Перейти к содержанию
pirat

GUI для BumpX v07

Рекомендуемые сообщения

 
 

Что то на мододельном 
Наверно очень полезная штука

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pirat Или я что то не то делаю, или эта софтина не работает!
 Появляется сообщение Bump успешно распакован!

1.png
Но результата не наблюдаю. Тоже самое происходит и с запаковкой, только сообщение другое.

Bump успешно запакован! А результата нет.
Не плохо бы наглядный пример работы софтины или более подробное описание чего да как.


Дополнено 19 минуты спустя

Вот перевод описания с GitHub - iOrange/bumpx:

BumpX использует карту нормалей + дополнительные карты блеска и высоты и выводит текстуры Bump и Bump # для игр Stalker и Metro 2033 build 375.

Также можно сделать обратное — взять текстуры Bump + Bump# из Stalker/Metro 2033 build 375 и вывести карту высот + карта блеска + карта нормалей в виде TGA-изображений.

Но что то не пойму я как это работает?

Что первое, что второе - результата ноль.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, WolfHeart сказал:

pirat Или я что то не то делаю, или эта софтина не работает!
 Появляется сообщение Bump успешно распакован!

1.png
Но результата не наблюдаю. Тоже самое происходит и с запаковкой, только сообщение другое.

Bump успешно запакован! А результата нет.
Не плохо бы наглядный пример работы софтины или более подробное описание чего да как.


Дополнено 19 минуты спустя

Вот перевод описания с GitHub - iOrange/bumpx:

BumpX использует карту нормалей + дополнительные карты блеска и высоты и выводит текстуры Bump и Bump # для игр Stalker и Metro 2033 build 375.

Также можно сделать обратное — взять текстуры Bump + Bump# из Stalker/Metro 2033 build 375 и вывести карту высот + карта блеска + карта нормалей в виде TGA-изображений.

Но что то не пойму я как это работает?

Что первое, что второе - результата ноль.

_bump и _bump#, как и составляющие для их сборки надо ложить в папку вместе с bumpx.exe. надо все-таки упомянуть об этом в самой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, pirat сказал:

_bump и _bump#, как и составляющие для их сборки надо ложить в папку вместе с bumpx.exe.

Что значит составляющие?
В одной папке я естественно то же пробовал, результат тот же.

1.png

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, WolfHeart сказал:

Что значит составляющие?

normal map, gloss, height


Дополнено 2 минуты спустя
10 часов назад, WolfHeart сказал:

В одной папке я естественно то же пробовал, результат тот же.

1.png

не знаю что на пикче, я её открыть не могу.
у меня все работаетimage.png.6088da61aa84d30a47bf9787fe7c0690.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, pirat сказал:

у меня все работает

Запаковка, а как на счет распаковки?

16 часов назад, WolfHeart сказал:

Также можно сделать обратное — взять текстуры Bump + Bump# из Stalker/Metro 2033 build 375 и вывести карту высот + карта блеска + карта нормалей в виде TGA-изображений.



Я даже на всякий случай положил основную текстуру и THM-ки, а результата как видишь нет.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, WolfHeart сказал:

Запаковка, а как на счет распаковки?



Я даже на всякий случай положил основную текстуру и THM-ки, а результата как видишь нет.

вообще не знаю почему у тебя не работает

image.png.300e7c7a533c030490eb0fc337d35a36.png


Дополнено 1 минуту спустя

А вообще скинь мне бамп который ты хочешь разобрать. Скорее всего проблема именно в нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, pirat сказал:

А вообще скинь мне бамп который ты хочешь разобрать. Скорее всего проблема именно в нем

Да причем тут сам бамп? Нет какого то конкретно необходимого мне. Я просто хотел протестировать работу утелиты и брал первые попавшиеся из стандартного пакета текстур СоР. 


Дополнено 30 минуты спустя

Заметил на твоем скрине, если не считать два нижних, еще один файл которого нет у меня. Что это?

1.png

А так же некоторое отличие по весу у некоторых файлов. Может разные версии?

Хотя, что у тебя, что у меня судя по скринам v07.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, WolfHeart сказал:

Да причем тут сам бамп? Нет какого то конкретно необходимого мне. Я просто хотел протестировать работу утелиты и брал первые попавшиеся из стандартного пакета текстур СоР. 

Бамп тут очень даже может быть причем. Я по кадрам твоего видео вижу, что _bump и _bump# разного размера. Чувствую, что проблема кроется именно в этом.

image.png.bed25aabca62ac1b5b300b85d8ea2e31.png


Дополнено 8 минуты спустя

Обновление

  • Расширено окно WinForm'ы;
  • Добавлена галочка для линеаризации gloss карты.
  • Исправлен выпадающий список с выбором компрессии.
Спойлер

image.png.dc9906cef7594d309a52573dccb61350.png

Ссылка на скачивание: https://github.com/PiratBuildov/BumpX_GUI/releases/tag/GUI_update

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, pirat сказал:

Бамп тут очень даже может быть причем.

Да не причем тут бамп. Я же писал, что брал первые попавшиеся из СоР textures, разные бампы из разных папок результат один и тот же, точнее результат отсутствует, не чего не происходит. Мне что всю папку текстур из СоР тебе скидывать? Так они наверняка у тебя есть.

6 часов назад, pirat сказал:

Я по кадрам твоего видео вижу, что _bump и _bump# разного размера. Чувствую, что проблема кроется именно в этом.

В СоР много таких _bump, _bump# с разным весом, например вот:1.png

Но что бы тебя успокоить, нашел с одинаковым весом, вот:

2.png

Как видишь, это ничего не изменило. Распаковки бампа не произошло.
Вот тебе эти бампы из последнего скрина: Bump.7z


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, WolfHeart сказал:

Да не причем тут бамп. Я же писал, что брал первые попавшиеся из СоР textures, разные бампы из разных папок результат один и тот же, точнее результат отсутствует, не чего не происходит. Мне что всю папку текстур из СоР тебе скидывать? Так они наверняка у тебя есть.

В СоР много таких _bump, _bump# с разным весом, например вот:1.png

Но что бы тебя успокоить, нашел с одинаковым весом, вот:

2.png

Как видишь, это ничего не изменило. Распаковки бампа не произошло.
Вот тебе эти бампы из последнего скрина: Bump.7z

Временное решение - убери пробелы из пути до .exe


Дополнено 7 минуты спустя

@WolfHeart Проблему исправили, будет в следующем релизе. А пока работать с путями без пробелов.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, pirat сказал:

Временное решение - убери пробелы из пути до .exe

Твою-ж через коромысло! sclerosis.gif

Сколько раз сам советовал убирать эти пробелы и сам же на этом попался.:u1F642:

Но все равно не понятен вопрос с  _bump и _bump# с разным весом. Они по прежнему не конвертируются, а таких в стандартном пакете СоР текстур полно. Это что, такой массовый косяк ПЫС?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, WolfHeart сказал:

Но все равно не понятен вопрос с  _bump и _bump# с разным весом. Они по прежнему не конвертируются, а таких в стандартном пакете СоР текстур полно. Это что, такой массовый косяк ПЫС?

В смысле не конвертируются? Ты убрал пробелы и они все равно не конвертируются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, pirat сказал:

Ты убрал пробелы и они все равно не конвертируются?

Да. _bump и _bump# у которых есть разница по весу не конвертируются. Конвертируются только _bump и _bump# у которых вес одинаков. 
Например:

Спойлер

1.png

2.png

3.png

И это ориг. текстуры СоР.


Дополнено 22 минуты спустя
29 минут назад, WolfHeart сказал:

И это ориг. текстуры СоР.

Отбой!!!!
Сорян! Это оказывается не ориг. текстуры. В оригинальных с весом все в порядке, различий по весу нет.

4.png

Понял что не ориг. обратив внимание на разницу в дате создания файлов. Хрен его знает как так получилось, но я был уверен что они ориг. Еще раз сорри! Мой косяк.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, WolfHeart сказал:

Да. _bump и _bump# у которых есть разница по весу не конвертируются. Конвертируются только _bump и _bump# у которых вес одинаков.

Интересно, кто умудрился уменьшить разрешение bump# 😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, xrModder сказал:

Интересно, кто умудрился уменьшить разрешение bump# 😂

Мод: Выход из Лиманска 3. Финал.
Платформа: X-Ray 1.6.02 [CoP/ЗП]
Разработчик мода: Ekagors


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, xrModder сказал:

Интересно, кто умудрился уменьшить разрешение bump# 😂

Когда-то "умные" люди говорили, что bump# нинужон и от него то избавлялись, то урезали в размерах :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знали бы те "умные", для чего на самом деле бампшарп нужон, не стали бы такие пакостные советы давать. GSC же его ввели как раз из-за шакалов сжатия, и данная карта их поправляет. Да, с bc7 форматом текстур он и вправду практически не нужен, но это только с ним...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление

  • теперь все работает даже если в пути до exe есть пробелы;
  • задана папка по умолчанию при выборе текстуры - папка в которой стартует exe;
  • кнопка "Unpack bump" при выборе _bump'а теперь проверяет и на наличие соответствующего _bump#;
  • изменено поведение окон (больше не отрисовываются поверх всех);
  • изменено поведение textbox'ов

Ссылка на скачивание: https://github.com/PiratBuildov/BumpX_GUI/releases/tag/GUI_update_2

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли смысл в программе который проверяет bump/bump# и сравнивает их размеры и другие свойства (уровни mipmap, формат и др.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, xrModder сказал:

Есть ли смысл в программе который проверяет bump/bump# и сравнивает их размеры и другие свойства (уровни mipmap, формат и др.)?

Возможно и полезно, для каких-нибудь сборщиков. А так если человек делает всё правильно ему это и не понадобиться. Впрочем это дело каждого, этот гуи я вообще для закрытия какого-то внутреннего гештальта делал. :u1F642:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня пишет ошибку Bump.exe not detected! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.09.2024 в 16:34, MOROZ29 сказал:

У меня пишет ошибку Bump.exe not detected! 

Значит ты не установил сам bumpx в папку с GUI 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление

  • Добавлен функционал Drag&Drop для кнопок "Choose file";
  • Теперь при сборке\разборке бампа убрана всплывающая консоль самого bumpx.exe, допускаю что процесс перестал быть информативным, в будущем, возможно, будет добавлен progress bar;
  • Теперь используется оригинальная маска имени бампа от bumpx вместо своей. Если вы не зададите имя своему бампу, то ему будет задано имя карты нормалей, которую вы используете, с припиской _bump и _bump# соответственно.

Ссылка на скачивание: https://github.com/PiratBuildov/BumpX_GUI/releases/tag/GUI_update_3

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу