Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Морти 16 Опубликовано 3 августа Policai Почитав понял, то что лока не оптимизирована и лагат у 90%. А вы готовы, что и кого угодно обвинить, только лишь бы оптимизировать локу с её подземной частью. В особенности много-полигональные объекты, которые даже движок не может нормально "переворотить" (делаю такой вывод из того, что пишут люди с не слабыми ПК). Извините 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 3 августа 35 минут назад, Морти сказал: лока не оптимизирована и лагат у 90% Ты неправ - лагает не у 90%, а у 100% у пожалившихся. А у остальных 100к скачавших и прошедших игру фризов нет. ЗЫ. никого не хочу обидеть, так, инфа для сектора раздумий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 3 августа (изменено) 53 минуты назад, Морти сказал: (делаю такой вывод из того, что пишут люди с не слабыми ПК) Чтоб делать выводы, надо хотя бы почитать и подумать... Вы ни того ни того не сделали..))) Сообщение прям над Вашим, со скринами ничего Вам не сказало??? Видео в шапке под спойлером "Показать контент" тоже ни чего не сказало??? Так про какие выводы пытаетесь вести диалог??? По типу у меня комп тупит, пусть автор парится и делает для моего тупого компа игру... Так??? Я аргументирую свои выводы, визуально, а Вы на чём основываетесь??? По принципу чо хочу то и горожу... Изменено 3 августа пользователем Policai 2 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STILET 10 Опубликовано 3 августа Спасибо разобрался, к Сахарову забыл зайти . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Морти 16 Опубликовано 3 августа Policai Ни кто вас не просит сидеть и делать для "тупого компа" игрушку. Я пришёл, попросил помощи мне в хамоватой форме ответили, что то по типу: "ищи где хочешь", увидев, что ни где ответа на мою проблему я ни где найти не могу и то, что у людей на нормальных сборках лагает в том же месте я сделал определённые выводы. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faktor Never 10 Опубликовано 3 августа В 27.07.2024 в 19:50, Policai сказал: Faktor Never Я не понимаю??? С самого начала ты поставил в шапке мода гавно... Зачем играешь в гавно???? Багов нет, если не появляется значит не облутал тайник и не взял флешку, на которой написано про компас. 1-ое - Когда это я поставил говорил что мод говно??? ( фотку с пруффами хотя бы то кинь ). 2-ое - я взял флешку и компас из тайника, и что ты это какой злой? Сначало написал что типо " да ты что братишка, не надо тут вонять, играешь в мод и играй, а про литейные проблемы ты молчи " а теперь сам тут наговариваешь на тебя, я тебе разве худо делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 3 августа 5 минут назад, Faktor Never сказал: 1-ое - Когда это я поставил говорил что мод говно??? ( фотку с пруффами хотя бы то кинь ) Дополнено 2 минуты спустя 26 минут назад, Морти сказал: что у людей на нормальных сборках лагает в том же месте На нормальных вообще ни чего не лагает... Посмотрел видео? какая сборка у калькулятора, крутая? Ну и какие аргументы? я предоставил, что дальше? Языком только умеем трепать... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faktor Never 10 Опубликовано 3 августа 2 минуты назад, Policai сказал: Эмммм... чо? Я же лайк кажется поставил, ппц. Ладно сорри что быкнул, щас переобуюсь ( мискликнул видимо ). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 3 августа 4 минуты назад, Faktor Never сказал: Ладно сорри что быкнул, щас переобуюсь Тогда и мои извинения за грубость... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faktor Never 10 Опубликовано 3 августа 1 минуту назад, Policai сказал: Тогда и мои извинения за грубость... Да лан, я не злопамятный, но прощаю ( незнаю звучало ли это нагло? ), ну как то вот так, хах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbax@mail.ru 1 Опубликовано 4 августа (изменено) В 03.08.2024 в 03:42, Pilot сказал: И все таки что можно сделать что оптимизировать игру на АС? К слову у меня видях гигибитовская 3050 на 6 гВт. Я так понял карта в это вопросе самое главное. Изменено 4 августа пользователем bobbax@mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бумер 38 Опубликовано 4 августа 3 часа назад, bobbax@mail.ru сказал: И все таки что можно сделать что оптимизировать игру на АС? К слову у меня видях гигибитовская 3050 на 6 гВт. Я так понял карта в это вопросе самое главное. На этой карте все должно идти по маслу. В шапке темы рекомендации по установке, но забыли указать на установку библиотек из папки All libraries, она находится в архиве инсталлятора. Кроме папки shaders_cache нужно удалять папку logs. Понизить настройки освещения и плотность травы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TANNNENBERG 6 Опубликовано 4 августа Всем привет, скажите, почему в шапке написано "Ставить игру на системный диск крайне не рекомендуется"- игра будет тормозить или часто вылетать (а то у меня только на диске С: место осталось, вот и думаю)? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бумер 38 Опубликовано 4 августа 3 минуты назад, TANNNENBERG сказал: Всем привет, скажите, почему в шапке написано "Ставить игру на системный диск крайне не рекомендуется"- игра будет тормозить или часто вылетать (а то у меня только на диске С: место осталось, вот и думаю)? Ставить можно, но иногда возникают непредвиденные моменты. Эта рекомендация, но не факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 4 августа (изменено) 4 часа назад, bobbax@mail.ru сказал: И все таки что можно сделать что оптимизировать игру на АС? К слову у меня видях гигибитовская 3050 на 6 гВт. Я так понял карта в это вопросе самое главное. Вы поймите, там нечего оптимизировать, всё что можно сделано по максимуму... Видео посмотрите в шапке, там мало того что проц древний, i-3 четвёртого ещё поколения, так и видяха радеон rx 560, на 128 бит 4 гига... все настройки на максимуме и нет тормозов... Ваша видяха 20к стоит, и моя которой даже в продаже уже давно нет, и стоила она 6к вроде в своё время... Нужно искать что именно на компе у Вас не даёт нормально работать игрушке. Может дрова на видяху обновить, может библиотеки поставить из комплекта с игрой... Какой у Вас проц, он хотя бы в состоянии разогнать Вашу видяху, там может проц у Вас не тянет её... Дополнено 9 минуты спустя 1 час назад, TANNNENBERG сказал: "Ставить игру на системный диск крайне не рекомендуется" Не рекомендуется из за ОС... десятка то сохранять отказывается то ещё что то, то сохранения пропадают... А так по сути мне кажется без разницы куда ставить.. Я когда видео записывал про произодительность на АС, на дочкином калькуляторе, ставил её на С, там просто всего один ссд у неё, на нём система стоит... Изменено 4 августа пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 4 августа 34 минуты назад, Policai сказал: Вы поймите, там нечего оптимизировать, всё что можно сделано по максимуму... 1) не срать в скрипты 2) сделать "откусывание" геометрии вдалеке 3) распоточить рендер 4) распоточить логику неписей 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 4 августа 1 час назад, Hrust сказал: 1) не срать в скрипты 2) сделать "откусывание" геометрии вдалеке 3) распоточить рендер 4) распоточить логику неписей 1.А на других локах другие скрипты работают??? 2.Прочитать коменты, номы НА ВСЕХ обьектах на локе 3.ПОЛНОСТЬЮ ВСЁ распилено на сектора 4.А на других локах ещё больше неписей, точно с такой же логикой... Уже говорил, оптимизировано ВСЁ кроме ДВИЖКА, тут практически оригинал. Я не не работаю с движком, и нет человека кто с ним работает... ЗЫ: Мне интересно, а читать смотреть и анализировать хоть кто то пытается??? Видео в шапке, где всё летает на калькуляторе, НА МАКСИМАЛКЕ... какие вопросы к локе??? Доводите до ума компы, не нужен бешеный комп, ножен нормально работающий... Стоило на локе появится чуть больше динамики, и все калькуляторы с убитой системой просто потухли... Решение есть простейшее... Просто удалить мод, и идти играть в то что тянет Ваше железо... Кто хотел уже прошли мод, Валера ушёл из темы, я тоже прекращаю переливать тут одно и тоже из пустого в порожнее На видео показано. и железо и настройки и как идёт мод, визуально всё видно. Если косяк бьыл бы в моде, лагало бы у ВСЕХ, а не выборочно... Всем удачи, по серьёзным вопросам добро пожаловать в группу в ВК!!! 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rahspil 0 Опубликовано 4 августа техник Назар стал враждебным , что теперь только новая игра или есть выход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 324 Опубликовано 4 августа 7 минут назад, Rahspil сказал: техник Назар стал враждебным , что теперь только новая игра или есть выход 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rahspil 0 Опубликовано 4 августа Я это понял а без начала новой игры есть решение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бумер 38 Опубликовано 4 августа 52 минуты назад, Rahspil сказал: Я это понял а без начала новой игры есть решение Так ведь написано, что Назар через 1,5 суток перестанет агриться. Хочется узнать, что именно стало понятно и почему вопрос про новую игру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbax@mail.ru 1 Опубликовано 5 августа Не могу найти карту доступа для двери в лаборатории МГ. (Не та лаба что открывается книгой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 5 августа 3 минуты назад, bobbax@mail.ru сказал: Не могу найти карту доступа для двери в лаборатории МГ Пробегись по краям МГ по отдельно стоящим домам. Найдешь дохлого ботаника, у него. Ориентир - контролер его доедает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 15 Опубликовано 6 августа (изменено) Всем МЯУ! Ребят, подскажите, какое условие надо выполнить ,чтобы телепорт пустил к Картографу? Читалка есть, флешки собраны, арты в наличии. Что ещё надо выполнить? Кто и после чего посылает к Картографу? Изменено 6 августа пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 6 августа 5 часов назад, kapa сказал: Кто и после чего посылает к Картографу? После разговора с лесником снимается защитный телепорт у картографа 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты