Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года

  Описание (Показать контент)
  Состав (Показать контент)
  Неофициальные патчи (Показать контент)
  Установка (Показать контент)
  Ссылки на скачивание (Показать контент)

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.05.2024 в 16:24, Stalkervernite сказал:

Обычно такие проблемы встречаются когда в логике смарта ошибка

Я его не добавлял не в какой смарт, только вписал что бы он не привязывался к другим смартам и возвращался на место:
 [smart_terrains]
 none = true

Вроде бы правильно сказал. Но всё равно и так и так он стоит никакой.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.05.2024 в 16:28, Александр Рейх сказал:

Я его не добавлял не в какой смарт, только вписал что бы он не привязывался к другим смартам и возвращался на место:
 [smart_terrains]
 none = true

Вроде бы правильно сказал. Но всё равно и так и так он стоит никакой.
 

Тогда не знаю... Возможно дело в вейпоинтах, может у тебя только один вейпоинт есть, а другого нету, и тогда нпс бы как у тебя бы забагался, и смотрел в нулевую координату локацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.05.2024 в 17:38, Stalkervernite сказал:

может у тебя только один вейпоинт есть

Нет, вей поинта 2, во всех двух свои названия и у каждого есть флажок. Ладно, буду другие способы искать. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сборка АИ сетки, жалуется на glow_orange2.thm. Преобразовал текстуру из dds в jpg из jpg в thm. До этого ещё 2 текстуры так конвертировал и всё работало, на них жалоб не было.  А здесь я и менял, и заново конвертировал но всё насмарку.

    |    | * Loading thm file: glow\glow_orange2.thm
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : xrLoad
[error]File          : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\compiler_load.cpp
[error]Line          : 326
[error]Description   : THM->r_chunk(THM_CHUNK_VERSION, &version)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.05.2024 в 22:02, Александр Рейх сказал:

Преобразовал текстуру из dds в jpg из jpg в thm.

Это что еще за "новейшие технологии" такие? Тебя кто этому научил?

dds конвертируется в tga, настраивается в SDK в Image Editor и создается .thm текстуры:

thm-soc-cop-compare.png

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.05.2024 в 05:24, WolfHeart сказал:

Это что еще за "новейшие технологии" такие? Тебя кто этому научил?

dds конвертируется в tga, настраивается в SDK в Image Editor и создается .thm текстуры:

Технологию сам придумал... Извиняюсь, я не понял где какие параметры, фото вы мне показали но наверное же параметры разные для разных текстур. Не могли бы вы случайно или сами создать thm текстуру, или так же фото скинуть конкретно с моей текстурой? По тому что как я понял для обычных текстур и бамп текстур разные настройки. Я попробовал и что то не выходит ничего..

Изменено пользователем Александр Рейх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.05.2024 в 18:14, Александр Рейх сказал:

Извиняюсь, я не понял где какие параметры, фото вы мне показали но наверное же параметры разные для разных текстур.


 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.05.2024 в 04:54, WolfHeart сказал:

 

И всё же я не понял, к какому она типу относится, и glow_orange2.thm который мне нужен, не появляется. Как была текстура только тга так и осталась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.05.2024 в 16:13, Александр Рейх сказал:

Как была текстура только тга так и осталась.

А ты после настройки текстуры "ОК" нажимал?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил на локацию дом, пару объектов, всё работает. Но вот косяк, трава. Что в этом случае нужно делать? Как от травы избавиться? подскажите пожалуйста. 


ss_user_05-21-24_22-49-29_(dark_forest).thumb.jpg.b680e60e64ca9f47cf6b2086dc90eb95.jpgss_user_05-21-24_22-49-40_(dark_forest).thumb.jpg.c3f4d901d033750144b13675eef71018.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.05.2024 в 19:58, Александр Рейх сказал:

Добавил на локацию дом, пару объектов, всё работает. Но вот косяк, трава. Что в этом случае нужно делать? Как от травы избавиться? подскажите пожалуйста. 


ss_user_05-21-24_22-49-29_(dark_forest).thumb.jpg.b680e60e64ca9f47cf6b2086dc90eb95.jpgss_user_05-21-24_22-49-40_(dark_forest).thumb.jpg.c3f4d901d033750144b13675eef71018.jpg

Нужно сделать маску для травы.

А если тебе вообще надо убрать траву, то нужно убрать в папке с локацией файл level.details

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Александр Рейх Не поленись, просмотри не спеша эти уроки: 
Создание игровой локации ч. 1

Создание игровой локации ч. 2

Создание игровой локации ч. 3

Создание игровой локации ч. 4

Создание игровой локации ч. 4\1

Много вопросов отпадет как настоящих, так и будущих.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Копаясь в слитых исходниках, решил собрать Кордон. Докинул все недостающие пропы, но меня смущает этот лог. Что это такое?

Loading Way...
Loading Sector...
Sector Item contains object 'props\objects\musor\trash_moskvich' mesh 'trash_traktor_2' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'props\prop_mus_kont_0000' mesh 'Mesh_#0' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'props\prop_mtl_musor_full0007' mesh 'Mesh_#0' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'props\objects\musor\trash_moskvich0001' mesh 'trash_traktor_2' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'iov\escape\escape_atp' mesh 'ascii' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'iov\escape\escape_atp' mesh 'QuadPatch06' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'iov\escape\escape_atp' mesh 'prohod2' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'iov\escape\escape_atp' mesh 'zabor_muke' - can't load.
Mesh not found.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Grizzly_RPA надо смотреть фактическое наличие мешей. Если есть - просто передобавить в сектор. Если нет, то добавить в равдату.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Object 'trees\new_trees\trees_elka_sux_1_02': engine shader 'flora\leaf_wave' not compatible with static objects
*ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.
Validation FAILED!

Подскажите, пожалуйста, как это пофиксить? Взял модель дерева из слитых исходников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Grizzly_RPA сменить тип объекта со статики на другой, первое слово на M второе usage вроде, забыл уже.


Дополнено 1 минуту спустя

Почему под одним углом стекло отображается нормально (тёмное), а под другим - нет (светлое)?

  Показать контент

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После компиляции пропали тумбы, нашедшему просьба вернуть :D А если серьезно, с чем это может быть связано?

 

  Скрины (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Grizzly_RPA похоже на то будто они не включены в сектор который в этом доме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini на локации нет секторов от слова совсем, насколько знаю: если объект вне сектора - его коллизия сохраняется и можно в него упереться, а у меня тупо пустота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Grizzly_RPA ну может банальные вещи скажу, но в принципе если на драфте локацию соберёшь времени не потеряешь.

Как я собираю локацию:
Сектора - удаляю дефолт сектор, создаю его.
Потом кликаю на порталы - так же создаю.
Потом естественно билд локации и собираю.

Может у тебя не такая последовательность как у меня, но в той, которой я делаю таких нюансов не возникало, может это поможет.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.05.2024 в 03:59, Grizzly_RPA сказал:

пропали тумбы

А эти тумбы точно полноценный статический объект и из статического материала? А то могли в спавн или в брекабл уйти.

Изменено пользователем macron
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini попробую твой метод на свалке, если доберусь до неё

macron Я так понял, ты имел в виду это. Нет слов, одни эмоции. Теперь все пропы проверять на такой прикол, ммм нраица

  Скрин (Показать контент)

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте сталкеры! Появилась нужда перенести локации из сюжета в мультиплеер, но возникла беда для этого нужна компиляция всей локи, а это делать долго и у меня беды с лодами. По этому мне нужно скомпилировать только спавн, как это сделать ?

Изменено пользователем stepak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stepak 

Открываешь уровень в сдк. В настройках сцены меняешь префикс (к примеру - mp_agr), меняешь level_path (mp_agroprom - внутр. игровое название уровня и имя папки в levels). Делаешь unhide all на вкладках спавна / точек пути. Вейпоинты удаляешь, из спавна оставляешь только аномалии / дин. лампочки / всякий дин. хлам (physic_object - бочки и т.д.). Всякий лут допускается, который с префиксом mp_ из папки network. Также, удаляется ии-сетка.

Расставляешь rpoint - на них спавнятся игроки / арт в режиме охота. Если допускается командный режим (ah, tdm), то ставишь две zone_team_base - места для покупки. Лучше открыть в сдк сетевой агропром и посмотреть как сделано.

Делается Make Game. Копируется папка с уровнем из сдк-геймдаты в игровую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу