I am dead 1 233 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am deadПлатформа: OGSR EngineПоследнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Спойлер Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода. Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, GUNSLINGER, Other Anomaly Addons). Переработан практически весь интерфейс. Быстрые слоты для предметов. Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний). Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром. Опциональный 3D PDA. Улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры). Улучшено поведение нпс. Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них. Переработаны динамические тайники (более качественный и разнообразный лут). Рефакторинг старого и кривого кода. И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игроку. Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше Убедительная просьба, не ставить этот мод поверх других модов или поверх оригинальных теней Чернобыля Не забывайте ставить самый актуальный патч! Запустить установщик и следовать его инструкциям, если нет доп ПО то выставляем в установщике галочки или ставим самостоятельно. При наличии патча: удалить папки bin_x64 и gamedata после чего извлечь содержимое архива с патчем в папку с установленной модификацией Играть Что делать, если игра вылетает: Сохранение с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames) Лог (находятся в папке _appdata_/logs) Запаковываете в архив Заливаете на файлообменник или облако Ссылку на скачивание скидываете в эту тему, лс или сервер dc Спойлер Спойлер Google Drive Спойлер Спойлер -Фикс генератора лута в трупах, теперь не выпадает всякий мусор (фонарики, кпк, ножи) -Ускорен ход времени в игре -Фикс вкл/выкл масок через настройки -Фикс вкл/выкл фейк прицелов через настройки -Добавлен походный режим для оружия (нужно настроить клавишу в настройках) -Добавлены контактные гранаты, принцип работы как у ПГ -Добавлены 3 бустера-инъектора (пси защита, радио защита, переносимый вес) -Правки диалогов для соответствия с наградами -Ребаланс торговли, теперь гг продает за дешево - покупает за дорого -Фикс сцен с защитой призрака и успокоения доктора -Нано костюм теперь Нано экзоскелет -Возвращен индикатор пси здоровья -В тайниках теперь попадаются не только аддоны, но и другие предметы Ссылка не активна, есть более свежий патч! Спойлер Спойлер -Рефакторинг глючного кода и чистка файлов от мусора -Замена геометрии локации Припять -В игру введены физические 3D гильзы, умеют свой звук падения и можно некоторое время их видеть на поверхности -Слегка изменен разброс у оружия с более красивым эффектом -Переработка интерфейса -Маркер гранаты теперь указывает на летящую гранату а не куда ее хочет кинуть нпс -Правки диалогов под награды -Заменены материалы в игре - кусты и колючая проволока должны теперь простреливаться -Обновление шейдеров - теперь трава и кусты будут приминаться от живых существ -Упростил побегушки за монолит, в квестах добеги до Припяти и обратно до ЧАЭС сгладил телепортацией-Военные по заданию Дьяка уже будут на месте до его прихода -Небольшая переработка торговли Google Drive Спойлер Спойлер В первую очередь хочется поблагодарить создателей этого легендарного мода: @antreg, @dimos, @Garry_Galler, @Stalk15, @gruber, @amik, @Ruvin. Благодарность @dan за Новый сюжет 5, который стал основой Тайных троп. Разработчиков движка OGSR Engine: @I am dead, @dsh, @lordmuzer. Разработчиков I.W.P за замечательный оружейный пак. Разработчиков Screen Space Shaders. Разработчиков HeatVision. Всех остальных чьи работы были мной использованы ( хотите отдельно благодарности напишите в лс), всех кто принимал участие в ЗБТ Изменено 14 декабря, 2024 пользователем I am dead 26 16 2 1 1 7 1 11 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Im-not 62 Опубликовано 6 августа, 2023 3 часа назад, Mark G сказал: На ЧАЭС-1 были собаки, добыл 6 хвостов Там 2 точки спавна. 1 (с респавном): от выхода из Саркофага на восток, не доходя радиоактивной зоны. 2 (одноразовая, активируется, если встретился с чернобыльскими волками по заданию Соломона, ну раньше такое условие было вроде): возле перехода на Припять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 233 Опубликовано 6 августа, 2023 1 час назад, Crackpot сказал: а не планируешь добавить вариант грозы с "толстым " глушителем из ганса? Нет, но кое что другое будет добавлено Дополнено 3 минуты спустя 4 часа назад, Mark G сказал: От таких ошибок я себе прям лицо рукой разбил Текст на скринах с интернета копипастой) что то не доглядел, если найду исходники загрузочных экранов то поправлю Дополнено 4 минуты спустя 20 часов назад, Savelka сказал: Установил как написано в шапке. Не верю... Прочитай еще шапку и установи как там сказано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 6 августа, 2023 6 часов назад, I am dead сказал: Нет, но кое что другое будет добавлено Дополнено 3 минуты спустя Текст на скринах с интернета копипастой) что то не доглядел, если найду исходники загрузочных экранов то поправлю Дополнено 4 минуты спустя Не верю... Прочитай еще шапку и установи как там сказано. Жаль конечно, Гроза с глушителем от Ганса топ оружие, но художнику виднее) Оч надеюсь что будет фикс логики Воронина, чтобы он не убегал, я пока там остановился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark G 16 Опубликовано 7 августа, 2023 22 часа назад, Im-not сказал: Там 2 точки спавна. 1 (с респавном): от выхода из Саркофага на восток, не доходя радиоактивной зоны. 2 (одноразовая, активируется, если встретился с чернобыльскими волками по заданию Соломона, ну раньше такое условие было вроде): возле перехода на Припять. Я понимаю, но у меня собаки почему-то так и не респаунятся. А вообще это конечно лютая ошибка геймдизайна. Можно было бы, например, дать Фельдшеру вместо ночных звезд и хвостов 10 тысяч рублей и все! Или вообще прописать Фельдшеру задание на убийство 10 собак и срезания с них хвостов. То есть, например, после того как нам Фельдшер дал задание на убийство собак эти 10 псов спаунятся возле стадиона и мы их легко мочим и далеко ходить не надо. Было бы гораздо лучше, чем этот идиотизм с ожиданием респауна собак. А теперь я вообще не знаю че делать, потому что хвостов обычных собак добыть просто негде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Im-not 62 Опубликовано 7 августа, 2023 (изменено) 7 часов назад, Mark G сказал: лютая ошибка геймдизайна. Лютая отмаза для казуальных прохождений. Для недотошных же придуман респавн . Без обид. Для полноты картины конечно любопытно узнать, где эти 6 были нарезаны. Там даже ранее был прямой квест на 10 хвостов от Грига, да и то надо было по оврагам побродить. И разрабы явно учли, что у Вас 10 косарей (которые Фельдшеру, к слову, никуда не упёрлись - там договор был так-то с Хароном) могут быть, а вот ништяки особые как раз и нет. В Сталкере не бабки решают жеж (по хорошему). Во-первых, чисто элементарно можно найти 2 НЗ. Одна минимум в тайнике в Саркофаге, вторую выбить. У меня было 2, но я зажал, на тот момент арты с выносливостью крайне полезны. Во-вторых, в этой версии хвосты-копыта режутся с каждой тушки. При фул-прохождении с заданием Соломона - раз плюнуть их собрать В-третьих, если пропустил первую свору, и её покрошили монолитовцы, то хвосты можно у них элементарно купить или снять с трупиков в случае похорон. В моём случае я пропустил первую (понёсся с военных пули в лоб лут собирать), забрал вторую у перехода на Припять. Также озадачился, ибо зажал 2 НЗ. НО. Я не стал быковать паниковать, покуролесил в Припяти, вернулся на ЧАЭСы, потом вспомнил о этой первой своре. Опять зажал бабки на хвосты, поспал и вуаля! P.S. очень не советую продавать/есть монпансье, а то оно порой один раз-то за игру и падает Изменено 7 августа, 2023 пользователем Im-not 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 233 Опубликовано 7 августа, 2023 Ещё держу в курсе, на ЧАЭС 2 респаун собак есть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmeen 4 Опубликовано 16 августа, 2023 Народ, мод проходим или вылет на вылете и вылетом погоняет. Качал его пару месяцев назад и даже с болот к учёным перейти не мог, т.к подыхал мгновенно при переходе на локацию к учёным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M1GicTPYoda 3 Опубликовано 16 августа, 2023 (изменено) Подскажите пожалуйста как изменить переносимый вес Изменено 16 августа, 2023 пользователем M1GicTPYoda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 780 Опубликовано 16 августа, 2023 M1GicTPYoda распакуй-измени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M1GicTPYoda 3 Опубликовано 16 августа, 2023 (изменено) 15 минут назад, Hunter сказал: M1GicTPYoda распакуй-измени. Знать бы что распаковать Изменил файл actor а в файле system нету max_weight Изменено 16 августа, 2023 пользователем M1GicTPYoda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmeen 4 Опубликовано 17 августа, 2023 подскажите, почему вылетаетxray_honda_17-08-23_11-53-39.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AubedA 8 Опубликовано 17 августа, 2023 M1GicTPYoda gamedata/config/creatures/actor.ltx (max_item_mass = XX , max_walk_weight = XX) gamedata/config/tuning/ogse_config.ltx (max_item_mass = XX , max_weight = XX) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 233 Опубликовано 17 августа, 2023 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 780 Опубликовано 17 августа, 2023 I am dead привет, шо тут надо увидеть?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 233 Опубликовано 18 августа, 2023 4 часа назад, Hunter сказал: привет, шо тут надо увидеть?) 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AubedA 8 Опубликовано 18 августа, 2023 I am dead красная полоска на часах - шкала здоровья? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 233 Опубликовано 18 августа, 2023 AubedA Так точно) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 18 августа, 2023 22 часа назад, I am dead сказал: ОООО))) Очень жду твоей апдейт, удачи и побольше сил!!! Надеюсь скоро все поиграем) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 233 Опубликовано 18 августа, 2023 28 минут назад, sumrak6835 сказал: Иконку циферблата нужно поменять Что не так? Как бы цифровые часы, если накидаешь концепт то взглянул бы, но так не понимаю про какие рамки и иконки речь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AubedA 8 Опубликовано 18 августа, 2023 I am dead а можно помечтать об остальное - броня и радиация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 233 Опубликовано 18 августа, 2023 1 минуту назад, AubedA сказал: а можно помечтать об остальное - броня и радиация Не в виде полоски радиация, а вот броню можно по сути, надо прикинуть как будет выглядеть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник_84331916 286 Опубликовано 18 августа, 2023 30 минут назад, I am dead сказал: про какие рамки и иконки речь. Стандартные для часов. Просто полотно и цифры... Дополнено 1 минуту спустя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AubedA 8 Опубликовано 18 августа, 2023 sumrak6835 IMHO такой циферблат часов красив и информативен - но не практичен, слишком много деталей. Что надо сталкеру в Зоне - быстро взглянув на iPhone Watch и увидеть сколько Сидор отвалил бабла за арты часы на запястье - увидеть насколько ты жив. То есть состояние от 0 до 100 должно быть видно сразу - особенно если идёт стрельба, или ты удираешь от мутантов по аномальному полю и т.д. Времени разглядывать детали фона нету, потому что надо выживать. По моему - красная полоска на белом фоне отличное решение потому что это контрастно. Такое решение хорошое и в том плане, если возникнет потребность включить прибор ночного видения. Что сталкер ждёт от вида в мониторе - ему не надо подробностей - ему надо видеть и быстро определяться примерно насколько он ещё способен иметь возможность на выживание. Ёщё раз, это моё личное IMHO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник_84331916 286 Опубликовано 19 августа, 2023 3 часа назад, AubedA сказал: IMHO такой циферблат часов красив и информативен - но не практичен, слишком много деталей. Я уважаю твоё неправильное мнение Но с другой стороны, в моде с такой графикой и такими возможностями неохота видеть банально нарисованные полоски. Надо какое-то адекватное, пусть и минималистичное оформление. Поэтому добавить какие-нибудь рамочки или обвод индикаторов лишним не будет. Дополнено 6 минуты спустя 7 часов назад, I am dead сказал: если накидаешь концепт Из меня художник такой, что впоследствии комьюнити на вилы поднимет и сожжёт на ближайшем костре... В идеале: полоску освещения как в метро (выпирающую, тут моделлер нужен), а броню и радиацию стандартными иконками из ЗП (с цветовой схемой от зелёного до красного). Так наверное самый нормальный вариант будет. Дополнено 8 минуты спустя Ну и порезать неписям зрение в темноте, чтоб индикатор освещения роль свою играл. Правда остается слух. Дополнено 11 минуты спустя Дополнено 13 минуты спустя Тут в виде колбы (предохранителя для электриков) Можно оформить таким же образом. Но с учётом "электронности" часов можно по-другому 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 19 августа, 2023 17 часов назад, I am dead сказал: Не в виде полоски радиация, а вот броню можно по сути, надо прикинуть как будет выглядеть. Кстати , тут ребята которые делают оп огср 2.0, сделали кс-23 на анимациях винчестера из ганса, очень классно кстати получилось, не планируешь ли ты сделать что то подобное? кс -23 пушка крутая да и в сюжете фигурирует как личная у главаря бандосов из Бара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты