Disel 133 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: DiselВерсия игры: ТЧ 1.0006Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || ||RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Спойлер В версии 2.5 мод объединен с патчем оригинальной игры от lvg_brest v3.5. Привожу лишь основные изменения по сравнению с версией 1.x, с которыми желательно ознакомиться. Небольшие правки в описание не добавлялись. Более подробное описание модов входящих в состав сборки можно посмотреть в папке "original readmes" в архиве с модом. Основные изменения: - периодический выброс - происходит на большинстве локаций кроме подземных - динамический спавн аномалий после выброса - происходит не на всех локациях и только после определенных событий в игре - респавн дополнительных монстров из Патча lvg_brest - новые монстры: электрохимера, чумной зомби, зомби-камикадзе, пси-бюрер - у монстров появились новые способности и свойства: коты-баюны лишают сил ГГ, от псевдогиганта сильно фонит - торговец в Припяти во фриплее со своей линией дополнительных квестов - ГГ периодически нужно спать - водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья - снято ограничение на количество дополнительных заданий из Патча lvg_brest - добавлен фикс от naxac, увеличивающий хранилище актора и предотвращающий вылеты при большом количестве заданий в PDA - схемы поведения НПС: сталкеры кидают гранаты, лечат раненых товарищей, лечатся сами, прячутся в укрытиях от выброса, обходят аномалии. НПС высоких рангов при ранении стараются уйти в укрытие - баланс большинства характеристик ГГ, НПС и монстров (в том числе правки физики) на основе Патча lvg_brest, характеристики автомобилей и урона оружия (различие по калибрам) из Shadows Addon - НПС во время боя быстрее двигаются и меняют позиции, а также раньше замечают опасность и тем самым обороняются намного адекватнее чем в оригинале (на основе характеристик из Anomaly) - у некоторых сталкеров уменьшена скорость передвижений до оригинальных значений и ухудшены реакции, чтобы не ломать сценки - ночью угол обзора и дальность видимости НПС уменьшается для возможности прохождения некоторых заданий по-стелсу, например задания на южном блокпосте на Кордоне - флешка командира южного блокпоста теперь находится на втором этаже здания с командиром - добавлены правки xr_kamp от naxac, чтобы НПС не толкались у костра - добавлен доработки и фиксы реакций НПС в xr_danger от naxac - некоторые сталкеры рассказывают истории у костра (данная фича доработана и некоторые группировки, например военные, не будут рассказывать чисто сталкерские истории) - на динамическом освещении работает Dynamic campfire mod от kstn (костры горят только в присутствии НПС) - в главном меню добавлена возможность выключить использование патронов с пояса - ускорено передвижение по воде (из-за Болот) - исправлены некорректные level vertex и game vertex для waypoints, которые могли провоцировать вылеты - по умолчанию добавлены оружейные правки из версии 1.x: переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками, у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - добавлена клавиша быстрого использования энергетика вместо режима замедления времени - в меню опций доступны следующие горячие клавиши: по (TAB) можно переключать вкладки, (Enter) выполнит действие кнопки "Применить" - в главном меню доступны следующие горячие клавиши: (Q) - выход из игры, (N) - начать новую игру на сложности "Мастер", (L) - загрузка последнего сейва - во время игры в главном меню в разделе опции пропадает задний фон и можно настроить яркость наблюдая результат в игре (игра будет на паузе) Опции: - альтернативная текстура асфальта - более светлая картинка в игре на динамике (шейдеры из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6) - загрузочный экран в стиле ТЧ - оригинальная музыка - в Баре играет оригинальная музыка + добавлен ЧН трек с Болот, Сидоровичу добавлены треки из Бара, музыка из рупора на локации Бар как в оригинале - псевдонамокание поверхностей из SWTC в двух вариантах - сильное и слабое (в дождливые часы картинка будет немного темнее) Спойлер Изменения в моде в основном касаются правок оригинального RMA mod v1.1.5. Описание изменений: - добавлен level fix от macron: 1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона. 2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для Мертвый Город, Генераторов, Болота. 3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в Мертвом Городе. 4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935. 5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для Мертвого Города). - на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, изменены game vertex для совместимости с локациями RMA 1.1.5 - исправлена секция ножа в Варлабе, а также класс ножа в ACDC - для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны - на Болотах и в Темной Лощине заспавнены аномалии - на Болотах заспавнены монстры с респавном, добавлено немного монстров с респавном в Мертвом Городе - вероятность спавна рандомных сталкеров и монстров в Темной Лощине после погони теперь 100% - Васильев перенесен на Болота, при получении квеста на его поиск вокруг него спавнятся зомби с неиспользуемым визуалом - на Болотах добавлен простенький квест с двумя сталкерами (один просит выручить другого) - добавлен квест - при встрече в Мертвом Городе Доктор просит навестить его на Болотах после побега и забрать вещи Стрелка - после разговора с Доктором на Болотах получаем фотографию и заметку в дневник, благодаря которым становится понятно откуда Стрелок узнает про назначение Генераторов - у Доктора на Болотах можно оставить вещи в синем кейсе в деревянной постройке - после разговора в Мертвом Городе Доктор становится другом - добавлен квест на поиск Василия Петровича, можно получить у Виктора в Баре после прохождения Мертвого Города - карту Мертвого Города также можно отдать Виктору, в награду получаем местонахождение тайника в Темной Лощине - исправлено зависание анимации Доктора при появлении в Мертвом Городе - местонахождение лидера наемников в Мертвом Городе передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где - в Мертвом Городе вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик - местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1) - В Secretlab можно подобрать фотографию и получить дополнительные заметки в энциклопедию и переходы - автомобилям Камаз, Уаз, Трактор добавлены нужные характеристики для работы с Shadows Addon, добавлены модельки сгоревших остовов - один Уаз в Темной Лощине заменен на Трактор и перенесен на лесопилку - вместо перехода с Кордона в Темную Долину появляется переход в Темную Лощину - передвинут переход Янтарь - Болота, так как совпадал с переходом Янтарь - Агропром - переходы Агропром - Янтарь и обратно включаются после получения задания на поиск Васильева - добавлены переходы Военные склады - Мертвый Город, Дикая Территория - Болота - включение переходов Янтарь - Мертвый Город, Военные склады - Мертвый Город происходит после разговора с Доктором в Мертвом Городе - добавлен переход Мертвый Город - Болота, появляется также как и обратный переход - после разговора с Доктором о Василие Петровиче - переход Secretlab - X-10 и обратно спавнится во фриплее во избежание сюжетных нестыковок - переход Радар - Мертвый Город и обратно появляется после подбора фотографии в Secretlab - недостающие отметки переходов для поздних локаций выдаются после нахождения документов в Припяти - в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали - передвинута "Электра" возле входа на базу "Свободы", так как рандомные свободовцы и некоторые из группы Макса постоянно в нее попадали - у Химеры изменено отношение к Плотям (чтобы Химера на Болотах нападала на Плотей) - добавлены заметки в энциклопедию о Болотах и Темной Лощине - добавлены правки текста от Hicks - добавлена правка условий выдачи тайников в Х-18 от Hicks - убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Темной Лощины - убран звук несуществующего вертолета в Темной Лощине после выхода с локации - убран баг, когда при получении PDA Тирана Бармену можно было сдать несуществующее задание - пофиксен вылет, если дать Рябому научную аптечку - добавлен шейдер и текстура воды на статике из ЗП (тем самым убрана прозрачная вода на статике, так как Болота плохо смотрелись без этой правки) - трава на Болотах заменена на более темную (crommcruac, Sikorskyi) (оригинальная оставлена в той же папке) - убраны плоские текстуры деревьев вокруг Болот, так как некорректно освещались в тумане (в файле level текстура заменена на прозрачную) - добавлены звуки на локацию Варлаб от РСФСР - добавлено кваканье лягушек на Болотах (Sikorskyi) - лава в Саркофаге и Бункере Радара светит не так ярко (Sikorskyi) - текст диалога с Толиком оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности - аптечка, которую просит Толик спавнится не сразу после начала игры - исправлены невалидные gvid и lvid у esc_stalker_vagon_2_walk, приводящие к вылету, если курящий сидя новичок вставал, либо убегал с места, а потом возвращался назад - исправлены невалидные gvid и lvid у ds2_lager_st_kamp_1, приводящие к многочисленным ошибкам в консоле типа "Cannot build GAME path!" при приближении к смарт-террейну рандомных нпс, заспавненных после погони в Темной Лощине - пофиксен вылет, связанный с кривым спавном артефактов в элеткрах в Мертвом Городе - пофиксены неправильные секции водки в Мертвом Городе - исправлена озвучка Сидора про Лиса (Avgust1n) - смех в X-18 воспроизводится в независимости от включения квестовой музыки - добавлена отметка на Василя Невезучего на ЧАЭС, т.к. в Shadows addon отключены красные точки врагов, поэтому игрок, не знающий про Василя, мог его не заметить - на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу, убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель - на Генераторах спавн живности из Shadows Addon происходит во фриплее и большинство аномалий отключается - исправлено положение БМ-16 от первого лица - пофиксены звуки доставания некоторого оружия - Модифицированный Форт теперь не у Кузнецова, а спрятан на мосту - убрана автоматическая выдача второстепенных заданий от торговцев, для получения задания нужно поговорить с ними (из патча lvg_brest) - добавлена уборка квестовых предметов во фриплее (из патча lvg_brest) - задание на поиск Доктора завершается не в подземелье Агропрома, а при встрече с Доктором, и засчитывается выполненным, а не проваленным - сталкерам можно бесплатно отдать оружие и патроны (чтобы можно было перевооружить нейтральных нпс при необходимости) - у среднего детектора добавлено обнаружение радиации, чтобы не нужно было вешать два детектора на пояс, т.к. на поясе и так немного места - исправлена дальность слышимости двустволок для нпс - другие мелкие правки Опции: - более быстрое передвижение по воде - более слабые Контроллер в X-16 и Полтергейст в X-18 - мягкие края воды и мягкие партиклы из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6 - оружейные правки - переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками; у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта с ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - отключение мигающего значка КПК на HUD - отключение надписи "перезарядка" - уборщик хлама от kstn - при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами на Агропроме, Темной Долине, Болотах и МГ, больше половины "Капель" и "Огненных шаров" на Ростке и в X-16; ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно + МГ, кроме подземки Агропрома и X-18, также будут убраны халявные костюмы кроме уникальных, костюмов в подземке Агропрома, Темной Долине, Secretlab и Warlab Для всех опций, кроме "уборщик хлама от kstn", новая игра не нужна. Спойлер Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.0006, на других версиях не проверялся. Рекомендуется использовать в названиях папок в пути к игре только латинские символы. - убедитесь, что в директории с игрой отсутствует папка gamedata и другие моды не установлены - Shadows Addon v0.8.8 по инструкции - перенесите папку gamedata и userdata из папки mod данного архива в директорию с игрой (установка версии 1.x не требуется) - любые дополнения из папки "опции", можно установить все, они не конфликтуют (скопировать нужную папку gamedata в директорию с игрой с перезаписью) - новая игра Желательно проверить установлен ли OpenAL, из-за его отсутствия могут быть вылеты в Темной Лощине, особенно при быстром движении на автомобиле. В главном меню, в расширенных настройках графики, настоятельно рекомендуется оставлять включенной опцию "Вертикальная синхронизация". Спойлер Версия 2.5Standalone репак от Stern-13, либо отсюда (на данный момент ссылки не репаки устарели) Спойлер Спойлер Дополнения, изменяющие баланс для версии 2.5. - НПС видят немного дальше, немного быстрее двигаются, ведут более плотный и точный огонь - ГГ медленнее передвигается и получает больший урон - монстры более враждебны друг к другу и их столкновения теперь более непредсказуемые - НПС получают больший урон - большинство монстров быстрее бегает и бьет, а также наносит больший урон - уборщик хлама от kstn - будут убраны халявные ящики с лутом и костюмы на локациях кроме уникальных скачать Оружейный пак OGSW от GeeP_85 и Rastaman_vip74. Все оружие в игре заменено на правозатворное, на ЧН-руках. На основе оригинальных стволов. Также некоторые уникалки заменены на новое оружие. скачать SWTC 2 с правками от Sikorskyi. Внимание! Данная модификация может сильно увеличить нагрузку на игру! скачать Опасные НПС от shahvkit. Внимание! Из-за улучшенной реакции НПС на расстоянии, некоторые игровые сценки могут работать не так как изначально задумывалось. Начиная с версии 2.4 не так актуально (есть ребаланс из дополнения выше). Все НПС стали немного умнее и гораздо опаснее. Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение. Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь. скачать Спойлер Фикс task_manager от naxac для оригинальной игры. Для починки вылетов при большом количестве второстепенных заданий (увеличение хранилища актора). скачать Старая версия 1.3.На данный момент изменения из новой версии Shadows Addon 0.8.8 не внесены. Для работы нужна старая версия Shadows Addon - 0.8.5. В основном представляет интерес для модмейкеров, чтобы было проще сориентироваться для переноса необходмых фич в свои моды. ссылка Спойлер Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5 версии 1.3 от ??? скачать Модель Стрелка для ГГ + скорость шага из билдов от zippa скачать | скриншоты Небольшой пак погоды под версию 2.1 от Калеченный скачать Погода и ambient из билда 1935, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Исправления текстур от zippa скачать Осень из АА 2.1, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Outfit and Weapon Pack от INNOCENT KILLAZ для 2.4 скачать | дополнение Видео из оригинала ТЧ (после интро билдовское "Убить Стрелка") скачать Гитарные мелодии из билдов и всей трилогии от zippa ссылка на тему Спойлер Q: Настройки игры не применяются и сохранения не записываются A: Скорее всего на Win7 или Win8 игра установлена на системном диске. Установите игру вне системного диска. Если нет такой возможности, попробуйте установить игру вне Program files. Если самостоятельно меняете скороть бега ГГ, то не выставляйте значения больше оригинальных из ТЧ. Из-за слишком быстрой скорости движения персонажа некоторые сценки в игре могут работать не правильно. Данный мод не совместим с другими модификациями. Изменено 8 февраля, 2023 пользователем Disel 16 7 2 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 8 ноября, 2020 (изменено) Sikorskyi И если можно вместо надписей на шкалах иконки (опционально) и дополнительную шкалу жажды (тоже опционально) ! ( а я себе всё-таки замутил побольше пистолетный слот, на бинокль хватит и две клетки ? Disel Когда поменял sarcofag_music, зашёл в игру и посмотрел настройки звука, то понял что амбиент у меня и не играет (ползунок Громкость музыки в крайне левом положении), а эти громкие звуки как и голос монолита - скриптовые что-ли (а числа в game_levels_music те же, что и в чистом РМА) - вобщем, опять уменьшал громкость в микшере винду и возвращал взад в лабе Изменено 8 ноября, 2020 пользователем reute70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 8 ноября, 2020 (изменено) 22 минуты назад, reute70 сказал: И если можно вместо надписей на шкалах иконки Насколько помню, Hicks делал что-то подобное. 22 минуты назад, reute70 сказал: а я себе всё-таки замутил побольше пистолетный слот, на бинокль хватит и две клетки Скинь, интересно глянуть. Это же любые глушители можно ставить. Изменено 8 ноября, 2020 пользователем Sikorskyi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 8 ноября, 2020 (изменено) Да там всего-то ui_inventory2.dds изменил, я для себя сделал, чтоб дробовики засунуть, а винчестер поставлен посередине пяти клеток, спас вобще здоровый, так я винчестер сместил и в четыре клетки упихнул, а спасу только эти четыре клетки и оставил, тупо обрезав начало (но ui_icon_equipment всё равно изменил :ui_inventory2.zip) PS Забыл inventory_new_16.zip Изменено 8 ноября, 2020 пользователем reute70 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 8 ноября, 2020 Disel, а как обстоят дела с тайниками на Болотах и Лощине? Все таки их там очень нехватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 10 ноября, 2020 Ссылка на репак из этого поста более не действительна! Нечего такому делать тут, чтобы тему не засорять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1447 0 Опубликовано 11 ноября, 2020 Stern-13 Нормальный репак был, ничего не засорял. Вы будете делать новый после выхода свежей версии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 11 ноября, 2020 8 минут назад, 1447 сказал: Нормальный репак был, ничего не засорял. Вы будете делать новый после выхода свежей версии? Если автор против не будет. Для себя то в любом случае сделаю. Да и делать там особо много не надо в старом 3 файла обновить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1447 0 Опубликовано 12 ноября, 2020 Stern-13 Был бы благодарен вам если потом поделитесь ссылкой на скачивание. Да и многим я думаю тоже удобней качать в формате репака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 12 ноября, 2020 6 минут назад, 1447 сказал: Да и многим я думаю тоже удобней качать в формате репака. Здесь на сайте большая часть против удобства, так что пока неизвестно, да и новой версии нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disel 133 Опубликовано 12 ноября, 2020 (изменено) В 06.11.2020 в 10:37, reute70 сказал: После устранения Павлика свободовцы стали снова жёлтыми (я до этого помог Макс уничтожить отряд Черепа с помощью трёх канистр, всякие побочки выполнял, психа на болоте замочил - и свободовцы стали зелёными !) Зелеными становится группа Макса за помощь с хутором, т.к. в game_relations из патча lvg_brest дается больше очков за помощь в бою. Но у меня после Павлика группа Макса осталась зеленой как и была. Как я уже писал, видимо, у тебя так совпало по очкам отношений. В 08.11.2020 в 10:56, reute70 сказал: Когда поменял sarcofag_music, зашёл в игру и посмотрел настройки звука, то понял что амбиент у меня и не играет (ползунок Громкость музыки в крайне левом положении), а эти громкие звуки как и голос монолита - скриптовые что-ли (а числа в game_levels_music те же, что и в чистом РМА) - вобщем, опять уменьшал громкость в микшере винду и возвращал взад в лабе Попробовал поиграть в наушниках - в Саркофаге действительно жестко с фоновым звуком. На разных устройствах сильно может различаться громкость одних звуков относительно других как оказалось. С неоригинальными звуками шагов с увеличенной громкостью такая же ерунда - ГГ слишком сильно топает. Звуки зова Монолита я знаю где находятся, а вот фоновый звук найти не получается, если кто знает, подскажите. В 08.11.2020 в 23:29, Sikorskyi сказал: а как обстоят дела с тайниками на Болотах и Лощине? Все таки их там очень нехватает. На данный момент никак. В 11.11.2020 в 16:07, Stern-13 сказал: Если автор против не будет. Я не против. Если что, я написал бы. В 25.09.2020 в 18:14, reute70 сказал: Метка Уничтожить отряд Долга не исчезает ни после квеста с Павликом, ни после выключения Выжигателя на Радаре У меня исчезла. ========================= Кто хорошо помнит RMA 1.1 - там после того, как отдаешь карту МГ кому-нибудь, при следующем заходе на локацию начинается штурм города? А в RMA 1.1.5 это убрали? Изменено 12 ноября, 2020 пользователем Disel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 12 ноября, 2020 5 часов назад, Disel сказал: Кто хорошо помнит RMA 1.1 - там после того, как отдаешь карту МГ кому-нибудь, при следующем заходе на локацию начинается штурм города? А в RMA 1.1.5 это убрали? Насколько помню, это не менялось. Дополнено 4 минуты спустя 5 часов назад, Disel сказал: Звуки зова Монолита я знаю где находятся, а вот фоновый звук найти не получается, если кто знает, подскажите. Скорее всего фоновые звуки прописаны в levels\l12u_sarcofag\level.snd_static. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 13 ноября, 2020 19 часов назад, Disel сказал: Я не против. Если что, я написал бы Значит появится после обновления. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 13 ноября, 2020 (изменено) Sikorskyi Как прочитал - сразу посмотрел и нашёл (gamedata.dbj), но файл нетекстовой явно, чем редактировать, а если убрать - оригин звуки восстановятся, багов не будет ? Изменено 13 ноября, 2020 пользователем reute70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 13 ноября, 2020 reute70 , его редактировать можно notepad+. Или извлечь файл из чистой игры и скопировать в gamedata. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 13 ноября, 2020 Disel в версию 1.1 не играл, а в 1.1.5 возвращался - штурма не видел (правда не помню - уже отдал карту или нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1447 0 Опубликовано 13 ноября, 2020 Stern-13 Вышло обновление. буду ждать вашего репака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disel 133 Опубликовано 13 ноября, 2020 (изменено) Выпустил новые версии мода. Все ссылки в шапке обновлены, в том числе на адаптации других модов. Изменения версии 2.1: Спойлер Проведена полная ревизия всех конфигов, скриптов, звуков и all.spawn; убран лишний код, пофиксены ошибки. Добавлено: - НПС во время боя немного быстрее двигаются и меняют позиции, а также раньше замечают монстров и тем самым обороняются от них намного адекватнее чем в оригинале - улучшен стелс путем настройки звуков, НПС почти не слышат шаги ГГ в режиме "Шаг". Теперь реально подойти шагом к вражескому НПС и остаться незамеченным, при условии, что непись не видит ГГ. Также НПС не слышат прибор ночного видения и хуже слышат некоторые другие звуки - возвращено уменьшение приоритета звуков глушителей для НПС из патча lvg_brest (НПС хуже слышат эти звуки) - звук при вкл/выкл фонарика - звуки употребления еды и медикаментов - клавиша быстрого использования энергетика вместо режима замедления времени - возможность выключить использование патронов с пояса в главном меню - убрано растяжение иконок в инвентаре на широкоформатниках (Sikorskyi) - выброс теперь происходит каждые +- 36ч, кроме первого - на Янтаре дефолтная погода - коты действуют на ГГ, только если видят его и отнимают силы, но не усыпляют - фикс длительного нахождения Петрухи и его отряда в режиме "danger" в ряде случаев - фикс разбредания по локации Круглова и ученых на Ростке - после начала погони за Кругловым, свободовцы также атакуют остальных ученых - исправлено направление патруля Свободы во время сцены засады - уменьшена радиоактивность в Саркофаге - убран надоедающий фоновый звук в Саркофаге - теперь можно спать в местах где прячется оружие вне зависимости от наличия рядом врагов (например бункер Сахарова - зомби около бункера могли не давать уснуть) - ускорено передвижение по воде (из-за Болот) - наличие пси-шлема влияет на воздействие пси-выброса на Янтаре - в главном меню доступны следующие горячие клавиши: (Q) - выход из игры, (N) - начать новую игру на сложности "Мастер", (L) - загрузка последнего сейва - также во время игры в главном меню доступны следующие горячие клавиши на numpad'е: (0) - записать координаты ГГ в лог, (7) - включить/выключить отображение координат на экране - некоторое уникальное оружие можно апгрейдить - уменьшена дальность звуков из рупора в баре - пофиксены комментарии некоторых звуков - добавлены новые опции - другие мелкие поправки Изменения версии 1.2: Спойлер Проведена полная ревизия всех конфигов, скриптов, звуков и all.spawn; убран лишний код, пофиксены ошибки. Добавлено: - фикс длительного нахождения Петрухи и его отряда в режиме "danger" в ряде случаев - фикс разбредания по локации Круглова и ученых на Ростке - ускорено передвижение по воде (из-за Болот) (опция) - улучшенный стелс (опция) - "мягкая" вода и партиклы вынесены в опции - другие мелкие поправки Версию 1.2 не тестировал. Но изменений там немного и они тестировались на версии 2.1. Добавлена адаптация мода "Опасные НПС". Все НПС стали немного умнее и гораздо опаснее. Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение. Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь. Ссылка на дополнения от пользователей пока что убраны из шапки, т.к. нужно под новые версии мода переделывать. Для адаптации оружия из NLC можно из новой версии адаптации OGSW взять particles.xr и scripts/remove_buggy_objects.script. При добавлении этих файлов можно будет стволы NLC легко адаптировать для обеих версий RMA 1.1.5 + SA - редактирование all.spawn не понадобится, т.к. в файле remove_buggy_objects.script будет удален АКС-74 в тисках у Скряги. Фоновый звук в Саркофаге от пси-установки - psy_voices_1, насколько я понял. Только, похоже, что он замиксован как-то скриптами, а заткнуть его можно в config/scripts/sar_monolith_noise поменяв eff_intensity = 0. В версии 2.1 это сделано. Изменено 14 ноября, 2020 пользователем Disel 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zippa 67 Опубликовано 14 ноября, 2020 Disel Дождались! Время всё это тестировать ? Когда запустил старые сохранения, обнаружил ошибку. В файле config\gameplay\info_l03agroprom.xml куда-то делось ID флешки Стрелка <info_portion id="agr_gunslinger_flash">, из-за чего игра вылетала при активации диалога. Достаточно вернуть ID из прошлой версии адаптации. Хочу отметить некоторые ошибки, на которые обратил внимание при прохождении: Спойлер 1) Несовпадения звуков доставания оружия с анимацией, когда проигрывается звук фантомного передёргивания затвора. Такое наблюдается у AK-74, L85, и ещё какого-то оружия. У LR300, Грозы, Вала и Винтореза наоборот; 2) У свободовцев зелёные пальцы; 3) Несоответствие иконок НПС с их моделью; 4) У всех сталкеров в респираторах почему-то текстура лица Призрака. По иконкам видно, что у долговцев лицо Иванцова, у свободовцев - Беса, а у нейтралов - стандартное в марлевой повязке; Для себя делал исправления этих текстур. Думаю, не будет лишним поделиться: https://drive.google.com/file/d/1BvP4cRWk9suXmZrxzsAcuU-1xdlgMg_F/view?usp=sharing 5) На статике Болота выглядят жутко (в плохом смысле). Скорее всего из-за настроек погоды. Также из-за огромного количества растительности проседает фпс. Благодарю всех, кто поддерживает эту тему, так как это моя любимая модификация. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 14 ноября, 2020 Привет всем. Товарищи игроки, я не играл в данный мод, но есть вопрос: исправлено ли поведение новичка в ТД (которого спасаем на АЗС от кровососа), доходит ли он сам в оффлайне до фермы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 14 ноября, 2020 1 час назад, monk сказал: доходит ли он сам в оффлайне до фермы? Да, интересный вопрос. Надо будет посмотреть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 14 ноября, 2020 (изменено) Возвращение ссылки на Repack по чистому SA и адаптации RMA: Ссылка (Google Drive) Ссылка (Яндекс Диск) Внимание! Это лишь местами обновленный старый, так что обладателям прошлой скаченной версии нужно лишь прочитать файл: Readme! Прочитай меня!.txt и перекачать обновленные файлы. Изменения в репаке прописаны в том же файле: Readme! Прочитай меня!.txt P.S. Встретите неработоспособность\недочеты установщика пишите в ЛС с конкретным описанием, скринами, видео, указанием системы для исправления проблем\недочетов. -------------------------------------------------- Немного переправил - теперь при старте выбирается то что будете ставите для возможности 3х установок одновременно на ПК независимо друг от друга. Спойлер -------------------------------------------------- Адаптация пака NLC обновлена под 1.2 версию. Ссылка та же. Изменено 15 ноября, 2020 пользователем Stern-13 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disel 133 Опубликовано 14 ноября, 2020 (изменено) 12 часов назад, zippa сказал: Когда запустил старые сохранения, обнаружил ошибку. В файле config\gameplay\info_l03agroprom.xml куда-то делось ID флешки Стрелка <info_portion id="agr_gunslinger_flash">, из-за чего игра вылетала при активации диалога. Достаточно вернуть ID из прошлой версии адаптации. Нужна новая игра. Старые сохранения не подойдут. В новой версии этого инфопоршня и не должно быть. По другим постам отвечу позже. Скоро планирую выпустить экспериментальный патч с AI-схемами. Кому интересно, можете подождать. Изменено 14 ноября, 2020 пользователем Disel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 15 ноября, 2020 В 14.11.2020 в 01:59, Disel сказал: , т.к. в файле remove_buggy_objects.script будет удален АКС-74 в тисках у Скряги. Поясни, зачем? Вызывает вылет? Так есть фикс от авторов OGSW. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregant 10 Опубликовано 15 ноября, 2020 23 часа назад, Stern-13 сказал: Возвращение ссылки на Repack по чистому SA и адаптации RMA: ссылка (Google Drive) Внимание! Это лишь местами обновленный старый, так что обладателям прошлой скаченной версии нужно лишь прочитать файл: Readme! Прочитай меня!.txt и перекачать обновленные файлы. Изменения в репаке прописаны в том же файле: Readme! Прочитай меня!.txt P.S. Встретите неработоспособность\недочеты установщика пишите в ЛС с конкретным описанием, скринами, видео, указанием системы для исправления проблем\недочетов. -------------------------------------------------- Немного переправил - теперь при старте выбирается то что будете ставите для возможности 3х установок одновременно на ПК независимо друг от друга. Скрины окна выбора (Показать контент) -------------------------------------------------- Адаптация пака NLC обновлена под 1.2 версию. Ссылка та же. Интересно, что это за репак такой?, скачалось два zip архива и файл setup1-003. Нужно запустить исполняемый файл или сначала разархивировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 15 ноября, 2020 3 минуты назад, Seregant сказал: Интересно, что это за репак такой Нормальный, а то что с Google Drive по нажатию на 'Скачать Все' качает черт знает что - это уже не мои проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты