Перейти к содержанию
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 
 

andreyholkin Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@monk, доброго времени суток.
Наконец-то добрался до сего чуда, версии 0.9.4.
Увидел баг с элементом интерфейса с апгрейдом костюмов. Когда видов костюмов больше, то таких приколов со смещённой стрелочкой апгрейда, опять же, больше. (Возможно, "полоска состояния" - это новшество, о котором не написано в ридми файле). А вообще, я с первого запуска заметил, что шрифты стали толи стжаты немного к центру с разных сторон экрана. Играю в разрешении 1920х1080.
https://ibb.co/3YFpYqXF
https://ibb.co/cSL6zWpn

Изменено пользователем Eduardito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Eduardito сказал:

Увидел баг с элементом интерфейса с апгрейдом костюмов.

Вроде, я это уже правил... Наверное, забыл обновить файл. Меняй на это и проверяй: https://disk.yandex.ru/d/7DUoxTRNTZ2HrA

8 часов назад, Eduardito сказал:

"полоска состояния" - это новшество, о котором не написано в ридми файле

Откуда взял уже не помню, хотел проверить - может так лучше (а, может, хуже).

Изменено пользователем monk
  • Жму руку 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, monk сказал:

Oткуда взял уже не помню, хотел проверить - может так лучше (а, может, хуже).

Если это не баг, то оно очень даже уместно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@monk ,плюсы: много, мод незабрасывают

минусы: *почти нет артов в аномалиях, самые лучшие можно купить уже прям на болоте\кордоне а не в центре зоны *6видов калибров пистолета(было3) *море ненужной брони и плохих стволов *высокая отдача это+? *+сливается со шкалой *нет баланса+-стволов-5нато автовинтовок идут от хуже к лучше(да1мож  хреновый,а отальные должны быть особенными), с ак таже ситуация, с бронёй всё понятно+-, одни эко, др пулестойкие, гибрид и экзо который переимбовали здесь) *заказную броню нельзя смотреть *нет случайных спавнов монстров и аномалий(пустующие заброшки от монстров и предметов быта,1контролёр на всю зону?) *опять нет разрядить\выложить всё *рация неразборчивая *громкоговоритель и магнитофон бронированы? *чем помочь?-ничем,никому,никогда *ап оружия даёт макс2%(в описании20,также описание всего в игре разнится) *непонято подбирание флешек с трупов *мапка наперёд непрогружается также как в оригинале *на базу долга ненападают мутанты как заверено *к свободе не пришли военые или монолит на замену наёмникам *где искать коготь химеры если их нет на болоте и истребили в нии * пустой заложеный тайник незабрать\несдвинуть P.s. *неработает айдулин и свои тайники

нехватает: параметры: дистанция(кстати настильность в игре не работает) ёмкость  удобность износ, состояние при котором оружие/броня не чинится *собственную карту аномалий(свои метки чтоб неугодить) *задания: -мутанты, да кто угодно выбили нас с базы(у свободы этих баз целых3 в скучной тёмной долине)"

вывод: эт тотже чн, только захламлёный и попрежнему пустоватый и безопасный, +отпала необходимость лезть в пустые аномалии.Разрабы явно не двигались в сторону сложности и реализма суровой жизни 

Изменено пользователем ubhn
  • Дурка 2
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ubhn 

7 минут назад, ubhn сказал:

*почти нет артов в аномалиях

есть, ищи просто нормальным детектором

8 минут назад, ubhn сказал:

6видов калибров пистолета

в чём минус?

8 минут назад, ubhn сказал:

нет баланса

есть, и даже лучше чем в оригинальной ЧН

8 минут назад, ubhn сказал:

заказную броню нельзя смотреть

ещё с оригинального РГСМ, невозможно реализовать нормально ввиду тех.причин

9 минут назад, ubhn сказал:

нет случайных спавнов монстров и аномалий

этого тебе никто не обещал

10 минут назад, ubhn сказал:

опять нет разрядить\выложить всё

этого нет в большинстве модов, т.к. надо править движок

11 минут назад, ubhn сказал:

ап оружия даёт макс2%(в описании20,также описание всего в игре разнится)

ап оружия даёт 20% относительно его изначальной характеристики, если нет - скриншоты бага можешь предоставить

12 минут назад, ubhn сказал:

к свободе не пришли военые или монолит на замену наёмникам

а разве должны?

13 минут назад, ubhn сказал:

где искать коготь химеры если их нет на болоте и истребили в нии

рыжий лес, арм.склады. Если ты недалёкий не значит что этого нет.

13 минут назад, ubhn сказал:

пустой заложеный тайник незабрать\несдвинуть P.s. *неработает айдулин и свои тайники

йадулин очень даже работает, даёт бешеный реген ХП на определённое время
свои тайники можно забрать, положи предмет и забери всё

14 минут назад, ubhn сказал:

кстати настильность в игре не работает

работает, возьми в руки тот же винторез

15 минут назад, ubhn сказал:

параметры: дистанция ёмкость  удобность износ, состояние при котором оружие/броня не чинится

нужны движковые правки, тоже мимо

15 минут назад, ubhn сказал:

собственную карту аномалий(свои метки чтоб неугодить)

тоже движковые правки

16 минут назад, ubhn сказал:

состояние при котором оружие/броня не чинится

бред ради душнины, мод не позиционирует себя как реалистичное душное дерьмо

17 минут назад, ubhn сказал:

вывод: эт тотже чн, только захламлёный и попрежнему пустоватый и безопасный, +отпала необходимость лезть в пустые аномалии.

это тот же ЧН, который разросся вширь, стал более интересным и доработанным, теперь это не просто пробежаться по сюжету, но и побегать по игровому миру по разным квестам и тд
 

18 минут назад, ubhn сказал:

Разрабы явно не двигались в сторону сложности и реализма суровой жизни 

1. Разрабы изначально не позиционировали мод таковым
2. А кто сказал что это плохо? 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk 

плюсы: много для перечисления +мод незабрасывают

минусы: *почти нет артов в аномалиях, самые лучшие можно купить уже прям на болоте\кордоне а не в центре зоны *6видов калибров пистолета(было3) *море ненужной брони и плохих стволов *высокая отдача это+? *+сливается со шкалой *нет баланса+-стволов-5нато автовинтовок идут от хуже к лучше(да1мож  хреновый,а отальные должны быть особенными), с ак таже ситуация, с бронёй всё понятно+-, одни эко, др пулестойкие, гибрид и экзо который переимбовали здесь) *заказную броню нельзя смотреть *нет случайных спавнов монстров и аномалий(пустующие заброшки от монстров и предметов быта,1контролёр на всю зону?) *опять нет разрядить\выложить всё *рация неразборчивая *громкоговоритель и магнитофон бронированы? *чем помочь?-ничем,никому,никогда *ап оружия даёт макс2%(в описании20,также описание всего в игре разнится) *непонято подбирание флешек с трупов *мапка наперёд непрогружается также как в оригинале *на базу долга ненападают мутанты как заверено *к свободе не пришли военые или монолит на замену наёмникам *где искать коготь химеры если их нет на болоте и истребили в нии * пустой заложеный тайник незабрать\несдвинуть P.s. *неработает айдулин и свои тайники

нехватает: параметры: дистанция(кстати настильность в игре не работает) ёмкость  удобность износ, состояние при котором оружие/броня не чинится *собственную карту аномалий(свои метки чтоб неугодить) *задания: -мутанты, да кто угодно выбили нас с базы(у свободы этих баз целых3 в скучной тёмной долине)"

вывод: эт тотже чн, только захламлёный и попрежнему пустоватый и безопасный, +отпала необходимость лезть в пустые аномалии.Разрабы явно не двигались в сторону сложности и реализма суровой жизни

2025-02-13_06-43-23.gif

Изменено пользователем ubhn
АЙдулин и рюкзак не работают
  • Дурка 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зашел почитать поржал... в 2012 мы были поумнее и менее привередливы... 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yashmaa23 так ты погоди, ведь будет вторая часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает, в чем суть мода? Это продолжение сюжета, дополнение оригинала, или же позиционный мод, исправлена война группировок? пофикшены баги? есть смысл перепроходить? как со стабильностью?

Изменено пользователем Hude
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понимаю, что уже вышла обновленная версия, однако играю на той, что выходила в мае 22, решил так сказать поиграть в Чистое небо.
Хотел бы получить помощь по ней.
В общем проблемы с Левшой отсутствует возможность разговора с ним.
Не помогли ни перезагрузка, ни прохождение всего Янтаря с перехода.
Подумал, что проблема, в задании от Отца Валерьяна в котором надо отнести боеприпасы отряду на Янтаре, отказался от него и перешел никакого результата.
Не знаю, что и делать теперь.
 

 

Изменено пользователем Счастливчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Счастливчик сказал:

Понимаю, что уже вышла обновленная версия, однако играю на той, что выходила в мае 22, решил так сказать поиграть в Чистое небо.
Хотел бы получить помощь по ней.
В общем проблемы с Левшой отсутствует возможность разговора с ним.
Не помогли ни перезагрузка, ни прохождение всего Янтаря с перехода.
Подумал, что проблема, в задании от Отца Валерьяна в котором надо отнести боеприпасы отряду на Янтаре, отказался от него и перешел никакого результата.
Не знаю, что и делать теперь.
 

 

Я этот баг замечал не только с ним. Короче, как заходишь первый раз на локацию, выполняй все главные квесты, не выходя с Янтаря. Похожий баг был в прошлой версии 0.9.3, когда комендант отказывался говорить, после перезахода на локацию. В версии 22 года, есть ещё 1 критичный баг, когда игрок идёт штурмовать Арм склады со Свободой, и после отправки координат ребятам в пузырь, может быть либо вылет, либо не возможность выйти с локации и будет ещё надпись - Нужно дослушать разговор. Я не очень помню как проходил всё это дело, но скорее всего тем же способом что и с Левшой на Янтаре. Лично я, версию 22 года проходил полностью не 1 и не 2 раза. 

В данный момент, лучшим выбором для прохождения будет версия 0.9.3 от 10.07.2024 + пару фиксов багов от Монка, которые я лично заметил и описал ему для поправки (как раз баг с Щукиным - отказ разговора и баг с иконкой болта на худе). 0.9.4 - только для пощупать и потестить (до перестановки винды она у меня работала, а после, вообще отказывается запускаться).

Ждём всей братией 0.9.5   ;3

Изменено пользователем Eduardito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Eduardito сказал:

Я этот баг замечал не только с ним. Короче, как заходишь первый раз на локацию, выполняй все главные квесты, не выходя с Янтаря. Похожий баг был в прошлой версии 0.9.3, когда комендант отказывался говорить, после перезахода на локацию. В версии 22 года, есть ещё 1 критичный баг, когда игрок идёт штурмовать Арм склады со Свободой, и после отправки координат ребятам в пузырь, может быть либо вылет, либо не возможность выйти с локации и будет ещё надпись - Нужно дослушать разговор. Я не очень помню как проходил всё это дело, но скорее всего тем же способом что и с Левшой на Янтаре. Лично я, версию 22 года проходил полностью не 1 и не 2 раза. 

 

Благодарю за совет.
К сожалению даже "перезаход" на локацию не помог.
То есть я специально отгрузился к старому сохранению и сохранился у перехода на Янтарь. После захода на локацию, сразу пошел выполнять сюжет. Отбил атаку зомби, поговорил с Сахаровым (реплики я просто быстро кликал), пошел за документом, предварительно убив стаю собак (иногда убивал появившихся зомби после подбора папки, иногда нет), возвращаюсь к Сахарову, отдаю вещь, отправляет к Левше и ничего. Разные способы пробовал с зачисткой локации и без, к сожалению ничего не помогает. 
Играл давненько в версию 19 года, и таких проблем не было от слова совсем, (был момент с моделью с зомби, но благо его исправили) даже в этой теме отзыв оставлял. Не знаю, что поменялось вроде никаких кардинальных изменений в версии от мая 22 года и не было.
Думал подземелья Агропрома это конец мучениям но нет, ахаха. (постоянные вылеты, будто стоял таймер на прохождении локации пришлось отгружаться и максимально быстро пробегать. Ну и частые вылеты с Сайгой когда хочу перенести в слот для оружия, не могу понять от чего это зависит поэтому перестал с ней играть).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем криво-косо решил проблему, правда в моменте выполнения задания на бункер напали зомби и задание провалилось.
Может поэтому дверь теперь к профессору и не открывается)))
Еще не знаю с чем связано мертвое зависание во время подхода к заводу на Янтаре уже после прохождения сюжета.
Решил вернуться на Янтарь тайники пособирать, и когда подхожу к главному входу на завод игра виснет, то же самое если вернуться на Янтарь с Рыжего леса. (Сюжета по захвату моста еще не выполнен) Может это связано с контроллером, который там появляется после, не знаю. Никакого лога не выдает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой, а именно с тем, что не могу заложить тайник (он просто исчезает при использовании), также не действует йадулин. Прошу помочь. Буду признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@monk

Доброй ночи! Подскажи, пожалуйста, по поводу установки: вижу, мод обновлен недавно, а патч ещё прошлогодний. Патч от 25.12 нужно ставить, или эти изменения уже включены в обновленный сборник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Sokol707 сказал:

@monk

Доброй ночи! Подскажи, пожалуйста, по поводу установки: вижу, мод обновлен недавно, а патч ещё прошлогодний. Патч от 25.12 нужно ставить, или эти изменения уже включены в обновленный сборник?

Привет.

Сам архив мода обновлён, его установить (перед этим старую геймдату сноси полностью) а патч пока старый остался (потихоньку делаю его обновление). Патч надо накатывать на полученный архив, так как патч в общий архив не входит.

Изменено пользователем monk
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.02.2025 в 00:44, ubhn сказал:

1контролёр на всю зону?)

Ты, кажется, в оригинальный ЧН не играл. Тут столько же контролёров, сколько там (не 1), плюс как минимум 1 есть дополнительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни, всем привет! Помогите, есть два компа (ноут и стационарный). На ноутбуке стоит версия патча от июля 24 года. На компе обновил винду и установил все самое свежее из этого мода. Сейвы с ноутбука не могу запустить, подскажите как это сделать, если это вообще возможно... Заранее благодарен за помощь!

Изменено пользователем mofo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А спавнер есть для этого мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

друг, здравствуй,  пожалуйста скажи что делать, сбрасываются кнопки быстрого сохранения, загрузки и даже консоли после загрузки сейва или перезахода в игру. Скачивал как и готовый репак с твоей сборкой так и вот сейчас установил на стимовскую версию свежее издание. Устал морочиться...
Теперь и после нахождения кпк Клыка не дается квест для похода к долгу и спуску в агропром, не принимает крылов и стоит как бревно без диалога

 

 

Изменено пользователем savemaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Замечания, часть 2:

44. Непонятки (продолжение):

- почему бандиты атакуют точку нейтралов под ж/д насыпью не после разговора с Валерьяном, а когда Шрам отдаст кейс Сидоровичу;
- как долго кейс с хабаром хранится у Сидоровича, потому что торговец утверждает, что достать его надо как можно быстрее;
- зачем изменено имя бригадира бандитов, удерживающего за долги в плену брата Волка (в сборнике фиксов Джон, в моде Штырь), если его тёзка есть в описании нычки на Болотах (gamedata\configs\text\rus\st_treasures.xml):

    <string id="st_mar_nichka_0000_descr">
        <text>Штырь к дню рожденья прибарахлился, а его кабаны схрумкали. Зато праздничный стол остался.</text>
    </string>

- оказалось, что при освобождении Пса Джон aka Штырь не берёт проценты, если ему показать АН-94, который можно взять у лейтенантов Коряжко (АТП) и Чугуйкина (блокпост);
- после захвата ЧН ключевых точек на Болотах на второстепенных точках иногда могут оставаться недобитые ренегаты.

46. Подтверждаю, что иногда после загрузки сэйва перед/после 1-го разговора с Сидоровичем у него может искажаться лицо (разница между текстурами/материалами из ТЧ/ЧН?).
47. Некоторые NPC могут произносить приветственные и прощальные фразы даже в состоянии сна, например, техник и торговцы диггеров на Барахолке.
48. Отряд слепых псов, который должен атаковать Васяна и Шрама, может переагриться на ближайший отряд бандитов, но при этом Васян всё равно кричит о нападении.
49. Не могу взять тайники на деревьях, кроме одного на Агропроме рядом с базой нейтралов - Шрам не допрыгивает до них или пролетает через ветки.
50. Чтобы записать в КПК Шрама инфу о воронах, раньше можно было открыть инвентарь убитой выбросом птицы, а сейчас придётся убивать их по квесту Живодёра.
51. Можно ли изменить на более логичные случайные комментарии Зуба после окончания торговли, например:
- продано товара на сумму меньше 1000 рублей: "Нет хабара - нет базара.";
- от 1000 до 2000: "Откуда ты такую ботву тягаешь?";
- более 2000: "Есть хабар - пойдёт базар.".
52. Не могу понять логику тушканов: они то нападают на сильного игрока, то убегают от слабого игрока, а также бывает, что бегство включается после гибели половины отряда.
53. В моде Чумной стал Авелем, а Зверовод Лосевым. Но их КПК по прежнему называются "КПК Чумного" и "КПК Зверовода". Исправил эти названия (gamedata\configs\text\rus\st_items_quest.xml):

    <string id="st_agr_map_animals">
        <text>КПК Лосева</text>
    </string>
...
    <string id="st_agr_pda_for_secret_trader">
        <text>КПК Авеля</text>
    </string>

54. Почему различается вес у ПБ (без насадка) с установленным ПБС (1.52 кг) и обычного ПБ (1.03 кг)?
55. Оказалось, что нельзя покидать Агропром до завершения квестов Ореста, иначе при повторном входе начнутся бесконечные атаки базы нейтралов.
56. В моде v0.9.4 квестовый автомат долговца снова стал АН-94, но без написанного белой краской инвентарного номера (есть только выгравированный заводской номер). Неужели не сохранилась текстура АН-94 с инвентарным номером?

Изменено пользователем Dimus
Добавил теги "code".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.03.2025 в 20:38, savemaster сказал:

друг, здравствуй,  пожалуйста скажи что делать, сбрасываются кнопки быстрого сохранения, загрузки и даже консоли после загрузки сейва или перезахода в игру.

Заблокирован бинд в скриптах. Типа замаскировано. Там баги в записи через нет пакет. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.03.2025 в 21:13, mofo сказал:

Парни, всем привет! Помогите, есть два компа (ноут и стационарный). На ноутбуке стоит версия патча от июля 24 года. На компе обновил винду и установил все самое свежее из этого мода. Сейвы с ноутбука не могу запустить, подскажите как это сделать, если это вообще возможно... Заранее благодарен за помощь!

К сожалению, никак, только начинать новую игру. Июльский патч - v0.9.3, а актуальный v0.9.4, в котором новый all.spawn (от 16.12.2024).

Изменено пользователем Dimus
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Dimus сказал:

- почему бандиты атакуют точку нейтралов под ж/д насыпью не после разговора с Валерьяном, а когда Шрам отдаст кейс Сидоровичу;

Нормально они атакуют, как и задумано - после того, как с Валерьяном поговоришь. Затяжку могу объяснить тупёжкой игры, либо самим компом. Всяко бывает.

2 часа назад, Dimus сказал:

- как долго кейс с хабаром хранится у Сидоровича, потому что торговец утверждает, что достать его надо как можно быстрее;

Тут я не понял вопроса. О чём речь?

2 часа назад, Dimus сказал:

- зачем изменено имя бригадира бандитов, удерживающего за долги в плену брата Волка (в сборнике фиксов Джон, в моде Штырь), если его тёзка есть в описании нычки на Болотах

Не нал, что на Болотах у Штыря есть/был тёзка. Значит, надо будет сменить имя Штырю на Болотах.

2 часа назад, Dimus сказал:

- оказалось, что при освобождении Пса Джон aka Штырь не берёт проценты, если ему показать АН-94, который можно взять у лейтенантов Коряжко (АТП) и Чугуйкина (блокпост);

А что плохого? Вроде, всё нормально - Абакан хорошее оружие. Много бандитов накрошить можно, наверное потому Штырь и не наглеет.

2 часа назад, Dimus сказал:

- после захвата ЧН ключевых точек на Болотах на второстепенных точках иногда могут оставаться недобитые ренегаты.

Шрам ушёл на Кордон и экспансия ЧН остановилась. Вроде, ГГ и помогал ЧНовцам захватить Болота. Так же подразумевалось? ЕМНИП, если позже на Болота вернуться, то захват продолжится. наверное.

2 часа назад, Dimus сказал:

46. Подтверждаю, что иногда после загрузки сэйва перед/после 1-го разговора с Сидоровичем у него может искажаться лицо

Чинил уже. Вроде, сейчас работает нормально. Надо смотреть уже в новом патче.

2 часа назад, Dimus сказал:

47. Некоторые NPC могут произносить приветственные и прощальные фразы даже в состоянии сна, например, техник и торговцы диггеров на Барахолке.

Было исправлено.

2 часа назад, Dimus сказал:

48. Отряд слепых псов, который должен атаковать Васяна и Шрама, может переагриться на ближайший отряд бандитов, но при этом Васян всё равно кричит о нападении.

Возможно и может, у меня не разу не было такого. Наверное потому, что бандитов рядом никогда не бывает. Но если и сагрились собаки на посторонних, но квест выполнить можно, то и хер с ними.

2 часа назад, Dimus сказал:

49. Не могу взять тайники на деревьях, кроме одного на Агропроме рядом с базой нейтралов - Шрам не допрыгивает до них или пролетает через ветки.

Все тайники в моде по дефолту и все они берутся, я лично проверял это не раз - ты уже много раз эту тему поднимал. Я ничего не переделывал. Шустри лучше.

2 часа назад, Dimus сказал:

50. Чтобы записать в КПК Шрама инфу о воронах, раньше можно было открыть инвентарь убитой выбросом птицы, а сейчас придётся убивать их по квесту Живодёра.

Достаточно попасть под первый выброс на Болотах и инфа об воронах будет получена.

2 часа назад, Dimus сказал:

51. Можно ли изменить на более логичные случайные комментарии Зуба после окончания торговли, например:
- продано товара на сумму меньше 1000 рублей: "Нет хабара - нет базара.";
- от 1000 до 2000: "Откуда ты такую ботву тягаешь?";
- более 2000: "Есть хабар - пойдёт базар.".

Возни много, а толку мало. Кому это нужно?

2 часа назад, Dimus сказал:

52. Не могу понять логику тушканов: они то нападают на сильного игрока, то убегают от слабого игрока, а также бывает, что бегство включается после гибели половины отряда.

В ЧН много чего непонятного и как это исправить тоже непонятно.

2 часа назад, Dimus сказал:

53. В моде Чумной стал Авелем, а Зверовод Лосевым. Но их КПК по прежнему называются "КПК Чумного" и "КПК Зверовода". Исправил эти названия (gamedata\configs\text\rus\st_items_quest.xml):

Надо тоже будет исправить.

2 часа назад, Dimus сказал:

54. Почему различается вес у ПБ (без насадка) с установленным ПБС (1.52 кг) и обычного ПБ (1.03 кг)?

Наверное, надо более точно подсчитать вес ПБ с глушителем, без глушителя и вес самого глушителя. И всё переписать с новыми данными. Может кому-то это и нужно, но мне лень на это время тратить.

2 часа назад, Dimus сказал:

55. Оказалось, что нельзя покидать Агропром до завершения квестов Ореста, иначе при повторном входе начнутся бесконечные атаки базы нейтралов.

Выход есть: не покидать Агропром и выполнить задания Ореста. Хотя, что мешает убить всех бандитов и после возвращения на агро?

2 часа назад, Dimus сказал:

56. В моде v0.9.4 квестовый автомат долговца снова стал АН-94, но без написанного белой краской инвентарного номера (есть только выгравированный заводской номер). Неужели не сохранилась текстура АН-94 с инвентарным номером?

Должен быть квестовый, не знаю почему у тебя обычный.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу