Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года

Спойлер

Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.

Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.

Спойлер
  • Level Editor
  • Actor Editor
  • Shader Editor
  • Particle Editor
  • xrLC
  • xrDO

Также включает:

  • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object
  • Скрипты для Maya
  • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Спойлер
Патч от Neo][ и Haron

v0.1 от 17 мая 2007 года:

  • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала.

v0.2i (внутренняя тестовая версия):

  • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor)
  • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor
  • Обновлен ряд библиотек:
  • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769)
  • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0)
  • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453)
  • FreeImage.dll (до 3.10.0.0)
  •  LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)

v0.3 от 16 февраля 2009 года:

  • Исправлена неработоспособность Actor Editor
  • Исправлен ряд проблем с совместимостью

v0.4 от 4 ноября 2009 года:

  • Восстановлены опции xrLC

Патчи от K.D

  • Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP).

Скриншоты:

1cb12bd330.png  5610a49ada.png

  • Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures.
  • Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
  • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки.
  • Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog.
 
Патч от Real Wolf
  • Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
Спойлер
  1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также патчи.
  2. Запустите файл инсталлятора "xray-sdk-setup-v0.4", и установите SDK в удобную для вас директорию.
    • ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет.
  3. Запустите *.exe-файл инсталлятора патча от Neo][ и Haron, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC.
  4. Установите X-Ray AI Compiler SoC.
  5. Файл xrECoreB.dll из первого патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  6. Файл LevelEditor.exe из второго патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  7. Файл xrCoreB.dll из третьего патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  8. Файл xrEPropsB.dll из патча от Real Wolf, переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_SoC/level_editor."
  10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
Спойлер

X-Ray SDK SoC: 

Патчи:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Не помогло, проблема осталась.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Александр Рейх может дело ещё в текстурах листвы?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шейдеры корявые могут быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Я об этом думал но не был до конца уверен, видите ли, во время сбора геометрии компилятор выдал ошибку об некорректных текстурах и мне пришлось брать текстуры с gamedata формата dds и конвертировать их в формат tga. Я проделал это действие с более чем 30 текстур включая текстуры дерева и кустов, после чего заменил в rawdata неисправные текстуры на новые, после этого действия и появилось проблема. На trees_fuflo и tree_fuflo я подумал по тому, что он тоже присутствовал в списке неисправных текстур и к тому же немного почитав я практически был уверен что в них проблема но судя по всему в самих текстурах деревьев.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Александр Рейх используйте компиляторы от товарища Скайлоудера - у них убрана потребность в TGA текстурах.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Хорошо с этим мы разобрались. Благодарю!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В СДК сделал билд локации и обнаружил лог:  Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0000' - 'modelShape' has 6 invalid face(s). Removed. 
Проблема вроде бы или в шейпе или в геометрии, пока что не сильно понимаю. Подскажите как решить и с чем связана проблема? (l01_escape_part0000 это модель травы или очень маленького кустика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Александр Рейх Это проблема связана с invalid face, есть 2 варианта решения, либо обойти этот этап  через компилятор универсальный, либо же вручную сидеть и в 3д редакторе искать этот invalid face и удалять его, вот ролик связан с этой тематике от Андрея Непряхина.

https://www.youtube.com/watch?v=nL3vdM6yJIQ

Но советую пропускать этот этап компиляции, ведь дело это муторное, сидеть и исправлять в 3д редакторе.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stalkervernite сказал:

Но советую пропускать этот этап компиляции, ведь дело это муторное, сидеть и исправлять в 3д редакторе.

Ну да, тут обошел инвалиды, там забил на оптимизацию, а потом: "Не судите меня строго - это же моя первая работа". Так конечно же проще...
А может в таком случае, проще будет вообще этим не заниматься? На хрена он этот модинг нужен? Это же так муторно.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart А я ему что прямо говорю "Не делай так не в коем случае!". Это в том то и дело форум,  а не stalker wiki, где подробно все пишут, если он захочет углубится в тему, то пусть ищет материалы, статьи. В дальнейшем сам поймет, а пока это временный совет пропусть ошибку с invalid face.


Дополнено 36 минуты спустя

@imcrazyhoudini Та блин... Клоунов накидали( 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Stalkervernite сказал:

А я ему что прямо говорю "Не делай так не в коем случае!".

Нет. Ты предложил ему два варианта решения проблемы.
А это:

18 часов назад, Stalkervernite сказал:

Но советую пропускать этот этап компиляции, ведь дело это муторное, сидеть и исправлять в 3д редакторе.

Это так... На всякий случай... Что бы у него вдруг, случайно не возникло желания воспользоваться вариантом №2.:u1F642:
Который к слову, является верным.

  • Аплодисменты 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite сейчас этот шаг можно в разы упростить, на 3д макс и блендер уже давно есть скрипты, которые в автоматическом режиме находят и правят invalid faces,если человек ленивый и не хочет их искать, то тут уже как говорится GGWP

Изменено пользователем DRS_490

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Да я ему что ли прямо говорю не пользуйся. Я сказал не советую, ведь по ниму видно что он новичок, сначала пусть пропустит этот этап, а потом нормально с проблемой разберется.

Я несколько раз сказал что это временное решение.

Видишь ли различие между не советую и "Не пользуйся ни в коем случае". 

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stalkervernite сказал:

Видишь ли различие между не советую и "Не пользуйся ни в коем случае".

Видишь ли, ты верно подметил, что он новичек, а для новичка, любой совет, от более опытного товарища, воспринимается, как наиболее верное решение. А в твоем варианте подачи этого совета, он вообще, выглядит как команда к действию.
Лучше бы ты не давал этого совета, а просто оставил два варианта решения, тем самым предоставив выбор самому пользователю. А если уж решил советовать, то нужно было и указать в своем совете, что это временное, но не лучшее решение. Ты же этого не сделал.

Вот сейчас, ты правильно пишешь:

1 час назад, Stalkervernite сказал:

Я сказал не советую, ведь по ниму видно что он новичок, сначала пусть пропустит этот этап, а потом нормально с проблемой разберется.

А вот в том, твоем посте, на это и намека даже нет:

21 час назад, Stalkervernite сказал:

Но советую пропускать этот этап компиляции, ведь дело это муторное, сидеть и исправлять в 3д редакторе.

Казалось бы один и тот же совет, но смысл разный.
Надеюсь теперь ты видишь разницу?

И давай закроим эту тему. Ну не совсем корректно приподнес совет, со всеми бывает. Просто впредь, нужно быть более аккуратным, особенно с советами новичкам. Без обид.

  • Жму руку 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart 

54 минуты назад, WolfHeart сказал:

Видишь ли, ты верно подметил, что он новичек, а для новичка, любой совет, от более опытного товарища, воспринимается, как наиболее верное решение. А в твоем варианте подачи этого совета, он вообще, выглядит как команда к действию.
Лучше бы ты не давал этого совета, а просто оставил два варианта решения, тем самым предоставив выбор самому пользователю. А если уж решил советовать, то нужно было и указать в своем совете, что это временное, но не лучшее решение. Ты же этого не сделал.

Вот сейчас, ты правильно пишешь:

А вот в том, твоем посте, на это и намека даже нет:

Казалось бы один и тот же совет, но смысл разный.
Надеюсь теперь ты видишь разницу?

И давай закроим эту тему. Ну не совсем корректно приподнес совет, со всеми бывает. Просто впредь, нужно быть более аккуратным, особенно с советами новичкам. Без обид.

Согласен, не правильно донес мысль. Хотел как лучше...

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, решил сделать играбельной мультиплеерную локацию АТП для синглплеера (так на много легче учиться чем на том же кордоне), всё шло хорошо до момента сбора общего графа, очередь дошла до АТП и что то пошло не так: 
 

level 18 l12_stancia_2
    level 19 l10u_bunker
Graph for the level l10u_bunker doesn't correspond to the graph points from Level Editor! (132 : 131)
    level 20 atp
 
* New phase started: Adding interconnection points
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l02_garbage with id 2 has VALID connection point cheat_graph_to_bar,
which references to graph point cheat_graph_to_garbage on the level l05_bar with id 7

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l02_garbage with id 2 has VALID connection point exit_garbage_05,
which references to graph point exit_darkvalley_01 on the level l04_darkvalley with id 5

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l03_agroprom with id 3 has VALID connection point exit_agroprom_04,
which references to graph point exit_agr_underground_01 on the level l03u_agr_underground with id 4

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l04_darkvalley with id 5 has VALID connection point exit_darkvalley_04,
which references to graph point exit_labx18_01 on the level l04u_labx18 with id 6

Level l04u_labx18 with id 6 has VALID connection point exit_labx18_01,
which references to graph point exit_darkvalley_04 on the level l04_darkvalley with id 5

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l06_rostok with id 8 has VALID connection point exit_rostok_02,
which references to graph point exit_yantar_01 on the level l08_yantar with id 9

Level l08_yantar with id 9 has VALID connection point exit_radar_01,
which references to graph point exit_yantar_01 on the level l10_radar with id 13

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l08_yantar with id 9 has VALID connection point exit_yantar_02,
which references to graph point exit_brainlab_01 on the level l08u_brainlab with id 10

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l08u_brainlab with id 10 has VALID connection point exit_brainlab_01,
which references to graph point exit_yantar_02 on the level l08_yantar with id 9

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l07_military with id 11 has VALID connection point exit_military_02,
which references to graph point exit_radar_01 on the level l10_radar with id 13

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l09_deadcity with id 12 has VALID connection point l09_ded_frp_graph_point,
which references to graph point exit_yantar_03 on the level l08_yantar with id 9

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l10_radar with id 13 has VALID connection point exit_radar_03,
which references to graph point exit_bunker_01 on the level l10u_bunker with id 19

Level l10_radar with id 13 has VALID connection point exit_yantar_01,
which references to graph point exit_radar_01 on the level l08_yantar with id 9

Level l11_pripyat with id 14 has VALID connection point exit_pripyat_01,
which references to graph point exit_radar_02 on the level l10_radar with id 13

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l12u_sarcofag with id 16 has VALID connection point exit_sarcofag_02,
which references to graph point exit_control_monolith_01 on the level l12u_control_monolith with id 17

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l12_stancia_2 with id 18 has VALID connection point exit_stancia2_01,
which references to graph point exit_control_monolith_02 on the level l12u_control_monolith with id 17

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l10u_bunker with id 19 has VALID connection point exit_bunker_01,
which references to graph point exit_radar_03 on the level l10_radar with id 13

 
* New phase started: Saving graph being merged
cross_table offset: 7011774
cross_table offset: 7011778
cross_table offset: 7011782
cross_table offset: 7011786
cross_table offset: 7011790
cross_table offset: 7011794
cross_table offset: 7011798
cross_table offset: 7011802
cross_table offset: 7011806
cross_table offset: 7011810
cross_table offset: 7011814
cross_table offset: 7011818
cross_table offset: 7011822
cross_table offset: 7011826
cross_table offset: 7011830
cross_table offset: 7011834
cross_table offset: 7011838
cross_table offset: 7011842
cross_table offset: 7011846
cross_table offset: 7011850
 
* New phase started: Freeing resources being allocated

Не заметив проблемы я сразу принялся тестировать локацию и столкнулся с вылетом: 
 

Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
[error]Function      : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File          : .\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line          : 138
[error]Description   : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!
 

stack trace:

А здесь уже возникла запара, нашёл ответ по поводу лога, говорят - all.spawn не соответствует game.graph. Когда компилировали AI, видно, забыли пересобрать спавн. 

Сразу пошёл заново проделывать ту же работу с компиляцией в СДК и с помощью батников но не помогло. Дальше интернет мне ничего не говорит (прошу если будете всматриваться в логи то обратите внимание на Level l10_radar и level l10u_bunker, на радаре изначально стоял спавн игрока но его я переместил на АТП, а бункер какой то подозрительный). Спасибо за внимание!

Изменено пользователем Александр Рейх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Александр Рейх 

12 часов назад, Александр Рейх сказал:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
[error]Function      : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File          : .\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line          : 138
[error]Description   : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!
 

Не полностью пересобрал спавн. А если точнее, наверняка забыл закинуть spawns game graph, или же спавн новой версии а сам граф старой версии.

Решение: Собери спавн весь, а потом заново закинь граф, спавн, и level.spawn

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Каким образом создаётся шейдер для плавного перехода между участками террейна? (по типу земля-асфальт).

Пытался взять оригинальный шейдер и просто изменить текстурку в настройках - не прокатило.

  • Смех 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini назначается на террейн шейдер из папки levels, в нем по RGBA задаются детейлы. Потом ты рисуешь на маске террейна свой RGBA и соответственно в игре на динамическом освещении у тебя появляется мягкий переход между детейлами.

Изменено пользователем AfterGlow
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Building started...
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0086'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0092' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0087'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0093' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0088'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0094' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0089'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0095' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0090'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0096' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0091'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0097' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0092'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0086' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0093'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0087' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0094'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0088' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0095'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0089' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0096'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0090' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0097'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0091' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0187'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0188' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0187'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0189' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0187'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0190' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0187'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0191' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0187'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0192' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0187'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0193' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0188'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0187' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0188'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0189' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0188'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0190' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0188'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0191' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0188'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0192' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0188'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0193' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0189'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0187' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0189'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0188' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0189'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0190' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0189'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0191' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0189'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0192' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0189'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0193' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0190'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0187' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0190'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0188' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0190'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0189' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0190'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0191' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0190'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0192' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0190'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0193' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0191'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0187' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0191'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0188' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0191'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0189' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0191'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0190' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0191'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0192' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0191'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0193' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0192'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0187' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0192'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0188' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0192'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0189' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0192'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0190' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0192'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0191' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0192'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0193' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0193'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0187' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0193'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0188' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0193'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0189' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0193'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0190' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0193'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0191' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0193'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0192' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
ERROR: Validate 'Scene Object' failed!
 Level doesn't contain HOM objects!
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.
 

Хотел сделать билд уровня, вижу что пишет про дубликаты вагонов, нахожу и удаляю все дубликаты,

все равно ошибка.

УДАЛЯЮ ВСЕ ВАГОНЫ

опять ошибка

Как исправить ошибку кто знает?


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте,помогите решить проблему. Пользуюсь SDK 0.4 от товарища Policai, не могу декомпилировать локации, в компиляторе возникает ошибка.

log started (console only)
path $sdk_root$ does not exist
path $game_data$ does not exist
path $game_config$ does not exist
path $game_textures$ does not exist
path $maps$ does not exist
path $objects$ does not exist

подскажите как это исправить?

P.S делал по гайдам из ютуба и несколько раз перепроверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Boshmak сказал:

делал по гайдам из ютуба и несколько раз перепроверял.

Не настроен конвертер. Или гайд плохой, или плохо проверял.
Смотри этот гайд: Создание игровой локации ч. 1


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.03.2024 в 18:49, Ostrov igr lego сказал:
  лог (Показать контент)

Building started...
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0086'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0092' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0087'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0093' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0088'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0094' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0089'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0095' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0090'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0096' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0091'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0097' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0092'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0086' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0093'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0087' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0094'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0088' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0095'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0089' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0096'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0090' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0097'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0091' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0187'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0188' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0187'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0189' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0187'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0190' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0187'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0191' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0187'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0192' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0187'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0193' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0188'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0187' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0188'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0189' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0188'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0190' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0188'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0191' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0188'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0192' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0188'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0193' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0189'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0187' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0189'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0188' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0189'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0190' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0189'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0191' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0189'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0192' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0189'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0193' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0190'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0187' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0190'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0188' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0190'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0189' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0190'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0191' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0190'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0192' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0190'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0193' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0191'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0187' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0191'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0188' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0191'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0189' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0191'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0190' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0191'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0192' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0191'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0193' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0192'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0187' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0192'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0188' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0192'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0189' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0192'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0190' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0192'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0191' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0192'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0193' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0193'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0187' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0193'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0188' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0193'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0189' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0193'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0190' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0193'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0191' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
Duplicate object position 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0193'-'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open_0192' with reference 'levels\vagon\props\objects\train\train_vagon_02_open'.
ERROR: Validate 'Scene Object' failed!
 Level doesn't contain HOM objects!
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.
 

Хотел сделать билд уровня, вижу что пишет про дубликаты вагонов, нахожу и удаляю все дубликаты,

все равно ошибка.

УДАЛЯЮ ВСЕ ВАГОНЫ

опять ошибка

Как исправить ошибку кто знает?

https://modfaq.ru/Duplicate_object_position_with_reference

Тут не только речь о самом объекте ну и о его позиции.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. После изменений объектов на Кордоне и прочего при переходе на свалку происходит вылет.

[error]Expression    : current_level.guid() == level_graph().header().guid()
[error]Function      : CAI_Space::load
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai_space.cpp
[error]Line          : 102
[error]Description   : graph doesn't correspond to the AI-map

Можете подсказать как исправить это? Делаю мод, не могу понять в чем проблема. На кордоне все работает замечательно.

Еще бы хотелось уточнить как можно сделать уже свой переход на другую локацию? Тень Чернобыля, SDK 0.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сельдь Аи-сетка одного из уровней (level.ai) не соответствует геймграфу (Game.graph). Скопируйте в геймдату игры файлы одной версии.

1 час назад, Сельдь сказал:

как можно сделать уже свой переход на другую локацию?

Гайды есть. Поиск в помощь.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу