I am dead 1 178 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am deadПлатформа: OGSR EngineПоследнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков. Спойлер Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода. Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, GUNSLINGER, Other Anomaly Addons). Переработан практически весь интерфейс. Быстрые слоты для предметов. Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний). Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром. Опциональный 3D PDA. Улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры). Улучшено поведение нпс. Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них. Переработаны динамические тайники (более качественный и разнообразный лут). Рефакторинг старого и кривого кода. И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игроку. Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше Убедительная просьба, не ставить этот мод поверх других модов или поверх оригинальных теней Чернобыля Не забывайте ставить самый актуальный патч! Запустить установщик и следовать его инструкциям, если нет доп ПО то выставляем в установщике галочки или ставим самостоятельно. При наличии патча: удалить папки bin_x64 и gamedata после чего извлечь содержимое архива с патчем в папку с установленной модификацией Играть Что делать, если игра вылетает: Сохранение с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames) Лог (находятся в папке _appdata_/logs) Запаковываете в архив Заливаете на файлообменник или облако Ссылку на скачивание скидываете в эту тему, лс или сервер dc Спойлер Спойлер Google Drive Спойлер Спойлер -Фикс генератора лута в трупах, теперь не выпадает всякий мусор (фонарики, кпк, ножи) -Ускорен ход времени в игре -Фикс вкл/выкл масок через настройки -Фикс вкл/выкл фейк прицелов через настройки -Добавлен походный режим для оружия (нужно настроить клавишу в настройках) -Добавлены контактные гранаты, принцип работы как у ПГ -Добавлены 3 бустера-инъектора (пси защита, радио защита, переносимый вес) -Правки диалогов для соответствия с наградами -Ребаланс торговли, теперь гг продает за дешево - покупает за дорого -Фикс сцен с защитой призрака и успокоения доктора -Нано костюм теперь Нано экзоскелет -Возвращен индикатор пси здоровья -В тайниках теперь попадаются не только аддоны, но и другие предметы Ссылка не активна, есть более свежий патч! Спойлер Спойлер -Рефакторинг глючного кода и чистка файлов от мусора -Замена геометрии локации Припять -В игру введены физические 3D гильзы, умеют свой звук падения и можно некоторое время их видеть на поверхности -Слегка изменен разброс у оружия с более красивым эффектом -Переработка интерфейса -Маркер гранаты теперь указывает на летящую гранату а не куда ее хочет кинуть нпс -Правки диалогов под награды -Заменены материалы в игре - кусты и колючая проволока должны теперь простреливаться -Обновление шейдеров - теперь трава и кусты будут приминаться от живых существ -Упростил побегушки за монолит, в квестах добеги до Припяти и обратно до ЧАЭС сгладил телепортацией-Военные по заданию Дьяка уже будут на месте до его прихода -Небольшая переработка торговли Google Drive Спойлер Спойлер В первую очередь хочется поблагодарить создателей этого легендарного мода: @antreg, @dimos, @Garry_Galler, @Stalk15, @gruber, @amik, @Ruvin. Благодарность @dan за Новый сюжет 5, который стал основой Тайных троп. Разработчиков движка OGSR Engine: @I am dead, @dsh, @lordmuzer. Разработчиков Boomstick and Sharpstick за замечательный оружейный пак. Разработчиков H.A.Z.E за некоторые модели оружия и анимационных предметов. Разработчиков Screen Space Shaders addon за шейдеры. Разработчиков HeatVision addon за шейдерный тепловизор. Всех остальных чьи работы были мной использованы ( хотите отдельно благодарности напишите в лс), всех кто принимал участие в ЗБТ Изменено 26 августа пользователем I am dead 25 15 2 1 7 1 11 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 178 Опубликовано 4 октября 13 минут назад, CoudyZ сказал: В чем собственно проблема? Предположительно большое скопление живности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 41 Опубликовано 18 октября (изменено) Прицел кривой , даже в оригинале так не было. Вы серьезно, так впадлу добавить шкалу бега. Кто вы люди? Дополнено 48 минуты спустя Как поменять освещение, в саркофаге никуя не видно. Ни фонарь, ни пнв не работает. Бля, а телепорты, нельзя подсветить. Ну кули все на интуиции? Изменено 18 октября пользователем Cherja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 20 Опубликовано 24 октября Не понимаю откуда все проблемы берут. Скачал, распаковал поставил патч - все работает прекрасно на максималке. При том, что ящик мой далеко не топ. Прекрасно сделан мод! Единственное миникарту перенес в левый верхний угол, мне так привычней, и поставил Ретекстур флоры - ЛЕТО, надоела вечная осень. Автору - большой респект и уважуха за проделанную, немалую, работу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SonOfNorthenDarkness 33 Опубликовано Воскресенье в 06:12 ginigor перенёс? Не подскажешь как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 20 Опубликовано Вторник в 11:39 (изменено) изменил координаты в файле zone_map.xml, и zone_map_16.xml. Могу скинуть в личку, просто не знаю как тут под спойлер убирать, пишу на форуме редко, в основном читаю. Изменено Вторник в 13:43 пользователем ginigor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 178 Опубликовано Вторник в 18:41 В 24.10.2024 в 16:19, ginigor сказал: Единственное миникарту перенес в левый верхний угол Ну в будущем обновлении карты вообще не будет 2 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 20 Опубликовано Вторник в 22:00 (изменено) Спасибо Вам,ходи слепым как в жизни. Это Игра , и я, например, не хочу в ире испытывать проблемы связанные с реалом, я не хочу точить консервы, каждые 15 минут, мне и в жизни дерьма хватает, Вы еще ГГ пипифаксом пользоваться научите , круто будет. Получаться какие-то Симпсоны онлайн. Это игра! пожрать и попить я и в реале могу. Но на цвет и вкус у всех разные фломастеры Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, I am dead сказал: Ну в будущем обновлении карты вообще не будет Значит я не стану в Это играть. А жаль. Очень обидно подобное выслушивать от Автора самого шикарного мода. Хотя идея прикольная- давайте уберем у игрока все условности, пусть он себя почувствует, как в общаге политеха, а что реалити, и, чтобы башка с утра раскалывалась, можно с местным магазином договориться. Все это здорово, но, это игра. Если я не прав, тогда снесу все варианты Мертвого Города с компа, мне будет грустно, но я так и сделаю. А очень жаль, что Вы в угоды гордыне собственной, до сих пор не поняли - программер он тоже создатель, но, не дай Торвальдс, почувствовать себя Богом, это перебор. Не созрел ответ? Ты в сети, я вижу Изменено Вторник в 22:15 пользователем ginigor 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 103 Опубликовано Вторник в 23:22 (изменено) Поддержу ginigor. Вам там заняться нечем, что-ли? Сделайте поменьше беготни, душный же кал ещё со времен оригинала, и чтобы весь хабар не отбирали по 100500 раз, ну ей богу детский сад! Или новые квесты с заскриптоваными сценами, чтобы разбавить беготню. Изменено Вторник в 23:22 пользователем Warif 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 468 Опубликовано Среда в 01:10 6 часов назад, I am dead сказал: Ну в будущем обновлении карты вообще не будет С чего так решил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 178 Опубликовано Среда в 10:41 9 часов назад, Hunter сказал: С чего так решил? Вместо нее компас, более удобный и не отвлекающий Дополнено 1 минуту спустя 11 часов назад, Warif сказал: Сделайте поменьше беготни, душный же кал ещё со времен оригинала, и чтобы весь хабар не отбирали по 100500 раз, ну ей богу детский сад! Что делать или нет, разберусь сам, мод делается под себя и для себя в первую очередь, советов конечно же прислушиваюсь если они без каких либо претензий. Дополнено 4 минуты спустя 12 часов назад, ginigor сказал: Не созрел ответ? Ты в сети, я вижу В сети я могу быть, 24\7 но нахожусь ли я на форуме в это время, другой вопрос... 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 86 Опубликовано Среда в 10:50 Хороший мод, с хорошей графической составляющей, спасибо автору 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 38 Опубликовано Среда в 11:02 Привет ув i am Dead хотел спросить это просто ТЧ с изменением графики/механик без изменения сюжета и тд верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 178 Опубликовано Среда в 11:07 2 минуты назад, kapernaum сказал: без изменения сюжета и тд верно? Ну сюжет менять оригинальный у меня цели не было, но местами пришлось подгонять под новые локации, сокращать побегушки на начальном этапе игры (чаэс-припять), а так да, изменений по сюжету кардинальных нет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 38 Опубликовано Среда в 11:14 6 минут назад, I am dead сказал: Ну сюжет менять оригинальный у меня цели не было, но местами пришлось подгонять под новые локации, сокращать побегушки на начальном этапе игры (чаэс-припять), а так да, изменений по сюжету кардинальных нет. Спасибо за ответ , удачной работы над модом и приятного дня ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 034 Опубликовано Среда в 11:14 10 минут назад, kapernaum сказал: Привет ув i am Dead хотел спросить это просто ТЧ с изменением графики/механик без изменения сюжета и тд верно? Дык это "новый сюжет5" тайные тропы2 на огсре - там нет сюжета из ТыЧе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SonOfNorthenDarkness 33 Опубликовано Среда в 19:12 (изменено) В общем бегаю вторые сутки. Пока более менее стабильно, за исключением двух - трёх вылетов после убийства гранатами. Конфигурацию подбирал однако долго, игрался с настройками два часа реального времени что бы более менее с адекватным и стабильным ФПСом играть. Заметил что больше всего кушает ресурсы как раз MSAA сглаживание. На х2 ещё терпимо, 80 кадров еле-еле выдаёт, но вот выше уже всё, игра начинает кошмарить по дикому. После отключения данной опции к слову разницы не почувствовал в качестве картинки, разве что так называемых "лесенок" стало больше, а вот картинка стала достаточно более плавной. И вот по итогу сейчас столкнулся с одной неприятной проблемкой в ходе прогулки по Припяти. Где искать то этот ящик для Соломона? Оба гастронома осмотрено, но ни под лестницей, ни в самом "подъезде" у почтовых ящиков ничего нет. P.S. в начале локации бегал одинокий мерк, повезло крупно, с его трупа дропнулся тайник "Запасы лидера свободы". Наполнение порадовало. Создаётся впечатление что содержимое тайников здесь переработано) Дополнено 3 минуты спустя ginigor я был бы очень даже рад подобному файлику:) Изменено Среда в 19:14 пользователем SonOfNorthenDarkness Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AubedA 8 Опубликовано Среда в 19:54 SonOfNorthenDarkness вроде бы иногда бывает, что ящик снаружи здания гастрономов валяется - возле торцевой стены дома гастронома, где крышка. но не ручаюсь, давно ТТ2 проходил, может там и что-то другое находил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 468 Опубликовано Среда в 22:46 Фрагмент за Монолит-один из лучших моментов мода, кто бы что не говорил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 178 Опубликовано вчера в 03:56 8 часов назад, SonOfNorthenDarkness сказал: Заметил что больше всего кушает ресурсы как раз MSAA сглаживание Оно во всех древних играх жрет много, в предстоящем обновлении msaa не будет, на замену ему придут TAA, FSR и DLAA, гладят лучше, жрут мало (кадра 2 от силы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SonOfNorthenDarkness 33 Опубликовано 5 часов назад Ещё один маленький неприятный нюанс появился. Надпись "немного позднее" не пропадает. Перезагрузкой/перезаходом в игру не лечится. Кто-нибудь с подобным сталкивался? По кнопке "ТАБ" после высвечивания текущего задания пропадает, но всё же немного начинает надоедать каждый раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmeen 4 Опубликовано 4 часа назад Друзья, приветствую всех. Я чутка потерял нить повествования и не совсем понимаю.... Это вы уже обсуждаете мод на графику, который находится долгое время в разработке или это всё ещё тот мод, который был полгода назад. Просаятите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты