Disel 133 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: DiselВерсия игры: ТЧ 1.0006Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || ||RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Спойлер В версии 2.5 мод объединен с патчем оригинальной игры от lvg_brest v3.5. Привожу лишь основные изменения по сравнению с версией 1.x, с которыми желательно ознакомиться. Небольшие правки в описание не добавлялись. Более подробное описание модов входящих в состав сборки можно посмотреть в папке "original readmes" в архиве с модом. Основные изменения: - периодический выброс - происходит на большинстве локаций кроме подземных - динамический спавн аномалий после выброса - происходит не на всех локациях и только после определенных событий в игре - респавн дополнительных монстров из Патча lvg_brest - новые монстры: электрохимера, чумной зомби, зомби-камикадзе, пси-бюрер - у монстров появились новые способности и свойства: коты-баюны лишают сил ГГ, от псевдогиганта сильно фонит - торговец в Припяти во фриплее со своей линией дополнительных квестов - ГГ периодически нужно спать - водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья - снято ограничение на количество дополнительных заданий из Патча lvg_brest - добавлен фикс от naxac, увеличивающий хранилище актора и предотвращающий вылеты при большом количестве заданий в PDA - схемы поведения НПС: сталкеры кидают гранаты, лечат раненых товарищей, лечатся сами, прячутся в укрытиях от выброса, обходят аномалии. НПС высоких рангов при ранении стараются уйти в укрытие - баланс большинства характеристик ГГ, НПС и монстров (в том числе правки физики) на основе Патча lvg_brest, характеристики автомобилей и урона оружия (различие по калибрам) из Shadows Addon - НПС во время боя быстрее двигаются и меняют позиции, а также раньше замечают опасность и тем самым обороняются намного адекватнее чем в оригинале (на основе характеристик из Anomaly) - у некоторых сталкеров уменьшена скорость передвижений до оригинальных значений и ухудшены реакции, чтобы не ломать сценки - ночью угол обзора и дальность видимости НПС уменьшается для возможности прохождения некоторых заданий по-стелсу, например задания на южном блокпосте на Кордоне - флешка командира южного блокпоста теперь находится на втором этаже здания с командиром - добавлены правки xr_kamp от naxac, чтобы НПС не толкались у костра - добавлен доработки и фиксы реакций НПС в xr_danger от naxac - некоторые сталкеры рассказывают истории у костра (данная фича доработана и некоторые группировки, например военные, не будут рассказывать чисто сталкерские истории) - на динамическом освещении работает Dynamic campfire mod от kstn (костры горят только в присутствии НПС) - в главном меню добавлена возможность выключить использование патронов с пояса - ускорено передвижение по воде (из-за Болот) - исправлены некорректные level vertex и game vertex для waypoints, которые могли провоцировать вылеты - по умолчанию добавлены оружейные правки из версии 1.x: переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками, у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - добавлена клавиша быстрого использования энергетика вместо режима замедления времени - в меню опций доступны следующие горячие клавиши: по (TAB) можно переключать вкладки, (Enter) выполнит действие кнопки "Применить" - в главном меню доступны следующие горячие клавиши: (Q) - выход из игры, (N) - начать новую игру на сложности "Мастер", (L) - загрузка последнего сейва - во время игры в главном меню в разделе опции пропадает задний фон и можно настроить яркость наблюдая результат в игре (игра будет на паузе) Опции: - альтернативная текстура асфальта - более светлая картинка в игре на динамике (шейдеры из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6) - загрузочный экран в стиле ТЧ - оригинальная музыка - в Баре играет оригинальная музыка + добавлен ЧН трек с Болот, Сидоровичу добавлены треки из Бара, музыка из рупора на локации Бар как в оригинале - псевдонамокание поверхностей из SWTC в двух вариантах - сильное и слабое (в дождливые часы картинка будет немного темнее) Спойлер Изменения в моде в основном касаются правок оригинального RMA mod v1.1.5. Описание изменений: - добавлен level fix от macron: 1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона. 2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для Мертвый Город, Генераторов, Болота. 3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в Мертвом Городе. 4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935. 5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для Мертвого Города). - на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, изменены game vertex для совместимости с локациями RMA 1.1.5 - исправлена секция ножа в Варлабе, а также класс ножа в ACDC - для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны - на Болотах и в Темной Лощине заспавнены аномалии - на Болотах заспавнены монстры с респавном, добавлено немного монстров с респавном в Мертвом Городе - вероятность спавна рандомных сталкеров и монстров в Темной Лощине после погони теперь 100% - Васильев перенесен на Болота, при получении квеста на его поиск вокруг него спавнятся зомби с неиспользуемым визуалом - на Болотах добавлен простенький квест с двумя сталкерами (один просит выручить другого) - добавлен квест - при встрече в Мертвом Городе Доктор просит навестить его на Болотах после побега и забрать вещи Стрелка - после разговора с Доктором на Болотах получаем фотографию и заметку в дневник, благодаря которым становится понятно откуда Стрелок узнает про назначение Генераторов - у Доктора на Болотах можно оставить вещи в синем кейсе в деревянной постройке - после разговора в Мертвом Городе Доктор становится другом - добавлен квест на поиск Василия Петровича, можно получить у Виктора в Баре после прохождения Мертвого Города - карту Мертвого Города также можно отдать Виктору, в награду получаем местонахождение тайника в Темной Лощине - исправлено зависание анимации Доктора при появлении в Мертвом Городе - местонахождение лидера наемников в Мертвом Городе передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где - в Мертвом Городе вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик - местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1) - В Secretlab можно подобрать фотографию и получить дополнительные заметки в энциклопедию и переходы - автомобилям Камаз, Уаз, Трактор добавлены нужные характеристики для работы с Shadows Addon, добавлены модельки сгоревших остовов - один Уаз в Темной Лощине заменен на Трактор и перенесен на лесопилку - вместо перехода с Кордона в Темную Долину появляется переход в Темную Лощину - передвинут переход Янтарь - Болота, так как совпадал с переходом Янтарь - Агропром - переходы Агропром - Янтарь и обратно включаются после получения задания на поиск Васильева - добавлены переходы Военные склады - Мертвый Город, Дикая Территория - Болота - включение переходов Янтарь - Мертвый Город, Военные склады - Мертвый Город происходит после разговора с Доктором в Мертвом Городе - добавлен переход Мертвый Город - Болота, появляется также как и обратный переход - после разговора с Доктором о Василие Петровиче - переход Secretlab - X-10 и обратно спавнится во фриплее во избежание сюжетных нестыковок - переход Радар - Мертвый Город и обратно появляется после подбора фотографии в Secretlab - недостающие отметки переходов для поздних локаций выдаются после нахождения документов в Припяти - в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали - передвинута "Электра" возле входа на базу "Свободы", так как рандомные свободовцы и некоторые из группы Макса постоянно в нее попадали - у Химеры изменено отношение к Плотям (чтобы Химера на Болотах нападала на Плотей) - добавлены заметки в энциклопедию о Болотах и Темной Лощине - добавлены правки текста от Hicks - добавлена правка условий выдачи тайников в Х-18 от Hicks - убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Темной Лощины - убран звук несуществующего вертолета в Темной Лощине после выхода с локации - убран баг, когда при получении PDA Тирана Бармену можно было сдать несуществующее задание - пофиксен вылет, если дать Рябому научную аптечку - добавлен шейдер и текстура воды на статике из ЗП (тем самым убрана прозрачная вода на статике, так как Болота плохо смотрелись без этой правки) - трава на Болотах заменена на более темную (crommcruac, Sikorskyi) (оригинальная оставлена в той же папке) - убраны плоские текстуры деревьев вокруг Болот, так как некорректно освещались в тумане (в файле level текстура заменена на прозрачную) - добавлены звуки на локацию Варлаб от РСФСР - добавлено кваканье лягушек на Болотах (Sikorskyi) - лава в Саркофаге и Бункере Радара светит не так ярко (Sikorskyi) - текст диалога с Толиком оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности - аптечка, которую просит Толик спавнится не сразу после начала игры - исправлены невалидные gvid и lvid у esc_stalker_vagon_2_walk, приводящие к вылету, если курящий сидя новичок вставал, либо убегал с места, а потом возвращался назад - исправлены невалидные gvid и lvid у ds2_lager_st_kamp_1, приводящие к многочисленным ошибкам в консоле типа "Cannot build GAME path!" при приближении к смарт-террейну рандомных нпс, заспавненных после погони в Темной Лощине - пофиксен вылет, связанный с кривым спавном артефактов в элеткрах в Мертвом Городе - пофиксены неправильные секции водки в Мертвом Городе - исправлена озвучка Сидора про Лиса (Avgust1n) - смех в X-18 воспроизводится в независимости от включения квестовой музыки - добавлена отметка на Василя Невезучего на ЧАЭС, т.к. в Shadows addon отключены красные точки врагов, поэтому игрок, не знающий про Василя, мог его не заметить - на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу, убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель - на Генераторах спавн живности из Shadows Addon происходит во фриплее и большинство аномалий отключается - исправлено положение БМ-16 от первого лица - пофиксены звуки доставания некоторого оружия - Модифицированный Форт теперь не у Кузнецова, а спрятан на мосту - убрана автоматическая выдача второстепенных заданий от торговцев, для получения задания нужно поговорить с ними (из патча lvg_brest) - добавлена уборка квестовых предметов во фриплее (из патча lvg_brest) - задание на поиск Доктора завершается не в подземелье Агропрома, а при встрече с Доктором, и засчитывается выполненным, а не проваленным - сталкерам можно бесплатно отдать оружие и патроны (чтобы можно было перевооружить нейтральных нпс при необходимости) - у среднего детектора добавлено обнаружение радиации, чтобы не нужно было вешать два детектора на пояс, т.к. на поясе и так немного места - исправлена дальность слышимости двустволок для нпс - другие мелкие правки Опции: - более быстрое передвижение по воде - более слабые Контроллер в X-16 и Полтергейст в X-18 - мягкие края воды и мягкие партиклы из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6 - оружейные правки - переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками; у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта с ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - отключение мигающего значка КПК на HUD - отключение надписи "перезарядка" - уборщик хлама от kstn - при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами на Агропроме, Темной Долине, Болотах и МГ, больше половины "Капель" и "Огненных шаров" на Ростке и в X-16; ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно + МГ, кроме подземки Агропрома и X-18, также будут убраны халявные костюмы кроме уникальных, костюмов в подземке Агропрома, Темной Долине, Secretlab и Warlab Для всех опций, кроме "уборщик хлама от kstn", новая игра не нужна. Спойлер Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.0006, на других версиях не проверялся. Рекомендуется использовать в названиях папок в пути к игре только латинские символы. - убедитесь, что в директории с игрой отсутствует папка gamedata и другие моды не установлены - Shadows Addon v0.8.8 по инструкции - перенесите папку gamedata и userdata из папки mod данного архива в директорию с игрой (установка версии 1.x не требуется) - любые дополнения из папки "опции", можно установить все, они не конфликтуют (скопировать нужную папку gamedata в директорию с игрой с перезаписью) - новая игра Желательно проверить установлен ли OpenAL, из-за его отсутствия могут быть вылеты в Темной Лощине, особенно при быстром движении на автомобиле. В главном меню, в расширенных настройках графики, настоятельно рекомендуется оставлять включенной опцию "Вертикальная синхронизация". Спойлер Версия 2.5Standalone репак от Stern-13, либо отсюда (на данный момент ссылки не репаки устарели) Спойлер Спойлер Дополнения, изменяющие баланс для версии 2.5. - НПС видят немного дальше, немного быстрее двигаются, ведут более плотный и точный огонь - ГГ медленнее передвигается и получает больший урон - монстры более враждебны друг к другу и их столкновения теперь более непредсказуемые - НПС получают больший урон - большинство монстров быстрее бегает и бьет, а также наносит больший урон - уборщик хлама от kstn - будут убраны халявные ящики с лутом и костюмы на локациях кроме уникальных скачать Оружейный пак OGSW от GeeP_85 и Rastaman_vip74. Все оружие в игре заменено на правозатворное, на ЧН-руках. На основе оригинальных стволов. Также некоторые уникалки заменены на новое оружие. скачать SWTC 2 с правками от Sikorskyi. Внимание! Данная модификация может сильно увеличить нагрузку на игру! скачать Опасные НПС от shahvkit. Внимание! Из-за улучшенной реакции НПС на расстоянии, некоторые игровые сценки могут работать не так как изначально задумывалось. Начиная с версии 2.4 не так актуально (есть ребаланс из дополнения выше). Все НПС стали немного умнее и гораздо опаснее. Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение. Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь. скачать Спойлер Фикс task_manager от naxac для оригинальной игры. Для починки вылетов при большом количестве второстепенных заданий (увеличение хранилища актора). скачать Старая версия 1.3.На данный момент изменения из новой версии Shadows Addon 0.8.8 не внесены. Для работы нужна старая версия Shadows Addon - 0.8.5. В основном представляет интерес для модмейкеров, чтобы было проще сориентироваться для переноса необходмых фич в свои моды. ссылка Спойлер Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5 версии 1.3 от ??? скачать Модель Стрелка для ГГ + скорость шага из билдов от zippa скачать | скриншоты Небольшой пак погоды под версию 2.1 от Калеченный скачать Погода и ambient из билда 1935, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Исправления текстур от zippa скачать Осень из АА 2.1, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Outfit and Weapon Pack от INNOCENT KILLAZ для 2.4 скачать | дополнение Видео из оригинала ТЧ (после интро билдовское "Убить Стрелка") скачать Гитарные мелодии из билдов и всей трилогии от zippa ссылка на тему Спойлер Q: Настройки игры не применяются и сохранения не записываются A: Скорее всего на Win7 или Win8 игра установлена на системном диске. Установите игру вне системного диска. Если нет такой возможности, попробуйте установить игру вне Program files. Если самостоятельно меняете скороть бега ГГ, то не выставляйте значения больше оригинальных из ТЧ. Из-за слишком быстрой скорости движения персонажа некоторые сценки в игре могут работать не правильно. Данный мод не совместим с другими модификациями. Изменено 8 февраля, 2023 пользователем Disel 16 7 2 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disel 133 Опубликовано 16 октября, 2020 4 минуты назад, Stern-13 сказал: одна версия самая первая до появления рзделения на 2 версии. Это тоже самое, что и v1.1 Адаптации, только более ранняя и уже неактуальная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 16 октября, 2020 (изменено) 35 минут назад, Disel сказал: в корне с игрой отсутствует архив gamedata.dbk от Shadows Addon я тебя удивлю, но в SA его нет. А версия в репаке полный перепакованный мода SA от автора. Спойлер Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, Disel сказал: Это тоже самое, что и v1.1 Адаптации, только более ранняя и уже неактуальная. вырезать не долго. Изменено 16 октября, 2020 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disel 133 Опубликовано 16 октября, 2020 Значит Ray_Twitty перепаковал, раньше было 3 архива + gamedata.dbk с патчем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 16 октября, 2020 (изменено) 10 минут назад, Disel сказал: Значит Ray_Twitty перепаковал, раньше было 3 архива + gamedata.dbk с патчем. и раньше было так. Он же сразу написал, что версия мода в архиве будет перепакована с патчем заново, а патч для обладателей старой версии, кто не хочет перекачивать заново. Дополнено 6 минуты спустя Репак пересобран с учетом вырезания старой версии RMA (по желанию автора адаптаций - Disel). Кому нужно качайте\перекачивайте. Для обладателей старой версии - читайте "Readme!Прочитай меня!.txt" и выполняйте действия с файлами репака, тогда перекачать нужно будет только 1 файл. Изменено 16 октября, 2020 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) Цитата gamedata.dbk Этот файл есть только в патче 0.8.5, который ставился на чистый 0.8. В цельной версии 0.8.5 его нет, потому что архивы заново перепакованы. Впрочем, если кто-то скачал цельный 0.8.5 и накатил сверху (зачем-то) отдельно 0.8.5 патч, ничего не изменится, то что в gamedata.dbk просто продублируется и всё, игра будет работать. Другое дело, какая структура файлов в сторонних разработках и в этой адаптации в частности... Если бы я делал адаптацию, я бы скорее всего для геймдаты взял букву следующую за k, чтобы адаптацию можно было использовать как с пропатченной, так и с цельной версией SA. PS в шапке ссылка "платформа" ведет на старый сайт, тема на новом: https://ap-pro.ru/forums/topic/1639-shadows-addon-08/ Изменено 21 октября, 2020 пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disel 133 Опубликовано 25 октября, 2020 (изменено) В 22.10.2020 в 00:41, RayTwitty сказал: Другое дело, какая структура файлов в сторонних разработках и в этой адаптации в частности... Если бы я делал адаптацию, я бы скорее всего для геймдаты взял букву следующую за k, чтобы адаптацию можно было использовать как с пропатченной, так и с цельной версией SA. У меня моды не запакованы, пока оставлю как есть. В 22.10.2020 в 00:41, RayTwitty сказал: PS в шапке ссылка "платформа" ведет на старый сайт, тема на новом: https://ap-pro.ru/forums/topic/1639-shadows-addon-08/ Поправил. Изменено 25 октября, 2020 пользователем Disel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disel 133 Опубликовано 26 октября, 2020 (изменено) Впадание Петрухи и его группы в панику при сохранении-загрузки рядом с ними удалось пофиксить. А вот что с Кругловым на Ростке делать не знаю, там логики наворочено будь здоров. И в других модах нет фикса для этого, в том числе в ZRP mod. Хотя, насколько мне известно, этот баг и в оригинале может быть. Update: Круглова тоже удалось пофиксить. Изменено 26 октября, 2020 пользователем Disel 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disel 133 Опубликовано 2 ноября, 2020 В 06.09.2020 в 19:53, reute70 сказал: И кстати, у меня не было задание после лощины у сидора на динамит из той же лощины (смотрю прождение мода у деда Витана - у него было) В 2.0.7 он закомментирован. Если получится его как-нибудь по-интереснее сделать, тогда возможно верну. Если кому попадалась билдовская FN2000 как в SA на ЧН-руках, киньте ссылку, возможно добалю в OGSW. Hicks, если ты читаешь этот форум, помню ты давно спрашивал где размер иконок сообщений на HUD поменять. Там кроме sa_utils, news_manager, еще нужно в config/ui/maingame_pda_msg и maingame_pda_msg_16 у icon_static поменять width="50" height="50" на оригинальные размеры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 2 ноября, 2020 2 часа назад, Disel сказал: билдовская FN2000 А в полном OGSW 1.003 её разве нет? Не помню точно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disel 133 Опубликовано 2 ноября, 2020 (изменено) 14 часов назад, Sikorskyi сказал: А в полном OGSW 1.003 её разве нет? Не помню точно.. У меня вроде полный OGSW 1.003, там только ТЧ-шная FN-2000. Изменено 2 ноября, 2020 пользователем Disel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 903 Опубликовано 4 ноября, 2020 Disel , спасибо большое. Сборка для RMA лежит на винте, но уже сто лет не занимался моддингом... Там новые квесты помню прикручивал из билдов, надо как-нибудь вспомнить, где там что... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 4 ноября, 2020 На Свалке, правее выхода из депо (где проход на агро) - бродит сталкер, бормочущий про арты - для него был квест из диздоков ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 4 ноября, 2020 reute70 Как с Агропрома назад пойдёшь - навести его снова. Тогда всё поймёшь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 4 ноября, 2020 В 02.11.2020 в 08:19, Disel сказал: Если кому попадалась билдовская FN2000 как в SA на ЧН-руках, киньте ссылку, возможно добалю в OGSW. Да, такую модель не найти ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 5 ноября, 2020 Кстати, всё спросить хотел - товарищ Дизель, не планируешь вернуть в апдейтах реакции сталкеров на воровство? Насколько мне известно, в коде ТЧ есть такая функция (наказание за воровство). Хотя бы опционально, ради интереса (для повышения челленджа, так сказать). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disel 133 Опубликовано 5 ноября, 2020 (изменено) В 05.11.2020 в 17:41, Darkman сказал: Кстати, всё спросить хотел - товарищ Дизель, не планируешь вернуть в апдейтах реакции сталкеров на воровство? Насколько мне известно, в коде ТЧ есть такая функция (наказание за воровство). Хотя бы опционально, ради интереса (для повышения челленджа, так сказать). Вернуть там легко, нужно в bind_stalker несколько строк раскоментить. Только неписи агриться будут и на подбор барахла ГГ. Да и потом логичнее было бы, чтобы несколько человек подбегали к Меченому и отстегивали леща. Кстати, так реализовано в Симбионе. После выноса ящика - Волк и еще кто-нибудь из лагеря орут, чтоб стоял на месте, а потом подбегают к Меченому и прикладом по мордам. А с учетом того, что камера в самом низу оказывается и в противоположную сторону, получается как-будто еще и пинают. А получив лещей, Меченый говорит, что-то вроде: "Чего они ко мне докопались-то". Интересно было. Правда у меня на этом месте один раз сильно залагало и у того новичка, который Меченому съездил, пол туловища пропало. Жалко Симбион так и не довели до стабильной версии, скриптовых фишек там много было собрано. Изменено 28 ноября, 2020 пользователем Disel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 6 ноября, 2020 Disel После устранения Павлика свободовцы стали снова жёлтыми (я до этого помог Макс уничтожить отряд Черепа с помощью трёх канистр, всякие побочки выполнял, психа на болоте замочил - и свободовцы стали зелёными !) И как заменить на оригинальный амбиент в саркофаге или хотяб уменьшить громкость звуков ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 6 ноября, 2020 (изменено) Disel привет. Я тут в оригинале заметил баг или может так задуманно, в общем, артефакты электростатической природы(Бенгальский огонь, Вспышка, Лунный свет) не обнаруживаются в игре днём. П.С. Решено. Простите за беспокойство. Изменено 6 ноября, 2020 пользователем oleg19966 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 6 ноября, 2020 oleg19966 Чувак, ну ты даёшь... В ТЧ электро-арты с 00:00 по 06:00 всегда брались. В моде это не менялось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 903 Опубликовано 6 ноября, 2020 Психа-самоубийцу из билдов (2571?) в начале Радара добавили, кстати? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 7 ноября, 2020 7 часов назад, Hicks сказал: Психа-самоубийцу из билдов Да, его там не хватает. И квест Сахарова на убийство сталкера Зоба не реализован. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disel 133 Опубликовано 7 ноября, 2020 (изменено) В 05.11.2020 в 17:41, Darkman сказал: Кстати, всё спросить хотел - товарищ Дизель, не планируешь вернуть в апдейтах реакции сталкеров на воровство? Насколько мне известно, в коде ТЧ есть такая функция (наказание за воровство). Хотя бы опционально, ради интереса (для повышения челленджа, так сказать). Если хочешь посмотреть эту фичу, можешь в bind_stalker в функции function actor_binder:take_item_from_box(box, item) раскоментить код. В 06.11.2020 в 10:37, reute70 сказал: Disel После устранения Павлика свободовцы стали снова жёлтыми (я до этого помог Макс уничтожить отряд Черепа с помощью трёх канистр, всякие побочки выполнял, психа на болоте замочил - и свободовцы стали зелёными !) По всей видимости, так совпало по значениям отношений, Павлик все-таки один из свободовцев, а воздействие на отдельных долговцев и свободовцев сильно влияет на отношение группировок к ГГ. Можно, конечно, Павлику поменять community на stranger (неизвестный сталкер) как долговцу Брому в Баре. Но пока что не знаю, стоит ли это как-то менять. Спойлер ... ;коэффициенты "сочувствия" группировок ;после воздействия на одного из членов группировки ;goodwill его распространится на остальных членов группировки ;с определенным коэффициентом [communities_sympathy] actor = 0.0 actor_dolg = 0.0 actor_freedom = 0.0 stalker = 0.0 monolith = 0.0 military = 0.0 killer = 0.0 ecolog = 0.0 dolg = 0.1 freedom = 0.1 bandit = 0.0 zombied = 0.0 trader = 0.0 stranger = 0.0 arena_enemy = 0.0 ... ;убийство члена группировки отражается на отношении ;группировки (умножается на communities_sympathy) friend_kill_reputation = -40 neutral_kill_reputation = -15 enemy_kill_reputation = 0 ... В 06.11.2020 в 10:37, reute70 сказал: И как заменить на оригинальный амбиент в саркофаге или хотяб уменьшить громкость звуков ? В game_maps_single найди секцию [l12u_sarcofag] и в ней поменяй строчку music_tracks = sarcofag_music на music_tracks = l12u_sarcofag_musics. Громкость вроде в game_levels_music задается последними двумя параметрами, но я не уверен, надо проверять. 15 часов назад, Hicks сказал: Психа-самоубийцу из билдов (2571?) в начале Радара добавили, кстати? 7 часов назад, Sikorskyi сказал: Да, его там не хватает. И квест Сахарова на убийство сталкера Зоба не реализован. В 2.1 этого не будет. Изменено 7 ноября, 2020 пользователем Disel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 7 ноября, 2020 (изменено) 5 часов назад, Disel сказал: В 2.1 этого не будет. Но, возможно, будет в 3.0? Дополнено 7 минуты спустя А инвентарь на мониторах 16х9 все так же растянутый? Так же лучше? Или нет? Изменено 7 ноября, 2020 пользователем Sikorskyi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disel 133 Опубликовано 7 ноября, 2020 (изменено) 5 часов назад, Sikorskyi сказал: А инвентарь на мониторах 16х9 все так же растянутый? Так же лучше? Или нет? Да, так лучше. Только надпись "параметры костюма" чуть вниз уехала. Можешь пока скинуть как есть, я гляну предварительно. Потом добавлю в мод. 5 часов назад, Sikorskyi сказал: Но, возможно, будет в 3.0? Видно будет. Изменено 7 ноября, 2020 пользователем Disel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 7 ноября, 2020 7 минут назад, Disel сказал: Можешь пока скинуть как есть https://yadi.sk/d/dfbpMAlhq3gTRA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты