Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svarog88 1 Опубликовано 19 июня 1 минуту назад, Pilot сказал: Купи Сферу и прокачай, будет ПНВ и остальное. это есть. я думал к зкзе топовой из садика тоже есть уникальная шапка.)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 678 Опубликовано 19 июня (изменено) 7 часов назад, dumidum сказал: трупы с полезной инфой не пропадают. Ещё скажи, что с нужными кпк не пропадают на ДТ! Прям Андерсены одни в чате. Я 70к отдал технику в баре. Капец! Дополнено 5 минуты спустя 2 часа назад, Pilot сказал: Но в моём случае пропали трупы наёмников с КПК.Еще раз для тех, кто в каске и внутри бронепоезда - твой случай засунь себе в реактивное сопло. Так и у меня пропал один прохиндей с кпк. Я их с далека гасил, со стройки. Недоработочка вышла. Дополнено 17 минуты спустя 38 минут назад, svarog88 сказал: это есть. я думал к зкзе топовой из садика тоже есть уникальная шапка.)))) И сапоги скороходы бы. Изменено 19 июня пользователем StariyStalkKRG 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 19 июня 32 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: Так и у меня пропал один прохиндей с кпк. Я их с далека гасил, со стройки. Недоработочка вышла Никакой не доработки, не надо издалека гасить..)))) из радиуса выходишь. само собой пропадут, пока дойдёшь...))) Чистка трупов штатная. У меня же нет запроса на переход, да - нет, переходы быстрые, поэтому нет спейса на переходах, в который можно прописать логику удаление трупов при выходе с локации, так что трупы удалются скриптом через время или расстояние от трупа... чтоб не засирать локу. Тем более уже с кордоне если не лениться выходишь имея штук 200..))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 19 июня 1 час назад, StariyStalkKRG сказал: Ещё скажи, что с нужными кпк не пропадают на ДТ! Прям Андерсены одни в чате. Я 70к отдал технику в баре. Капец! Так и у меня пропал один прохиндей с кпк. Я их с далека гасил, со стройки. Недоработочка вышла. Я не знаю откуда их можно гасить, чтобы не хватило времени облутать. У меня ничего не пропало, хотя отошёл до перехода в Бар. Постоял, съел консерву, попрыгал для утряски и вернулся назад. Игрового времени прошло 20 минут и отходил далеко, значительно дальше чем стройка. Ребята, не нужно чесать бубенцы когда они того не просят. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 19 июня 25 минут назад, Pilot сказал: Я не знаю откуда их можно гасить, чтобы не хватило времени облутать Я бой организую так, что они сами приходят все на пятачок к КАМАЗу возле вышки и приносят КПК, а потом еще кровососов натравляю на тех кто в недострое остался :) Дополнено 3 минуты спустя 2 часа назад, Policai сказал: кто- нибудь находил топовый шлем? А а АС на базе свободы разве не топовый? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 19 июня 3 минуты назад, Giant PAndA сказал: Я бой организую так, что они сами приходят все на пятачок к КАМАЗу возле вышки и приносят КПК, а потом еще кровососов натравляю на тех кто в недострое остался :) Это мастерство тактики ведения боя на короткой дистанции! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 326 Опубликовано 19 июня и ведь реально попрыгал чтобы консрева утряслась )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 64 Опубликовано 19 июня 4 часа назад, Рыж сказал: ... У меня техник на пожарке окрысился, сначала стрелял, теперь в драку лезет. Наладить с ним мирный диалог так и не получилось. Сидит там, вражина. Есть вариант - прикатить к нему красную бочку, подорвать её, чтобы его ранило, и дать ему аптечку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 851 Опубликовано 19 июня 6 часов назад, Pilot сказал: Я не знаю откуда их можно гасить, чтобы не хватило времени облутать. У меня ничего не пропало, хотя отошёл до перехода в Бар вообще дефолт скрипт на удаление объектов имеет такое условие что если в трупе непися есть предмет который прописан в секции [keep_items] в файле death_generic.ltx то такой труп не должен удаляться ,возможно эти пда там не прописаны, ну или скрипт багует или в него какие-то изменения вносились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 678 Опубликовано 20 июня 7 часов назад, Pilot сказал: Я не знаю откуда их можно гасить, чтобы не хватило времени облутать. У меня ничего не пропало, хотя отошёл до перехода в Бар. Постоял, съел консерву, попрыгал для утряски и вернулся назад. Игрового времени прошло 20 минут и отходил далеко, значительно дальше чем стройка. Ребята, не нужно чесать бубенцы когда они того не просят. Жмуры с КПК (Скрыть контент) Чего чесать! На стриме всё есть. Сгинули моментально. Дополнено 3 минуты спустя 8 часов назад, Policai сказал: Никакой не доработки, не надо издалека гасить..)))) из радиуса выходишь. само собой пропадут, пока дойдёшь...))) Чистка трупов штатная. У меня же нет запроса на переход, да - нет, переходы быстрые, поэтому нет спейса на переходах, в который можно прописать логику удаление трупов при выходе с локации, так что трупы удалются скриптом через время или расстояние от трупа... чтоб не засирать локу. Тем более уже с кордоне если не лениться выходишь имея штук 200..))) Какие 200! Апгрейд всё съел. Не засирайте мне моск. 1 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 20 июня 50 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Какие 200! Апгрейд всё съел. Не засирайте мне моск Не груби... на видео выше тоже всё видно... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 11 Опубликовано 20 июня Добрый день. Вопрос давно мучает, можно ли впринципе заменить движок на 32-битный? Не важно что лаги будут или вылет по нехватке памяти, но чтобы видно было конкретно в жуке, например Out Of Memory и тд. Это же сталкер, здесь х64 все равно не настоящий. Для теста взял папку bin x32 от мода Жекана, загрузилось аж до надписи "Нажмите любую клавишу для перехода к игре" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 20 июня 2 минуты назад, Botan сказал: Для теста взял папку bin x32 от мода Жекана, загрузилось аж до надписи "Нажмите любую клавишу для перехода к игре" так и на оригинале загрузится... Вопрос в том что нужные правки там отсутствуют Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 678 Опубликовано 20 июня 3 минуты назад, Policai сказал: Не груби... на видео выше тоже всё видно... Проблему тебе обрисовали. Она есть. И не надо отнекиваться что всё гуд. Вы, разработчики, в е этим грешите. Мы, игруны, накосячить тут никак не можем. С недостройки загасил экзоскелетчиков возле вагона, моментально пропали. Думайте сами, фиксить для будущих игроков, или болт. 1 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 20 июня (изменено) 33 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: Проблему тебе обрисовали. Она есть. И не надо отнекиваться что всё гуд. Вы, разработчики, в е этим грешите. Должны подстраиваться под комп каждого игрока? Проблемы нет, все сообщения которые тут были, все пишут 3 труп пропал, которого нет изначально... к тому же добавлена позиция. кто не нашёл, может заплатить, понимаю что на стриме заработком не занимаешься, денег мало, но тот кто играет, имеет миллионв к середине игры... в остальном нет проблем... Меняться ничего не будет, я обрисовал свою ситуацию... Дополнено 24 минуты спустя 3 часа назад, CiberZold сказал: вообще дефолт скрипт на удаление объектов имеет такое условие что если в трупе непися есть предмет который прописан в секции [keep_items] в файле death_generic.ltx то такой труп не должен удаляться ,возможно эти пда там не прописаны, ну или скрипт багует или в него какие-то изменения вносились. Именно так, и они там прописаны, но их рей и в африке их рей, и какие он глюки словит неизвестно, хотя проблема как таковая не висит мёртвым грузом 99% нормально находят эти пда... Если уж есть косяк с торговцем на Пожарке, он не хочет нормально подходить. она есть. и она у всех... приходится делатьпару шагов назад а потом снова подходить... А тут никакой пробемы нет. Изменено 20 июня пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 851 Опубликовано 20 июня Policai в общем там суть скрипта такая, что для каждого трупака, запускается цикл, который пребирает вот ту всю уйму вещей из keep_items, и если найдёт первую попавшуюся сразу возвращает false, то бишь не заносит труп в таблицу на удаление, единственное что приходит на ум. почему может быть баг, когда этих трупов с пару десятков, то прогоняя пару десятков циклов по этой куче предметов ,возможно в этот момент игра подлагнула или был сделан сейв, и скрипт проскакивает нужную строку, добавляя труп в таблицу на удаление, если он туда попал то всё - будет 100 проц удалён) единственное можно попробовать флешки и ПДА прописать не в конец секции keep_items, а в самое начало, чтоб циклу не надо было у нужного трупа листать все итемы, а дойдя до первого сразу цикл прервать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 20 июня 5 минут назад, CiberZold сказал: единственное можно попробовать флешки и ПДА прописать не в конец секции keep_items, а в самое начало, чтоб циклу не надо было у нужного трупа листать все итемы, а дойдя до первого сразу цикл прервать. Я уже писал, пока ничего переделывать не буду, после 24 числа будет видно по обстоятельствам... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 20 июня 12 часов назад, Vikold сказал: Есть вариант - прикатить к нему красную бочку, подорвать её, чтобы его ранило, и дать ему аптечку. Попробую при случае. Но, скорее всего, он даже раненый не возьмёт аптечку. Он же враг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svarog88 1 Опубликовано 20 июня на пожарной станции на островке нету арта куб,он нужен будет по квесту или на него забить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 326 Опубликовано 20 июня (изменено) 8 минут назад, svarog88 сказал: на пожарной станции на островке нету арта куб,он нужен будет по квесту или на него забить ? для него нужен хороший детектор. Изменено 20 июня пользователем dumidum 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svarog88 1 Опубликовано 20 июня 1 минуту назад, dumidum сказал: для него нужен хороший дтектор. у меня палка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 20 июня А спальные мешки не могли просто исчезнуть, если их выбросить из инвентаря? Перетаскал на продажу весь арсенал Монолита (это чисто для собственного удовольствия) и где-то выгрузил три спальных мешка, чтоб не тянули. Теперь найти не могу. И наградной пистолет жалко. Берёг всю игру и вдруг его нету, видимо тоже выкинул по запарке. Теперь из Зоны сразу под трибунал и на расстрел. Придётся навсегда сталкером стать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svarog88 1 Опубликовано 20 июня 8 минут назад, dumidum сказал: для него нужен хороший детектор. у меня другой детектор который Сахаров дал дубина такая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 20 июня 14 минут назад, Рыж сказал: Попробую при случае. Но, скорее всего, он даже раненый не возьмёт аптечку. Он же враг. Не поможет... я патч временный сделал, Валера проверит, если что тебе скинет. 13 минут назад, svarog88 сказал: на пожарной станции на островке нету арта куб,он нужен будет по квесту или на него забить ? Его физически не может не быть, он уникальный и лежит на своём месте со старта игры, как и гравитон... Но по квестам они не нужны, это для фриплея... 5 минут назад, Рыж сказал: А спальные мешки не могли просто исчезнуть, если их выбросить из инвентаря? Неа... не могли... Вспоминай где выкинул..))) 7 минут назад, svarog88 сказал: у меня палка Гилка видит мало уникальных артов, только которые нужны по квестам... Нужен Элит+ 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svarog88 1 Опубликовано 20 июня Сахаров походу меня кинул,зря я ему отдал Элит+.)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты