AziatkaVictor 3 928 Опубликовано 1 июля, 2020 Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender. Описание: Спойлер Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт: Blender.orgСтатья в Dикипедии: Wiki Плагин "blender-xray": Спойлер "blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray. Автор: igelboxСоавтор: Pavel_BlendТестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td Репозиторий на github: GitHubСкачать релиз: СсылкаДокументация: СсылкаВозможные ошибки при работе плагина: Ссылка Уроки: Спойлер 2 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 28 марта (изменено) 1 час назад, oleg19966 сказал: Stalkervernite сделал, только теперь вылезла ошибка о которой я и говорил, что не знаю как решать: "156 verticles" THEY ARE NOT TIED TO ANY EXPORTABLE BONES. Я думал можно по простому, но если надо заниматься всякими перепревязками и тд, то я пас. На повестке дня есть более важные вопросы. Спасибо за помощь. Я так понял ты с костями работаешь? Там вообще муть, довольно тяжело. Вот, Павел бленд показал решение на гитхабе, почитай. https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues/707 Дополнено 7 минуты спустя Если ты работаешь в плагине от pavel blend тогда можешь посмотреть подробный лог проблемы, так легче будет. Вот порядок действий, дабы посмотреть лог подробный. Спойлер https://ibb.co/9HYJtdq https://ibb.co/wNwyWd2 https://ibb.co/vhhym2c https://ibb.co/3c3VVhH Сорян что на скринах уведомления дискорда)) Изменено 28 марта пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha 666 0 Опубликовано 28 апреля Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда делается риг оружию в блендере на зп, то какие части/детали будут анимированы то их нужно отделять от основной модели оружия? Я смотрела урок "Риг оружия зп" у Павла, и когда он назначал кости для магазина,курка итп, эти меши уже были разделены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Labeled 3 Опубликовано 30 апреля такой вопрос, могу ли добавить и анимировать новые кости в персонаже ? или что бы добавить кости нужно ковырять двигло ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 30 апреля (изменено) 35 минут назад, Labeled сказал: такой вопрос, могу ли добавить и анимировать новые кости в персонаже ? или что бы добавить кости нужно ковырять двигло ? Немного был неправильно поставлен вопрос... Насколько я знаю всего используется 4 группы костей в сдк. Если есть больше 4-х они вспомогательные. Дополнено 5 минуты спустя В 28.04.2024 в 18:04, Dasha 666 сказал: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда делается риг оружию в блендере на зп, то какие части/детали будут анимированы то их нужно отделять от основной модели оружия? Я смотрела урок "Риг оружия зп" у Павла, и когда он назначал кости для магазина,курка итп, эти меши уже были разделены? Для начало нужно как минимум привязать меш к костям которые будут использоваться. Просто набери в интернете "констрейнтинг Child of для костей." Далее в анимации как и в любом 3д редакторе нужно создать анимацию, для этого нужно изучить принцип работы таймлана (временная шкала) в ней должны распологаться ключевые кадры, которые отвечают за изменения анимации, положение и т.д. Сделав анимацию нужно её экспортировать в omf и добавить данную анимацию в референсы худа. И все экспортируешь худ в ogf Изменено 30 апреля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha 666 0 Опубликовано 17 июня (изменено) Здравствуйте. Скажите кто-нибудь пользовался видеоуроками "Pavel_Blend" по ригу оружия ? Изменено 17 июня пользователем Dasha 666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RobocatiK 96 Опубликовано 26 июля Не нашел ответа в интернете, может не так описываю. Ищу функцию встроенную или стороннюю для того чтобы выполнить особую операцию Boolean, чтобы на основном объекте вырезались полигоны по граням второго объекта как это есть в 3ds max, например как это делают с дорогой (делают линию, поэтому преобразуют его в mesh, а затем с помощью Boolean на террейн вырезаются и выделяются полигоны чтобы потом можно было назначить текстуру асфальта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zero_IQ_Level 17 Опубликовано 26 июля (изменено) RobocatiK вроде как Knife Project поможет. Ну так то, спрашивай, я не супер художник, даже не средний, но подсказать что-то смогу Изменено 26 июля пользователем Zero_IQ_Level Не тот скриншот 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RobocatiK 96 Опубликовано 26 июля 6 часов назад, Zero_IQ_Level сказал: Knife Project поможет. Супер, то что нужно, спасибо большое! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 328 Опубликовано 21 августа (изменено) Народ! скиньте номера версий блендера и плагина самые стабильные на данный момент. Мне нужен чисто для работы с анимацией оружия. Изменено 21 августа пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 21 августа Policai а 3.6.xx и самая последняя версия дополнения. Рекомендую устанавливать в Steam через раздел бета-версий, тогда будет автоматически обновляться раз в месяц на актуальную версию с долгим сроком поддержки где исправляются ошибки. Спойлер Но если тоже пользуетесь актуальной версией версией, то смена на бета-версию может заменить основную (по крайней мере не нашёл способа иметь несколько версий программ в Steam одновременно. Можно добавить папку с исполняемым файлом, но то считается как стороннее приложение и не будет обновляться. Просто для отображения статуса в Steam). Поэтому можно поставить 3.6 LTS через магазин Microsoft. Но если не хочется пользоваться магазинами, но обновления получать хочется, а не проверять каждый месяц и загружать вручную, то можно через стороннюю программу от сообщества BlenderLauncher. 2 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 328 Опубликовано 21 августа SamArt Я не пользуюсь стимом... и никогда не работал с блендером... мне в максе сподручнее, хотел попробовать поработать с анимациями оружия. Мне нужно сделать анимации на самодельный ствол. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 13 Опубликовано 18 сентября (изменено) Скачал последнюю версию Blender, скачал последнуюю версию плагина. Установил плагин по туториалу, активировал. Когда импортирую модель через .ogf или .object, то получаю целый букет ошибок. Что посоветуете, джентельмены? Спойлер Изменено 18 сентября пользователем Solditary Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bullet200ps 7 Опубликовано 18 сентября 2 минуты назад, Solditary сказал: последнюю версию Blender Аддон только до версии 3.6 работает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 13 октября Привет. Подскажите пожалуйста, сильно ли будет заметен в игре эффект при изменении значения в Blend Mode - Alpha Clip, Alpha Hashed и Alpha Blend? Имею ввиду прозрачность стекла. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 928 Опубликовано 13 октября ZonaChe если не ошибаюсь, эти параметры на игру не влияют, только на рендер в Блендере. Для прозрачности нужно указывать шейдеры на материале 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 31 октября Парни, привет. Подскажите - с какой крайней версией Б работает аддон 2.42.0 и каким аддоном можно перенести старую (родную) развертку из обжект и др. файлов в Б? Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 928 Опубликовано 31 октября ZonaChe вроде как до версии 4.0, на ней плагин уже не работал, когда я его использовал. Возможно, автор все-таки смог решить свою проблему и начать пилить плагин на новые версии Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 31 октября AziatkaVictor ага, спс. Вторая частью вопроса осталась открытой. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 928 Опубликовано 31 октября ZonaChe не совсем понял вопрос... При импорте объекта развертка сохраняется Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 31 октября AziatkaVictor я имею ввиду сами mark seam на модели. Вроде слышал про такой. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 928 Опубликовано 31 октября ZonaChe понял, это уже про швы речь. Нашел то, что ты ищешь: В режиме развёртки выделяешь UV, нажимаешь F3 и пишешь Seams from Islands. Вроде как работает без проблем 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 31 октября 5 часов назад, AziatkaVictor сказал: Возможно, автор все-таки смог решить свою проблему и начать пилить плагин на новые версии у меня блендер 4.0+ уже запускается, но мне лень дорабатывать аддон 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 740 Опубликовано 1 ноября (изменено) Как отключить деформацию развёртки при смене изображения в редакторе UV? Возможно ли это вообще? У меня было вот так: Спойлер Я меняю изображение, там нужно перестраивать развёртку, но холст отличается по размерам, из-за чего первоначальная развёртка пережимается. Спойлер Изменено 1 ноября пользователем Мольфар На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 1 ноября (изменено) Мольфар нужно, чтобы соотношение сторон было одинаково для обеих текстур. Изменено 1 ноября пользователем Pavel_Blend Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hater8 4 Опубликовано 27 ноября Сутки ломаю голову. Поправил положение пальцев на руках через Edit Mode и немного скульпта, экспортирую, всё ок, в игре вылетает. Я ничего не подргружал допом, только на оригинальной, работающей модели рук. Спойлер ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! stack trace: 0023:74FB3015 MSVCR120.dll, strcpy_s() 0023:00E9A284 XR_3DA.exe, CPartition::load() 0023:740E6BCB xrRender_R4.dll, SupportsDX11Rendering() При тех же манипуляциях на моделях тел никогда никаких проблем не возникало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты