Devcell 8 Опубликовано 10 марта Всем привет. Я владелец крошечной студии. Делаю сетевой пошаговый сталкер. ММОRPG. Веду журнал в Boosty, но не надеюсь, что кто-то будет донатить, от слова "совсем". Ссылка вот https://boosty.to/devcell, если что. Начал разработку я 3 недели назад, т.е. все очень сыро и мало контента. Но разработка идет каждый рабочий день, так как я на работе занимаюсь только этой игрой. Пошаговость в игре не обычная, не как в Героях или UFO, а дается 5 секунд и потом все ходят. Как бы, почти реалтайм игра, но с паузами по 5 сек, за которые вы должны успеть совершить действие. И регистрации в игре не будет. Будет список имен и ваш ID компа. Выбераете имя нажимаете войти в мир и все - играете. Никаких емейлов, капчей, подтверждений, паролей и т.д. Все же приятно, когда за твоей разработкой кто-то наблюдает, по этому, хотелось бы подписчиков в Бусти. Там я буду выкладывать посты, а отвечать на вопросы и интересующую инфу могу тут. Спасибо за внимание. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 091 Опубликовано 10 марта 2 часа назад, Devcell сказал: Всем привет. Я владелец крошечной студии. Делаю сетевой пошаговый сталкер. в Бусти. Там я буду выкладывать посты, а отвечать на вопросы и интересующую инфу могу тут. Спасибо за внимание. Так то негусто показал чего есть - видосик что ли запили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 10 марта (изменено) В 10.03.2024 в 21:55, Aleksei Everlasting сказал: Так то негусто показал чего есть - видосик что ли запили. С Бусти видос не скачать, а файл на работе. Завтра пришлю тогда. UPD: Видоскики останутся на Boosty. Изменено 13 марта пользователем Devcell Добавляю контента, чтоб не только рекламировать Boosty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 11 марта (изменено) Старт проекта Началась разработка 26.02.2024. Были написаны первые строчки кода позволяющего играть по сети Интернет. В качестве графики был выбран этот купленный ассет. Я понял, что смогу его изменять под себя. В ассете много анимаций и у него приятный визуальный стиль. Окружение буду подбирать или делать соответствующее. Изменено 13 марта пользователем Devcell Чтоб не рекламироваться только Boosty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 12 марта (изменено) Загрузка оружия из базы данных Я чуть не чокнулся сегодня. Чтоб отобразить пистолет в руках перса я сделал огромную работу. Доделал структуру базы, запросил из базы данные, создал скриптовые итемы, создал игровые объекты, отобразил на персонаже. Причем задел не только под оружие. Я уже прописал патроны. И, даже, сделал сведения об иконках, для будущего инвентаря. Изменено 13 марта пользователем Devcell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 926 Опубликовано 13 марта 22 часа назад, Devcell сказал: Добавил в Бусти 22 часа назад, Devcell сказал: Добавил на Бусти Если вы сделали тут тему, то постарайтесь, пожалуйста, в шапке и предоставлять всю информацию. А то пока выглядит как раскрутка сторонней страницы. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 13 марта (изменено) Вооружен и опасен Персы стали понимать тип оружия. Могут держать в руке не только оружие, но и любой другой предмет, например швабру (которой нет в игре еще). А так же, могут держать разные предметы и обеих руках. Инвентарь еще не делал, так что автомат, пока, держится в одной руке. Дополнено 1 минуту спустя Ёлочки, сосёночки. Сегодня оптимизировал код. Ничего интересного в этом нет, цифры, буквы и баги. Но добавил ёлки, травку, пеньки и т.д. Набор был слишком радужный, пришлось уменьшать уровень цветности.Сойдет так? Или надо реалистичнее (не handpaint)? Дополнено 5 минуты спустя Кабанчик Думаю, не стоит сразу новичков бросать на мутантов. Встречайте, первый наш обычный моб - кабан. Как вам? По стилю подходит? Это только скин, пока что кабанчики ничего не делают. Дополнено 7 минуты спустя Стрельба одиночными и очередью Реализовал на две кнопки разные типы стрельбы. Добавил кусочек интерфейса. Первый слот в хотбаре - одиночный выстрел. Второй слот - выстрел очередью. Если пистолет очередью, то 2 выстрела (может3) раза за ход. Если автомат очередью, то и так понятно, думаю пуль 3-5 будет тратить. Дополнено 16 минуты спустя Интерфейс Поменял дизайн иконок и баров, перенес шкалу времени на центр GUI, вместо головы персонажа. Сегодня, в основном, фиксил баги. Изменено 13 марта пользователем Devcell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 14 марта Мелочевка Подправлял текстуры, добавил перевод на английский для вещей в базе, фиксил баги, и попытался сделать заставку при старте игры, после авторизации. Как вам, если вот так будет перс стоять и кнопка играть (наверняка, еще какие-то кнопки и инфа будет)? Перс, конечно же, будет подгружать свое снаряжение и будет стоять в полном обмундировании. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 515 Опубликовано 14 марта Хмм довольно забавно, чем то напоминает Горький 17 и Марадер на минималках ))) Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 14 марта (изменено) Надеюсь, что моя графика и геймплей будут приятнее глазу, чем в этих играх. Изменено 14 марта пользователем Devcell Убрал про модели домов, не для разрабов тема же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gusenya69 1 Опубликовано 15 марта 19 часов назад, Devcell сказал: Мелочевка Подправлял текстуры, добавил перевод на английский для вещей в базе, фиксил баги, и попытался сделать заставку при старте игры, после авторизации. Как вам, если вот так будет перс стоять и кнопка играть в слоты с выводом (наверняка, еще какие-то кнопки и инфа будет)? Перс, конечно же, будет подгружать свое снаряжение и будет стоять в полном обмундировании. А мне нравится, пожалуй послежу за тобой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 15 марта Окно авторизации Создал шаблон окна входа в игру. Именно шаблон, теперь его настраивать надо еще, чтоб все кнопки нажимались. Но вы можете уже заценить, как это будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 16 марта В выходные новостей не бывает, игру делаю только на работе и только по будням. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 18 марта Волчок Сегодня настраивал меню и делал волчка. Не знаю, норм или нет. По-моему, худоват, чтоль. Или морда лица узкая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 19 марта Зомби Вот такие у нас Зомби. Некоторые будут в военной форме, некоторые в защитных костюмах или мед халатах. Какие-то будут держать оружие. Все буду дотекстуривать сам, конечно же, дополнительно покажу позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 20 марта Экран персонажа Доделал работу кнопок на окне авторизации, перешел к окну персонажа. Перс подгружает имя и оружие в руках. Хочется добавить внешнее состояние (ранен или нет) и доделать отображение брони. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 21 марта (изменено) Бесплатный мутант Гляньте, какую бесплатную модельку нашел на скетчфабе. Очень похож на человека сросшегося с деревом. Назову таких - Лешими. Доделывал сегодня меню персонажа и переход в мир. А леших надо получше затекстурить будет. Изменено 21 марта пользователем Devcell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 22 марта Заброшки Дурацкий день, чинил ошибку в одном из пакетов, так и не смог починить. Пришлось позагружать модельки, чтоб хоть что-то запостить. За-то, модельки классные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 25 марта Ночное время Когда набрел ночью на единственный рабочий фонарь, который периодически мерцает. Представить скрип качелей и звуки ветра по вкусу. Я еще не решил сколько будет длиться ночь. И не знаю насколько темной ее делать. Хочется, чтоб были нужны фонарики, но и не хочется напрягать людям глаза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 661 Опубликовано 25 марта Очень совертую поработать над освещением и постпроцессингом. Стоит добавить хотя бы ambient occlusion и bloom, и может быть tonemapper, если его нет. А свет можно хотя бы частично запечь. На террейне надо тайлинг уменьшить в два раза хотя бы, чтобы не бросались так в глаза тексутуры не очень высокого разрешения. И у многих объектов сильно не хватает хотя бы какого-то bump/normal маппинга. Не знаю, на каком движке вы работаете, если это Unity, то готов дать пару рекомендаций, у меня есть там некоторый опыт. Еще, конечно, стилистически слишком сильно отличаются ассеты временами. Дома выполнены в условно-реалистичном стиле, леший - тоже, а зомби - cartoon, а волк - вообще MMO\fantasy. Но это просто вопрос поиска\создания моделей. Просто пара советов, если не хотите, можете не следовать, но тут картинку можно значительно прокачать, на мой взгляд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 25 марта (изменено) 36 минут назад, Mawrak сказал: Не знаю, на каком движке вы работаете, если это Unity, то готов дать пару рекомендаций, у меня есть там некоторый опыт. Про модели полностью согласен, но я придерживаюсь мнения, чтоб было хоть что-то, чем ничего. И часто все доделываю потом, выпуском обновлений. Работаю на Unity 2022.3.22, и делать эмбиент и не умею от слова совсем. Любая помощь в этом плане была бы мне полезна. На скриншоте мои собственные попытки сделать ночь. Сейчас прикрутил пакадж Simple Day Night Cуcle, думал может лучше станет, а он в демо сцене работает, а в моей сцене нет. Только половина теней пляшет, и потом все останавливается. Туго у меня с такими вещами. Помогите, если можете. P.S. Еще надо помнить, что я хочу чтоб игра работала на мобилках тоже. Если ее не нагружать, то ничто не мешает ей там работать. UPD: Починил Simple Day Night Cуcle, но все равно ночь с ним еще хуже, чем я сам настраивал. Изменено 25 марта пользователем Devcell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 661 Опубликовано 25 марта Devcell тут небольшая оговорка, с мобилками я вообще никогда не работал, я просто не знаю какие там требования и ограничения, так что возможно часть моих советов просто не выйдет использовать. Но я думаю самые базывае вещи должны везде нормально работать. Я в личку пришлю что-нибудь в ближайшее время, там просто много всякого будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 25 марта (изменено) 24 минуты назад, Mawrak сказал: Devcell тут небольшая оговорка, с мобилками я вообще никогда не работал, я просто не знаю какие там требования и ограничения, так что возможно часть моих советов просто не выйдет использовать. Но я думаю самые базывае вещи должны везде нормально работать. Я в личку пришлю что-нибудь в ближайшее время, там просто много всякого будет. Понял, спасибо, буду ждать. Лучше всего был бы unitypackge файл с настройками освещения, а там как вам удобнее. Изменено 25 марта пользователем Devcell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 661 Опубликовано 25 марта Devcell я сейчас принципы опишу и пришлю. Я так-то могу и с какой-то демо-сценой поиграться, если вы готовы ее мне дать (можно без кода). Настройки освещения идут по-сценно и подбираются под каждую сцену, я не смогу что-то универсальное прислать, кроме ссылки на постпроцессинг-эффекты (а если запекать освещение, то тем более, там прямо в сцене нужно свет расставлять). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devcell 8 Опубликовано 25 марта 7 минут назад, Mawrak сказал: Devcell я сейчас принципы опишу и пришлю. Я так-то могу и с какой-то демо-сценой поиграться, если вы готовы ее мне дать (можно без кода). Настройки освещения идут по-сценно и подбираются под каждую сцену, я не смогу что-то универсальное прислать, кроме ссылки на постпроцессинг-эффекты (а если запекать освещение, то тем более, там прямо в сцене нужно свет расставлять). Мне тут нужна помощь, может голосовая, у меня мир будет потайлово подгружаться и отгружаться, я никогда не запекал свет (у меня все время виснет полоска) и не пойму как это будет работать, когда тайлы будут выгружаться. Если есть желание, можно пообщаться в телеге https://t.me/devcellstudio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты