Перейти к содержанию
Deleted_user030824

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue

Рекомендуемые сообщения

 
 

LIQIDATOR 

Да понял уже. Сорвалось альтернативное прохождение. cray.gif


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Рыж сказал:

Альтернативное прохождение отменяется.

Вот вот... без дешифратора запросто проходится всё... но без КПК никак..)))

  • Мастер! 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Policai сказал:

Сколько косяков в тех же солянках. оп. именно что не заспавнилось что то квестовое... а рандом подравзумевает именно случайность сработки.

У меня была идея рандома попроще, не требующая манипуляций с базой allspawn
И сделать это без инфопоршня, в начале игры

Изменено пользователем Giant PAndA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss-mrars-06-25-24-19-34-27-darkscape.jpg

Народ,видел ли кто-нибудь эту аномалию с большой снежинкой где-нибудь кроме Оазиса?

 

@Policai  OK ,а то я подумал вдруг ещё один Оазис?:u1F642:

Изменено пользователем LIQIDATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Они много где есть.. В лощине, на Чаэс...  это то что помню..))


Дополнено 4 минуты спустя
2 часа назад, Giant PAndA сказал:

У меня была идея рандома попроще, не требующая манипуляций с базой allspawn
И сделать это без инфопоршня, в начале игры

Я знаю... пробовал на самой первой версии, были прострелы, не спавнился док, приходилось переигрывать.
К тому же он должен быть в тайнике. Если рандомить между 5-6 тайниками, то получается, в одном док, а другие просто пустые... А  в моде НЕТ пустых тайников, это изначальный принцип, если нашёл тайник, значит в нём хоть что то должно быть...

  • Мастер! 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Policai сказал:

А  в моде НЕТ пустых тайников

Не надо делать новых пустых, а при старте игры скриптом рандомно докладывать к содержимому (некоторых) заполненных в allspawn тайников. Принцип не нарушается

Изменено пользователем Giant PAndA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Pilot сказал:

Я прошел с его сохранки и вышел из Саркофага, вылета нет. Артов было 776, плюс от Монолита получил Чистое небо, итого 777.

Pilot Спасибо что помог выбратся из саркофага... Кстати я вернулся за флешкой и ортом дочкино ожилелье ( при переходе вылет) Переигрывал несколько раз и так и сяк (вылет) Решил не брать флешку забрал арт (вылет) Потом пронесся как угарелый не трогая не кого и даже полтеров забрал флешку арт не брал. Всё нормально загрузилось и сохранки работают...


Дополнено 2 минуты спустя

Ятак понял что 778 это перебор! :u1F600:


Дополнено 3 минуты спустя

Мододел этого не предусмотрел.


Дополнено 5 минуты спустя

Есть же сталкеры хомяки. Он что об этом не знал.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.06.2024 в 06:56, Policai сказал:

У тебя стоят правки, так что это не критично, у меня нет столько много артов под текстурами. попадаются редкие случаи, но это косяк движка их рей... А у тебя прям россыпи...))))
 

Я на многие моды делал правки и играл с ними, но такое количество арт под текстурами впервые вижу.

Изменено пользователем Denis Igorevich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! А можно как-то сделать техника на Пожарке на враждебным, а то переигрывать очень долго? Я сразу не заметил, что он стал враждебным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Coloner Не хрен лазить в его сейф.


Дополнено 1 минуту спустя

Там нечего нет (он пуст)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denis Igorevich 

1 минуту назад, Denis Igorevich сказал:

Coloner Не хрен лазить в его сейф.

Ну я же не знал, а он сразу не агрился. Дак можно поправить это или нет? А-то он какой-то квест вроде должен дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Coloner Переигрывай. С захода на локу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Denis Igorevich сказал:

Coloner Переигрывай. С захода на локу...

А что он за квест даёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denis Igorevich Техник и торгаш. Дают задания на унечтожения наймов и всё!


Дополнено 3 минуты спустя

Coloner В сейф только к Боровы можно без поливо залесть. Ну при надетой бандитовской куртки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Coloner сказал:

Здравствуйте! А можно как-то сделать техника на Пожарке на враждебным, а то переигрывать очень долго? Я сразу не заметил, что он стал враждебным.

Квест на гаусс усиленный. В целом ничего интересного не будет

Изменено пользователем Vlad71
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vlad71 

8 минут назад, Vlad71 сказал:

Квест на гаусс усиленный. В целом ничего интересного не будет

Спасибо, а то я хз, как изменить отношение с ним. Скриптов всяких не знаю, а переигрывать очень далеко и не хочется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Vlad71 сказал:

Квест на гаусс усиленный.

Да и гаус На не нужен. Если есть vssk (выхлоп).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Coloner сказал:

 а то я хз, как изменить отношение с ним. 

Можешь попробовать ранить его,а потом дать аптечку.:u1F642:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, LIQIDATOR сказал:

Можешь попробовать ранить его,а потом дать аптечку.

Лучше убить. И воскресить...:u1F60E:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, LIQIDATOR сказал:

Можешь попробовать ранить его,а потом дать аптечку.:u1F642:

Он бессмертный вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Coloner сказал:

Он бессмертный вроде.

ХЗ не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У обычных сталкеров помеченных звездочкой или точкой, могут быть нестандартные диалоги или смысла нет к ним подходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Botan сказал:

У обычных сталкеров помеченных звездочкой или точкой, могут быть нестандартные диалоги или смысла нет к ним подходить?

:u1F60E:на кордоне пара будет таких и у одного задание на отстрел бандосвера - и по первой этим сталкам можно продать ненужные на этот момент  игры патроны -  Так же на свалке у любого сталка можно проявить интэрэс за пирамиду летающих тачамб и это откроет ветку на разговор с Цукерманом за пропавшего ботана с уникальным детехтуром - и если к бандосам в кожанке на свалке или в темной долине и лощине  заходить то с ними можно торгануть - А  все квесты только по флешкам и поиску документов плюс квест с технарем на Пожарке и у Воронина на уникальные валыны  - и сюжетные важные что не пропустишь- Но приключений хватит полюбасику  и без левых" всяких "подай принеси отнеси ":u1F609::u270B.0:

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел.., и так, наполнение локациями, сами локации, новые локации, что все локации открыты со старта (правда на некоторых фризит фпс например Горная долина), новые детекторы, новые арты, общая оптимизация не плохая и даже на "сшитых" локациях, куча входов и выходов из подземелий, как раз это для нелинейного прохождения всё выше  сказанное на 5+, приятно удивили лифты, люки, карусели, за карусель на свалке отдельный респект, телепорт от Картографа, камень на агре, просто восхитил арт-компас, дешефратор и не мало других фичь, видно заморочились откравенно не по-детски, но сюжетно-квестовое наполнение на слабенькую троечку, о каких тут разгадках загадок зоны твердят высказавшиеся товарищи в соцсетях не понятно, если даже доки прочесть нельзя к тому же это изнурительное брожение по лабиринтам, просто вымораживает, можно же было вставить наверное какой то пусть аэрозольный балон или кусок мела, дабы фиксировать на стенах пройденный путь в этих катакомбах, ведь пули оставляют временный след, пусть у этих "топографических" меток тайминг задержки будет больше и пусть бы эта особенность будет в описании самого предмета маркировки, читал где-то кто-то советовал взять с собой побольше ломаного оружия и брасать его на поворотах и развилках, какие то братья Гримм с их хлебными крошками, пока писал пришла мысль, - тогда легче скупать/собирать везде консервы, благо они весят мало и разбрасывать их, тем самым помечая себе пройденный путь (Киса вы когда-нибудь видели сеятеля?). Конечно надо как то решить тайники, выпадали бы из трупов метки на область их обнаружения, ведь флешки по сути есть метки, почему в диалогах не может быть ссылок или при обыске трупа считывать его кпк и не надо именно точки на карте, а только область (где то там за валунами) и кстати получение способности кпк Дегтярёва считывать инфу с трупов может быть вполне себе желанным квестом, или продавали бы неписи места их обнаружения, то же  что то вроде этого "- я видел как чел ушел куда-то туда с мешком, вернулся от туда без него, точно где то там он тайник замастрячил", непись указал только область, а не точку на карте, и само собой что бы фиксация об этом должна остаться в личном кпк Дегтярёва, мод ведь не за один день проходишь и без описания содержания тайника, пость будет интрига - заплатил 10к, а там две водки или заплатил 5к, а там гаусс, вообще пока бродил много идей для правок пришло, но... Если мод подправят по сюжету, квестами/запросами от неписей мод будет совсем-совсем не плох и еще, Дегтярёв не из шарашки направлен в зону, а наверное как минимум из штаба округа и что он с именным макаром, ломаным аксу, ношеным комбезом и противогазом?, в эту зону "рискованного земледелия" , я вас умоляю не смешите мои седины, у него уж точно должна быть как минимум SR какую Воронов просит найти, а то получается какие то сектанты себе поставки смогли организовать, причем не штучные, а экипировать одного (всего одного КАРЛ!) оперативника для задания в зоне вся служба МТС округа не смогла!, не верю! 

P.S. Автор, если читаешь, не обижайся это игра и заморачиваться еще на ней, люди тут собираются расслабится и лишние траблы им нахрен не упирались. Вот еще, а как сами долговцы и посетители Бара, зомбированными сектантами не стали ума не приложу, нафига одну и ту же фразу о спасении мира зацикливать? Или зомби в конце, где клетки открываются, авторы вы им хп не лишка кинули они живучей химеры. Концовка просто значительно сократила положительное впечатления от прохождения мода, показалось что вы просто спешили завершить разработку мода, я реально ждал как минимум кат-сцену с глобальным взрывом, а там так всё банально аж до зубовного скрёжета1055999180_.thumb.jpg.3764277a9b32c4ec60d4c94c6f839fba.jpgВпрочем как база под добротный сюжетный мод вполне себе проходит, есть где развернуться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Policai сказал:

но без КПК никак

ну кстати квест на модуль чтения флешек для КПК по сути и есть единственный сдерживающий фактор в начале игры. игрок который тем более не в первый раз проходит мод, да и если первый - получил флешку на Болотах от дока по сюжету пошёл к технику там же - он сказал про техника в Баре.

так вот игрок приходит в Бар там квест на 6 КПК, идём валить наймов ,а там если не дрючиться с сейвам по-любому только 2 КПК найдёшь (мне вообще показалось что там рандом и не всегда 3 КПК спавнится, один у найма возле этого перехода где они на втором этаже сидят ,один у найма возле вертолётов ,оба в экзе, а остальных вроде всех обыскал, в том числе всех в экзах нет 3-го КПК ,причем посмотрел пару видосов у всех также было), значит надо платить 70 шт, которых нет, вот и идёшь исследовать Зону, сталкерить так сказать, так что некое ограничение всё же есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн