Перейти к содержанию
JanValik

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, EtOpIST сказал:

Система сейв-зон как раз в том числе и делает этот мод уникальным и интересным :u1F607:

Если вам система сохранений кажется "конченой", то значит вы не разобрались в мод, и явно делаете что-то не так.

Уже тысячи игроков за несколько лет прошли мод с данной системой сохранений и в итоге наоборот высоко ее оценили, как новый и свежий опыт в Сталкере :u1F607:

аФФтор мне уже сказал, что "мод не только лишь для всех". Я не знаю кто эти любители дурацкой системы сохранок а-ля NLC и Эсцапе из Тарков, но на каждое извращение найдется свой любитель. В конце концов и в сборках Аномали есть опция 1 жизнь, где смерть пермаментна. Так что жаль, что сохранения не дадут пройти мод, а в обычной ЛА ДС мне глаз режет отсутствие тактической перезарядки (когда патрон в патроннике и не надо дергать затвор).

Изменено пользователем Zavtramen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Мыра Ымгыров сказал:

Видя вашу крайнюю озабоченность данным вопросом, рекомендую вам срочно обратиться в ветки модов Prosector's Project и True Stalker, дабы изложить свои соображения непосредственно авторам данных модов. Там вам точно помогут с вашей проблемой. Увы, тут я ничем вам помочь не могу. :u1F602:

Это не моя проблема, это ваша проблема. Это ведь вы всем недовольны, а не я. А приписывать свои мысли кому-то-это уже признак "манечки". Так не долго и начать советы Наполеону давать, как тому Ватерлоо выиграть,  обсуждать с Кутузовым, с какого конца лучше Москву поджечь.  Боязно за вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Van45 сказал:

Сейв не могу добавить - пишет ограничение по объему

включаешь мозг-заливаешь сейв на файлообменник и прикладываешь сюда ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашёл под одним из прохождений инфу, что на стройплощадке, возле перехода на завод "Росток" лежит труп с инфой, как установить в бинокль целеуказатель. Всё там перерыл, никакого трупа нет. Кто-нибудь находил? Всё, нашёл. Пишут разные мудозвоны и всё путают. Труп лежит на Ростоке, на пути на Стройплощадку, как выйдешь из туннеля с жарками-сразу налево вдоль стены, пока на него не наткнёшься.

Изменено пользователем Varyag25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Varyag25 сказал:

Нашёл под одним из прохождений инфу, что на стройплощадке, возле перехода на завод "Росток" лежит труп с инфой, как установить в бинокль целеуказатель. Всё там перерыл, никакого трупа нет. Кто-нибудь находил? Всё, нашёл. Пишут разные мудозвоны и всё путают. Труп лежит на Ростоке, на пути на Стройплощадку, как выйдешь из туннеля с жарками-сразу налево вдоль стены, пока на него не наткнёшься.

Можно миникарту включить, на ней трупы будут отображаться, проще искать. А вот тут много инфы есть , в т.ч подсказки по инструментам, флэшкам...  https://vk.com/@stalker_tes

Изменено пользователем Player555
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Zavtramen сказал:

Так что жаль, что сохранения не дадут пройти мод, а в обычной ЛА ДС мне глаз режет отсутствие тактической перезарядки (когда патрон в патроннике и не надо дергать затвор).

Мод с этими сохранениями за несколько лет прошли уже тысячи игроков, причем некоторые по несколько раз. Есть уже даже немало видео полных прохождений мода от разных стримеров.

Поэтому, пожалуйста, прекратите вводить самого себя и других в заблуждение, что сохранения ЯКОБЫ не дадут пройти мод. Вы сами для себя зачем-то придумали этот миф, а теперь еще и распространяете его публично. Как говорят в народе: под лежачий камень и вода не течет :u1F607:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, EtOpIST сказал:

миф

Миф это ваше виденье игры которым вы прикрываете своё нежелание вернуть адекватную систему сохранений


а чо писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем, ребята, пошел я в Лес за комбезом. Пашку и не думал спасать. Но решил сделать одну попытку. В итоге, спокойно добежали с ним до долговцев. Ни разу не тупил.

Мод на AI не ставил, сложность - Ветеран. На Мастере постоянные затупы были. Может быть, это связано со сложностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Mark_v02 сказал:

Миф это ваше виденье игры которым вы прикрываете своё нежелание вернуть адекватную систему сохранений

То есть тысячи игроков, за несколько лет существования мода прошедшие его с новой системой сохранений и высоко оценивших полученный игровой опыт - все сплошь неадекватные? :u1F607:

Кто и как устанавливает критерии "адекватности", поясните, пожалуйста?

Вот отдельная статья от авторов, где авторы все подробно разъясняют насчет системы сохранений:
https://vk.com/@stalker_tes-save-zone
 

Спойлер

Денис и все причастные, спасибо что не слушали людей(я в их числе), которые просили добавить сохранения, реген выносливости и прочие облегчающие штуки. Мод получился просто великолепным. Забыл, когда так радовался при нахождении той или иной вещи в игре, что повышает какие-то характеристики персонажа или при убийстве тяжелых мобов. Наверно, последний раз так кайфовал, когда впервые столкнулся с Дарк Соулсом. 

Сохранения в определенных точках так же добавляют остринку моду.

Я не против хардкора, и даже сохранения в определенных зонах не считаю минусом (ибо как я раньше говорил, мой любимый шутер Far Cry 1 использует такую же систему, и является ещё более сложной игрой с умными противниками)

Ну, "чекпойнты" - одна из стандартных моделей сохранения прогресса в играх. Используется во всяких дарксоулсах, в биошоке, да много где. Дает намного более острое ощущение победы, когда смог, наконец, преодолеть всякое, и уйти живым.

Авторы хорошо продумали зоны сохранений

Ну я тоже раньше бугуртил на сохранки, ток у меня повод другой, я больше в сторону поломки склонялся или вылета, потом понял, что мод очень стабильный и чет сейчас похуй стало, наверное влияние таркова или инвиктуса на бандитах, где я себе ползунками жизнь сложнее делал, хз. В таркове вылет ощущается больнее, ибо ты буквально прошел челендж «хиро ту зиро»(не наоборот, это важно). Сейв зоны вполне вписываются, концепция ходки от а до б и до а шикарна, можно либо на яйцах пушить, либо пируэтами вокруг хедглича танцевать, буквально рейд, но без потери шмоток.

Это самый страшный мод,в который я играл) В хорошем смысле) Постоянное чувство напряжения,гнетущей атмосферы, ограниченность сохранений)

С сохранениями в сэйф зонах, ИМХО, сталкер наконец-то стал Тем Самым Сталкером по духу. Ты реально готовишь к каждой вылазке, рисуешь в голове маршрут, смотришь карту, вот сюда зайду, по этим аномалиям пройдусьь, вот эти квесты сделаю и вот тут сохранись. И это ощущение, как после тяжелой работы, когда наконец-то сохранился после лабы какой, ууууф


Сам мод понравился, да и система сохранений очень изменило отношение к вылазкам в зону. Один минус, нельзя быстренько засейвиться перед выходом из игры, когда надо срочно закончить играть и идти по делам)
Но это уже мои частные проблемы

У меня друг вообще офигевает, с того какая классная система сохранений

Изюминка мода это атмосфера очки опыта точки сохранения охота за артами

и еще с сохранениями только в контрольных точках действительно по другому ощущается игра

 

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

автор мода скорее всего не смог вернуть сохранение в любом месте, вот и заливает за ъардкор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Шатаю сказал:

автор мода скорее всего не смог вернуть сохранение в любом месте, вот и заливает за ъардкор 

Точно, дело именно в этом: авторы сами сделали и сами же забыли, как сделали, а теперь пытаются это скрыть уже несколько лет - вы наконец раскусили хитрый план :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST я да, а я такой вот

ну а серьезно - что мешало сделать это опциональным? если кому-то нравится cock and balls torture, это не значит, что все его любят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В этих 3 темах про LA  есть как минимум 3 решения на тему сохранения. Одно точно про античит ничего не слышало и работает в LAEE и в LADCE прекрасно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, можно ли исправить характеристики и названия некоторого оружия? Некоторые из них ошибаются

20240531_161331.jpg

20240531_161438.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ваше счастье что Шеф мирный, давно бы офтопники в бане парились. Балаболы.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А не подскажете ли, уважаемые форумчане - есть ли  мод на открытые прицелы, для сей игры? Напрягает немного после ГАММы . Буду рад помощи. Спасибо.

 

Изменено пользователем Van45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мыра Ымгыров и чего вы так к моду то приколупались? Это мод, по сути, является оружейным аддоном для эксты (Lost Alpha DC Extended) в котором прилично так шлифанули оптимизацию, добавили цикличек да баги поправили. Всё остальное - из эксты. Под остальным имею ввиду- выпадение всяких потрохов мутантов, сохранки, прокачка, сюжет, да таже раскачка оружия и т.п.  - всё от туда. В ЕЕ все ваши хотелки реализовывать не будут (я хоть и не разраб, и даже не близок, но на 100% уверен, что это так). Этих два мода делают два разных человека (или команды, хз) и, если хотите внести посильную лепту, пишите\стучите автору эксты.

sobhan выглядит так, что новое оружие не переведено на английский. Либо разработчики забыли, либо не захотели. Это ещё открытый бета-тест и вам лучше связаться с ними через группу в ВК. Может и добавят. Удачи)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.

Может кто подскажет как ремонтникам при наличии всех инструментов открыть возможность апгрейдить выносливость и переносимый вес? 

Я пока в Баре, может дальше в глубине Зоны есть такие мастера?

Такое впечатление что какой то заговор беременных одноногих черепах. Прабабка бюлера и то выносливее.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Тень121 сказал:

Может кто подскажет как ремонтникам при наличии всех инструментов открыть возможность апгрейдить выносливость и переносимый вес? 

Разные техники делают разные апгрейды. Переносимый вес, вроде бы, и так на костюмах открывается (если инструменты принёс), а выносливость\здоровье - флешки разные нужны. Делают (не помню уже, поэтому не точно) вроде ботаник на Янтаре или Диодод, тоже на янтаре. Можешь ещё к Кулибину сбегать (агро).


Дополнено 1 минуту спустя

И не на все костюмы восстановление выносливости\здоровья можно поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Тень121 сказал:

Всем привет.

Может кто подскажет как ремонтникам при наличии всех инструментов открыть возможность апгрейдить выносливость и переносимый вес? 

Я пока в Баре, может дальше в глубине Зоны есть такие мастера?

Такое впечатление что какой то заговор беременных одноногих черепах. Прабабка бюлера и то выносливее.

Выложите, пожалуйста, скриншоты с тем, что у вас техники не апают переносимый вес. Если это некий новый баг, то тогда примем его в работу.

Выносливость ставит Круглов на Янтаре, но только после получения флешки с инфой об апгрейде.

Но на самом деле для бесконечного бега главное собирать артефакты на восстановление сил: они весьма быстро позволяют бесконечно бегать даже с красным перегрузом.

Но при этом важно, чтобы и у костюма была базовая низкая утомляемость - если она высокая, то никакие апгрейды не помогут.

При этом апргейд на уменьшение веса костюма одновременно уменьшает базовую утомляемость костюма. Поэтому это тоже важный апгрейд для выносливости.

На 1-2 тирах для долгих перемещений по Зоне и фарма артефактов отлично подходят Заря или ее улучшенный аналог - Комбинезон Туриста. Потому что очень низкая утомляемость, низкий вес костюма, хороший переносимый вес и аномальная защита.

Изменено пользователем EtOpIST
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, EtOpIST сказал:

Мод с этими сохранениями за несколько лет прошли уже тысячи игроков, причем некоторые по несколько раз. Есть уже даже немало видео полных прохождений мода от разных стримеров.

Поэтому, пожалуйста, прекратите вводить самого себя и других в заблуждение, что сохранения ЯКОБЫ не дадут пройти мод. Вы сами для себя зачем-то придумали этот миф, а теперь еще и распространяете его публично. Как говорят в народе: под лежачий камень и вода не течет :u1F607:

да нет никакого мифа. Данная система конченная и все тут. Хардкор ради хардкора, вот и все и в заблуждение не ввожу никого. НПС то видят сквозь кусты, это не онлайн рпг эсцапе из тарков, хотя даже там читеров полно. Для меня эта система не даст пройти мод, просто потому, что я не хочу по 230 тысяч раз проходить те или иные затупные моменты, где движок глюканул или НПС считерили. Мое прохождение закончилось на душной лощине, когда огреб от наемников, заметивших сквозь кусты, потому что я словил приход от контролера и надо было заново эту душнину проходить.. или лощину... в общем там духота

Имхо, тут следы экстендета, где делают апдейт про душнину.... или хардкор.... надеюсь там будут переломы и ЧМТ

Изменено пользователем Zavtramen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Mr_Roman сказал:

и чего вы так к моду то приколупались?

Не приколупался я к моду. Указал на явно ошибочные геймплейные механики и чётко логически всё обосновал, почему они ошибочные. Вот и всё. У кого ума хватает тот понял смысл того, что я сказал. Кто не в состоянии понять примитивнейшую логику, те просто рвут тельняшку и яро защищают свой любимый мод. Хотя я его в общем смысле хвалю. Это нормальный процесс. Вот и вся история.

31 минуту назад, Mr_Roman сказал:

В ЕЕ все ваши хотелки реализовывать не будут (я хоть и не разраб, и даже не близок, но на 100% уверен, что это так).

Дык, и не нужно. Мне главное посеять эти идеи в эфире. Это так или иначе отпечатается в мозгах, а позже проявиться как  собственная мысль уже у самого индивида.

17 минут назад, EtOpIST сказал:

Но на самом деле для бесконечного бега главное собирать артефакты на восстановление сил: они весьма быстро позволяют бесконечно бегать даже с красным перегрузом.

Короче, без этих артов все советы по поводу хитрых уворотов от кабанов не работают. ГГ практически сразу теряет силы и превращается в труп. Да, потив собакенов нормально работает только жекан. Дробь и картечь - это мусор и пустая трата денег, так как не дают такого же надёжного поражения как жекан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST Вот теперь понял, будем экспериментировать.

26 минут назад, EtOpIST сказал:

главное собирать артефакты на восстановление сил

Они все радиоактивные гады. 


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Мыра Ымгыров сказал:

Не приколупался я к моду. Указал на явно ошибочные геймплейные механики и чётко логически всё обосновал, почему они ошибочные. Вот и всё. У кого ума хватает тот понял смысл того, что я сказал. Кто не в состоянии понять примитивнейшую логику, те просто рвут тельняшку и яро защищают свой любимый мод. Хотя я его в общем смысле хвалю. Это нормальный процесс. Вот и вся история.

Часть ваших замечаний вполне понятна и обоснована, но здесь они выглядят как если бы на шасси от какой-нибудь Лады поставили кузов от Ниссана и все предъвы кидали бы Ниссану)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! Я конечно дико извиняю, виноват что не знаю птичий язык, но можно ли пояснительный файл за моды которые на яндекс диске предложены на русском. Ну типа скрины накидали в папки и на русском указали в текст-файле что за мод, и что он делает. А то сиди гадай что и кто меняет в игре, а ставить и тестить я сборку боюсь сломаю постоянными переустановками...

P.S. Сорян, если показался душным, но мы русское комьюнити и на ресурсе который ориентирован на русско-язычную аудиторию(в основном). Но это печалит когда хочешь насладится игрой и при этом тебя соблазняют модами(что я несомненно люблю), но при этом тебя не умеющего плавать кидают в середину озера и приходится страдать какое то время прежде чем начнёшь нормально играть... 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн