Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 

а можно это всё под спойлер прятать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, dumidum сказал:

а можно это всё под спойлер прятать?

Нет, нельзя :u1F601:. Это не спойлер.

Изменено пользователем Мыра Ымгыров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Хотел бы поблагодарить автора модификации, проделана хорошая работа. 

Но хотелось бы поделится некоторыми недостатками. Многие не касаются тех части, а скорее геймплейные, например:

Это сохранения в безопасных зонах. Лост альфа это сама по себе модификация в которой нужно очень много бегать, бывает так, что тебя могут убить, может случится вылет и получается нужно всё делать по новой, брать и бежать заново из точки А в точку Б. Может это и есть (вкл. выкл. сохранений в безопасных местах) , но я не нашел, может просто плохо искал, можно сделать просто иконку, с помощью которой можно отключать сохранения в без. зонах и сохранятся в любой момент, а те кто любит харкор могут оставить и сохранятся в безопасных местах. 

Так же последние сохранения, заходишь в меню, нажимаешь последние сохранение, а тебя загружает вообще куда то на 3 сохранения раньше, это не совсем проблема, потому что можно зайти в сохранения и начать игру там, где ты последний раз сохранился, но у меня такое есть. 

Передвижение персонажа, первое что бросается это звук шагов, порой кажется, что за тобой кто то идет, либо в одном ухе слышится шаги, а в другом нет. Так же передвижение назад, не знаю так задумано или нет, но персонаж ну очень медленно пятится назад. А вообще передвижение на самом деле очень прикольное, не всегда можешь убежать от мутанта, догоняют, это по своему круто, мелочь а понимаешь, что убежать не всегда можешь)

А в целом модификация S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition очень крутая, автор молодец и желаю ему успехов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Всем привет  . После выхода из Х2 переговорил с Призраком.  Два варианта  идти с ним на Кордон  для отдыха или остаться на  Генераторах. Выбрал  2е . Теперь что  гулять по зоне  мух гонять? Это конец?

Изменено пользователем gen-rostovcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как же тяжело играть. Просто немыслимо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, EtOpIST сказал:

Авторы не лишают игрока мобильности и не отправляют на загрузку. Надо просто показать вам видео, где опытные игроки могут например разобраться со стадом из 5 кабанов просто за счет своевременных перемещений, уворотов, прыжков, а также использования ствола дерева.

Очень было бы интересно взглянуть на такое видео. Жаль что кол-во попыток, после которых это получилось провернуть, нельзя проверить.

2 часа назад, EtOpIST сказал:

Чтобы не было духоты и перезагрузок, нужно просто грамотно подбирать оружие, патроны, медицину, костюм, рассчитывать свои текущие возможности и тактику, выбирать подходящее место боя и грамотно перемещаться в бою.

Я играю на "Мастере", потому что хочу ощутить сразу все аспекты игры в задуманном авторами виде. Про "подбор" сняряжения не может идти и речи. Денег нет на этот подбор. Есть ПМ и обрез.

2 часа назад, EtOpIST сказал:

О. Цель мода - показать опасную и коварную ЧЗО по взгляду самого автора.

Цель провалена. Потому, что показана не опасная и коварная ЧЗО. Показана история сталкера инвалида а окружении окончательно скурвившихся торговцев и врагов которые все поголовно вооружены пушками, волшебным образом превращающимися в хлам после смерти владельцев. ЧЗО тут сама по себе не опасна и не коварна.

По настоящему коварная и опасная ЧЗО это когда никакой АКМ и напяленный "Булат" не помогут, если нет сталкерского опыта. Тут псевдо-хардкорность достигается не борьбой с опасностями ЧЗО, а борьбой с дурацкими игровыми механиками, упомянутыми мной выше. Очередной набор высосанных из пальца "трудностей" сталкерской жизни. Разве я где-то выше сказал: "Давайте ослабим врагов? Давайте понерфим мутантов?"

  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мыра Ымгыров А еще тут есть такая приколюха как сейвы у костров, которой не было в ванильной LADC. Я вот на очке посрал-сохранился решил написать этот пост.

Идем играть  дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так понял ,что  игру до конца никто не прошел, а все эти философии на пол страницы как надо    и почему так  , а не иначе  , кому из игроков интересны ?  По другому все равно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, gen-rostovcev сказал:

Я так понял ,что  игру до конца никто не прошел, а все эти философии на пол страницы как надо    и почему так  , а не иначе  , кому из игроков интересны ?  По другому все равно не будет.

Абсолютно согласен. Это называется "мыши плакали, кололись. но продолжали есть кактус".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, EtOpIST сказал:

Думаю, это уже вопрос больше из философской плоскости: что кому интересно и на что есть смысл тратить время. Что такое "честный" и "нечестный" хардкор.

Вопрос чисто из объективной плоскости. В мод хорошо играют либо сами авторы, знающие все тонкости, либо задроты которым не жалко тратить время на многократные загрузки. Против задротов ничего против не имею. Сам частично такой.

3 часа назад, EtOpIST сказал:

Ваше мнение понятно. Но в данном случае авторы решили сделать развитие игрока сразу по нескольким разным направлениям, потому что именно так видят геймплей и развитие игрока в своем моде. При этом прокачка внутриигровых навыков Меченого совершенно не отменяет прокачку навыков самого игрока, а наоборот взаимно дополняет друг друга.

Всё ясно. Просто проблема (по крайней мере лично для меня) в том, что нарушается корневая игровая механика жанра FPS. У игрока отнимается контроль над тем, что он привык контролировать сам за многие годы игры в этот жанр. Вы либо даёте игроку самому управлять оружием и наслаждаться стрельбой. Либо вы отбираете это право и заставляете заниматься "типа РПГ" душной прокачкой навыка, чтобы "не шатало". Или заниматься приседаниями в которых раскачивание винтовки всё равно сильнее чем у старого алкаша. Причём игроки бывают разные, которые плохо стреляют и в ванильном ТЧ. По-факту перемудрили и перестарались с созданием проблем и частично запороли шутерную часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Мыра Ымгыров сказал:

Очень было бы интересно взглянуть на такое видео. Жаль что кол-во попыток, после которых это получилось провернуть, нельзя проверить.

Если игрок будет реально учиться и развиваться (в отличие от многих других модов), то здесь он достаточно быстро научиться справляться с группами мутантов по цикличкам с 1 - 2, максимум 3 попыток.

 

Цитата

Я играю на "Мастере", потому что хочу ощутить сразу все аспекты игры в задуманном авторами виде. Про "подбор" сняряжения не может идти и речи. Денег нет на этот подбор. Есть ПМ и обрез.

Я сам прошел игру дважды на Мастере. Поэтому даже не пытайтесь рассказывать вот эти слезливые истории про то, как мало денег на Мастере :u1F607:

На Мастере ДО ФИГА денег и ДО ФИГА разложено халявы. Это если по-честному смотреть на уровень хардкорности экономики мода.

А в новой Enhanced версии денег ЕЩЕ БОЛЬШЕ, заданий ЕЩЕ БОЛЬШЕ.

При этом даже в предыдущей версии мода (где было меньше денег), если просто выполнить всю первую пачку цикличек и заданий на Кордоне, то у игрока даже на Мастер получал на руки МИНИМУМ 35 000 рублей. А если еще пропылесосить весь Кордон на предмет разложенного лута, то там еще целый рюкзак добра наберется.

И это ТОЛЬКО Кордон. Только первая пачка заданий и цикличек. Данный мод не для ленивых, а для трудолюбивых, это бесспорно. По крайней мере на Мастере :u1F607:

 

Цитата

Цель провалена. Потому, что показана не опасная и коварная ЧЗО. Показана история сталкера инвалида а окружении окончательно скурвившихся торговцев и врагов которые все поголовно вооружены пушками, волшебным образом превращающимися в хлам после смерти владельцев. ЧЗО тут сама по себе не опасна и не коварна.

По настоящему коварная и опасная ЧЗО это когда никакой АКМ и напяленный "Булат" не помогут, если нет сталкерского опыта. Тут псевдо-хардкорность достигается не борьбой с опасностями ЧЗО, а борьбой с дурацкими игровыми механиками, упомянутыми мной выше. Очередной набор высосанных из пальца "трудностей" сталкерской жизни. Разве я где-то выше сказал: "Давайте ослабим врагов? Давайте понерфим мутантов?"

А можно уточнить, почему у игрока с ваших слов перед глазами вдруг остался ТОЛЬКО сталкер-инвалид?

Куда делась ВСЯ ОСТАЛЬНАЯ Зона - более двух десятков немаленьких локаций с аномалиями и мутантами сразу 4 разных тиров по несколько подвидов/рангов на каждом тире?

Может быть, дело еще в том, кто на чем концентрируется при игре?

Мне вот например даже при первом прохождении на Мастере то же качание прицела не сильно мешало играть. Потому что я быстро разобрался, как его компенсировать и сосредоточился на других игровых аспектах. И Зона реально мне показалась гораздо более опасной и интересной, чем в большинстве других модов. И ценность денег и лута показалась гораздо выше, потому что в этом моде ВСЕ найденное и заработанное ИДЕТ В ДЕЛО, а не просто увеличивает циферки на балансе игрока :u1F607:

 

 
23 минуты назад, Мыра Ымгыров сказал:

Вопрос чисто из объективной плоскости. В мод хорошо играют либо сами авторы, знающие все тонкости, либо задроты которым не жалко тратить время на многократные загрузки. Против задротов ничего против не имею. Сам частично такой.

К сожалению, вы почему-то включили черно-белое восприятие реальности: якобы в мод хорошо играют либо сами авторы, либо лютые задроты, которые по 100 раз загружаются.

Но реальность - это обычно множество градаций серого.

За несколько лет мод прошли тысячи игроков и большинство из них достаточно быстро понимали, как грамотно играть в этот мод, каковы его правила. И чем дольше грамотный, обучающийся игрок играет в этот мод (да и любую другую игру), тем ЭФФЕКТИВНЕЕ становятся его действия. Тем реже случаются загрузки.

Поэтому много загрузок только у тех, кто пытается пройти дальше В ЛОБ, нахрапом, игнорируя установленные правила мода.

Тем же, кто действует более основательно, аккуратно и вдумчиво, загружаться приходится все реже и реже. Для данного мода идеально подходит поговорка: тише едешь - дальше будешь.

Этот мод на сложности Мастер очень не любит спидраннеров и заставляет их страдать самыми разными способами. В том числе посредством бесконечных загрузок :u1F607:

 

Цитата

Всё ясно. Просто проблема (по крайней мере лично для меня) в том, что нарушается корневая игровая механика жанра FPS. У игрока отнимается контроль над тем, что он привык контролировать сам за многие годы игры в этот жанр. Вы либо даёте игроку самому управлять оружием и наслаждаться стрельбой. Либо вы отбираете это право и заставляете заниматься "типа РПГ" душной прокачкой навыка, чтобы "не шатало". Или заниматься приседаниями в которых раскачивание винтовки всё равно сильнее чем у старого алкаша. Причём игроки бывают разные, которые плохо стреляют и в ванильном ТЧ. По-факту перемудрили и перестарались с созданием проблем и частично запороли шутерную часть.

Какой именно "контроль" отняли у игрока? Вы все про эту несчастную раскачку?

Тогда открою страшный секрет, в который вы скорее всего даже не поверите: некоторые игроки СПЕЦИАЛЬНО не прокачивают ту же Меткость и не уменьшают раскачку, потому что даже при такой раскачке быстро учатся, как можно попадать по врагам. Поэтому считают Меткость не особо нужным навыком и качают другие навыки: Выносливость, Выживание, Торговлю.

При этом если игроку РЕАЛЬНО ВАЖНО отсутствие раскачки, то ему в игре предоставлена свобода стрелять из приседа, использовать оружие с высокой удобностью, прокачивать удобность у техников, а также качать в первую очередь навык Меткость.

Никто не утверждает, что механика раскачки - это самое элегантное геймдизайнерское решение в мире. Но оно и не самое худшее. Поэтому не надо настолько драматизировать ситуацию :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, EtOpIST сказал:

Какой именно "контроль" отняли у игрока? Вы все про эту несчастную раскачку?

По задумке автора раскачка должна повысить реалистичность стрельбы? Ведь в реале тоже когда целишся, оружие раскачивается, из за сердцебиения, непроизвольного движения рук, веса оружия. Это понятно, но проблема в том, что в игре это превращается борьбу с раскачкой. Вы мышь ведёте в одну сторону а  прицел в это же время тянет в другую. То есть создаётся чувство, что это не вы держите оружие, а кто-то другой, кого вы пытаетесь перебороть. Очень неприятное и непривычное для шутера чувство, которое усугубляется ещё и тем, что эта раскачка очень сильная. Надеюсь теперь понятно объяснил. В приседе раскачка менее сильная, но всё равно раздражает почти так же, что и стоя. Так вот лично я не хочу такой реализации раскачки. Она некоректна, неприятна и мешает играть. Автор не будет ничего менять, мне пофиг, я и не прошу, я просто описываю опыт игры. Я вот взял тяжёлую гладильую доску (явно тяжелее АК-74) и целюсь из неё стоя, и даже стоя можно занять устойчивое положение, и практически нет никакой раскачки. Она еле ощущается.

 


Дополнено 2 минуты спустя
28 минут назад, EtOpIST сказал:

А можно уточнить, почему у игрока с ваших слов перед глазами вдруг остался ТОЛЬКО сталкер-инвалид? Куда делась ВСЯ ОСТАЛЬНАЯ Зона

Зона никуда не делась, чтобы увидеть эту Зону во всей красе нужно перетерпеть всю эту духоту с "инвалидностью", то есть с пакостными игровыми механиками.

  • Мастер! 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мыра Ымгыров успокойся ты уже-по-твоему всё равно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Мыра Ымгыров сказал:

По задумке автора раскачка должна повысить реалистичность стрельбы? Ведь в реале тоже когда целишся, оружие раскачивается, из за сердцебиения, непроизвольного движения рук, веса оружия. Это понятно, но проблема в том, что в игре это превращается борьбу с раскачкой. Вы мышь ведёте в одну сторону а  прицел в это же время тянет в другую. То есть создаётся чувство, что это не вы держите оружие, а кто-то другой, кого вы пытаетесь перебороть. Очень неприятное и непривычное для шутера чувство, которое усугубляется ещё и тем, что эта раскачка очень сильная. Надеюсь теперь понятно объяснил. В приседе раскачка менее сильная, но всё равно раздражает почти так же, что и стоя. Так вот лично я не хочу такой реализации раскачки. Она некоректна, неприятна и мешает играть. Автор не будет ничего менять, мне пофиг, я и не прошу, я просто описываю опыт игры. Я вот взял тяжёлую гладильую доску (явно тяжелее АК-74) и целюсь из неё стоя, и даже стоя можно занять устойчивое положение, и практически нет никакой раскачки. Она еле ощущается.

Я прекрасно, понимаю ваши ощущения от раскачки. Я же сам дважды проходил игру на Мастере. И никто не спорит, что раскачка сильнее, чем в реале - я наоборот изначально указал, что мод не ориентирован на полный реализм.

Просто ищите оружие с высокой удобностью, прокачивайте удобность у техников, качайте Меткость.

Кстати, Меткость не только уменьшает раскачку, но еще и уменьшает отдачу. Так что будет двойной бонус :u1F607:

Повторюсь: некоторым игрокам наоборот пофиг на раскачку. Они вообще пишут: зачем качать сразу Меткость, если из полного приседа уже СРАЗУ можно вполне комфортно стрелять. А там еще немного качнем удобность у оружия и вообще все в шоколаде :u1F607:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, dumidum сказал:

 успокойся ты уже-по-твоему всё равно не будет.

Нет, я не успокоюсь. Вы будете читать мои сообщения до скончания времён. Я же вас всех поголовно к этому принуждаю. :u1F601:

5 минут назад, EtOpIST сказал:

я наоборот изначально указал, что мод не ориентирован на полный реализм.

Я помню. Нужен не полный, а адекватный реализм. Тут автор уже явно переборщил.

  • Дурка 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Мыра Ымгыров сказал:

Нет, я не успокоюсь. Вы будете читать мои сообщения до скончания времён. Я же вас всех поголовно к этому принуждаю. :u1F601:

Я помню. Нужен не полный, а адекватный реализм. Тут автор уже явно переборщил.

Не понимаю, почему вы не хотите снизить сложность хотя бы до Ветерана?

За несколько лет существования мода эмпирическим путем на основе прохождений тысячами разных игроков установлено, что для первого прохождения Ветеран - это оптимальная сложность для игроков, которые хотят хардкора, но в разумных пределах :u1F607: А уже потом многие второй раз проходят на Мастере :u1F60E:

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мужики, а ничего, что это только игра? А обсуждение такое, вроде решаются судьбы человечества. На моё мнение, к игре не может быть много претензий, потому что если их много, то в неё лучше вообще не играть. Лично у меня претензии к тайникам, их можно было хоть немного сделать пожирнее, скажем, хотя бы иногда класть в них броник или оружие в зависимости от тира. И немного к экономике, это ж полная хрень , когда ты покупаешь оружие. скажем, за 15 тысяч, а продаёшь за двадцать рублей. И насчёт поломанного оружия, в реальности его бы всегда покупали те же ремонтники, потому как запчасти им откуда брать? Естественно, цены были бы в зависимости от состояния оружия. Это если говорить о реализме.


Дополнено 1 минуту спустя
29 минут назад, EtOpIST сказал:

Не понимаю, почему вы не хотите снизить сложность хотя бы до Ветерана?

 

Мужик, наверное, с Украины или России, а там страдания давно стали национальной идеей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Varyag25 сказал:

Мужики, а ничего, что это только игра? А обсуждение такое, вроде решаются судьбы человечества. На моё мнение, к игре не может быть много претензий, потому что если их много, то в неё лучше вообще не играть.

Тоже так думаю) Но тут вроде у человека вполне умеренные претензии к моду в целом. Человека просто очень сильно не устраивают отдельные механики в моде.

 

5 минут назад, Varyag25 сказал:

Лично у меня претензии к тайникам, их можно было хоть немного сделать пожирнее, скажем, хотя бы иногда класть в них броник или оружие в зависимости от тира.

Вам просто не попадались пока еще жирные тайники :u1F607: Плюс в игре есть ОСОБЫЕ тайники. Пообщайтесь с информатором в Баре поподробнее :u1F609:

 

5 минут назад, Varyag25 сказал:

И немного к экономике, это ж полная хрень , когда ты покупаешь оружие. скажем, за 15 тысяч, а продаёшь за двадцать рублей. И насчёт поломанного оружия, в реальности его бы всегда покупали те же ремонтники, потому как запчасти им откуда брать? Естественно, цены были бы в зависимости от состояния оружия. Это если говорить о реализме.

Просто авторы решили, что мод должен быть об охоте на мутантов и поиске артефактов, а не о торговле тоннами оружия и патронов :u1F607:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, EtOpIST сказал:

Тоже так думаю) Но тут вроде у человека вполне умеренные претензии к моду в целом. Человека просто очень сильно не устраивают отдельные механики в моде.

 

Вам просто не попадались пока еще жирные тайники :u1F607: Плюс в игре есть ОСОБЫЕ тайники. Пообщайтесь с информатором в Баре поподробнее :u1F609:

 

Просто авторы решили, что мод должен быть об охоте на мутантов и поиске артефактов, а не о торговле тоннами оружия и патронов :u1F607:

Так я ж и не спорю, потому что понял задумку автора мода. Тут не просто прохождение сюжета, а развитие самого игрока. А, собственно, куда спешить? Глобальных долгоиграющих модов в ближайшее время нет и не предвидится, а тут на несколько месяцев тебе досуг обеспечен. Всё логично, люди просто не понимают своего счастья.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кто знает, в каком именно доме искать уникальное оружие по наводке болотного доктора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Varyag25 сказал:

Мужики, а ничего, что это только игра? А обсуждение такое, вроде решаются судьбы человечества. На моё мнение, к игре не может быть много претензий, потому что если их много, то в неё лучше вообще не играть. Лично у меня претензии к тайникам, их можно было хоть немного сделать пожирнее, скажем, хотя бы иногда класть в них броник или оружие в зависимости от тира. И немного к экономике, это ж полная хрень , когда ты покупаешь оружие. скажем, за 15 тысяч, а продаёшь за двадцать рублей. И насчёт поломанного оружия, в реальности его бы всегда покупали те же ремонтники, потому как запчасти им откуда брать? Естественно, цены были бы в зависимости от состояния оружия. Это если говорить о реализме.

А ничего, что у меня всего 3 претензии шатание прицела, отдых при ходьбе, лут оружия с минимумом 60% состояния. Остальное у меня это указания на недоработки требующие поправки, но вам в лом внимательно читать мои посты, а печатать много вы просто не умеете. Вот и пишете фигню: "Ты ничего не понимашь в тайниках и экономике. Это задумка автора такая! Не пиши, тут ничего хватит!" Автор не ставил целью реализм. Вот и доказательнство того что ты не читаешь посты внимательно.

58 минут назад, Varyag25 сказал:

Мужик, наверное, с Украины или России, а там страдания давно стали национальной идеей.

Нет, я не оттуда и не оттуда. Но за догадку, спасибо. Прикольно, посмеялся. :u1F602:


Дополнено 10 минуты спустя
1 час назад, EtOpIST сказал:

Не понимаю, почему вы не хотите снизить сложность хотя бы до Ветерана?

Мне не позволяет это сделать ЧСК :u1F602:. Ведь тогда я буквально подпишусь под тем что я казуал. Я люблю челлендж, я проходил Quake на Nightmare и Brutal Doom на Black Metal. Я ту же Гамму допрохожу сейчас на максимальной сложности, но модпак на самом деле всё равно лёгкий. Кстати я проходил даже "Strife" - это по сути первая игра в том же жанре, что и сталкер FPS+RPG. Инвентарь, апгрейды, диалоги квесты, экшн-шутинг, переходы между локациями единого большого мира. 


Дополнено 20 минуты спустя
3 часа назад, Tokaton сказал:

Как же тяжело играть. Просто немыслимо. 

Сложность Мастер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 527
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable overweight_delta in [actor_condition]

Я что то накосячил пока устанавливал моды, а я во всём этом что свинья в апельсинах. Можно как то теперь исправить?

Изменено пользователем Котяра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мыра Ымгыров ага. Решил всё-таки на Ветеране попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Мыра Ымгыров сказал:

3 претензии шатание прицела, отдых при ходьбе, лут оружия с минимумом 60%

1 - качай меткость

2- ходи без перегруза, даже около красного лимита. Точно не скажу, не замерял. Вынька норм сама восстанавливается.

3.- меняй сложность на новичка какого-нибудь. Будут пушки и с 80% падать. На мастере - не выше 25% (лично пока не видел больше).


Дополнено 8 минуты спустя
2 часа назад, Varyag25 сказал:

скажем, за 15 тысяч, а продаёшь за двадцать рублей.

Не тому продавал)

 

49 минут назад, Котяра сказал:

Я что то накосячил пока устанавливал моды, а я во всём этом что свинья в апельсинах. Можно как то теперь исправить?

Смотря что и откуда ставил. Я в этих логах тоже что дуб-дерево, но у самого стоит штук 6-7. Ни одного вылета ещё не было. Оптимизация на высоте.

Изменено пользователем Mr_Roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mr_Roman Спасибо за ответ. Я не стал заморачиваться и по новой всё установил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн