Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Egva4ep-Xg-AEr-L-Y.jpg

Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender.

Описание:

Спойлер

Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики.

Официальный сайт: Blender.org
Статья в Dикипедии: Wiki

Плагин "blender-xray":

Спойлер

"blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray.

Автор: igelbox
Соавтор: Pavel_Blend
Тестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td

Репозиторий на githubGitHub
Скачать релиз: Ссылка
Документация: Ссылка
Возможные ошибки при работе плагина: Ссылка

Уроки:

Спойлер

  • Мастер! 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gambimo Спасибо огромное за гайд, реально помог в некотрых моментах. У меня вот какая ситуация, не знаю правильно ли я делаю, но я хотел бы переместить карту из гаррис мода в блендер, а из блендера в сталкер. За блендер я шарю что делать, но за саму локацию я уже через xray аддон делал эти все махинации. Я вот не так давно посмотрел Павела Блендера, и я не могу просто понять, как он импортирует той же самый дом в сталкер. С СДК более мение умею делать прикалюхи. Мне самое главное это тупо локацию создать, с ней у меня огромные проблемы. Ну я так думаю что оно на костылях будет работать как-то же умудрились модели из Хл 2 переместить в сталкер, и думаю что с локацией тоже. Ещё одна проблема, я и не знаю что мне делать ну просто видео ваще нету, та и которые есть они говорят мало о чём говорят только об импорте для разных анимаций или красивых постеров по тематике сталкера.

Изменено пользователем Akim1231

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Akim1231 Что тебе именно не понятно в экспорте?
Как перевести под формат сталкера, или как из гариса в блендер перенести? Или сам процесс Импорта\Экспорта тебе не понятен? Или как сделать так, что бы в блендере появилась возможность Экспортировать\Импортировать обьекты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gambimo Мне не понятно как перевести под формат сталкера. Изначально карта, на которой я работал была в формате BSP. Я конвертировал в обьект, закинул в блендер. Дальше начал ставить текстурки на саму карту, и дальше я уже не понимаю. Я експортирую в формате левел файл назвал testmap.level и закидую в СДК и пишет что ты использовал старую версию, и то что тебе нужна новая (вот скрин кинул что пишет)  

{53281BA6-14B4-4631-85FA-5578F85A7A55}.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Akim1231 Скинь мне в личку этот обьект - посмотрю что с ним не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу