Pilot 652 Опубликовано 4 июня (изменено) Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ КТО ИГРАЛ В НАШ МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://drive.google.com/file/d/1aHeu6fMy-kmWF03ipmLsIHKP__I8DXTc/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть по торрентам, обязательно ставим патч в папку patches. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city Изменено 22 часа назад пользователем Pilot 25 21 4 1 3 2 9 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 108 Опубликовано Четверг в 15:14 У поляков побывал на STALKERTEAM .Они мод перевели сами,есть форум по нему,но не до конца видимо перевели поскольку проблем много с текстами на форуме высказывают.Проблема в том,что я войти не могу в свой там аккаунт,попробовал новый зарегать тоже не прохожу проверку безопасности.Пока непонятка,а так можно было там во многом им помочь. Спойлер Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 161 Опубликовано Четверг в 15:22 4 минуты назад, LIQIDATOR сказал: У поляков побывал на STALKERTEAM .Они мод перевели сами Все версии до этой там переводил Антон Городецкий кажется, точно не помню фамилию, всегда делал полный перевод, постоянно брал у меня исходники файлов... Но что то там не срослось с администрацией сайта и он ушёл оттуда. Поэтому последнюю версию они пытаются перевести сами, но пока не получается, интерфейс только поменяли... Впринципе там все версии с удовольствием проходят. Грязи я там ни разу не видел. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 108 Опубликовано Четверг в 15:34 (изменено) 15 минут назад, Policai сказал: Все версии до этой там переводил Антон Городецкий кажется, точно не помню фамилию, всегда делал полный перевод, постоянно брал у меня исходники файлов... Но что то там не срослось с администрацией сайта и он ушёл оттуда. Поэтому последнюю версию они пытаются перевести сами, но пока не получается Да ,это я всё прочитал.Антон вынужден был уйти,по требованию администрации сайта.Но он ,перед уходом, сам рамсы загнул и потребовал у админов весь свой контент и все переведённые им моды с сайта убрать.Естественно его послали подальше.Сейчас мод,с грехом пополам,переводит его ученик но он предупредил всех сразу,что Антон может негласно быть на сайте инкогнито или под другим ником и если Антон потребует у него прекратить все работы по переводу мода,он вынужден будет это сделать. А так да,обстановка там прекрасная,я там лет 10 назад плотно зависал,тоже контента им во многих форумах повесил по русским модам и т.д.Политика сайта - здесь нет политики,нет религии и нет расовых разногласий. Изменено Четверг в 15:39 пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 627 Опубликовано Четверг в 16:21 3 часа назад, Policai сказал: Я до сих пор не понимаю, откуда там у некоторых зомби.... их нет на Кордоне изначально Юра, привет. Это атмосфер мод после выброса превращает в зомби тех сталкеров, у которых нет story_id А эксклюзивная логика здесь роли не играет. Играет роль ТОЛЬКО наличие или отсутствие story_id у НПС. 2 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 161 Опубликовано Четверг в 16:39 makdm Привет Дим! Я думал что эксклюзивы все имеют стори айди, а симуляционных там нету... Поэтому и напрягся..)) 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IPSIMUS 6 Опубликовано Четверг в 16:47 (изменено) Решил еще раз пройти, и что заметил, одеваешь кожанный плащ - бандосы с тобой все торгуют, одеваешь зарю - вольные с тобой пару нпс торгуют остальные молчат. И кста я ношел от чего зомбаки лезут на кардоне, там аддон атмосферный и в его опциях стоит Выброс - Влияние на НПС по умолчанию выбрано - превращает в зомби. И еще лидер вольных не помню как завут есть в диалоге по заданию убить бандосов и он прибавляет что мол на АТП тоже бандосы если и там почищу то еще больше деняжкав даст... обманул ска,... Изменено Четверг в 16:55 пользователем IPSIMUS 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 161 Опубликовано Четверг в 16:55 (изменено) 8 минут назад, IPSIMUS сказал: Решил еще раз пройти, и что заметил Радует что возникает желание не удалить с компа, а пройти ещё раз..))) Жаль только что после патча, тоже нужно будет начинать сначала... Вернее патч работает и без начала новой игры, но смысла от него нет, новые мутанты введены как лидеры тушканов, крысиные волки. а так как мод пройден, практически все они перебиты. да и остальные исправления тоже теряют смысл играяя на сохранках, кроме лишних косяков ничего не изменят..)) Изменено Четверг в 16:58 пользователем Policai 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IPSIMUS 6 Опубликовано Четверг в 16:57 1 минуту назад, Policai сказал: Радует что возникает желание не удалить с компа, а пройти ещё раз..))) Локации не со спичечный коробок интересно 1 минуту назад, Policai сказал: Радует что возникает желание не удалить с компа, а пройти ещё раз..))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 161 Опубликовано Четверг в 17:01 1 час назад, Policai сказал: Народ! Пока есть чуток возможности и времени, решил добавить ещё одну пушку в мод, из крайнего stcopa, P90 Конфиги переписал, анимки подправил, под оригинал движок, так как там движок другой, осталось только модельку чуток переделать, под другой шейдер на калиматре... В движке из мода такого шейдера нет, но это мелочи... Возник вопрос, а она нужна? На ней только калиматорный прицел, оптики нету, разве что скорострельность и магазин 50 патронов... Так никто и не отписался... есть ли смысл??? Просто пересобирать модель муторно для меня, не хотелось бы заниматься бесполезным делом... 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 367 Опубликовано Четверг в 17:10 2 часа назад, Policai сказал: Возник вопрос, а она нужна? На ней только калиматорный прицел, оптики нету Через прицел ничего не видно. Для тех, кто играет без перекрестия эта штуковина будет бесполезна. Если только на продажу таскать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 652 Опубликовано Четверг в 17:20 7 минут назад, Рыж сказал: Через прицел ничего не видно. Для тех, кто играет без перекрестия эта штуковина будет бесполезна. Если только на продажу таскать. Policai Юра, отрежь кусок меша на прицеле для любителей целиться, чтобы был как у калаша и дело с концом. Я вообще использую прицеливание только с оптикой, в остальном вполне хватает метки прицела. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 790 Опубликовано Четверг в 17:24 15 минут назад, Policai сказал: Так есть ли смысл? Скорее это на любителя - там что б игру пройти достаточно автомат калаш, дробаш вепрь или сайгу и пестоль под мощные патроны - причем пекаль с двух пулек контру выносит в лоб и экзачей так же - патроны всегда в продаже есть и по тайничкам хватает - а эту экзотичну валыну Р90 особо так не очень - но помню мод "закоулки правды " и там эта валына актуальна была (патроны на нее не очень то распространены - там феньки под натовский на всю игру после лощины)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 367 Опубликовано Четверг в 17:29 1 минуту назад, Aleksei Everlasting сказал: там что б игру пройти достаточно автомат калаш, дробаш вепрь или сайгу и пестоль под мощные патроны Лёха, так ты тоже с крестиками-ноликами в центре экрана ходишь? Этак и с одним пестиком всю игру пройти не проблема. Отключи метку прицела, вдвойне интересней игра станет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 790 Опубликовано Четверг в 17:34 Только что, Рыж сказал: с крестиками-ноликами в центре экрана ? С чего такие предположения!? - всегда через прицел или мушку - тем паче там на пекале нормазный прицел прикручен - а уж тушканоидов вааще только через мушку выцелить можно ибо в охоте на них оптика не нужна - а вот на собакевичей нужна. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 1 Опубликовано Четверг в 18:53 19 часов назад, LIQIDATOR сказал: а библиотеки все поставил,которые в папке установки мода были?По-моему ,такой случай только один пока был - от хомячности и 700 артов в рюкзаке.Кинь сейф сюда ,попробуем погонять твою проблемку. Библиотеки стоят, артов в рюкзаке до 20шт, ноут перегружал, все локации по сюжету до ЧАЭС и Саркофага прошел без сучка и задоринки, а тут тупик какой то.... Дополнено 6 минуты спустя 15 часов назад, Policai сказал: В модетнет таких вылетов. В прошлом случае, единственном к слову, человеку помогла элементарная перезагрузка ноута. Не влияет количество артов, этот мой косяк был исправлен ещё в прошлой версии. Люди и по полторы тыщи артов собирали. В любом случае 1. вылет опознаётся по логу, выложите лог, чтобы понять что приводит у вылету. 2.выложите сохранку Как сохранки загрузить, разрешает до 1 мб? logs.7z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 161 Опубликовано Четверг в 19:05 (изменено) В этом логе нет вылета, штатный выход из игры. Изменено Четверг в 19:05 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 129 Опубликовано Четверг в 19:14 19 минут назад, gosya сказал: Как сохранки загрузить Загрузи на какой-нить файлообменник (ЯД, гугл или т.п.), сделать там публичный доступ и кинь ссылку на скачивание сюда. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovichi 6 Опубликовано Четверг в 19:15 Люди, я что-то не сделал¿ Карта синия есть, взрывчатка 3 штука Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 652 Опубликовано Четверг в 19:24 (изменено) 8 минут назад, Vovichi сказал: Люди, я что-то не сделал¿ Карта синия есть, взрывчатка 3 штука Сохранку в студию. Возможно что-то не сделал, а может сделал лишнего. Изменено Четверг в 19:24 пользователем Pilot 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 367 Опубликовано Четверг в 19:40 23 минуты назад, Vovichi сказал: Карта синия есть, взрывчатка 3 штука Не знаю точно, но может нужна ещё и флешка Проповедника. Запроса на неё нет, но всяко может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovichi 6 Опубликовано Четверг в 19:42 (изменено) Pilothttps://drive.google.com/file/d/1bqGTykD-ysk8NE1vEBEsDdov8Yx1FzCP/view?usp=drivesdk Дополнено 0 минут спустя Рыж которая в саркофаге в тумбочке¿ она имеется И та которая с картой лежит соответственно тоже Изменено Четверг в 19:44 пользователем Vovichi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 367 Опубликовано Четверг в 19:44 Vovichi Нет. Она на ЧАЭС-2. рядом с Проповедником Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 652 Опубликовано Четверг в 19:47 Vovichi Братан, для доступа в лабораторию нужны 3 условия: 1. Карта доступа. 2. Динамит. 3. Инструкция по уничтожению лабы. Хде у тебя собранные документы для подрыва? Что вы как дети малые........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovichi 6 Опубликовано Четверг в 19:49 Pilot не знал что доки нужны, пропустил этот момент Дополнено 0 минут спустя Pilot спасибо, пойду дособираю Дополнено 3 минуты спустя Рыж ну проповедник на крыше здания, там в одной из комнат сейф где карту и подбираешь, в этом же сейфе флешка была, я получается пропустить не мог 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 652 Опубликовано Четверг в 20:04 Да есть у него флешка Проповедника. Только ведь Сидор говорил в самом начале про инструкцию, разделённую на 12 частей. И в заданиях висят эти документы. Автор просто не стал грузить мод поршнями на отсутствие каждого условия, а просто вывел на экран одно сообщение на все случаи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты