I am dead 1 192 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am deadПлатформа: OGSR EngineПоследнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Спойлер Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода. Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, GUNSLINGER, Other Anomaly Addons). Переработан практически весь интерфейс. Быстрые слоты для предметов. Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний). Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром. Опциональный 3D PDA. Улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры). Улучшено поведение нпс. Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них. Переработаны динамические тайники (более качественный и разнообразный лут). Рефакторинг старого и кривого кода. И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игроку. Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше Убедительная просьба, не ставить этот мод поверх других модов или поверх оригинальных теней Чернобыля Не забывайте ставить самый актуальный патч! Запустить установщик и следовать его инструкциям, если нет доп ПО то выставляем в установщике галочки или ставим самостоятельно. При наличии патча: удалить папки bin_x64 и gamedata после чего извлечь содержимое архива с патчем в папку с установленной модификацией Играть Что делать, если игра вылетает: Сохранение с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames) Лог (находятся в папке _appdata_/logs) Запаковываете в архив Заливаете на файлообменник или облако Ссылку на скачивание скидываете в эту тему, лс или сервер dc Спойлер Спойлер Google Drive Спойлер Спойлер -Фикс генератора лута в трупах, теперь не выпадает всякий мусор (фонарики, кпк, ножи) -Ускорен ход времени в игре -Фикс вкл/выкл масок через настройки -Фикс вкл/выкл фейк прицелов через настройки -Добавлен походный режим для оружия (нужно настроить клавишу в настройках) -Добавлены контактные гранаты, принцип работы как у ПГ -Добавлены 3 бустера-инъектора (пси защита, радио защита, переносимый вес) -Правки диалогов для соответствия с наградами -Ребаланс торговли, теперь гг продает за дешево - покупает за дорого -Фикс сцен с защитой призрака и успокоения доктора -Нано костюм теперь Нано экзоскелет -Возвращен индикатор пси здоровья -В тайниках теперь попадаются не только аддоны, но и другие предметы Ссылка не активна, есть более свежий патч! Спойлер Спойлер -Рефакторинг глючного кода и чистка файлов от мусора -Замена геометрии локации Припять -В игру введены физические 3D гильзы, умеют свой звук падения и можно некоторое время их видеть на поверхности -Слегка изменен разброс у оружия с более красивым эффектом -Переработка интерфейса -Маркер гранаты теперь указывает на летящую гранату а не куда ее хочет кинуть нпс -Правки диалогов под награды -Заменены материалы в игре - кусты и колючая проволока должны теперь простреливаться -Обновление шейдеров - теперь трава и кусты будут приминаться от живых существ -Упростил побегушки за монолит, в квестах добеги до Припяти и обратно до ЧАЭС сгладил телепортацией-Военные по заданию Дьяка уже будут на месте до его прихода -Небольшая переработка торговли Google Drive Спойлер Спойлер В первую очередь хочется поблагодарить создателей этого легендарного мода: @antreg, @dimos, @Garry_Galler, @Stalk15, @gruber, @amik, @Ruvin. Благодарность @dan за Новый сюжет 5, который стал основой Тайных троп. Разработчиков движка OGSR Engine: @I am dead, @dsh, @lordmuzer. Разработчиков I.W.P за замечательный оружейный пак. Разработчиков Screen Space Shaders. Разработчиков HeatVision. Всех остальных чьи работы были мной использованы ( хотите отдельно благодарности напишите в лс), всех кто принимал участие в ЗБТ Изменено 14 декабря пользователем I am dead 25 15 2 1 7 1 11 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Im-not 15 Опубликовано 6 августа, 2023 3 часа назад, Mark G сказал: На ЧАЭС-1 были собаки, добыл 6 хвостов Там 2 точки спавна. 1 (с респавном): от выхода из Саркофага на восток, не доходя радиоактивной зоны. 2 (одноразовая, активируется, если встретился с чернобыльскими волками по заданию Соломона, ну раньше такое условие было вроде): возле перехода на Припять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 6 августа, 2023 1 час назад, Crackpot сказал: а не планируешь добавить вариант грозы с "толстым " глушителем из ганса? Нет, но кое что другое будет добавлено Дополнено 3 минуты спустя 4 часа назад, Mark G сказал: От таких ошибок я себе прям лицо рукой разбил Текст на скринах с интернета копипастой) что то не доглядел, если найду исходники загрузочных экранов то поправлю Дополнено 4 минуты спустя 20 часов назад, Savelka сказал: Установил как написано в шапке. Не верю... Прочитай еще шапку и установи как там сказано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 6 августа, 2023 6 часов назад, I am dead сказал: Нет, но кое что другое будет добавлено Дополнено 3 минуты спустя Текст на скринах с интернета копипастой) что то не доглядел, если найду исходники загрузочных экранов то поправлю Дополнено 4 минуты спустя Не верю... Прочитай еще шапку и установи как там сказано. Жаль конечно, Гроза с глушителем от Ганса топ оружие, но художнику виднее) Оч надеюсь что будет фикс логики Воронина, чтобы он не убегал, я пока там остановился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark G 12 Опубликовано 7 августа, 2023 22 часа назад, Im-not сказал: Там 2 точки спавна. 1 (с респавном): от выхода из Саркофага на восток, не доходя радиоактивной зоны. 2 (одноразовая, активируется, если встретился с чернобыльскими волками по заданию Соломона, ну раньше такое условие было вроде): возле перехода на Припять. Я понимаю, но у меня собаки почему-то так и не респаунятся. А вообще это конечно лютая ошибка геймдизайна. Можно было бы, например, дать Фельдшеру вместо ночных звезд и хвостов 10 тысяч рублей и все! Или вообще прописать Фельдшеру задание на убийство 10 собак и срезания с них хвостов. То есть, например, после того как нам Фельдшер дал задание на убийство собак эти 10 псов спаунятся возле стадиона и мы их легко мочим и далеко ходить не надо. Было бы гораздо лучше, чем этот идиотизм с ожиданием респауна собак. А теперь я вообще не знаю че делать, потому что хвостов обычных собак добыть просто негде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Im-not 15 Опубликовано 7 августа, 2023 (изменено) 7 часов назад, Mark G сказал: лютая ошибка геймдизайна. Лютая отмаза для казуальных прохождений. Для недотошных же придуман респавн . Без обид. Для полноты картины конечно любопытно узнать, где эти 6 были нарезаны. Там даже ранее был прямой квест на 10 хвостов от Грига, да и то надо было по оврагам побродить. И разрабы явно учли, что у Вас 10 косарей (которые Фельдшеру, к слову, никуда не упёрлись - там договор был так-то с Хароном) могут быть, а вот ништяки особые как раз и нет. В Сталкере не бабки решают жеж (по хорошему). Во-первых, чисто элементарно можно найти 2 НЗ. Одна минимум в тайнике в Саркофаге, вторую выбить. У меня было 2, но я зажал, на тот момент арты с выносливостью крайне полезны. Во-вторых, в этой версии хвосты-копыта режутся с каждой тушки. При фул-прохождении с заданием Соломона - раз плюнуть их собрать В-третьих, если пропустил первую свору, и её покрошили монолитовцы, то хвосты можно у них элементарно купить или снять с трупиков в случае похорон. В моём случае я пропустил первую (понёсся с военных пули в лоб лут собирать), забрал вторую у перехода на Припять. Также озадачился, ибо зажал 2 НЗ. НО. Я не стал быковать паниковать, покуролесил в Припяти, вернулся на ЧАЭСы, потом вспомнил о этой первой своре. Опять зажал бабки на хвосты, поспал и вуаля! P.S. очень не советую продавать/есть монпансье, а то оно порой один раз-то за игру и падает Изменено 7 августа, 2023 пользователем Im-not 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 7 августа, 2023 Ещё держу в курсе, на ЧАЭС 2 респаун собак есть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmeen 4 Опубликовано 16 августа, 2023 Народ, мод проходим или вылет на вылете и вылетом погоняет. Качал его пару месяцев назад и даже с болот к учёным перейти не мог, т.к подыхал мгновенно при переходе на локацию к учёным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M1GicTPYoda 3 Опубликовано 16 августа, 2023 (изменено) Подскажите пожалуйста как изменить переносимый вес Изменено 16 августа, 2023 пользователем M1GicTPYoda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 525 Опубликовано 16 августа, 2023 M1GicTPYoda распакуй-измени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M1GicTPYoda 3 Опубликовано 16 августа, 2023 (изменено) 15 минут назад, Hunter сказал: M1GicTPYoda распакуй-измени. Знать бы что распаковать Изменил файл actor а в файле system нету max_weight Изменено 16 августа, 2023 пользователем M1GicTPYoda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmeen 4 Опубликовано 17 августа, 2023 подскажите, почему вылетаетxray_honda_17-08-23_11-53-39.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AubedA 8 Опубликовано 17 августа, 2023 M1GicTPYoda gamedata/config/creatures/actor.ltx (max_item_mass = XX , max_walk_weight = XX) gamedata/config/tuning/ogse_config.ltx (max_item_mass = XX , max_weight = XX) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 17 августа, 2023 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 525 Опубликовано 17 августа, 2023 I am dead привет, шо тут надо увидеть?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 18 августа, 2023 4 часа назад, Hunter сказал: привет, шо тут надо увидеть?) 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AubedA 8 Опубликовано 18 августа, 2023 I am dead красная полоска на часах - шкала здоровья? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 18 августа, 2023 AubedA Так точно) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 18 августа, 2023 22 часа назад, I am dead сказал: ОООО))) Очень жду твоей апдейт, удачи и побольше сил!!! Надеюсь скоро все поиграем) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 18 августа, 2023 28 минут назад, sumrak6835 сказал: Иконку циферблата нужно поменять Что не так? Как бы цифровые часы, если накидаешь концепт то взглянул бы, но так не понимаю про какие рамки и иконки речь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AubedA 8 Опубликовано 18 августа, 2023 I am dead а можно помечтать об остальное - броня и радиация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 18 августа, 2023 1 минуту назад, AubedA сказал: а можно помечтать об остальное - броня и радиация Не в виде полоски радиация, а вот броню можно по сути, надо прикинуть как будет выглядеть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 161 Опубликовано 18 августа, 2023 30 минут назад, I am dead сказал: про какие рамки и иконки речь. Стандартные для часов. Просто полотно и цифры... Дополнено 1 минуту спустя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AubedA 8 Опубликовано 18 августа, 2023 sumrak6835 IMHO такой циферблат часов красив и информативен - но не практичен, слишком много деталей. Что надо сталкеру в Зоне - быстро взглянув на iPhone Watch и увидеть сколько Сидор отвалил бабла за арты часы на запястье - увидеть насколько ты жив. То есть состояние от 0 до 100 должно быть видно сразу - особенно если идёт стрельба, или ты удираешь от мутантов по аномальному полю и т.д. Времени разглядывать детали фона нету, потому что надо выживать. По моему - красная полоска на белом фоне отличное решение потому что это контрастно. Такое решение хорошое и в том плане, если возникнет потребность включить прибор ночного видения. Что сталкер ждёт от вида в мониторе - ему не надо подробностей - ему надо видеть и быстро определяться примерно насколько он ещё способен иметь возможность на выживание. Ёщё раз, это моё личное IMHO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 161 Опубликовано 19 августа, 2023 3 часа назад, AubedA сказал: IMHO такой циферблат часов красив и информативен - но не практичен, слишком много деталей. Я уважаю твоё неправильное мнение Но с другой стороны, в моде с такой графикой и такими возможностями неохота видеть банально нарисованные полоски. Надо какое-то адекватное, пусть и минималистичное оформление. Поэтому добавить какие-нибудь рамочки или обвод индикаторов лишним не будет. Дополнено 6 минуты спустя 7 часов назад, I am dead сказал: если накидаешь концепт Из меня художник такой, что впоследствии комьюнити на вилы поднимет и сожжёт на ближайшем костре... В идеале: полоску освещения как в метро (выпирающую, тут моделлер нужен), а броню и радиацию стандартными иконками из ЗП (с цветовой схемой от зелёного до красного). Так наверное самый нормальный вариант будет. Дополнено 8 минуты спустя Ну и порезать неписям зрение в темноте, чтоб индикатор освещения роль свою играл. Правда остается слух. Дополнено 11 минуты спустя Дополнено 13 минуты спустя Тут в виде колбы (предохранителя для электриков) Можно оформить таким же образом. Но с учётом "электронности" часов можно по-другому 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 19 августа, 2023 17 часов назад, I am dead сказал: Не в виде полоски радиация, а вот броню можно по сути, надо прикинуть как будет выглядеть. Кстати , тут ребята которые делают оп огср 2.0, сделали кс-23 на анимациях винчестера из ганса, очень классно кстати получилось, не планируешь ли ты сделать что то подобное? кс -23 пушка крутая да и в сюжете фигурирует как личная у главаря бандосов из Бара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты