Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 минуты назад, Stern-13 сказал:

одна версия самая первая до появления рзделения на 2 версии.

Это тоже самое, что и v1.1 Адаптации, только более ранняя и уже неактуальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Disel сказал:

в корне с игрой отсутствует архив gamedata.dbk от Shadows Addon

я тебя удивлю, но в SA его нет. А версия в репаке полный перепакованный мода SA от автора.

Спойлер

2020-10-16_131213.jpg.83aa82843613881f62f59f832dc79fbc.jpg

 


Дополнено 1 минуту спустя
4 минуты назад, Disel сказал:

Это тоже самое, что и v1.1 Адаптации, только более ранняя и уже неактуальная.

вырезать не долго.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Значит Ray_Twitty перепаковал, раньше было 3 архива + gamedata.dbk с патчем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Disel сказал:

Значит Ray_Twitty перепаковал, раньше было 3 архива + gamedata.dbk с патчем.

и раньше было так. Он же сразу написал, что версия мода в архиве будет перепакована с патчем заново, а патч для обладателей старой версии, кто не хочет перекачивать заново.


Дополнено 6 минуты спустя

Репак пересобран с учетом вырезания старой версии RMA (по желанию автора адаптаций - Disel). 

Кому нужно качайте\перекачивайте.

Для обладателей старой версии - читайте "Readme!Прочитай меня!.txt" и выполняйте действия с файлами репака, тогда перекачать нужно будет только 1 файл.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

gamedata.dbk

Этот файл есть только в патче 0.8.5, который ставился на чистый 0.8. В цельной версии 0.8.5 его нет, потому что архивы заново перепакованы. Впрочем, если кто-то скачал цельный 0.8.5 и накатил сверху (зачем-то) отдельно 0.8.5 патч, ничего не изменится, то что в gamedata.dbk просто продублируется и всё, игра будет работать.

Другое дело, какая структура файлов в сторонних разработках и в этой адаптации в частности... Если бы я делал адаптацию, я бы скорее всего для геймдаты взял букву следующую за k, чтобы адаптацию можно было использовать как с пропатченной, так и с цельной версией SA.

PS в шапке ссылка "платформа" ведет на старый сайт, тема на новом: https://ap-pro.ru/forums/topic/1639-shadows-addon-08/

 

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.10.2020 в 00:41, RayTwitty сказал:

Другое дело, какая структура файлов в сторонних разработках и в этой адаптации в частности... Если бы я делал адаптацию, я бы скорее всего для геймдаты взял букву следующую за k, чтобы адаптацию можно было использовать как с пропатченной, так и с цельной версией SA.

У меня моды не запакованы, пока оставлю как есть.

В 22.10.2020 в 00:41, RayTwitty сказал:

PS в шапке ссылка "платформа" ведет на старый сайт, тема на новом: https://ap-pro.ru/forums/topic/1639-shadows-addon-08/

Поправил.
 

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Впадание Петрухи и его группы в панику при сохранении-загрузки рядом с ними удалось пофиксить.
А вот что с Кругловым на Ростке делать не знаю, там логики наворочено будь здоров. И в других модах нет фикса для этого, в том числе в ZRP mod. Хотя, насколько мне известно, этот баг и в оригинале может быть.

Update: Круглова тоже удалось пофиксить.

Изменено пользователем Disel
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.09.2020 в 19:53, reute70 сказал:

И кстати, у меня не было задание после лощины у сидора на динамит из той же лощины (смотрю прождение мода у деда Витана - у него было)

В 2.0.7 он закомментирован. Если получится его как-нибудь по-интереснее сделать, тогда возможно верну.

Если кому попадалась билдовская FN2000 как в SA на ЧН-руках, киньте ссылку, возможно добалю в OGSW.

Hicks, если ты читаешь этот форум, помню ты давно спрашивал где размер иконок сообщений на HUD поменять. Там кроме sa_utils, news_manager, еще нужно в config/ui/maingame_pda_msg и maingame_pda_msg_16 у icon_static поменять width="50" height="50" на оригинальные размеры.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Disel сказал:

билдовская FN2000

 А в полном OGSW 1.003 её разве нет? Не помню точно.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Sikorskyi сказал:

 А в полном OGSW 1.003 её разве нет? Не помню точно.. 

У меня вроде полный OGSW 1.003, там только ТЧ-шная FN-2000.

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Disel , спасибо большое. Сборка для RMA лежит на винте, но уже сто лет не занимался моддингом... Там новые квесты помню прикручивал из билдов, надо как-нибудь вспомнить, где там что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Свалке, правее выхода из депо (где проход на агро) - бродит сталкер, бормочущий про арты -  для него был квест из диздоков ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70 Как с Агропрома назад пойдёшь - навести его снова. Тогда всё поймёшь. 

  • Спасибо 1

Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.11.2020 в 08:19, Disel сказал:

Если кому попадалась билдовская FN2000 как в SA на ЧН-руках, киньте ссылку, возможно добалю в OGSW.

Да, такую модель не найти ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, всё спросить хотел - товарищ Дизель, не планируешь вернуть в апдейтах реакции сталкеров на воровство? Насколько мне известно, в коде ТЧ есть такая функция (наказание за воровство). Хотя бы опционально, ради интереса (для повышения челленджа, так сказать). 


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.11.2020 в 17:41, Darkman сказал:

Кстати, всё спросить хотел - товарищ Дизель, не планируешь вернуть в апдейтах реакции сталкеров на воровство? Насколько мне известно, в коде ТЧ есть такая функция (наказание за воровство). Хотя бы опционально, ради интереса (для повышения челленджа, так сказать). 

Вернуть там легко, нужно в bind_stalker несколько строк раскоментить. Только неписи агриться будут и на подбор барахла ГГ. Да и потом логичнее было бы, чтобы несколько человек подбегали к Меченому и отстегивали леща. Кстати, так реализовано в Симбионе. После выноса ящика - Волк и еще кто-нибудь из лагеря орут, чтоб стоял на месте, а потом подбегают к Меченому и прикладом по мордам. А с учетом того, что камера в самом низу оказывается и в противоположную сторону, получается как-будто еще и пинают. А получив лещей, Меченый говорит, что-то вроде: "Чего они ко мне докопались-то". Интересно было. Правда у меня на этом месте один раз сильно залагало и у того новичка, который Меченому съездил, пол туловища пропало. Жалко Симбион так и не довели до стабильной версии, скриптовых фишек там много было собрано.

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Disel  После устранения Павлика свободовцы стали снова жёлтыми (я до этого помог Макс уничтожить отряд Черепа с помощью трёх канистр, всякие побочки выполнял, психа на болоте замочил - и свободовцы стали зелёными !)
И как заменить на оригинальный амбиент в саркофаге или хотяб уменьшить громкость звуков ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Disel привет. Я тут в оригинале заметил баг или может так задуманно, в общем, артефакты электростатической природы(Бенгальский огонь, Вспышка, Лунный свет) не обнаруживаются в игре днём.

П.С. Решено. Простите за беспокойство.

Изменено пользователем oleg19966

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 Чувак, ну ты даёшь... В ТЧ электро-арты с 00:00 по 06:00 всегда брались. В моде это не менялось. 


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Психа-самоубийцу из билдов (2571?) в начале Радара добавили, кстати?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Hicks сказал:

Психа-самоубийцу из билдов

Да, его там не хватает. И квест Сахарова на убийство сталкера Зоба не реализован. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.11.2020 в 17:41, Darkman сказал:

Кстати, всё спросить хотел - товарищ Дизель, не планируешь вернуть в апдейтах реакции сталкеров на воровство? Насколько мне известно, в коде ТЧ есть такая функция (наказание за воровство). Хотя бы опционально, ради интереса (для повышения челленджа, так сказать). 

Если хочешь посмотреть эту фичу, можешь в bind_stalker в функции function actor_binder:take_item_from_box(box, item) раскоментить код.

В 06.11.2020 в 10:37, reute70 сказал:

Disel  После устранения Павлика свободовцы стали снова жёлтыми (я до этого помог Макс уничтожить отряд Черепа с помощью трёх канистр, всякие побочки выполнял, психа на болоте замочил - и свободовцы стали зелёными !)

По всей видимости, так совпало по значениям отношений, Павлик все-таки один из свободовцев, а воздействие на отдельных долговцев и свободовцев сильно влияет на отношение группировок к ГГ. Можно, конечно, Павлику поменять community на stranger (неизвестный сталкер) как долговцу Брому в Баре. Но пока что не знаю, стоит ли это как-то менять.

Спойлер

 

...

;коэффициенты "сочувствия" группировок
;после воздействия на одного из членов группировки
;goodwill его распространится на остальных членов группировки
;с определенным коэффициентом
[communities_sympathy]
actor   =       0.0
actor_dolg  =   0.0
actor_freedom = 0.0
stalker   =     0.0
monolith  =     0.0
military  =     0.0
killer    =     0.0
ecolog    =     0.0
dolg    =       0.1
freedom   =     0.1
bandit    =     0.0
zombied   =     0.0
trader    =     0.0
stranger  =     0.0
arena_enemy =   0.0

...


;убийство члена группировки отражается на отношении
;группировки (умножается на communities_sympathy)

friend_kill_reputation        =  -40
neutral_kill_reputation        =  -15
enemy_kill_reputation        =   0

...

 

 

В 06.11.2020 в 10:37, reute70 сказал:

И как заменить на оригинальный амбиент в саркофаге или хотяб уменьшить громкость звуков ?

В game_maps_single найди секцию [l12u_sarcofag] и в ней поменяй строчку music_tracks    = sarcofag_music на music_tracks    = l12u_sarcofag_musics. Громкость вроде в game_levels_music задается последними двумя параметрами, но я не уверен, надо проверять.

15 часов назад, Hicks сказал:

Психа-самоубийцу из билдов (2571?) в начале Радара добавили, кстати?

7 часов назад, Sikorskyi сказал:

Да, его там не хватает. И квест Сахарова на убийство сталкера Зоба не реализован. 

В 2.1 этого не будет.

Изменено пользователем Disel
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Disel сказал:

В 2.1 этого не будет.

Но, возможно, будет в 3.0?


Дополнено 7 минуты спустя

А инвентарь на мониторах 16х9 все так же растянутый? 

ss-apache-02-24-20-23-58-47-l01-escape.p    Так же лучше? Или нет?

 

Изменено пользователем Sikorskyi
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Sikorskyi сказал:

А инвентарь на мониторах 16х9 все так же растянутый? 

Так же лучше? Или нет?

Да, так лучше. Только надпись "параметры костюма" чуть вниз уехала. Можешь пока скинуть как есть, я гляну предварительно. Потом добавлю в мод.

5 часов назад, Sikorskyi сказал:

Но, возможно, будет в 3.0?

Видно будет.

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Disel сказал:

 Можешь пока скинуть как есть

https://yadi.sk/d/dfbpMAlhq3gTRA

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн