AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 1 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldВерсия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года Спойлер Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей. Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI. Спойлер Level Editor Actor Editor Shader Editor Particle Editor xrLC xrDO Также включает: Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object Скрипты для Maya Туториалы по основам работы (20) на английском языке Спойлер Патч от Neo][ и Haron v0.1 от 17 мая 2007 года: Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала. v0.2i (внутренняя тестовая версия): Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor Обновлен ряд библиотек: Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) FreeImage.dll (до 3.10.0.0) LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+) v0.3 от 16 февраля 2009 года: Исправлена неработоспособность Actor Editor Исправлен ряд проблем с совместимостью v0.4 от 4 ноября 2009 года: Восстановлены опции xrLC Патчи от K.D Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP). Скриншоты: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog. Патч от Real Wolf Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Спойлер Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также патчи. Запустите файл инсталлятора "xray-sdk-setup-v0.4", и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. Запустите *.exe-файл инсталлятора патча от Neo][ и Haron, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC. Установите X-Ray AI Compiler SoC. Файл xrECoreB.dll из первого патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл LevelEditor.exe из второго патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл xrCoreB.dll из третьего патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл xrEPropsB.dll из патча от Real Wolf, переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_SoC/level_editor." Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition. Спойлер X-Ray SDK SoC: Официальный источник: gsc-game.com (нерабочая ссылка) | ЯндексДиск Версия fixed от 22.06.20: ЯндексДиск | GoogleDrive Для работы нужны rawdata и gamedata Версия fixed от 06.08.21: GoogleDrive Для работы нужны rawdata и gamedata Rawdata и Gamedata: GoogleDrive Патчи: Патч от Neo][ и Haron Патч #1 от K.D Патч #2 от K.D (битая ссылка) Патч #3 от K.D Патч от Real Wolf (битая ссылка) В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо! 6 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 2 января 46 минут назад, Ostrov igr lego сказал: Pepel тебе нужно декомпилировать все ориг уровни, а дальше открыть их в левел едиторе Ты обкурился? Что бы поставить спавн объект нужно декомпилировать уровни? 57 минут назад, Pepel сказал: ребята, помогите. Как поставить спавн-обьект? Смотрел Непряхина (Гениора), там немного по-другому, но а в 0.4 то сдк как это сделать? Там нету Физики в спавне... Помогите Вот мини гайд тебе. Заходишь в сдк свой И заходишь в спавн елементы Там спавнишь object Потом ищешь вкладку visual и там выбираешь модель своего спавн объекта, как вариант стул. Дополнено 1 минуту спустя Вот гайд полноценный https://www.youtube.com/watch?v=MH19Xirns_I&t=262s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 2 января Только что, Stalkervernite сказал: Ты обкурился? Что бы поставить спавн объект нужно декомпилировать уровни? я думал он про уровень а не про фузик объект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 2 января (изменено) Читай как минимум внимательнее. Изменено 2 января пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 2 января (изменено) 19 минут назад, Stalkervernite сказал: Ты обкурился? Что бы поставить спавн объект нужно декомпилировать уровни? Вот мини гайд тебе. Заходишь в сдк свой И заходишь в спавн елементы Там спавнишь object Потом ищешь вкладку visual и там выбираешь модель своего спавн объекта, как вариант стул. Дополнено 1 минуту спустя Вот гайд полноценный https://www.youtube.com/watch?v=MH19Xirns_I&t=262s У меня нет этого... блин, что делать... Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, Modera сказал: Pepel поставить physic_object и выбрать ему визуал нет у меня этого в спавнобьектах Изменено 2 января пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 2 января Pepel у тебя что-то не так в конфигах. Посмотри что написано в секции [physic_object], должно быть что-то типа такого: [physic_object] GroupControlSection = spawn_group $spawn = "physics\object" $prefetch = 8 class = O_PHYS_S remove_time = 60; after this time unbreaked removable bone will be removed script_binding = bind_physic_object.init Собсвенно параметр $spawn и указывает название объекта в списке объектов для спауна в Level Editor'e. Секция physic_object в ТЧ была в system.ltx, в ЧН перенесли в models/dynamic_objects.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 2 января 3 минуты назад, Modera сказал: Pepel у тебя что-то не так в конфигах. Посмотри что написано в секции [physic_object], должно быть что-то типа такого: [physic_object] GroupControlSection = spawn_group $spawn = "physics\object" $prefetch = 8 class = O_PHYS_S remove_time = 60; after this time unbreaked removable bone will be removed script_binding = bind_physic_object.init Собсвенно параметр $spawn и указывает название объекта в списке объектов для спауна в Level Editor'e. Секция physic_object в ТЧ была в system.ltx, в ЧН перенесли в models/dynamic_objects.ltx а в system.ltx у тебя physic_object каким номером идет? Может у меня файл битый, поэтому и не отображается в LE? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 2 января Pepel в system.ltx распакованном из ТЧ это 12-я секция, но лучше ищи через поиск по файлу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 2 января Modera у меня 129 секция. Но по факту - есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 2 января Pepel 129 строка ты имеешь ввиду? а параметр $spawn правильно указан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 2 января Modera вот погляди как у меня в 12 и 129 строке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 2 января Pepel странно. Так physics\object должен быть в списке объектов. Это точно тот файл который считывает levelEditor? Там второй геймдаты/папки configs не затесалось нигде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 2 января 1 минуту назад, Modera сказал: Pepel странно. Так physics\object должен быть в списке объектов. Это точно тот файл который считывает levelEditor? Там второй геймдаты/папки configs не затесалось нигде? у меня одна геймдата. Ну, могу эксперимента ради закоментить этот файл и открыть ЛЕ без него, посмотреть как получится, что будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 2 января Pepel попробуй 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 2 января Modera попробовал. вылет с ошибкой случился Дополнено 1 минуту спустя Modera скинь свой system.ltx, я попробоую с твоим запустить и посмотреть че там у меня получится 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 2 января Pepel дааа... эта история становится уж слишком запутанной. Попробуй в том файле добавить свою копию этой секции, типа: [my_physic_object] GroupControlSection = spawn_group $spawn = "aaa" $prefetch = 8 class = O_PHYS_S remove_time = 60; after this time unbreaked removable bone will be removed script_binding = bind_physic_object.init И посмотри появится ли aaa в списке объектов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 2 января 4 минуты назад, Modera сказал: Pepel дааа... эта история становится уж слишком запутанной. Попробуй в том файле добавить свою копию этой секции, типа: [my_physic_object] GroupControlSection = spawn_group $spawn = "aaa" $prefetch = 8 class = O_PHYS_S remove_time = 60; after this time unbreaked removable bone will be removed script_binding = bind_physic_object.init И посмотри появится ли aaa в списке объектов. неа, ниче не появилось 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 2 января Pepel Снеси свой сдк, поставь нормальный, или переустанови. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 2 января 2 минуты назад, Stalkervernite сказал: Pepel Снеси свой сдк, поставь нормальный, или переустанови. нормальный, это который? Дополнено 2 минуты спустя Modera Stalkervernite парни, нашел копию сдк на другом диске. там есть все эти вкладки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 2 января Pepel От яра, или от Павел Павлова, я хз это его или нет, но он ссылку кидал, там уже все есть, единственное поставь нормальный конвертер там у него старый, при переходе на локацию вылет будет. Вот сдк от Павла https://disk.yandex.ru/d/S7CHDKNjevXpSQ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 2 января Только что, Stalkervernite сказал: Pepel От яра, или от Павел Павлова, я хз это его или нет, но он ссылку кидал, там уже все есть, единственное поставь нормальный конвертер там у него старый, при переходе на локацию вылет будет. Вот сдк от Павла https://disk.yandex.ru/d/S7CHDKNjevXpSQ вот кстати, у меня вылеты были при переходе. Два дня ковырялся, в итоге дедовскими способами стал компилить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 2 января Pepel Поставь конвертер нормальный, от бардака вроде нормальный, я не помню честно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 2 января Stalkervernite а что там инструкции нету по установке что ли? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 2 января Pepel Если ты про конвертер как устанавливать то нет, везде одинаковая установка вроде. Просто кидаешь конвертер свой в корневую папку с сдк и настраиваешь путь к сдк-ошной gamedata и к папке levels. Если ты про сдк то видео есть у Павла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 2 января Stalkervernite короче, я немного разобрался с проблемой. Проблема связана вот с этой препиской Спойлер ; Ai Additions #include "misc\ai_additions\_system.ltx" Он почему то вызывал вот такую ошибку при выборе опции Spawn Element в самом LE Duplicate item name found: 'weapons\grenades\f1' Сначала думал что у меня паленый system.ltx пришел из папки ai_add_shoc_2.0f2-spcs.me т.к. я хотел чтоб нпс не были нубами и могли лутаться, лечиться, кидать гранаты и т.д. Но вот сейчас смотрю содержимое их папки и думаю что system.ltx бьтеся во время компиляции. У них этого файла нету. Короче, хз. Надо попробовать скомпилировать уровень и посмотреть что в файл. Главное что моя проблема решилась без переустановки сдк. Спасибо за советы, лайк в карму. Разобрались Дополнено 1 минуту спустя Короче, я тупо удалил секцию, все в опциях LE появилось. Похоже ошибка блокировала дальнейшую подгрузку списка, поэтому и не было этих функций видно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 2 января Pepel Понял. Спасибо за репутацию) Всего хорошего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты