Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 25 июня LIQIDATOR Да понял уже. Сорвалось альтернативное прохождение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 25 июня 22 минуты назад, Рыж сказал: Альтернативное прохождение отменяется. Вот вот... без дешифратора запросто проходится всё... но без КПК никак..))) 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 25 июня (изменено) 5 часов назад, Policai сказал: Сколько косяков в тех же солянках. оп. именно что не заспавнилось что то квестовое... а рандом подравзумевает именно случайность сработки. У меня была идея рандома попроще, не требующая манипуляций с базой allspawn И сделать это без инфопоршня, в начале игры Изменено 25 июня пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 25 июня (изменено) Спойлер Народ,видел ли кто-нибудь эту аномалию с большой снежинкой где-нибудь кроме Оазиса? @Policai OK ,а то я подумал вдруг ещё один Оазис? Изменено 25 июня пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 25 июня Они много где есть.. В лощине, на Чаэс... это то что помню..)) Дополнено 4 минуты спустя 2 часа назад, Giant PAndA сказал: У меня была идея рандома попроще, не требующая манипуляций с базой allspawn И сделать это без инфопоршня, в начале игры Я знаю... пробовал на самой первой версии, были прострелы, не спавнился док, приходилось переигрывать. К тому же он должен быть в тайнике. Если рандомить между 5-6 тайниками, то получается, в одном док, а другие просто пустые... А в моде НЕТ пустых тайников, это изначальный принцип, если нашёл тайник, значит в нём хоть что то должно быть... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 25 июня (изменено) 13 минут назад, Policai сказал: А в моде НЕТ пустых тайников Не надо делать новых пустых, а при старте игры скриптом рандомно докладывать к содержимому (некоторых) заполненных в allspawn тайников. Принцип не нарушается Изменено 25 июня пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julurom 15 Опубликовано 25 июня 23 часа назад, Pilot сказал: Я прошел с его сохранки и вышел из Саркофага, вылета нет. Артов было 776, плюс от Монолита получил Чистое небо, итого 777. Pilot Спасибо что помог выбратся из саркофага... Кстати я вернулся за флешкой и ортом дочкино ожилелье ( при переходе вылет) Переигрывал несколько раз и так и сяк (вылет) Решил не брать флешку забрал арт (вылет) Потом пронесся как угарелый не трогая не кого и даже полтеров забрал флешку арт не брал. Всё нормально загрузилось и сохранки работают... Дополнено 2 минуты спустя Ятак понял что 778 это перебор! Дополнено 3 минуты спустя Мододел этого не предусмотрел. Дополнено 5 минуты спустя Есть же сталкеры хомяки. Он что об этом не знал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 25 июня (изменено) В 25.06.2024 в 06:56, Policai сказал: У тебя стоят правки, так что это не критично, у меня нет столько много артов под текстурами. попадаются редкие случаи, но это косяк движка их рей... А у тебя прям россыпи...)))) Я на многие моды делал правки и играл с ними, но такое количество арт под текстурами впервые вижу. Изменено 26 июня пользователем Denis Igorevich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coloner 8 Опубликовано 25 июня Здравствуйте! А можно как-то сделать техника на Пожарке на враждебным, а то переигрывать очень долго? Я сразу не заметил, что он стал враждебным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 25 июня Coloner Не хрен лазить в его сейф. Дополнено 1 минуту спустя Там нечего нет (он пуст) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coloner 8 Опубликовано 25 июня Denis Igorevich 1 минуту назад, Denis Igorevich сказал: Coloner Не хрен лазить в его сейф. Ну я же не знал, а он сразу не агрился. Дак можно поправить это или нет? А-то он какой-то квест вроде должен дать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 25 июня Coloner Переигрывай. С захода на локу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coloner 8 Опубликовано 25 июня 3 минуты назад, Denis Igorevich сказал: Coloner Переигрывай. С захода на локу... А что он за квест даёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 25 июня Denis Igorevich Техник и торгаш. Дают задания на унечтожения наймов и всё! Дополнено 3 минуты спустя Coloner В сейф только к Боровы можно без поливо залесть. Ну при надетой бандитовской куртки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad71 62 Опубликовано 25 июня (изменено) 39 минут назад, Coloner сказал: Здравствуйте! А можно как-то сделать техника на Пожарке на враждебным, а то переигрывать очень долго? Я сразу не заметил, что он стал враждебным. Квест на гаусс усиленный. В целом ничего интересного не будет Изменено 25 июня пользователем Vlad71 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coloner 8 Опубликовано 25 июня Vlad71 8 минут назад, Vlad71 сказал: Квест на гаусс усиленный. В целом ничего интересного не будет Спасибо, а то я хз, как изменить отношение с ним. Скриптов всяких не знаю, а переигрывать очень далеко и не хочется :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 25 июня 9 минут назад, Vlad71 сказал: Квест на гаусс усиленный. Да и гаус На не нужен. Если есть vssk (выхлоп). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 25 июня 3 минуты назад, Coloner сказал: а то я хз, как изменить отношение с ним. Можешь попробовать ранить его,а потом дать аптечку. Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 25 июня 1 минуту назад, LIQIDATOR сказал: Можешь попробовать ранить его,а потом дать аптечку. Лучше убить. И воскресить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coloner 8 Опубликовано 25 июня 3 минуты назад, LIQIDATOR сказал: Можешь попробовать ранить его,а потом дать аптечку. Он бессмертный вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 25 июня 2 минуты назад, Coloner сказал: Он бессмертный вроде. ХЗ не проверял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 11 Опубликовано 25 июня У обычных сталкеров помеченных звездочкой или точкой, могут быть нестандартные диалоги или смысла нет к ним подходить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 25 июня (изменено) 1 час назад, Botan сказал: У обычных сталкеров помеченных звездочкой или точкой, могут быть нестандартные диалоги или смысла нет к ним подходить? на кордоне пара будет таких и у одного задание на отстрел бандосвера - и по первой этим сталкам можно продать ненужные на этот момент игры патроны - Так же на свалке у любого сталка можно проявить интэрэс за пирамиду летающих тачамб и это откроет ветку на разговор с Цукерманом за пропавшего ботана с уникальным детехтуром - и если к бандосам в кожанке на свалке или в темной долине и лощине заходить то с ними можно торгануть - А все квесты только по флешкам и поиску документов плюс квест с технарем на Пожарке и у Воронина на уникальные валыны - и сюжетные важные что не пропустишь- Но приключений хватит полюбасику и без левых" всяких "подай принеси отнеси " Изменено 25 июня пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IPSIMUS 6 Опубликовано 25 июня Прошел.., и так, наполнение локациями, сами локации, новые локации, что все локации открыты со старта (правда на некоторых фризит фпс например Горная долина), новые детекторы, новые арты, общая оптимизация не плохая и даже на "сшитых" локациях, куча входов и выходов из подземелий, как раз это для нелинейного прохождения всё выше сказанное на 5+, приятно удивили лифты, люки, карусели, за карусель на свалке отдельный респект, телепорт от Картографа, камень на агре, просто восхитил арт-компас, дешефратор и не мало других фичь, видно заморочились откравенно не по-детски, но сюжетно-квестовое наполнение на слабенькую троечку, о каких тут разгадках загадок зоны твердят высказавшиеся товарищи в соцсетях не понятно, если даже доки прочесть нельзя к тому же это изнурительное брожение по лабиринтам, просто вымораживает, можно же было вставить наверное какой то пусть аэрозольный балон или кусок мела, дабы фиксировать на стенах пройденный путь в этих катакомбах, ведь пули оставляют временный след, пусть у этих "топографических" меток тайминг задержки будет больше и пусть бы эта особенность будет в описании самого предмета маркировки, читал где-то кто-то советовал взять с собой побольше ломаного оружия и брасать его на поворотах и развилках, какие то братья Гримм с их хлебными крошками, пока писал пришла мысль, - тогда легче скупать/собирать везде консервы, благо они весят мало и разбрасывать их, тем самым помечая себе пройденный путь (Киса вы когда-нибудь видели сеятеля?). Конечно надо как то решить тайники, выпадали бы из трупов метки на область их обнаружения, ведь флешки по сути есть метки, почему в диалогах не может быть ссылок или при обыске трупа считывать его кпк и не надо именно точки на карте, а только область (где то там за валунами) и кстати получение способности кпк Дегтярёва считывать инфу с трупов может быть вполне себе желанным квестом, или продавали бы неписи места их обнаружения, то же что то вроде этого "- я видел как чел ушел куда-то туда с мешком, вернулся от туда без него, точно где то там он тайник замастрячил", непись указал только область, а не точку на карте, и само собой что бы фиксация об этом должна остаться в личном кпк Дегтярёва, мод ведь не за один день проходишь и без описания содержания тайника, пость будет интрига - заплатил 10к, а там две водки или заплатил 5к, а там гаусс, вообще пока бродил много идей для правок пришло, но... Если мод подправят по сюжету, квестами/запросами от неписей мод будет совсем-совсем не плох и еще, Дегтярёв не из шарашки направлен в зону, а наверное как минимум из штаба округа и что он с именным макаром, ломаным аксу, ношеным комбезом и противогазом?, в эту зону "рискованного земледелия" , я вас умоляю не смешите мои седины, у него уж точно должна быть как минимум SR какую Воронов просит найти, а то получается какие то сектанты себе поставки смогли организовать, причем не штучные, а экипировать одного (всего одного КАРЛ!) оперативника для задания в зоне вся служба МТС округа не смогла!, не верю! P.S. Автор, если читаешь, не обижайся это игра и заморачиваться еще на ней, люди тут собираются расслабится и лишние траблы им нахрен не упирались. Вот еще, а как сами долговцы и посетители Бара, зомбированными сектантами не стали ума не приложу, нафига одну и ту же фразу о спасении мира зацикливать? Или зомби в конце, где клетки открываются, авторы вы им хп не лишка кинули они живучей химеры. Концовка просто значительно сократила положительное впечатления от прохождения мода, показалось что вы просто спешили завершить разработку мода, я реально ждал как минимум кат-сцену с глобальным взрывом, а там так всё банально аж до зубовного скрёжетаВпрочем как база под добротный сюжетный мод вполне себе проходит, есть где развернуться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 853 Опубликовано 26 июня 14 часов назад, Policai сказал: но без КПК никак ну кстати квест на модуль чтения флешек для КПК по сути и есть единственный сдерживающий фактор в начале игры. игрок который тем более не в первый раз проходит мод, да и если первый - получил флешку на Болотах от дока по сюжету пошёл к технику там же - он сказал про техника в Баре. так вот игрок приходит в Бар там квест на 6 КПК, идём валить наймов ,а там если не дрючиться с сейвам по-любому только 2 КПК найдёшь (мне вообще показалось что там рандом и не всегда 3 КПК спавнится, один у найма возле этого перехода где они на втором этаже сидят ,один у найма возле вертолётов ,оба в экзе, а остальных вроде всех обыскал, в том числе всех в экзах нет 3-го КПК ,причем посмотрел пару видосов у всех также было), значит надо платить 70 шт, которых нет, вот и идёшь исследовать Зону, сталкерить так сказать, так что некое ограничение всё же есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты