Перейти к содержанию
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 
 

Зашел на агропром, там у Ореста квест можно было взять на уничтожение бандитов, я уже не помню, отказался что ли, и теперь мне не взять его, он повторное его не дает? бандиты постоянно респавнятся и убивают сталкеров у туннеля. Только откат сохранения?

Изменено пользователем Сухой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает когда пытаюсь подойти  к военному блокпосту  на кордоне 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\stalker clear sky\gamedata\scripts\state_mgr.script:176: C stack overflow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, BagBanned сказал:

Вылетает когда пытаюсь подойти  к военному блокпосту  на кордоне 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\stalker clear sky\gamedata\scripts\state_mgr.script:176: C stack overflow

У меня, кстати, когда я сталкеров с деревни новичков посылал захватить 2 точки, что у военного блокпоста (1 мини лагерь с палаткой и торговцем вояк, а второй под деревом, что ближе к тенелю Вовы Виста), тоже потом вылет появлялся. Вот, просто бегаешь, а потом хоп и вылет. А когда не отправлял и захвата точек небыло, то всё ок было, никаких проблем. Я думаю, может это связано со спавном собак мутнтов, которые гасают от палатки к дереву?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Eduardito , возможно сам скрипт убит. Ошибка эта с прошлог года, где то лето осень появилась. В моем моде я правил этот скрипт заменой из предыдущих патчей.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, andreyholkin сказал:

Eduardito , возможно сам скрипт убит. Ошибка эта с прошлог года, где то лето осень появилась. В моем моде я правил этот скрипт заменой из предыдущих патчей.

Я хз как оно на 0.9.4, просто я остался на 0.9.3, ибо она у меня лучше всего работает. А версия выше, показывает фокусы, а потом просто отказывается работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Eduardito ,  есть моменты где и у меня не работало. Там с болтом проблема, с моделями монстров. У монк работает, а у меня фиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@monk, я не помню, просил или нет, но: Возможно ли жизнь болту продлить? Бывает его бросаю, а он пропадает, даже не провлетев и метра. Но это не всегда, но частенько бывает. Я знаю, что это баг или фича ещё с орига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Eduardito , да там серьезнее беда с болтом худа, даже жучит игра. Это прям при старте. Монк использовал запрещенную движковую функцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня кстати не работает йадулин, как и у других ребят в этой теме. использую и ничего. просто 0 эффектов. чисто для продажи сидоровичу, остальные его не покупают, пришлось править торговцев фракций, как и их нежелание покупать оружие, которые на секунду использует их группировка. и спальный мешок прописывать, так как он нигде не продается, а я свой где то оставил из за перегруза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.07.2025 в 16:12, BagBanned сказал:

Вылетает когда пытаюсь подойти  к военному блокпосту  на кордоне 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\stalker clear sky\gamedata\scripts\state_mgr.script:176: C stack overflow

Версия игры лицензия steam, сборник 2025 + фикс 
 

* phase time: 17 ms
* phase cmem: 281933 K
                           ...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 281957 K
                            ...
* Loading HOM: g:\steamlibrary\steamapps\common\stalker clear sky\gamedata\levels\escape\level.hom
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 282408 K
                    ...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 282408 K
      :         ...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 282408 K
                ...
* t-report - base: 1087, 466726 K
* t-report - lmap: 9, 9217 K
* phase time: 3064 ms
* phase cmem: 342320 K
      :              ...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 342320 K
* [win32]: free[2656232 K], reserved[138560 K], committed[1399448 K]
* [ D3D ]: textures[518646 K]
* [x-ray]: crt heap[342317 K], process heap[44533 K], game lua[69182 K], render[209 K]
* [x-ray]: economy: strings[18979 K], smem[1112 K]
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:1992: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

fsm_options.script

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

63. На Янтаре появились новые легенды "Артефакты замедленного действия" и "Неудачная экспедиция", которые рассказал сталкер Булава.
64. Отсутствует апгрейд "Крепление глушителя" у FN Browning HP-SA, FN Five-Seven и Glock 17.
65. Зачем при приближении к базе бандитов часто появляется сообщение Живодёра: "Оп-па... да ты по-новой чемпион! Ну, за мной не заржавеет..."?
66. Понравились комментарии Шрама после того, как Стрелок сбежит от него в РЛ: "Ушёл, сука! Ну я и лох..." и "Главное - в воду не упасть. Иначе мне конец.", а также после нахождения документа "Конкуренция лабораторий".
67. Можно не допустить предательство нейтрала в РЛ: получить наводку на тайник Стрелка, но не предлагать отвести к Леснику - тогда информация о пути через аномалию будет получена после нахождения КПК Клеща. Затем Шрам получит сообщение от Медведя (командир нейтралов, ищущих путь к аномалии "Симбионт").
68. Подтверждаю сообщения игроков об исчезновении из инвентаря Шрама при использовании предметов: гитара, губная гармоника, радиостанция Dragon SY-101. Также нельзя забрать заложенный ранее пустой тайник.
69. Зачем в FSM усилен квестовый сосыч на АС, который стал пробивать даже прокачанный до упора экзоскелет "Долга"?
70. Зачем в FSM переименован техник "Свободы" на АС: c "Угрюмый" на "Дядя"?
71. Зачем в FSM добавлен прицел ПГО-7В2 для РПГ-7, если этот ствол редко используется в игре, например, чтобы сбить МИ-8 в старом госпитале?
72. Как в FSM на АС не потерять в подвале артефакт "Выверт", закрытый бочкой с поддоном? Можно метким выстрелом взорвать бочку, но при взрыве поддона исчезает этот артефакт.
73. Оказалось, что в FSM на АС для приёма сигнала надо не просто залезть на водокачку, а включить находящийся там приёмник.
74. Почему в моде имеющие разную ценность хлеб (75 рублей) и колбаса (170 рублей) имеют одинаковый уровень сытости (eat_satiety = 0.30)? Предлагаю повысить уровень сытости для колбасы хотя бы до 0.35, потому что даже соевый заменитель курятины должен быть сытнее, чем обычный хлеб.
gamedata\configs\misc\items.ltx:

[kolbasa]:identity_immunities
...
eat_satiety                = 0.35

gamedata\configs\text\rus\st_items_equipment.xml:

    <string id="st_kolbasa_descr">
        <text>Смесь курятины и соевого заменителя. Хотя скорее всего не смесь, а только один заменитель. Часто за неимением лучшего эта колбаса — завтрак, обед и ужин сталкера.\n%c[0,0,225,0]• Сытость: +3.5</text>
    </string>
    <string id="st_kolbasa_pda_descr">
        <text>Смесь курятины и соевого заменителя. Хотя скорее всего не смесь, а только один заменитель. Часто за неимением лучшего эта колбаса — завтрак, обед и ужин сталкера.\n• Сытость: +3.5</text>
    </string>

75. Понравились диалоги с охранником ворот в РЛ и Лесником при возвращении ему квестового ружья. Также становится понятно, почему после получения Шрамом артефакта шахту занимает отряд "Долга".
76. Почему иконка в инвентаре ТОЗ-34 Лесника имеет более светлую текстуру и у неё нет оптического прицела? Ведь на hud и мировой моделях у этого ружья используется текстура от ТОЗ-34 и есть оптический прицел. Сэйв в студии.
P.S.: После возвращения ружья Леснику оно появляется на стене со светлой текстурой и оптическим прицелом.
76. Почему в моде полтеры на нижнем уровне шахты в РЛ не пробивают проход к ним? Раньше они с помощью бросания ящиков легко пробивали этот проход.
77. Поймал стабильный вылет из игры в диалоге с охранником ворот, если после получения вещей Лесника вместо возвращения владельцу скинуть их в нычку и попытаться повторно пройти в лес для сбора хабара:

Спойлер

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:1992: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

 

Блокирующий открытые ворота в лес долговец появляется, если не завершён квест Лесника вернуть ему "Компас", но в инвентаре Шрама нет этого артефакта (например, он спрятан в одной из нычек). Надо изменить условия появления этого диалога, чтобы он не вызывал вылет из игры.
78. Почему в авторской игре/сборнике фиксов/моде тайник в "Запорожце" всегда располагается сзади на месте двигателя? Это противоречит байкам о лучшей сталкерской машине, у которой багажник находится спереди, чтобы было проще следить за хабаром.
79. Т.к. в моде появился оптический прицел для гранатомёта, надо изменить описание РПГ-7В.
gamedata\configs\text\rus\st_items_weapons.xml:

    <string id="st_wpn_rpg7_descr">
        <text>Противотанковый ручной гранатомёт, представляющий собой гладкоствольное однозарядное пусковое устройство, на которое можно установить штатный оптический прицел ПГО-7В2. Стрельба ведётся с плеча. Характеризуется простотой использования и огромной разрушительной силой, поэтому применяется в основном для уничтожения бронетехники.\n%c[255,238,153,26]• %c[default]Боеприпасы: ПГ-7Л.</text>
    </string>
    <string id="st_wpn_rpg7_pda_descr">
        <text>Противотанковый ручной гранатомёт, представляющий собой гладкоствольное однозарядное пусковое устройство, на которое можно установить штатный оптический прицел ПГО-7В2. Стрельба ведётся с плеча. Характеризуется простотой использования и огромной разрушительной силой, поэтому применяется в основном для уничтожения бронетехники.\n• Боеприпасы: ПГ-7Л.</text>
    </string>


80. Почему-то после использования еды не всегда срабатывает спальный мешок, поэтому для его активации приходится закрывать окно инвентаря и повторно открывать это окно.
81. Оказалось, что пулемётчиков ренегатов и военных в Лиманске можно убить только выстрелом в голову, причём он не должен покидать балкон, иначе станет неуязвимым.
82. Понравились изменения в моде:
- попавшие под обстрел военных у моста в Лиманске ЧНовцы выдают призыв о помощи;
- отряд ЧН, помогающий Шраму зачистить от монолитовцев стройку в Лиманске.
83. Почти нет отдачи у АК-74М, что не соответствует оружию без сбалансированной автоматики. Ошибка в конфиге этого оружия (gamedata\configs\weapons\w_ak74.ltx):

[wpn_ak74m]:wpn_ak74
...
cam_dispersion                      = 0.125
cam_dispersion_inc                = 0.25
cam_dispersion_frac                = 0.85

Первые 2 значения параметров - явная хрень, поэтому я удалил их, чтобы использовались оригинальные значения от АКС-74.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу