Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Egva4ep-Xg-AEr-L-Y.jpg

Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender.

Описание:

Спойлер

Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики.

Официальный сайт: Blender.org
Статья в Dикипедии: Wiki

Плагин "blender-xray":

Спойлер

"blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray.

Автор: igelbox
Соавтор: Pavel_Blend
Тестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td

Репозиторий на githubGitHub
Скачать релиз: Ссылка
Документация: Ссылка
Возможные ошибки при работе плагина: Ссылка

Уроки:

Спойлер

  • Мастер! 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, oleg19966 сказал:

Stalkervernite сделал, только теперь вылезла ошибка о которой я и говорил, что не знаю как решать: "156 verticles" THEY ARE NOT TIED TO ANY EXPORTABLE BONES.

Я думал можно по простому, но если надо заниматься всякими перепревязками и тд, то я пас. На повестке дня есть более важные вопросы. Спасибо за помощь.

Я так понял ты с костями работаешь? Там вообще муть, довольно тяжело.

Вот, Павел бленд показал решение на гитхабе, почитай.

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues/707


Дополнено 7 минуты спустя

Если ты работаешь в плагине от pavel blend тогда можешь посмотреть подробный лог проблемы, так легче будет.

Вот порядок действий, дабы посмотреть лог подробный.

Спойлер

https://ibb.co/9HYJtdq

https://ibb.co/wNwyWd2

https://ibb.co/vhhym2c

https://ibb.co/3c3VVhH

Сорян что на скринах уведомления дискорда))

 

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда делается риг оружию в блендере на зп, то какие части/детали будут анимированы то их нужно отделять от основной модели оружия? Я смотрела урок "Риг оружия зп" у Павла, и когда он назначал кости для магазина,курка итп, эти меши уже были разделены?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

такой вопрос, могу ли добавить и анимировать новые кости в персонаже ? или что бы добавить кости нужно ковырять двигло ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Labeled сказал:

такой вопрос, могу ли добавить и анимировать новые кости в персонаже ? или что бы добавить кости нужно ковырять двигло ?

Немного был неправильно поставлен вопрос...

Насколько я знаю всего используется 4 группы костей в сдк.

Если есть больше 4-х  они вспомогательные. 

 


Дополнено 5 минуты спустя
В 28.04.2024 в 18:04, Dasha 666 сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда делается риг оружию в блендере на зп, то какие части/детали будут анимированы то их нужно отделять от основной модели оружия? Я смотрела урок "Риг оружия зп" у Павла, и когда он назначал кости для магазина,курка итп, эти меши уже были разделены?  

Для начало нужно как минимум привязать меш к костям которые будут использоваться.

Просто набери в интернете "констрейнтинг Child of для костей."

Далее в анимации как и в любом 3д редакторе нужно создать анимацию, для этого нужно изучить принцип работы таймлана (временная шкала) в ней должны распологаться ключевые кадры, которые отвечают за изменения анимации, положение и т.д.

Сделав анимацию нужно её экспортировать в omf и добавить данную анимацию в референсы худа.

И все экспортируешь худ в ogf

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Скажите кто-нибудь пользовался видеоуроками "Pavel_Blend" по ригу оружия ? 

Изменено пользователем Dasha 666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не нашел ответа в интернете, может не так описываю. Ищу функцию встроенную или стороннюю для того чтобы выполнить особую операцию Boolean, чтобы на основном объекте вырезались полигоны по граням второго объекта как это есть в 3ds max, например как это делают с дорогой (делают линию, поэтому преобразуют его в mesh, а затем с помощью Boolean на террейн вырезаются и выделяются полигоны чтобы потом можно было назначить текстуру асфальта.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RobocatiK вроде как Knife Project поможет. Ну так то, спрашивай, я не супер художник, даже не средний, но подсказать что-то смогу

 

Снимок.PNG

Изменено пользователем Zero_IQ_Level
Не тот скриншот
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Zero_IQ_Level сказал:

Knife Project поможет.

Супер, то что нужно, спасибо большое!

  • Сталкерский лайк 1

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ! скиньте номера версий блендера и плагина самые стабильные на данный момент. Мне нужен чисто для работы с анимацией оружия.

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai а 3.6.xx и самая последняя версия дополнения. Рекомендую устанавливать в Steam через раздел бета-версий, тогда будет автоматически обновляться раз в месяц на актуальную версию с долгим сроком поддержки где исправляются ошибки.

Спойлер

image.png.1d3e69cd7f6bffb37b5a1fd1acbaa792.png

Но если тоже пользуетесь актуальной версией версией, то смена на бета-версию может заменить основную (по крайней мере не нашёл способа иметь несколько версий программ в Steam одновременно. Можно добавить папку с исполняемым файлом, но то считается как стороннее приложение и не будет обновляться. Просто для отображения статуса в Steam). Поэтому можно поставить 3.6 LTS через магазин Microsoft.

Но если не хочется пользоваться магазинами, но обновления получать хочется, а не проверять каждый месяц и загружать вручную, то можно через стороннюю программу от сообщества BlenderLauncher.

 

  • Мастер! 2

c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SamArt  Я не пользуюсь стимом...  и никогда не работал с блендером... мне в максе сподручнее, хотел попробовать поработать с анимациями оружия. Мне нужно сделать анимации на самодельный ствол.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал последнюю версию Blender, скачал последнуюю версию плагина. Установил плагин по туториалу, активировал. Когда импортирую модель через .ogf или .object, то получаю целый букет ошибок. Что посоветуете, джентельмены?

Спойлер

image.thumb.png.9c63200b5b43863795fa63d67936e9f1.png

 

Изменено пользователем Solditary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Solditary сказал:

последнюю версию Blender

Аддон только до версии 3.6 работает

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет. Подскажите пожалуйста, сильно ли будет заметен в игре эффект при изменении значения в Blend Mode - Alpha Clip, Alpha Hashed и Alpha Blend? Имею ввиду прозрачность стекла.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZonaChe если не ошибаюсь, эти параметры на игру не влияют, только на рендер в Блендере. Для прозрачности нужно указывать шейдеры на материале

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни, привет. Подскажите - с какой крайней версией Б работает аддон 2.42.0 и каким аддоном можно перенести старую (родную) развертку из обжект и др. файлов в Б?


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZonaChe вроде как до версии 4.0, на ней плагин уже не работал, когда я его использовал. Возможно, автор все-таки смог решить свою проблему и начать пилить плагин на новые версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor ага, спс.

 

Вторая частью вопроса осталась открытой.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZonaChe не совсем понял вопрос... При импорте объекта развертка сохраняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor я имею ввиду сами mark seam на модели. Вроде слышал про такой.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZonaChe понял, это уже про швы речь. Нашел то, что ты ищешь:

image.png

В режиме развёртки выделяешь UV, нажимаешь F3 и пишешь Seams from Islands. Вроде как работает без проблем

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, AziatkaVictor сказал:

Возможно, автор все-таки смог решить свою проблему и начать пилить плагин на новые версии

у меня блендер 4.0+ уже запускается, но мне лень дорабатывать аддон :u1F641:

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как отключить деформацию развёртки при смене изображения в редакторе UV? Возможно ли это вообще?
У меня было вот так:

Спойлер

f5ae587b9ba29922f68fcb01f224abff.png

Я меняю изображение, там нужно перестраивать развёртку, но холст отличается по размерам, из-за чего первоначальная развёртка пережимается.

Спойлер

17cb2f35c3d8162cb7e9e85ceb054385.png

 

Изменено пользователем Мольфар

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар нужно, чтобы соотношение сторон было одинаково для обеих текстур.

Изменено пользователем Pavel_Blend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу