Перейти к содержанию
Pilot

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue

Рекомендуемые сообщения

 
 
19 минут назад, Giant PAndA сказал:

Сходил на экскурсию в арену. Такая, как видишь ее изнутри в ТЧ, сражаясь на арене. Но там нельзя по ней пройтись...
Время боев на арене прошло, так и стоит теперь пустая :(

Нет спеца. кто бы взялся чётко сделать арену, а у меня в черепе сала мало...))) Возможностей на этой арене много, но увы... Если кто в будущем возьмёт за основу лок пак... может сделает..)))


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Giant PAndA сказал:

изнутри в ТЧ, сражаясь на арене. Но там нельзя по ней пройтись...

в ТЧ можно по Арене пройтись, если Арена забагует и тебя телепортом обратно не выкинет, было так в некоторых модах, ходи там хоть до скончания веков:u1F601:

 я прижавшись к стенке Арены вылетал оттуда лифтом и оказывался где-то в районе дорожки к базе Долга, то есть Арена настоящая там и расположена на месте той что за Арни, только под картой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, CiberZold сказал:

в ТЧ можно по Арене пройтись, если Арена забагует и тебя телепортом обратно не выкинет, было так в некоторых модах, ходи там хоть до скончания веков

Там арена была другая... и меньше, и просто коробка, тут она полноценная... Там внутри кстати кран висит динамический,  реагирующий на физ.воздействие...))) его и сдвигать можно и на выстрелы и на прыжок на него реагирует..))) Есть клетки отдельные для мутов. выпускать можно открывая заслонку выхода на арену. 2 отельных, независимых входа на арену...))))

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai ну да потенциал у этой арены есть для какого-нибудь квеста связанного с мутантом арены например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Policai сказал:

... Шейдер кэш очисти... 

Почистил. Не помогло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vikold 
Папку лога тоже удали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Giant PAndA сказал:

... И сколько собрал, если не секрет?

Говорят, перезагрузка ПК может помочь (ранее кто-то писал, посмотри)

Не только перегружал, но и игру переустановил. Не помогло.

Короче, такая картина - насобирал 690 артов. В Пузыре 691-й оказался критическим. После него сейвы вылетали.

Зашёл в Лощину, где первый раз заметил проблему. Артов 698. При попытке подобрать 699-й и сохраниться - сейв нерабочий. Или такое себе - артов 698, но поубивал кабанов и сохранился на этом месте - сейв нерабочий. А если поубивал кабанов и пришёл на место, где перед этим сохранялся, снова сохранился - сейв работает. Но если потом подбираю 699-й арт (любой), то уже место сохранения не спасает - сейв не работает.

Вот такие странности.  


Дополнено 6 минуты спустя
5 минут назад, Pilot сказал:

Vikold 
Папку лога тоже удали.

Угу. Удалил. Всю порнуху тоже удалил на всякий пожарный. Ничего не спасает. :u1F60E:


Дополнено 19 минуты спустя
17 часов назад, IPSIMUS сказал:

... лидер вольных не помню как завут есть в диалоге по заданию убить бандосов и он прибавляет что мол на АТП тоже бандосы если и там почищу то еще больше деняжкав даст... обманул ска,...

К нему надо подходить когда вынесешь обе банды подряд. Даёт 5 штук. А если подойти после первой, даст две, и после выноса второй уже ничего не даст. У меня так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Vikold сказал:

К нему надо подходить когда вынесешь обе банды подряд. Даёт 5 штук. А если подойти после первой, даст две, и после выноса второй уже ничего не даст. У меня так было.

Так  и задумано!
 

22 минуты назад, Vikold сказал:

Короче, такая картина - насобирал 690 артов. В Пузыре 691-й оказался критическим. После него сейвы вылетали.

Вылеты не из за артов, это просто совпадения, есть и больше артов собрано, и ничего не вылетает, у Вас движковые вылеты... 487 обращение к неверному адресу.   Это или система или железо, иначе этот вылет был бы у всех, а не только  у Вас.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Policai сказал:

... Вылеты не из за артов, это просто совпадения, есть и больше артов собрано, и ничего не вылетает, у Вас движковые вылеты... 

В любом случае мод пройден, игра без заданий уже не так интересна.

Огромное Вам спасибо за работу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Policai сказал:

Это или система или железо, иначе этот вылет был бы у всех, а не только  у Вас.

Ну по факту тут не только он с такой проблемой.
А вылет именно что про проблему с чтением сейвов. В движке в классе NET_Packet метод r( void* p, u32 count) ответственен именно за чтение из, как не сложно догадаться, нетпакета, а в нашем случае это трансформируется в чтение из сейва. Значит сейв битый, значит что-то ранее его записало битым. Не думаю, что это железо глючит, в других модах не видел, чтобы железо так часто ломалось у игроков.
Вот только лично я хз, как определить, что именно ломается при записи, тут уж извини.

Хм... А у тебя случаем нет .pdb файлов от именно той версии движка мода, который используется тут? Это файлы с дополнительной отладочной информацией, в теории движковые вылеты должны чуть больше инфы выдавать вместе с ними.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod А причина битых сейвов по факту чаще всего простая - превышение размерности переменных. В результате сейв то пишется без проблем, а вот прочитать его не возможно. Тут только глубокий анализ отладочной информации и поможет.

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, что нужно сделать чтобы появилился мертвый учёный на Радаре у которого детектор Федотова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Prostomod сказал:

Ну по факту тут не только он с такой проблемой.

Ну от силы 2-3 человека. только один описывался в личке в ВК, но там определились сразу,  вылеты начались после установки спавнера...
Если бы проблема была  именно в игре, оно бы просто  у всех поголовно ломалось... Как в прошлой версии, до патча на арты. а тут скачано уже более полсотни тысяч. и эта проблема не висит нигде как глобальная...

  • Мастер! 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, denis2000 сказал:

А причина битых сейвов по факту чаще всего простая - превышение размерности переменных.

Количество артов одна из таких. Размер считывается из конфига, один раз в начале игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Botan Да, я как раз и имел ввиду структуры в виде таблиц переменной длинны. Но это не тема для обсуждения здесь.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игру прошел , ответ дал нет стоит играть дальше или как вы подскажите- игра понравилась Спасибо.


Дополнено 4 минуты спустя
3 минуты назад, aleksandrmap сказал:

Игру прошел , ответ дал нет стоит играть дальше или как вы подскажите- игра понравилась Спасибо.

А как попасть на Затон или Припять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, aleksandrmap сказал:

А как попасть на Затон или Припять

Нет таких локаций здесь.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

3 часа назад, Vikold сказал:

К нему надо подходить когда вынесешь обе банды подряд. Даёт 5 штук.

Было бы чувствительнее с деньгами на первых порах, если бы он учитывал что на кордоне почищены ВСЕ бандюки.


Дополнено 8 минуты спустя
10 часов назад, Policai сказал:

Сделал среднее, оставил калиматор, но добавил небольшое приближение при прицеливании через него...

В целом неплохо. Только не надо его в продажу, пусть будет где-нибудь в тайнике в качестве раритета. Хотелось бы звук выстрела малость поглуше, не такой звонкий, но это имхо.
ЗЫ. Хотел побегать с бизоном, но после полной прокачки очередь стала уходить вниз, походу сумма понижений апгрейдов на отдачу больше исходной отдачи. Подправьте, плз

Изменено пользователем Giant PAndA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У апнутого гаусс визуал полета снаряда ухудит влево от точки прицеливания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

19 минут назад, IPSIMUS сказал:

У апнутого гаусс визуал полета снаряда ухудит влево от точки прицеливания

 

А может просто рука дёргается?


Дополнено 5 минуты спустя
2 часа назад, Giant PAndA сказал:

В целом неплохо. Только не надо его в продажу, пусть будет где-нибудь в тайнике в качестве раритета.

Сомнительный раритет, не ходовой и не сказать что удобный ствол... Тут чисто на любителя, магазин 50 патронов. +10 при абгрейде. Прицел только калиматор. Всё таки сделал его в продажу, после 4 найденых доков.

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Policai сказал:

Всё таки сделал его в продажу, после 4 найденых доков.

Тут больше психология. После 4-х документов на руках уже будет более сильное оружие, и покупать его вряд-ли будут. А если попадется «на халяву» в тайнике, то хоть опробуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Полицай только не ругайся, я чутка покавырялся смотри 1-точка попадания 2-куда летит визуал снаряда ЕСЛИ УБЕРЕШЬ ЧЕРНОЕ ПОЛЕ УВИДИШЬ.Править нет твое дело, но если вместе с трассером будет в точку лететь визаул снаряда, то визуальная составляющая мода только выйграет. Я так думаю...:u1F92A:

 

 

ЛЕВАЯ.png

Изменено пользователем IPSIMUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите где искать следующий детектор после Сварога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

IPSIMUS Это не снаряд, это партикл...)))) и он один у любого гауса...


Дополнено 20 минуты спустя

IPSIMUS 
Ну а простым языком можно пояснить так... Кость к которой привязан партикл на оригинальном гаусе находится на конце ствола, старт патикла скрыт самим стволом.  а уникальный гаус короче, но он привязан на тот же скелет по длине, и кость, к которой привязан партикл получается находится впереди ствола, и старт патикла в отличии от оригинала виден,  а так как партикл  в виде круга, взгляд успевает захватить кусок партикла...
 

 

К слову, у многих огнестрельных стволов, во всех модах, и  у меня  в том числе, партклы так же видны сбоку при выстреле..))) Так как большинство стволов так же навешаны на скелеты от других стволов... Просто мало кто обращает на это внимание..)))

Изменено пользователем Policai
  • Мастер! 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

IPSIMUS Это не снаряд, это партикл...)))) и он один у любого гауса...


Дополнено 20 минуты спустя

IPSIMUS 
Ну а простым языком можно пояснить так... Кость к которой привязан партикл на оригинальном гаусе находится на конце ствола, старт патикла скрыт самим стволом.  а уникальный гаус короче, но он привязан на тот же скелет по длине, и кость, к которой привязан партикл получается находится впереди ствола, и старт патикла в отличии от оригинала виден,  а так как партикл  в виде круга, взгляд успевает захватить кусок партикла...
 

 

К слову, у многих огнестрельных стволов, во всех модах, и  у меня  в том числе, партклы так же видны сбоку при выстреле..))) Так как большинство стволов так же навешаны на скелеты от других стволов... Просто мало кто обращает на это внимание..)))

Может быть, но этот партикл выглядит значительно выйгрышней нежели примитивный трассер, он выглядит как такая тонкая неоновая нить с постепенным угасанием к точке попадания и в точке попадания превращается в маленькое мерцающее облачко, конечно происходит это очень быстро, но понять можно. Жаль, что как я понял это совместить состовляет опредиленные трудности, ну так для галочки, на будущее...

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу