Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 
19 часов назад, zippa сказал:

Если выстрелить в одну из лампочек в его комнате, Меченый провалится в новое измерение и его бездыханное тело превратится на сосиску. Этого не осилят многие сталкеры в баре и скончаются

Между прочим этот баг был специально оставлен ? https://youtu.be/AzB7aBKYfLc
Там вроде вместо секции лампы я визуалу галогенки прописал по ошибке разрушаемый ящик, ну и вот...

19 часов назад, Darkman сказал:

Рубрика "Охренительные истории".

А это поцелуй кровососа глючит. Очень редко (на форуме это 2е или 3е упоминание) во время засоса у него зависает биндер. У меня у самого такое тоже раза два было за 2 года. При этом если попытаться сохраниться игра сразу вылетит (ну хоть сейвы не побьет). Толком это не смог исправить, потому что баг появляется рандомно и редко. Можно вообще отключить эту фичу конечно, но было жалко - долго ее настраивал в свое время))

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Итак, прошёл очередную версию адаптации. В целом - остался доволен. По классике наскрёб несколько багов, а также пару наблюдений:
1) У некоторых стволов при доставании нет щелчка затвора, хотя Меченый его передёргивает. Всех стволов не упомню, но если надо - предоставлю список (из 100% прецедентов помню сходу ЛРку, Вал, Грозу);
2) При убийстве обычной химеры не появляется статья в энциклопедии. Та же шняга с вороной. Хотя Ворона вроде появляется со временем. С остальными статьями проблем нет;
3) В тайнике мерков в МГ 3 бутылки водки были багованы. С остальными всё норм;
4) Лохматый из ТД. Про него даже говорить не хочу. Этому товарисчу надо мозги подрегулировать;
5) Довольно таки неприятный баг, засирающий квест. Если, будучи одиночкой, убить психа на АС и взять с него флешку - инфа с неё не появляется (а появится только после взятия квеста от Макса, что немного тупо). Ну да это пол беды. Дело в том, что после выбора фриплея в Варлабе эта флешка (наравне с прочим невыкидываемым хламом) пропадает из инвентаря. Дык что если вы во фриплее выполните задание на устранение Черепа и возьмёте у Макса квест - сдать его не получится, т.к. флешки нема. Выхода два - либо не брать флеху, либо добавить её в игнор чистильщика;
6) Таки заметил да, что пропадают патрики с пояса при загрузке/перезагрузке/поднятии новых патриков того же калибра. Баг задевает только те пачки, в которых число патриков меньше изначально максимального. Не критично, но баг проявляется, да. 
Далее идут пара вопросов и некоторые предложения по геймплею:
1) Почему у полтеров в Х-18 один эффект при полёте, а у полтера на ДТ - другой? Если так надо, то ладно.
2) У меня одного сложилось ощущение, что при прокачке надёжности у ствола, он начинает ломаться интенсивнее? Или у меня паранойя по этому поводу?
3) Почему в моде не реализован 3-й тип детекторов? В РМА он был, точно помню, причём с функцией отображения аномалий на мини-карте. Или он доступен только при наличии максимальной репы у мозгляков? 

По предложениям:
Предложение, на самом деле, всего одно. Касается оно награды от Виктора за карту МГ. Предлагаю - заменить стандартную СВУ из рюкзака (т.к. вещь довольно таки распространённая и берётся по сюжету рано) либо на неё, либо на неё.
 

  • Мастер! 2

Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.11.2020 в 04:07, monk сказал:

Друзья, а есть какая-либо вменяемая правка логики для отряда Черепа? Так как он, ЕМНИП, просто разбредается по локации после уничтожения базы "Свободы". Это очень и очень не логично.

В билдах они говорили, что уйдут на Росток. Скорее всего туда, где после Х-16 спавнятся группы долговцев, которые потом воюют с наёмниками. Вот имя террайна (ros_smart_stalker1) - он на 6 человек, но там в костёр прописано трое, можно прописать 4(я думаю они поместятся), и тогда вся группа Черепа влезет(если вдуг, все выживут). 

Либо вернуть их на тот же хутор, только в другой смарт, который предназначен для сталкеров (mil_smart_dolg_kamp) только добавить в communities = stalker, dolg.

 

  • Мастер! 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, oleg19966 сказал:

Либо вернуть их на тот же хутор, только в другой смарт, который предназначен для сталкеров (mil_smart_dolg_kamp) только добавить в communities = stalker, dolg.

Ты это, случаем не проверял? Нормально работает?

Эх, этих бы долгарей бы на группу Угрюмого натравить и после поселить на том же кампе.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Darkman сказал:

Почему в моде не реализован 3-й тип детекторов

Он есть, но в торговлю Сахара я сам прописал (точно уже не помню, но что-то у сладкого было недопрописано в торговле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ГГ  помогает Пуле, освобождает долговцев из плена. А почему Ворона именной маузер или ещё что полезное Меченному не вручает? Я что то не помню награды за этот подвиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, monk сказал:

Ты это, случаем не проверял? Нормально работает?

Нет. Это теория, но 90% что всё будет норм.

 

58 минут назад, monk сказал:

Эх, этих бы долгарей бы на группу Угрюмого натравить и после поселить на том же кампе.

Ну, это будет нечестно, ведь Воронин выдаёт задание на убийство Угюмого, за которое, между прочим, даёт уникальный ВАЛ. А если их перебить раньше времени, пушки не будет.

А вообще, в идеале, группу долга можно разделить после пострелушек: половину в ros_smart_stalker1, другую половину в mil_smart_dolg_kamp. Получится, что нигде не будет смарт забит под завязку - это, в теории, не вызовет никаких конфликтов со смартами и респавнами.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Darkman сказал:

6) Таки заметил да, что пропадают патрики с пояса при загрузке/перезагрузке/поднятии новых патриков того же калибра. Баг задевает только те пачки, в которых число патриков меньше изначально максимального. Не критично, но баг проявляется, да. 

Я вроде где-то уже отвечал, может быть еще на старом сайте. Вкратце суть:

Возможно это работает перепаковщик патронов. Если есть неполная пачка на поясе, то он пытается ее соединить с другой неполной пачкой. В таком случае результат падает в инвентарь (иначе получится, что патроны на поясе наоборот будут иногда сами собой добавляться).

Если общее количество патронов (пояс+рюкзак) у тебя не поменялось, значит всё нормально.

14 часов назад, Darkman сказал:

Почему в моде не реализован 3-й тип детекторов? В РМА он был, точно помню, причём с функцией отображения аномалий на мини-карте.

В РМА 1.1 он появлялся у Сахара после какого-то события (возможно после Х-16).

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если раздражают анимации при гибели нпс - кидайте файл в gamedata https://yadi.sk/d/BzmVhyjNDMo-Jw

По крайней мере теперь не подпрыгивают, просто падают.

Изменено пользователем Sikorskyi
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi А какие анимации проигрываются при гибели НПС? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, у кого-нибудь осталась правка на сохранение в инвентаре лута у НПС, которые они насобирали в процессе игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zippa не знаю ?

Могу только посоветовать посмотреть мод DEATH ANIMATIONS [2.4 - 3.0] https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/death-animations

Не ТЧ конечно,  но всё-таки стоит посмотреть.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так, по звукам пройдусь, у гаусса точно убирал щелчок затвора. По анимкам смерти... Хм, может и можно прикрутить в ТЧ, уточню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Hicks сказал:

По анимкам смерти... Хм, может и можно прикрутить в ТЧ, уточню.

Сейчас пытался.. Никак. Падают как снопы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так, а водка в ТД в каком плане багованная? Сейчас смотрю спавн, вроде не должно такой быть. Хлеба багнутого, кстати, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На посты отвечу позже. Хотел спросить, а с адаптацией "Опасных НПС" из шапки кто-нибудь играл?

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, а можете скинуть сохранения какие-нибудь, желательно для последней версии мода. Хочется малость побегать, но начало уже сильно приелось. Хотя бы после Х-18. Спасибо.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 я прошел мало.

Disel играл с OGSW, без опасных нпс. Заметил, что когда костер попадает в поле зрения, фсп сильно проседает, становятся заметны микрофризы, хотя видеокарта не слабая.

И вот еще что заметил. У оружия вспышек выстрелов практически нет, только дым идет. Например, когда нпс стреляет из мр5, кажется,  что у него в руках парогенератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.11.2020 в 22:30, oleg19966 сказал:

Это теория, но 90% что всё будет норм.

Сделал так communities = stalker, dolg - всё равно разбредаются после выноса базы "Свободы".

В 21.11.2020 в 22:30, oleg19966 сказал:

это будет нечестно, ведь Воронин выдаёт задание на убийство Угюмого, за которое, между прочим, даёт уникальный ВАЛ. А если их перебить раньше времени, пушки не будет.

Не думаю, что сложно будет выдать этот Вал и без конкретного задания на убийство Угрюмого.

Алгоритм (например) такой:

- ГГ убивает Угрюмого без задания;

- выдаётся задание Вернуться к Воронину за наградой;

- возвращаемся к генералу, докладываем об убийстве Угрюмого, получаем Вал;


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Hicks сказал:

Так, а водка в ТД в каком плане багованная? Сейчас смотрю спавн, вроде не должно такой быть. Хлеба багнутого, кстати, тоже.

Не в ТД, а в МГ на базе наёмников. Там 3 бутылки с багом были (название техническое + выпить нельзя). 
И да, совсем забыл: в моде сломался раздел статистики. По идее, каждое число должно умножаться. Допустим, за бандита опытного дают 2 очка. Убил двоих - должно быть 4. А в моде этот момент поломан, причём во всех 4-х строках. Не критично, но просто сообщаю о баге. 


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.11.2020 в 13:48, Gackiy_Papa сказал:

Куда Душмана дели?... Весь город облазил, все домики и закоулки... Вынес всех, а тушки Душмана нет...

Спавнится он там, где нужно забрать вещи ГГ, это давно пофиксено. Если сообщение о его смерти не приходило, значит живой где-то бегает. У меня он прибегал к выходу из здания, где ГГ спавнится.

В 18.11.2020 в 13:51, Hicks сказал:

в версии 3.0. новые квесты планируются?

Насчет будущих версий пока что не могу ничего сказать.

В 18.11.2020 в 15:03, Sikorskyi сказал:

Тоже час своего времени потратил на его поиски ? Модельку бы ему уникальную (модель Ары?).

Моделька у него уникальная stalker_ki_head_2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, monk сказал:

Сделал так communities = stalker, dolg - всё равно разбредаются после выноса базы "Свободы".

А смарт в логике вы самим долговцам прописали?


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.11.2020 в 00:10, Hicks сказал:

P. S. Повторюсь, возможно часть из этого Disel уже внедрил в моде, звуки я ему помню кидал, но вот детали не помню, наша переписка благополучно сгинула вместе со старым форумом.

Я вроде все скачивал, что ты мне присылал, только я до сих пор до этого так и не добрался.

В 19.11.2020 в 00:16, Sikorskyi сказал:

Новички страшные истории и легенды не рассказывают. Как же так?

В 19.11.2020 в 00:16, Sikorskyi сказал:

Зато анекдоты травят голосами из ЧН.

Они еще и здороваются с ГГ голосом из билдов, который совсем на оригинальные не похож. По этой причине я и не стал пока истории восстанавливать. Они все одним голосом из билдов. Я хотел сделать уникального новичка, который будет сначала в деревне дураков у костра байки травить, а после X-18, например, перенести его куда-нибудь в Бар.

В 19.11.2020 в 02:59, Darkman сказал:

А вот за мини-нычку с хорошим стволом в Лощине спасибо. В РМА её не припоминаю. 

Она была, только шанс выбить ее был очень маленький.

В 20.11.2020 в 09:59, yurv3 сказал:

У Борова в подвале пленный долговец. Иногда его глючит и он отказывается покидать камеру. А после освобождения постоянно обратно прется. Стокгольмский синдром наверное.

В 20.11.2020 в 04:22, Darkman сказал:

долговец-узник, привязанный к зданию в ТД и не имеющий возможности его покинуть...

Можете по-подробнее рассказать. Вы разговаривали с ним после освобождения? У него было оружие в руках? Он просто стоял/ходил/бегал или целился куда-то? Живые враги были поблизости?  Если скините скрины, где он застрявший, будет здорово. 

В 20.11.2020 в 10:10, Sikorskyi сказал:

Просто ни разу не наблюдал такого. У меня он всегда уходил.

У меня он тоже всегда выбирался.

В 20.11.2020 в 16:55, reute70 сказал:

Для чего кнопка Сброс в инвентаре и как она работает ? Нажимал при перегрузе и полном перегрузе (когда и ходить не мог) - никакого эффекта !

Выкидывает предмет в инвентаре по которому был клик. Билдофича видимо. Была мысль сделать при клике на эту кнопку выкидывание всего, что есть в рюкзаке, но пока не знаю насчет этого.


Дополнено 13 минуты спустя
В 20.11.2020 в 22:52, RayTwitty сказал:

А это поцелуй кровососа глючит. Очень редко (на форуме это 2е или 3е упоминание) во время засоса у него зависает биндер. У меня у самого такое тоже раза два было за 2 года. При этом если попытаться сохраниться игра сразу вылетит (ну хоть сейвы не побьет). Толком это не смог исправить, потому что баг появляется рандомно и редко. Можно вообще отключить эту фичу конечно, но было жалко - долго ее настраивал в свое время))

Можно попробовать перенести ее запуск на ОГСМ-скрипты и таймеры тоже на ОГСМ-овские поменять. Пока что не знаю, правда, изменит ли это что-нибудь. А вообще, если биндер зависает, есть ли смысл тогда таймеры менять?

В 21.11.2020 в 04:34, Darkman сказал:

Почему у полтеров в Х-18 один эффект при полёте, а у полтера на ДТ - другой? Если так надо, то ладно.

Так и должно быть. У полтеров в ДТ (outdoor) было два эффекта, как в X-18 + электричество, выглядело не очень. Для разнообразия оставил у профиля outdoor только электричество.


Дополнено 23 минуты спустя
17 часов назад, Sikorskyi сказал:

Заметил, что когда костер попадает в поле зрения, фсп сильно проседает, становятся заметны микрофризы, хотя видеокарта не слабая.

Попробуй сбросить на дефолтные настройки драйверов и настройки в игре. Костры не менялись, у себя такого не замечал.

17 часов назад, Sikorskyi сказал:

У оружия вспышек выстрелов практически нет, только дым идет. Например, когда нпс стреляет из мр5, кажется,  что у него в руках парогенератор.

Это с OGSW? Если стрелять одиночными, то вспышки будут видны, но не каждый раз будут воспроизводиться. Так задумано видимо, иначе перебор с этим будет. Это я еще поменял вспышки у натовских стволов на вспышку от Грозы, потому что у первых она была на весь экран. Если бы она еще и воспроизводилась постоянно, было бы вообще играть некомфортно.


Дополнено 34 минуты спустя
В 22.11.2020 в 01:16, xXRinzlerXx сказал:

Доброго времени суток, у кого-нибудь осталась правка на сохранение в инвентаре лута у НПС, которые они насобирали в процессе игры?

Привет, для этого мода такой правки не было.

Изменено пользователем Disel
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Disel а у Петрухи нету билдовской модели? 

У меня была где то. Могу поискать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Disel сказал:

Я вроде все скачивал, что ты мне присылал, только я до сих пор до этого так и не добрался.

Как раз вот добрался, прикручиваю добро. Водку в спавне МГ поправил.


Дополнено 7 минуты спустя

Update: за эту неделю постараюсь всё прикрутить обратно, но нужен будет бетатест от всех желающих :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу