Перейти к содержанию
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 
 
59 минут назад, andreyholkin сказал:

Косяк возможно от места сохранения на дистанцию юзания логики для Сидоровича, с заходом по сохранке с запуска с новой сессии.

Будем менять. Спасибо.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.08.2024 в 12:43, monk сказал:

! Can't find texture 'lfo\lfo_new_details\decail_kamni'
! Can't find texture 'wood\wood_korni' 

Отсутствующие текстуры

В 27.08.2024 в 12:43, monk сказал:

! Can't find texture 'metal\metal_hranil_door'

Эту не нашел. 

В 27.08.2024 в 12:43, monk сказал:

Из недостатков: торчит ствол дерева из потолка: https://disk.yandex.ru/i/WaOqEGH67V3mkg

Вроде, как помнится, игрок не может попасть к пулеметчику в комнату, так что торчащий ствол можно будет увидеть если заглянуть туда через амбразуру.

В 27.08.2024 в 12:43, monk сказал:

Хотелось бы больше объектов на крайней трети здания (светильники и ещё что-нибудь), но учитывая, что игрок может там бегать только по первому этажу, то это не критично.

Потому я и не добавлял там ничего.


Дополнено 11 минуты спустя

monk  есть еще измененный РЛ, но я там, что-то со спавном намутил у перехода в Лиманск и он не собрался. Если надо могу кинуть, может кто-то разберется?

Изменено пользователем BogDIC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, BogDIC сказал:

Вроде, как помнится, игрок не может попасть к пулеметчику в комнату, так что торчащий ствол можно будет увидеть если заглянуть туда через амбразуру.

Нет, ствол дерева торчит из потолка в комнате над пулемётчиком. https://disk.yandex.ru/i/WaOqEGH67V3mkg

43 минуты назад, BogDIC сказал:

Отсутствующие текстуры

Спасибо.

47 минут назад, BogDIC сказал:

Эту не нашел. 

https://disk.yandex.ru/d/drfqinAeS_qsFA

https://disk.yandex.ru/d/4mcr8-HHK1_SGw

https://disk.yandex.ru/d/Dw0JmjDNAqvb3Q

Вроде, это она, но надо проверить.

  • Сталкерский лайк 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk , единственный нормальный огсм-мод. спасибо что ты есть. :u1F601:

ss_newfake_09-01-24_12-48-04_(marsh).thumb.jpg.755d6db9b4515942afd4eb470bc07fe0.jpg

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

OneTweak да только на стоке 1.8.2


Дополнено 45 минуты спустя

Кто-нибудь знает куда девать винторез на болотах ? Я его починил, начал стрелять а он махом сломался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Егор504 сказал:

OneTweak да только на стоке 1.8.2


Дополнено 45 минуты спустя

Кто-нибудь знает куда девать винторез на болотах ? Я его починил, начал стрелять а он махом сломался.

Ну как обычно это делается скинуть перед бандосом чтобы он его подобрал и убить, будет фулл состояние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk , вот тут непонятка task_objects.script. Это не чн погода:
level.set_weather("dynamic_default", false) --#SM+#--

Предупреждение в логе заметил. 

Может так:
level.set_weather("[default]", false) 

Могу частично оптимизировать мод запаковкой. Но там omf оружия не читаются из db - не могу найти причину.

Спойлер

2024-09-02_08-33-26.thumb.png.8dc3b9228dbbfb5a6d8f40cd2f644047.png


Дополнено 24 минуты спустя

Оптимизация (запаковкой):
https://mega.nz/folder/fSAQBIzB#B87Jar6gIaXwj7fcKuhkLg
Закинуть в patch файлы и удалить из gamedata подобные папки. 

 


Дополнено 16 минуты спустя

Пострелухи на базе вообще уматные. 

Спойлер

 

ss_newfake_09-02-24_03-16-49_(marsh).thumb.jpg.2d6f07be69536d927d20283c230f6a62.jpg

ss_newfake_09-02-24_03-18-50_(marsh).jpg

 

 

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, andreyholkin сказал:

omf оружия не читаются из db - не могу найти причину

ЕМНИП, модель пулемёта виновата.

  • Спасибо 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда-то давно у "соседей" обсуждалось, если правильно помнится, с подачи одного некоего товарища :u1F603:.

Три модели оружейные "проблемные": wpn_pkm, wpn_svd, wpn_svu. Точнее - файлы их анимаций.

Именно они не дают запаковать архив правильно. Из-за "побитых" в них .omf файлов. Вроде тогда пришли к выводу, что без правок исходников анимок и переделки  сделать что-то затруднительно.
Упаковывается на первый взгляд нормально, а при запуске стабильный вылет, причём безлоговый и с абсолютно невнятной формулировкой.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, а подскажите пожалуйста, как убрать автоматический сброс биндов на дефолтные, при каждом заходе в игру? Я хз, это проблема оригинальной игры или с этим модом такая штука появилась..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vancic081 , ui_main_menu.script

function main_menu:InitControls() 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Без претензий, пара несуразностей. Купил у Сидоровича рюкзак, он говорит: Братан, ты не врубаешься, мне нужен реальный товар. На Барахолке у сталкера-нейтрала (провокатор какой то) задание: Захватить и удержать Северный блокпост, но вся Свалка захвачена давно, и там Свобода стоит, зелёные, друзья. Взял, ну не стреляться же со Свободой, переиграл. А Гарин, техник, за уничтожение псевдособак в награду дал....колбасу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Братец Лис сказал:

На Барахолке у сталкера-нейтрала (провокатор какой то) задание: Захватить и удержать Северный блокпост, но вся Свалка захвачена давно, и там Свобода стоит, зелёные, друзья. Взял, ну не стреляться же со Свободой, переиграл. А Гарин, техник, за уничтожение псевдособак в награду дал....колбасу)))

Не навешивай на меня то, в чём я не виноват. Передавай привет GSC.

1 час назад, Братец Лис сказал:

Купил у Сидоровича рюкзак, он говорит: Братан, ты не врубаешься, мне нужен реальный товар.

А вот тут не могу настроить его фразы. Если не смогу поправить, то совсем заблокирую это.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня квест "вернуть экспериментальное устройство" в рыжем лесу не выдаётся. Танковый пулемёт, и кпк рыжего леса только прошел.

Изменено пользователем Егор504

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Егор504 сказал:

квест "вернуть экспериментальное устройство" в рыжем лесу не выдаётся

Всё там выдаётся, "Нейтралы" выдают.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.09.2024 в 04:28, andreyholkin сказал:

Vancic081 , ui_main_menu.script

function main_menu:InitControls() 

 

Извини, моих познаний не хватит чтоб разобраться самому.. можешь дать более развёрнутый ответ, пожалуйста? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk , предупреждения в лог красным, это от bak скриптов. Судя по коду в движке, это не фатальные ошибки, они игнорируются движком, как ничто (фальсе, в некоторых случаях как возврат).  Скорее всего это от кода ТЧ в скриптах Бака, вызывается на поиск трупов некоторые. Вообще там два вида ошибок.

Можно болт забить или вырезать из лога в движке. 

Начал опять твой мод играть. :u1F603:


Дополнено 52 минуты спустя

Vancic081 

Спойлер

    -- отсюда и ниже, нормальные настройки рендера DX10 (нет бага с тенями вокруг ГГ) (Diesel).
    console:execute("r2_volumetric_lights on")
    console:execute("r2_dof_far 800")
    console:execute("r2_dof -0.400000,1.400000,500.000000")
    console:execute("r2_dof_kernel 2.")
    console:execute("r2_dof_sky 0.")
    console:execute("r2_exp_donttest_shad off")
    console:execute("r2_gi off")
    console:execute("r2_ls_bloom_fast off")
    console:execute("r2_sun on")
    console:execute("r2_sun_depth_far_bias -0.00002")
    console:execute("r2_sun_depth_far_scale 1.")
    console:execute("r2_sun_depth_near_bias 0.00007")
    console:execute("r2_sun_depth_near_scale 1.")
    -- настройка лучей и яркости освещения DX10, ниже (Diesel).
    console:execute("r2_sun_far 51.") -- 51-180
    console:execute("r2_sun_lumscale 0.99")
    console:execute("r2_sun_lumscale_amb 0.99")
    console:execute("r2_sun_lumscale_hemi 0.99")
    console:execute("r2_sun_near 49.0") -- 1-50
    console:execute("r2_sun_near_border 0.75") -- 0.5-1.0

 

 

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет на рабочий стол при переходе со Складов в сторону Свалки.а в сторону Рыжего леса-черный экран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Dohirak сказал:

Вылет на рабочий стол при переходе со Складов в сторону Свалки.а в сторону Рыжего леса-черный экран

Посмотри пожалуйста в шапке темы в объявлениях описание установки мода, и потом описание отправки ошибки на форум, никто через интернет не поймет какая у тебя ошибка, у меня вот например нормально переходит и туда и обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, при переходе на ЧАЭС и подборе ЭМ винтовки спустя некоторое время синее мерцание экрана, пропадает интерфейс и персонаж не двигается и не получает урона, кат сцена какая-то не запускается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dass о, у меня такое же было в обычном ОГСМ давным-давно, из-за этого мод не прошел, как вижу, так и не исправили это.

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Hunter сказал:

Dass о, у меня такое же было в обычном ОГСМ давным-давно, из-за этого мод не прошел, как вижу, так и не исправили это.

Чистое небо в этом плане вообще ужас и мрак и без модификаций, благо перед переходом сейв был, перешёл на ЧАЭС и пока стрелок затупил его и устранил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Hunter сказал:

как вижу, так и не исправили это.

Неоднократно (мягко сказано) прошёл и OGSM, и свою поделку - нет у меня на ЧАЭС никаких проблем (падение Стрелка с эстакады не в счёт - это нельзя обычными методами починить). И, следовательно, нечего там исправлять. Проблемы могут быть при использовании репаков, пираток, различных спавнеров. Если соблюдали порядок установки - не будет никаких проблем. Что OGSM, что FSM - разработаны на боксовой версии игры, если у вас не такая - это ваши проблемы, у меня проблем с прохождением ЧАЭС нет.

Изменено пользователем monk
  • Мастер! 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что, сук, за гений придумал это долбаное шатание ГГ в начале игры? Руки бы поотрывать

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу