищал, захваченные точки уже отбивали. В данной сборке какие-то балансовые правки вносились? Мб есть какие-нибудь патчноуты/ченжлоги подробные, где почитать на счёт изменений относительно ванильной 1.8 или не париться, и продолжить проходить вышеуказанную связку? До OGSM играл раньше в SGM CS, уж больно нравится оригинал с дополнениями, нежели глобальный новый сюжет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 94 Опубликовано 24 августа (изменено) Только что, HollyDead сказал: Поставил, значится, OGSM 1.8 CE + Mistery 2.0, а потом случайно наткнулся на данную сборку, и назрел такой вопрос, стоит ли переходить на данную сборку Обязательно новую игру начинай. Переходить стоит. Мистери, это графический мод. Монк много нового навоял. Изменено 24 августа пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollyDead 4 Опубликовано 24 августа 3 минуты назад, andreyholkin сказал: Обязательно новую игру начинай. Это я знаю, потому пока дальше и не играю, вот конкретно про Войну группировок интересно, да и в целом почитать, что там ещё интересного есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты