Перейти к содержанию
JanValik

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 
13 часов назад, alejnikovi843@gmail. сказал:

Здравствуйте, появилась проблема после установки. На моём ноутбуке нет диска D, так что пришлось качать на C. После этого, когда я захожу в игру, запускаю "новую игру", она вылетает. Все решилось когда я изменил в настройках освещение и понизил настройки графики, но после все повторилось. Есть ли выход из такой ситуации? Что можете посоветовать?

Можно диск распилить на два, при помощи Acronis Disk Director, допустим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здраствуйте! Прошел мод полностью, на мастере, мод шикарен, но есть ряд негативных моментов.......

1. Прокачка перса по стрельбе, явно лишнее, ибо почти всю игру я прокачивал именно стрельбу, т.к. у ГГ очень косые пушки и он постоянно "пьян".

2. КОНТРОЛЁР - это самая наитупейшая идея выкручивать в присутствии контролёра камеру ГГ, я понимаю что это фишка EXTENDED, но можно было придумать что нибудь альтернативное... ибо ГГ итак косой тут еще эффект  камеры.

3. Награды за квесты, ГГ просто бесплатная рабочая сила, я всю Зону вынес и нихрена не заработал...

4. Сохранения или "сейв" зоны - это отдельная тема для разговоров, т.к. разрабы не додумались включить хотя бы пару сохранок в различные подземелья и лаборатории. Всё проходится буквально по миллиметру, хорошо у меня большой опыт игры в сталкер...

5. Бывает такое что что-то крашится, например: сохраняешься в любом месте пока не дойдешь до "сейв" зоны или при приеме аптечки, воды, бинтов и т.д. проигрывается анимация поедания тушенки :D, бывает что при заходе в лабу на тебя никто не агрится кроме контролера и полтеров. 

Небольшой итог: мод стабильный, за всю игру ни одного вылета и т.д., за что автору РЕСПЕКТ! Если убрать выше перечисленные моменты, мод будет хорошо играбелен, а так приходится мучится(((  

P.S.:

Хотелось бы на базе LOST ALPHA, мод напоминающий NLC7, я считаю что если скрестить данные модификации, будет пушка... 

  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, r4mb0 сказал:

Хотелось бы на базе LOST ALPHA, мод напоминающий NLC7, я считаю что если скрестить данные модификации, будет пушка...

Если скрестить LA и NLC, получится мод, которому посвящена эта тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Tokaton сказал:

Если скрестить LA и NLC, получится мод, которому посвящена эта тема.

несогласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, r4mb0 сказал:

Всем здраствуйте! Прошел мод полностью, на мастере, мод шикарен, но есть ряд негативных моментов.......

1. Прокачка перса по стрельбе, явно лишнее, ибо почти всю игру я прокачивал именно стрельбу, т.к. у ГГ очень косые пушки и он постоянно "пьян".

Добрый день) Какими пушками вы пользовались и что значит "постоянно пьян"?

Вы использовали глубокий присед для стрельбы или стреляли всегда стоя или из обычного приседа?

Вы пользовались оружием с большой удобностью? Прокачивали удобность оружия у техников?

Эти две вещи влияют на качание прицела гораздо сильнее, чем прокачка Меткости.

На точность стрельбы влияет прокачка точности у оружия и разброс конкретных патронов. Например, желтые снайперские патроны под СВД гораздо точнее других видов патронов ввиду уменьшенного разброса.

 

6 часов назад, r4mb0 сказал:

2. КОНТРОЛЁР - это самая наитупейшая идея выкручивать в присутствии контролёра камеру ГГ, я понимаю что это фишка EXTENDED, но можно было придумать что нибудь альтернативное... ибо ГГ итак косой тут еще эффект  камеры.

Я сам дважды прошел мод на Мастере и регулярно убивал контролеров с дробовика при всей этой "ужасной" раскачке камеры :u1F607:

 

6 часов назад, r4mb0 сказал:

3. Награды за квесты, ГГ просто бесплатная рабочая сила, я всю Зону вынес и нихрена не заработал...

Либо вы делали далкео не все квесты, либо неэффективно тратили деньги, либо у нас разные представления о "ни хрена не заработал". Я даже специально вел статистику, и заработки в моде идут на миллионы рублей. В LAEE квестов стало еще гораздо больше и денег еще больше. К 4 тиру деньги уже просто некуда девать, честно говоря, и команда мода сейчас думает, что с этим делать :u1F607:

 

6 часов назад, r4mb0 сказал:

4. Сохранения или "сейв" зоны - это отдельная тема для разговоров, т.к. разрабы не додумались включить хотя бы пару сохранок в различные подземелья и лаборатории. Всё проходится буквально по миллиметру, хорошо у меня большой опыт игры в сталкер...

Разрабы добавили ровно столько сохранок в подземелья и лаборатории, сколько нужно для прохождения при грамотной игре и достаточной подготовке игрока.

Да, мод на Мастере как раз и задуман для прохождения "по миллиметру" для опытных сталкеров :u1F607:

 

6 часов назад, r4mb0 сказал:

Небольшой итог: мод стабильный, за всю игру ни одного вылета и т.д., за что автору РЕСПЕКТ! Если убрать выше перечисленные моменты, мод будет хорошо играбелен, а так приходится мучится(((  

Спасибо, что публично подтвердили стабильность мода - это очень важно!

Преодоление трудностей на Мастере - часть задумки мода. Если не придется "мучиться", то не будет и радости от преодоления "мучений" :u1F607:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В  этом  новом  моде  оптимизация  улучшена? (быстродействие)?

(по  сравнению  со  старой  лост  альфой)

Изменено пользователем Barkas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, вот ещё один человек жалуется на раскачку камеры при стрельбе и при контакте с контроллёром. Ничего кроме повышенного утомления глаз игрока и отваживания от игры это не даёт. Это не трудности, а именно "мучения" игрока. Правильно сказали. И никакой радости ни от самих мучений ни от их преодоления нет и быть не может.

Думаю логичнее, когда при приближении к контроллёру его пси воздействие усиливается, и игрок уже не может в упор расстрелять его, потому что попадает под пси-контроль, как это сделано в ГАММе. Раскачку камеры и атаку с "вырыванием глаз" из головы игрока  нужно убрать. Вполне довольно если контроллёр пускает издалека быстрый "призрачный череп", который при попадании в ГГ наносит пси-урон 35%. В области действия пси-ауры просто уходит пси здоровье. Эффектов раздвоения, глубины резкости и раскачки экрана быть не должно. Разве что экран можно сделать желтоватым, чтобы обозначить пси воздействие. Чем ближе подходим к контроллёру, тем сильнее уходит пси-здоровье. Ключ к уничтожению контроллёра это правильная дистанция - дальний край пси-ауры. У контроллёра должно быть защитное поле как у бюрера, но постоянное и пробить его можно только со средней дистанции жеканом или винтовочными/промежуточными пулями. Пистолетный калибр, дробь и картечь неэффективны. Стреляем из за пределов пси ауры, тогда у контроллёра защитное поле не пробить ничем. Если стреляем из области пси-ауры, тогда поле ослабевает и его можно пробить, так как контроллёр тратит силы на то чтобы взять нас под контроль. Если поле сбить, то конроллёр уже уязвим для любых калибров. Это ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на месте где должен быть комбинезон бывалого и снайперский вал ничего нет, почему так? теперь этот броник не получить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, jimmy сказал:

на месте где должен быть комбинезон бывалого и снайперский вал ничего нет, почему так? теперь этот броник не получить?

Вы взяли квест на Комбинезон Бывалого у Шустрого? Многие уникальные вещи по квестам появляются только после взятия квеста.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST нет, квест не брал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, jimmy сказал:

EtOpIST нет, квест не брал

Поэтому ничего и не лежит скорее всего :u1F607:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST печально, но странно, у того же SevenRus он там лежал без квеста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, jimmy сказал:

EtOpIST печально, но странно, у того же SevenRus он там лежал без квеста

В каком прохождении какой версии мода? И точно ли он не брал квест у Шустрого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST в текущем прохождении, не знаю большая ли разница между его версией и той которая сейчас, квест не брал точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно как нибудь сохранения везде сделать?

Прицелы на статике не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Kalter103 сказал:

Можно как нибудь сохранения везде сделать?

Нет нельзя, авторами так задумано, чтобы по 20 раз тратить время на бессмысленные пробежки от места сейва до места квеста. Либо будь тащером.

Изменено пользователем Мыра Ымгыров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оч жаль😔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Мыра Ымгыров сказал:

Ну, вот ещё один человек жалуется на раскачку камеры при стрельбе и при контакте с контроллёром. Ничего кроме повышенного утомления глаз игрока и отваживания от игры это не даёт. Это не трудности, а именно "мучения" игрока. Правильно сказали. И никакой радости ни от самих мучений ни от их преодоления нет и быть не может.

Думаю логичнее, когда при приближении к контроллёру его пси воздействие усиливается, и игрок уже не может в упор расстрелять его, потому что попадает под пси-контроль, как это сделано в ГАММе. Раскачку камеры и атаку с "вырыванием глаз" из головы игрока  нужно убрать. Вполне довольно если контроллёр пускает издалека быстрый "призрачный череп", который при попадании в ГГ наносит пси-урон 35%. В области действия пси-ауры просто уходит пси здоровье. Эффектов раздвоения, глубины резкости и раскачки экрана быть не должно. Разве что экран можно сделать желтоватым, чтобы обозначить пси воздействие. Чем ближе подходим к контроллёру, тем сильнее уходит пси-здоровье. Ключ к уничтожению контроллёра это правильная дистанция - дальний край пси-ауры. У контроллёра должно быть защитное поле как у бюрера, но постоянное и пробить его можно только со средней дистанции жеканом или винтовочными/промежуточными пулями. Пистолетный калибр, дробь и картечь неэффективны. Стреляем из за пределов пси ауры, тогда у контроллёра защитное поле не пробить ничем. Если стреляем из области пси-ауры, тогда поле ослабевает и его можно пробить, так как контроллёр тратит силы на то чтобы взять нас под контроль. Если поле сбить, то конроллёр уже уязвим для любых калибров. Это ИМХО.

на счёт дистанции даю отрицательный ответ, т.к. оч часто контрики встречаются  в лабах, там помещения и т.д. и т.п., лучше уж пусть будет как будет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня, походу, квест на голого бюрера в лесу забаговался. Второй раз уже его убиваю, квест не срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Varyag25 сказал:

У меня, походу, квест на голого бюрера в лесу забаговался. Второй раз уже его убиваю, квест не срабатывает.

Значит не того убиваешь. Или не всех. В эксте у меня так с псевдогигантом было. На метке квеста сидел псевдыч, при убийстве - квест висел, а закрылся только когда другого убил на краю географии. Здесь, возможно, тоже самое.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Mr_Roman сказал:

Значит не того убиваешь. Или не всех. В эксте у меня так с псевдогигантом было. На метке квеста сидел псевдыч, при убийстве - квест висел, а закрылся только когда другого убил на краю географии. Здесь, возможно, тоже самое.  

Та он там вроде всего один по квесту. И я никогда двух сразу на той локации не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В лесу то? Их там дофигище. Ну, ладно, не дофигище, но три штуки там стабильно пасутся. Один - если идти с севера от заставы - перед шахтой, после котов. Ещё два - чуть ниже шахты (по карте если смотреть). Между этими двумя выводок сосычей. Если пошукать - то и ещё можно найти. В каком-то углу вроде видел, но хз, могу ошибаться


Дополнено 6 минуты спустя

Мыра Ымгыров Контриков такими спецом и делали, чтоб их не снайперили через всю карту. И вполне себе норм. Главное добежать и успеть обойму с дробаша всадить) . Это ж царь зоны, к нему на поклон надобно подходить, воочию любоваться)

Единственное,  что иногда напрягает, так это контрик на Стройке. Аура иногда до Алекса достает. Можно кони двинуть пока патроны покупаешь). Приходится сначала с полупустыми магазинами к нему бежать, а уже потом затариваться.

Изменено пользователем Mr_Roman
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем. В extended маловато квестов было. Выполнил квесты на кордоне, свалке, агропроме и бегаешь фигнёй занимаешься пока время не пройдет и квесты не перезапустятся. Скучно.

Пофикшино ли это в enhanced?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Mr_Roman сказал:

Контриков такими спецом и делали, чтоб их не снайперили через всю карту. И вполне себе норм. Главное добежать и успеть обойму с дробаша всадить) . Это ж царь зоны, к нему на поклон надобно подходить, воочию любоваться)

Я выше как раз и описал какой должна быть логика работы контроллёра, чтобы не мучить игрока тряской и размытием камеры и чтобы не было возможности завалить контроллёра издалека. Кратко, у него защитное поле, которое можно сбить только жеканом, промежуточным, винтовочным калибром и гранатами. И только когда игрок находится на дальнем крае зоны действия пси-ауры. То есть контр тратит энергию на пси-ауру, чтобы взять под контроль игрока., поэтому мощь защитного поля и его перезарядка ослабевают. Слишком близко подходить нельзя, так как контроллёру легче брать под контроль игрока с близкой дистанции. То есть как в Гамме - подошёл бизко экран желтеет и ГГ начинает приставлять пистолет к виску, чтобы застрелиться - единственный выход это отойти подальше.


Дополнено 1 минуту спустя
9 часов назад, izsede сказал:

Привет всем. В extended маловато квестов было. Выполнил квесты на кордоне, свалке, агропроме и бегаешь фигнёй занимаешься пока время не пройдет и квесты не перезапустятся. Скучно.

Пофикшино ли это в enhanced?

Да, тут цикличные квесты.


Дополнено 7 минуты спустя
18 часов назад, r4mb0 сказал:

на счёт дистанции даю отрицательный ответ, т.к. оч часто контрики встречаются  в лабах, там помещения и т.д. и т.п., лучше уж пусть будет как будет....

Тогда должны быть чёткие требования к пси-защите, перед тем как идти на контроллёра, будь добр добудь снарягу на пси-защиту. В Гамме нельзя подходить к контроллёру ближе 10 м (цифра не точная), так как контр заставит ГГ застрелИтся, поэтому приходиться отходить и выманивать конра в корридоры и более просторные залы, или закидывать гранатами.

Отсутствие шатания камеры и вырвиглазных эффектов размытия в играх это забота  о здоровье игроков. Уже многие игры доказали, что можно делать очень сильных противников без этих, губящих зрение, эффектов.

Спойлер

 

минимальная/иммунитет

Слабый контроллёр - 20%/40%

Средний контроллёр - 40%/60%

Сильный контроллёр - 60%/80%

Очень сильный контроллёр - 80%/100%

 

 

Изменено пользователем Мыра Ымгыров
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Мыра Ымгыров сказал:

Я выше как раз и описал какой должна быть логика работы контроллёра, чтобы не мучить игрока тряской и размытием камеры и чтобы не было возможности завалить контроллёра издалека. Кратко, у него защитное поле, которое можно сбить только жеканом, промежуточным, винтовочным калибром и гранатами. И только когда игрок находится на дальнем крае зоны действия пси-ауры. То есть контр тратит энергию на пси-ауру, чтобы взять под контроль игрока., поэтому мощь защитного поля и его перезарядка ослабевают. Слишком близко подходить нельзя, так как контроллёру легче брать под контроль игрока с близкой дистанции. То есть как в Гамме - подошёл бизко экран желтеет и ГГ начинает приставлять пистолет к виску, чтобы застрелиться - единственный выход это отойти подальше.

Шило на мыло, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн