monk 459 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 25 декабря, 2024 пользователем monk 36 20 1 7 1 1 6 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey Svoy 3 Опубликовано 26 января andreyholkin Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 1 февраля (изменено) @monk, доброго времени суток. Наконец-то добрался до сего чуда, версии 0.9.4. Увидел баг с элементом интерфейса с апгрейдом костюмов. Когда видов костюмов больше, то таких приколов со смещённой стрелочкой апгрейда, опять же, больше. (Возможно, "полоска состояния" - это новшество, о котором не написано в ридми файле). А вообще, я с первого запуска заметил, что шрифты стали толи стжаты немного к центру с разных сторон экрана. Играю в разрешении 1920х1080.https://ibb.co/3YFpYqXFhttps://ibb.co/cSL6zWpn Изменено 1 февраля пользователем Eduardito Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 459 Опубликовано 1 февраля (изменено) 8 часов назад, Eduardito сказал: Увидел баг с элементом интерфейса с апгрейдом костюмов. Вроде, я это уже правил... Наверное, забыл обновить файл. Меняй на это и проверяй: https://disk.yandex.ru/d/7DUoxTRNTZ2HrA 8 часов назад, Eduardito сказал: "полоска состояния" - это новшество, о котором не написано в ридми файле Откуда взял уже не помню, хотел проверить - может так лучше (а, может, хуже). Изменено 1 февраля пользователем monk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 2 февраля 6 часов назад, monk сказал: Oткуда взял уже не помню, хотел проверить - может так лучше (а, может, хуже). Если это не баг, то оно очень даже уместно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ubhn 0 Опубликовано 11 февраля (изменено) @monk ,плюсы: много, мод незабрасывают минусы: *почти нет артов в аномалиях, самые лучшие можно купить уже прям на болоте\кордоне а не в центре зоны *6видов калибров пистолета(было3) *море ненужной брони и плохих стволов *высокая отдача это+? *+сливается со шкалой *нет баланса+-стволов-5нато автовинтовок идут от хуже к лучше(да1мож хреновый,а отальные должны быть особенными), с ак таже ситуация, с бронёй всё понятно+-, одни эко, др пулестойкие, гибрид и экзо который переимбовали здесь) *заказную броню нельзя смотреть *нет случайных спавнов монстров и аномалий(пустующие заброшки от монстров и предметов быта,1контролёр на всю зону?) *опять нет разрядить\выложить всё *рация неразборчивая *громкоговоритель и магнитофон бронированы? *чем помочь?-ничем,никому,никогда *ап оружия даёт макс2%(в описании20,также описание всего в игре разнится) *непонято подбирание флешек с трупов *мапка наперёд непрогружается также как в оригинале *на базу долга ненападают мутанты как заверено *к свободе не пришли военые или монолит на замену наёмникам *где искать коготь химеры если их нет на болоте и истребили в нии * пустой заложеный тайник незабрать\несдвинуть P.s. *неработает айдулин и свои тайники нехватает: параметры: дистанция(кстати настильность в игре не работает) ёмкость удобность износ, состояние при котором оружие/броня не чинится *собственную карту аномалий(свои метки чтоб неугодить) *задания: -мутанты, да кто угодно выбили нас с базы(у свободы этих баз целых3 в скучной тёмной долине)" вывод: эт тотже чн, только захламлёный и попрежнему пустоватый и безопасный, +отпала необходимость лезть в пустые аномалии.Разрабы явно не двигались в сторону сложности и реализма суровой жизни Изменено 11 февраля пользователем ubhn 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 323 Опубликовано 11 февраля ubhn 7 минут назад, ubhn сказал: *почти нет артов в аномалиях есть, ищи просто нормальным детектором 8 минут назад, ubhn сказал: 6видов калибров пистолета в чём минус? 8 минут назад, ubhn сказал: нет баланса есть, и даже лучше чем в оригинальной ЧН 8 минут назад, ubhn сказал: заказную броню нельзя смотреть ещё с оригинального РГСМ, невозможно реализовать нормально ввиду тех.причин 9 минут назад, ubhn сказал: нет случайных спавнов монстров и аномалий этого тебе никто не обещал 10 минут назад, ubhn сказал: опять нет разрядить\выложить всё этого нет в большинстве модов, т.к. надо править движок 11 минут назад, ubhn сказал: ап оружия даёт макс2%(в описании20,также описание всего в игре разнится) ап оружия даёт 20% относительно его изначальной характеристики, если нет - скриншоты бага можешь предоставить 12 минут назад, ubhn сказал: к свободе не пришли военые или монолит на замену наёмникам а разве должны? 13 минут назад, ubhn сказал: где искать коготь химеры если их нет на болоте и истребили в нии рыжий лес, арм.склады. Если ты недалёкий не значит что этого нет. 13 минут назад, ubhn сказал: пустой заложеный тайник незабрать\несдвинуть P.s. *неработает айдулин и свои тайники йадулин очень даже работает, даёт бешеный реген ХП на определённое время свои тайники можно забрать, положи предмет и забери всё 14 минут назад, ubhn сказал: кстати настильность в игре не работает работает, возьми в руки тот же винторез 15 минут назад, ubhn сказал: параметры: дистанция ёмкость удобность износ, состояние при котором оружие/броня не чинится нужны движковые правки, тоже мимо 15 минут назад, ubhn сказал: собственную карту аномалий(свои метки чтоб неугодить) тоже движковые правки 16 минут назад, ubhn сказал: состояние при котором оружие/броня не чинится бред ради душнины, мод не позиционирует себя как реалистичное душное дерьмо 17 минут назад, ubhn сказал: вывод: эт тотже чн, только захламлёный и попрежнему пустоватый и безопасный, +отпала необходимость лезть в пустые аномалии. это тот же ЧН, который разросся вширь, стал более интересным и доработанным, теперь это не просто пробежаться по сюжету, но и побегать по игровому миру по разным квестам и тд 18 минут назад, ubhn сказал: Разрабы явно не двигались в сторону сложности и реализма суровой жизни 1. Разрабы изначально не позиционировали мод таковым 2. А кто сказал что это плохо? 1 1 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ubhn 0 Опубликовано 11 февраля (изменено) monk плюсы: много для перечисления +мод незабрасывают минусы: *почти нет артов в аномалиях, самые лучшие можно купить уже прям на болоте\кордоне а не в центре зоны *6видов калибров пистолета(было3) *море ненужной брони и плохих стволов *высокая отдача это+? *+сливается со шкалой *нет баланса+-стволов-5нато автовинтовок идут от хуже к лучше(да1мож хреновый,а отальные должны быть особенными), с ак таже ситуация, с бронёй всё понятно+-, одни эко, др пулестойкие, гибрид и экзо который переимбовали здесь) *заказную броню нельзя смотреть *нет случайных спавнов монстров и аномалий(пустующие заброшки от монстров и предметов быта,1контролёр на всю зону?) *опять нет разрядить\выложить всё *рация неразборчивая *громкоговоритель и магнитофон бронированы? *чем помочь?-ничем,никому,никогда *ап оружия даёт макс2%(в описании20,также описание всего в игре разнится) *непонято подбирание флешек с трупов *мапка наперёд непрогружается также как в оригинале *на базу долга ненападают мутанты как заверено *к свободе не пришли военые или монолит на замену наёмникам *где искать коготь химеры если их нет на болоте и истребили в нии * пустой заложеный тайник незабрать\несдвинуть P.s. *неработает айдулин и свои тайники нехватает: параметры: дистанция(кстати настильность в игре не работает) ёмкость удобность износ, состояние при котором оружие/броня не чинится *собственную карту аномалий(свои метки чтоб неугодить) *задания: -мутанты, да кто угодно выбили нас с базы(у свободы этих баз целых3 в скучной тёмной долине)" вывод: эт тотже чн, только захламлёный и попрежнему пустоватый и безопасный, +отпала необходимость лезть в пустые аномалии.Разрабы явно не двигались в сторону сложности и реализма суровой жизни Изменено 13 февраля пользователем ubhn АЙдулин и рюкзак не работают 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yashmaa23 113 Опубликовано 13 февраля Зашел почитать поржал... в 2012 мы были поумнее и менее привередливы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ubhn 0 Опубликовано 15 февраля yashmaa23 так ты погоди, ведь будет вторая часть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 135 Опубликовано 15 февраля (изменено) Кто знает, в чем суть мода? Это продолжение сюжета, дополнение оригинала, или же позиционный мод, исправлена война группировок? пофикшены баги? есть смысл перепроходить? как со стабильностью? Изменено 15 февраля пользователем Hude 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 20 Опубликовано Воскресенье в 16:53 (изменено) Понимаю, что уже вышла обновленная версия, однако играю на той, что выходила в мае 22, решил так сказать поиграть в Чистое небо. Хотел бы получить помощь по ней. В общем проблемы с Левшой отсутствует возможность разговора с ним. Не помогли ни перезагрузка, ни прохождение всего Янтаря с перехода. Подумал, что проблема, в задании от Отца Валерьяна в котором надо отнести боеприпасы отряду на Янтаре, отказался от него и перешел никакого результата. Не знаю, что и делать теперь. Изменено Воскресенье в 23:50 пользователем Счастливчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано Понедельник в 08:12 (изменено) 15 часов назад, Счастливчик сказал: Понимаю, что уже вышла обновленная версия, однако играю на той, что выходила в мае 22, решил так сказать поиграть в Чистое небо. Хотел бы получить помощь по ней. В общем проблемы с Левшой отсутствует возможность разговора с ним. Не помогли ни перезагрузка, ни прохождение всего Янтаря с перехода. Подумал, что проблема, в задании от Отца Валерьяна в котором надо отнести боеприпасы отряду на Янтаре, отказался от него и перешел никакого результата. Не знаю, что и делать теперь. Я этот баг замечал не только с ним. Короче, как заходишь первый раз на локацию, выполняй все главные квесты, не выходя с Янтаря. Похожий баг был в прошлой версии 0.9.3, когда комендант отказывался говорить, после перезахода на локацию. В версии 22 года, есть ещё 1 критичный баг, когда игрок идёт штурмовать Арм склады со Свободой, и после отправки координат ребятам в пузырь, может быть либо вылет, либо не возможность выйти с локации и будет ещё надпись - Нужно дослушать разговор. Я не очень помню как проходил всё это дело, но скорее всего тем же способом что и с Левшой на Янтаре. Лично я, версию 22 года проходил полностью не 1 и не 2 раза. В данный момент, лучшим выбором для прохождения будет версия 0.9.3 от 10.07.2024 + пару фиксов багов от Монка, которые я лично заметил и описал ему для поправки (как раз баг с Щукиным - отказ разговора и баг с иконкой болта на худе). 0.9.4 - только для пощупать и потестить (до перестановки винды она у меня работала, а после, вообще отказывается запускаться). Ждём всей братией 0.9.5 ;3 Изменено Понедельник в 08:18 пользователем Eduardito Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 20 Опубликовано Понедельник в 10:08 1 час назад, Eduardito сказал: Я этот баг замечал не только с ним. Короче, как заходишь первый раз на локацию, выполняй все главные квесты, не выходя с Янтаря. Похожий баг был в прошлой версии 0.9.3, когда комендант отказывался говорить, после перезахода на локацию. В версии 22 года, есть ещё 1 критичный баг, когда игрок идёт штурмовать Арм склады со Свободой, и после отправки координат ребятам в пузырь, может быть либо вылет, либо не возможность выйти с локации и будет ещё надпись - Нужно дослушать разговор. Я не очень помню как проходил всё это дело, но скорее всего тем же способом что и с Левшой на Янтаре. Лично я, версию 22 года проходил полностью не 1 и не 2 раза. Благодарю за совет. К сожалению даже "перезаход" на локацию не помог. То есть я специально отгрузился к старому сохранению и сохранился у перехода на Янтарь. После захода на локацию, сразу пошел выполнять сюжет. Отбил атаку зомби, поговорил с Сахаровым (реплики я просто быстро кликал), пошел за документом, предварительно убив стаю собак (иногда убивал появившихся зомби после подбора папки, иногда нет), возвращаюсь к Сахарову, отдаю вещь, отправляет к Левше и ничего. Разные способы пробовал с зачисткой локации и без, к сожалению ничего не помогает. Играл давненько в версию 19 года, и таких проблем не было от слова совсем, (был момент с моделью с зомби, но благо его исправили) даже в этой теме отзыв оставлял. Не знаю, что поменялось вроде никаких кардинальных изменений в версии от мая 22 года и не было. Думал подземелья Агропрома это конец мучениям но нет, ахаха. (постоянные вылеты, будто стоял таймер на прохождении локации пришлось отгружаться и максимально быстро пробегать. Ну и частые вылеты с Сайгой когда хочу перенести в слот для оружия, не могу понять от чего это зависит поэтому перестал с ней играть). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 20 Опубликовано вчера в 09:08 В общем криво-косо решил проблему, правда в моменте выполнения задания на бункер напали зомби и задание провалилось. Может поэтому дверь теперь к профессору и не открывается))) Еще не знаю с чем связано мертвое зависание во время подхода к заводу на Янтаре уже после прохождения сюжета. Решил вернуться на Янтарь тайники пособирать, и когда подхожу к главному входу на завод игра виснет, то же самое если вернуться на Янтарь с Рыжего леса. (Сюжета по захвату моста еще не выполнен) Может это связано с контроллером, который там появляется после, не знаю. Никакого лога не выдает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты