Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 

Sikorskyi И если можно вместо надписей на шкалах иконки (опционально) и дополнительную шкалу жажды (тоже опционально)  ! ( а я себе всё-таки замутил побольше пистолетный слот, на бинокль хватит и две клетки ?

Disel Когда поменял sarcofag_music, зашёл в игру и посмотрел настройки звука, то понял что амбиент у меня и не играет (ползунок Громкость музыки в крайне левом положении), а эти громкие звуки как и голос монолита - скриптовые что-ли (а числа в game_levels_music те же, что и в чистом РМА) - вобщем, опять уменьшал громкость в микшере винду и возвращал взад в лабе

Стали слоты.jpg

Изменено пользователем reute70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, reute70 сказал:

И если можно вместо надписей на шкалах иконки

Насколько помню, Hicks делал что-то подобное.

 

22 минуты назад, reute70 сказал:

а я себе всё-таки замутил побольше пистолетный слот, на бинокль хватит и две клетки

Скинь, интересно глянуть. Это же любые глушители можно ставить.

Изменено пользователем Sikorskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да там всего-то ui_inventory2.dds изменил, я для себя сделал, чтоб дробовики засунуть, а винчестер поставлен посередине пяти клеток, спас вобще здоровый, так я винчестер сместил и в четыре клетки упихнул, а спасу только эти четыре клетки и оставил, тупо обрезав начало (но ui_icon_equipment всё равно изменил :ui_inventory2.zip)

PS Забыл inventory_new_16.zip

Изменено пользователем reute70
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Disel, а как обстоят дела с тайниками на Болотах и Лощине? Все таки их там очень нехватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылка на репак из этого поста более не действительна!

Нечего такому делать тут, чтобы тему не засорять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Нормальный репак был, ничего не засорял. Вы будете делать новый после выхода свежей версии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, 1447 сказал:

Нормальный репак был, ничего не засорял. Вы будете делать новый после выхода свежей версии? 

Если автор против не будет. 

Для себя то в любом случае сделаю. Да и делать там особо много не надо в старом 3 файла обновить.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Был бы благодарен вам если потом поделитесь ссылкой на скачивание. Да и многим я думаю тоже удобней качать в формате репака. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, 1447 сказал:

Да и многим я думаю тоже удобней качать в формате репака. 

Здесь на сайте большая часть против удобства, так что пока неизвестно, да и новой версии нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.11.2020 в 10:37, reute70 сказал:

После устранения Павлика свободовцы стали снова жёлтыми (я до этого помог Макс уничтожить отряд Черепа с помощью трёх канистр, всякие побочки выполнял, психа на болоте замочил - и свободовцы стали зелёными !)

Зелеными становится группа Макса за помощь с хутором, т.к. в game_relations из патча lvg_brest дается больше очков за помощь в бою. Но у меня после Павлика группа Макса осталась зеленой как и была. Как я уже писал, видимо, у тебя так совпало по очкам отношений.

В 08.11.2020 в 10:56, reute70 сказал:

Когда поменял sarcofag_music, зашёл в игру и посмотрел настройки звука, то понял что амбиент у меня и не играет (ползунок Громкость музыки в крайне левом положении), а эти громкие звуки как и голос монолита - скриптовые что-ли (а числа в game_levels_music те же, что и в чистом РМА) - вобщем, опять уменьшал громкость в микшере винду и возвращал взад в лабе

Попробовал поиграть в наушниках - в Саркофаге действительно жестко с фоновым звуком. На разных устройствах сильно может различаться громкость одних звуков относительно других как оказалось. С неоригинальными звуками шагов с увеличенной громкостью такая же ерунда - ГГ слишком сильно топает.

Звуки зова Монолита я знаю где находятся, а вот фоновый звук найти не получается, если кто знает, подскажите. 

В 08.11.2020 в 23:29, Sikorskyi сказал:

а как обстоят дела с тайниками на Болотах и Лощине? Все таки их там очень нехватает. 

На данный момент никак.

В 11.11.2020 в 16:07, Stern-13 сказал:

Если автор против не будет. 

Я не против. Если что, я написал бы.

В 25.09.2020 в 18:14, reute70 сказал:

Метка Уничтожить отряд Долга не исчезает ни после квеста с Павликом, ни после выключения Выжигателя на Радаре

У меня исчезла.

=========================

Кто хорошо помнит RMA 1.1 - там после того, как отдаешь карту МГ кому-нибудь, при следующем заходе на локацию начинается штурм города? А в RMA 1.1.5 это убрали?

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Disel сказал:

Кто хорошо помнит RMA 1.1 - там после того, как отдаешь карту МГ кому-нибудь, при следующем заходе на локацию начинается штурм города? А в RMA 1.1.5 это убрали?

Насколько помню, это не менялось.


Дополнено 4 минуты спустя
5 часов назад, Disel сказал:

Звуки зова Монолита я знаю где находятся, а вот фоновый звук найти не получается, если кто знает, подскажите. 

Скорее всего фоновые звуки прописаны в levels\l12u_sarcofag\level.snd_static.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Disel сказал:

Я не против. Если что, я написал бы

Значит появится после обновления.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi Как прочитал - сразу посмотрел и нашёл (gamedata.dbj), но файл нетекстовой явно, чем редактировать, а если убрать - оригин звуки восстановятся, багов не будет ?

 

Изменено пользователем reute70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70 , его редактировать можно notepad+.

Или извлечь файл  из чистой игры и скопировать в gamedata.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Disel в версию 1.1 не играл, а в 1.1.5 возвращался - штурма не видел (правда не помню - уже отдал карту или нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Вышло обновление. буду ждать вашего репака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выпустил новые версии мода. Все ссылки в шапке обновлены, в том числе на адаптации других модов.

Изменения версии 2.1:

Спойлер

Проведена полная ревизия всех конфигов, скриптов, звуков и all.spawn; убран лишний код, пофиксены ошибки.


Добавлено:
- НПС во время боя немного быстрее двигаются и меняют позиции, а также раньше замечают монстров и тем самым обороняются от них намного адекватнее чем в оригинале
- улучшен стелс путем настройки звуков, НПС почти не слышат шаги ГГ в режиме "Шаг". Теперь реально подойти шагом к вражескому НПС и остаться незамеченным, при условии, что непись не видит ГГ. Также НПС не слышат прибор ночного видения и хуже слышат некоторые другие звуки
- возвращено уменьшение приоритета звуков глушителей для НПС из патча lvg_brest (НПС хуже слышат эти звуки)
- звук при вкл/выкл фонарика
- звуки употребления еды и медикаментов
- клавиша быстрого использования энергетика вместо режима замедления времени
- возможность выключить использование патронов с пояса в главном меню
- убрано растяжение иконок в инвентаре на широкоформатниках (Sikorskyi)
- выброс теперь происходит каждые +- 36ч, кроме первого
- на Янтаре дефолтная погода
- коты действуют на ГГ, только если видят его и отнимают силы, но не усыпляют
- фикс длительного нахождения Петрухи и его отряда в режиме "danger" в ряде случаев
- фикс разбредания по локации Круглова и ученых на Ростке
- после начала погони за Кругловым, свободовцы также атакуют остальных ученых
- исправлено направление патруля Свободы во время сцены засады
- уменьшена радиоактивность в Саркофаге
- убран надоедающий фоновый звук в Саркофаге
- теперь можно спать в местах где прячется оружие вне зависимости от наличия рядом врагов (например бункер Сахарова - зомби около бункера могли не давать уснуть)
- ускорено передвижение по воде (из-за Болот)
- наличие пси-шлема влияет на воздействие пси-выброса на Янтаре
- в главном меню доступны следующие горячие клавиши: (Q) - выход из игры, (N) - начать новую игру на сложности "Мастер", (L) - загрузка последнего сейва
- также во время игры в главном меню доступны следующие горячие клавиши на numpad'е: (0) - записать координаты ГГ в лог, (7) - включить/выключить отображение координат на экране
- некоторое уникальное оружие можно апгрейдить
- уменьшена дальность звуков из рупора в баре
- пофиксены комментарии некоторых звуков
- добавлены новые опции
- другие мелкие поправки


Изменения версии 1.2:

Спойлер

Проведена полная ревизия всех конфигов, скриптов, звуков и all.spawn; убран лишний код, пофиксены ошибки.


Добавлено:
- фикс длительного нахождения Петрухи и его отряда в режиме "danger" в ряде случаев
- фикс разбредания по локации Круглова и ученых на Ростке
- ускорено передвижение по воде (из-за Болот) (опция)
- улучшенный стелс (опция)
- "мягкая" вода и партиклы вынесены в опции
- другие мелкие поправки

Версию 1.2 не тестировал. Но изменений там немного и они тестировались на версии 2.1.


Добавлена адаптация мода "Опасные НПС".

Все НПС стали немного умнее и гораздо опаснее. 
Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение.
Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь.


Ссылка на дополнения от пользователей пока что убраны из шапки, т.к. нужно под новые версии мода переделывать.
Для адаптации оружия из NLC можно из новой версии адаптации OGSW взять particles.xr и scripts/remove_buggy_objects.script. При добавлении этих файлов можно будет стволы NLC легко адаптировать для обеих версий RMA 1.1.5 + SA - редактирование all.spawn не понадобится, т.к. в файле remove_buggy_objects.script будет удален АКС-74 в тисках у Скряги.
 

Фоновый звук в Саркофаге от пси-установки - psy_voices_1, насколько я понял. Только, похоже, что он замиксован как-то скриптами, а заткнуть его можно в config/scripts/sar_monolith_noise поменяв eff_intensity = 0. В версии 2.1 это сделано.
 

Изменено пользователем Disel
  • Мастер! 4
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Disel Дождались! Время всё это тестировать ?

Когда запустил старые сохранения, обнаружил ошибку.

В файле config\gameplay\info_l03agroprom.xml куда-то делось ID флешки Стрелка <info_portion id="agr_gunslinger_flash">, из-за чего игра вылетала при активации диалога. Достаточно вернуть ID из прошлой версии адаптации.

Хочу отметить некоторые ошибки, на которые обратил внимание при прохождении:

Спойлер

 

1) Несовпадения звуков доставания оружия с анимацией, когда проигрывается звук фантомного передёргивания затвора. Такое наблюдается у AK-74,  L85, и ещё какого-то оружия. У LR300, Грозы, Вала и Винтореза наоборот;

2) У свободовцев зелёные пальцы;

3) Несоответствие иконок НПС с их моделью;

4) У всех сталкеров в респираторах почему-то текстура лица Призрака. По иконкам видно, что у долговцев лицо Иванцова, у свободовцев - Беса, а у нейтралов - стандартное в марлевой повязке;

Для себя делал исправления этих текстур. Думаю, не будет лишним поделиться:

 https://drive.google.com/file/d/1BvP4cRWk9suXmZrxzsAcuU-1xdlgMg_F/view?usp=sharing

5) На статике Болота выглядят жутко (в плохом смысле). Скорее всего из-за настроек погоды. Также из-за огромного количества растительности проседает фпс. 

 

Благодарю всех, кто поддерживает эту тему, так как это моя любимая модификация.

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем.

Товарищи игроки, я не играл в данный мод, но есть вопрос: исправлено ли поведение новичка в ТД (которого спасаем на АЗС от кровососа), доходит ли он сам в оффлайне до фермы?


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, monk сказал:

доходит ли он сам в оффлайне до фермы?

Да, интересный вопрос. Надо будет посмотреть. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возвращение ссылки на Repack по чистому SA и адаптации RMA: 

Ссылка (Google Drive)

Ссылка (Яндекс Диск)

Внимание! Это лишь местами обновленный старый, так что обладателям прошлой скаченной версии нужно лишь прочитать файл: Readme! Прочитай меня!.txt и перекачать обновленные файлы.

Изменения в репаке прописаны в том же файле: Readme! Прочитай меня!.txt

P.S. Встретите неработоспособность\недочеты установщика пишите в ЛС с конкретным описанием, скринами, видео, указанием системы для исправления проблем\недочетов.

--------------------------------------------------

Немного переправил - теперь при старте выбирается то что будете ставите для возможности 3х установок одновременно на ПК независимо друг от друга.

Спойлер

2125193352_2020-11-14163319.jpg.7ac1622cdb989a2f09d39ecdf59f11b0.jpg370815340_2020-11-14163343.jpg.033cc9ab9b8bcf302b353dfdc6e6c699.jpg

--------------------------------------------------

Адаптация пака NLC обновлена под 1.2 версию. Ссылка та же.

Изменено пользователем Stern-13
  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, zippa сказал:

Когда запустил старые сохранения, обнаружил ошибку.

В файле config\gameplay\info_l03agroprom.xml куда-то делось ID флешки Стрелка <info_portion id="agr_gunslinger_flash">, из-за чего игра вылетала при активации диалога. Достаточно вернуть ID из прошлой версии адаптации.

Нужна новая игра. Старые сохранения не подойдут. В новой версии этого инфопоршня и не должно быть.

По другим постам отвечу позже.

Скоро планирую выпустить экспериментальный патч с AI-схемами. Кому интересно, можете подождать.

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.11.2020 в 01:59, Disel сказал:

, т.к. в файле remove_buggy_objects.script будет удален АКС-74 в тисках у Скряги.
 

Поясни, зачем? Вызывает вылет? Так есть фикс от авторов OGSW. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Stern-13 сказал:

Возвращение ссылки на Repack по чистому SA и адаптации RMA: ссылка (Google Drive)

Внимание! Это лишь местами обновленный старый, так что обладателям прошлой скаченной версии нужно лишь прочитать файл: Readme! Прочитай меня!.txt и перекачать обновленные файлы.

Изменения в репаке прописаны в том же файле: Readme! Прочитай меня!.txt

P.S. Встретите неработоспособность\недочеты установщика пишите в ЛС с конкретным описанием, скринами, видео, указанием системы для исправления проблем\недочетов.

--------------------------------------------------

Немного переправил - теперь при старте выбирается то что будете ставите для возможности 3х установок одновременно на ПК независимо друг от друга.

  Скрины окна выбора (Показать контент)

2125193352_2020-11-14163319.jpg.7ac1622cdb989a2f09d39ecdf59f11b0.jpg370815340_2020-11-14163343.jpg.033cc9ab9b8bcf302b353dfdc6e6c699.jpg

--------------------------------------------------

Адаптация пака NLC обновлена под 1.2 версию. Ссылка та же.

Интересно, что это за репак такой?, скачалось два zip архива и файл setup1-003. Нужно запустить исполняемый файл или сначала разархивировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Seregant сказал:

Интересно, что это за репак такой

Нормальный, а то что с Google Drive по нажатию на 'Скачать Все' качает черт знает что - это уже не мои проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн